???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 46 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #401
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Прошел первую обучающую миссию по вождению Матильды. Сразу возник вопрос:
    Удивил быстрый перегрев двигателей при движении под горку при торможении двигателем, при том, что газ был убран. Создается впечатление, что в игре, перегрев двигателя зависит только от оборотов, хотя на самом деле он в большей степени от нагрузки должен зависеть. Я правда танк не водил, но на машине точно температура не растет, если движком тормозить. Что по этому поводу скажут разработчики?

    PS А за игру спасибо
    Не забывайте о соотношении массы и мощности двигателя.... даже ЗАЗ 968 имеет больше л/с на тонну массы чем танки тех времен. Установить как именно и при каких условиях перегревались двигатели на конкретных моделях не представляется возможным, поэтому смоделированная ситуация претендует только на общее отражение тенденции....

  2. #402
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Vasilek75 Посмотреть сообщение
    Ну и пушка у матильды только воробьев пугать
    чтобы Т-2 грохнуть с 300 метров пришлось 14 снарядов всадить.
    Каких снарядов, с какой дистанции, в какие точки попадали? Кроме того, сплошные бронебойные имеют явно невыское заброневое действие....

  3. #403
    Зашедший
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    50
    Сообщений
    195

    Re: Обсуждение геймплея

    Мк-1.
    300-200 метров
    3 снаряда в лоб и один в гусеницу(перебил)
    остальные в борт и башню .Отстреливался он гад до последнего пока не загорелся .Выскочили двое но не ушли)))
    Ну вот....

  4. #404
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    поэтому смоделированная ситуация претендует только на общее отражение тенденции....
    все-же в указанном случае тенденция ИМХО, неверная. Проскольку это не высокая нагрузка+высокие обороты, а низкая нагрузка+высокие обороты. Должно греться меньше.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #405

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    все-же в указанном случае тенденция ИМХО, неверная. Проскольку это не высокая нагрузка+высокие обороты, а низкая нагрузка+высокие обороты. Должно греться меньше.
    По поводу перегрева: вы ориентировались на "индикатор в интерфейсе" или на приборы в кокпите?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #406

    Re: Обсуждение геймплея

    На индикатор в интерфейсе. Имхо было бы правильниее сделать температуру в зависимости и от оборотов и от нагрузки, а так как сейчас - слишком быстро перегревается при движении по пересеченной местности, даже при ограничителе газа на одну треть. Как только танк идет под гору - обороты растут и перегрев. Вроде не должно такого быть, ведь нагрузка не увеличилась, да еще и вентиляторы быстрее крутиться стали
    Крайний раз редактировалось =Alex=; 23.11.2007 в 19:58.

  7. #407

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    На индикатор в интерфейсе. Имхо было бы правильниее сделать температуру в зависимости и от оборотов и от нагрузки
    А что приборы в кокпите "говорят"?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #408
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Я понимаю что не по кому особо, просто хочется максимум реализма
    Из обоих пулеметов можно в Ярости стрелять.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  9. #409

    Re: Обсуждение геймплея

    80 с небольшим градусов вроде - приборы в кокпите Матильды очень плохо читаются, очень размытые текстуры циферблатов, я термометры еле нашел (PgUp - пользовался ), хотя играю на высоких настройках графики. Я еще удивился, что рано перегреваться начинает. А что, получается, индикатор в интерфейсе врет?

  10. #410
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Из обоих пулеметов можно в Ярости стрелять.
    Да там вобще все что угодно можно - кататься по лесу как по ровному полю Но пушки хрен раздавишь... Супер реализм...
    Крайний раз редактировалось Tche; 23.11.2007 в 22:06.

  11. #411
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Cool Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Да там вобще все что угодно можно - кататься по лесу как по ровному полю Но пушки хрен раздавишь... Супер реализм...
    Да нет, раздавить то можно (в землю зарыть, перевернуть, на бок положить), после этого - она стрелять не будет уже,
    да и выстрелом - повреждения будут показываться.
    Но - да, замены на другую модель (поврежденную) - не делали.
    Сделаем в эддоне.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  12. #412
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Мне казалось что обсуждение ее находится в другой теме? Здесь вроде как о ТпТ? А что же про движение по лесу не проясните?

  13. #413
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Да там вобще все что угодно можно - кататься по лесу как по ровному полю Но пушки хрен раздавишь... Супер реализм...
    Кому что, смотря какие приоритеты . Если у Вас не вызывает вопросов попадание в Т34 с 500 метров без последствий, видимо это по Вашему и есть супер реализЬм
    no money-no honey

  14. #414
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Не совсем понимаю что вы понимаете под "реализЬмом", но это видимо то что реализовано в СЯ, особенно интересны повороты Т-34...
    Впрочем я вижу что дела там настолько плохи, что даже в ветке другого сима некоторые все норовят воткнуть упоминание об этом чуде... Еще раз - обсуждение СЯ в другой ветке... или все и правда _настолько_ плохо?
    Крайний раз редактировалось Tche; 24.11.2007 в 00:13.

