А в чём суть проблемы выложить его прямо сейчас? Ведь дорабатывается только малая его часть, которую можно будет выложить отдельно?
А в чём суть проблемы выложить его прямо сейчас? Ведь дорабатывается только малая его часть, которую можно будет выложить отдельно?
Вот мне повезло, вчера пришло от Вани письмо(почтальон диск принес), мод впечатляет.![]()
Но выкладывать его еще рано, в доктринах и базе есть неточности, с каждым днем их меньше и меньше, что толку получить игру с новой графикой и не иметь возможности нормально воевать. Получится как у