  15. #415

    Re: Обсуждение геймплея

    При разборе полётов заметил что пару раз Т-34 из моего взвода были УНИЧТОЖЕНЫ танкеткой Т-II......!!!
    Дистанция около 350-400м....это РЕАЛЬНО...?
    Мне казалось что 20мм пушка ни с какого боку не возьмёт 34-ку....или я неправ...?

  16. #416
    Зашедший
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    50
    Сообщений
    195

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    При разборе полётов заметил что пару раз Т-34 из моего взвода были УНИЧТОЖЕНЫ танкеткой Т-II......!!!
    Дистанция около 350-400м....это РЕАЛЬНО...?
    Мне казалось что 20мм пушка ни с какого боку не возьмёт 34-ку....или я неправ...?
    Между катков пробивала там броня тонкая
    Ну вот....

  17. #417
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    При разборе полётов заметил что пару раз Т-34 из моего взвода были УНИЧТОЖЕНЫ танкеткой Т-II......!!!
    Дистанция около 350-400м....это РЕАЛЬНО...?
    Нет, нереально. Вертикальные борта за катками -с 300-400 метров пробивались ПАК 36. Но это 37 мм.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  18. #418
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    54
    Сообщений
    934

    Re: Обсуждение геймплея

    Как нереальна и гибель заряжающего после рикошета Pz.Gr.40 20mm от лобовой брони Матильды. Какие-то это неправильные пчелы

  19. #419

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Нет, нереально. Вертикальные борта за катками -с 300-400 метров пробивались ПАК 36. Но это 37 мм.
    А одна бронебойная пуля со 105 м - БАЦ и выбила орудие
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_11_24_11_05_04_0006.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	279.3 Кб 
ID:	78149  

  20. #420

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    При разборе полётов заметил что пару раз Т-34 из моего взвода были УНИЧТОЖЕНЫ танкеткой Т-II......!!!
    Дистанция около 350-400м....это РЕАЛЬНО...?
    Мне казалось что 20мм пушка ни с какого боку не возьмёт 34-ку....или я неправ...?
    Подкалиберный 20мм пробивал где-то порядкка 40мм брони на на дистанции 500м (под прямым углом). Так что думаю возможно, но только в вертикальные борта. Там кстати броня 45мм.
    37мм подкалиберный при тех же условиях пробивал более 50мм брони.

    PS Посмотрел сейчас в книге Барятинского "Т-34 лучший танк ВМ" таблицу, которая называется "Потери танков Т-34 от огня орудий различных калибров". Потери от калибра 20мм до сентября 42г. составляют 4,7% от всех потерь танков. 37мм-10%. Больше всего, естественно потель от 50/L60 - 54,3%.
    Крайний раз редактировалось =Alex=; 24.11.2007 в 13:51.

  21. #421

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Как нереальна и гибель заряжающего после рикошета Pz.Gr.40 20mm от лобовой брони Матильды. Какие-то это неправильные пчелы
    Скрин можно?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #422

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    А одна бронебойная пуля со 105 м - БАЦ и выбила орудие
    Иногда бывает, что "не тому снаряду (пуле) записалось" повреждение, ну и глюки бывают
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #423

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А что, получается, индикатор в интерфейсе врет?
    Он "предупреждает", несколько заранее что скоро перегреется
    Ну и модель перегрева вероятно не самая точная
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #424

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    При разборе полётов заметил что пару раз Т-34 из моего взвода были УНИЧТОЖЕНЫ танкеткой Т-II......!!!
    Дистанция около 350-400м....это РЕАЛЬНО...?
    Мне казалось что 20мм пушка ни с какого боку не возьмёт 34-ку....или я неправ...?
    Уничтожены и пробъет броню, это не всегда одно и то же

    Если снаряд (пуля) пробила броню, ее вектор отображается более ярко - в случае подкалиберного ярко красным цветом

    P.S. Можно снимок экрана?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #425
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Эм, мне вот интересно, если у Матильды снаряды без ВВ то при пробитии не будет осколков для поражения экипажа в той же двойке? Там же кажись не так много места для экипажа, всё равно как то заденет?
    Просто сколько палил по башне и вобще в район расположения экипажа, двойка всё равно ехала и вела огонь

Страница 17 из 46 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •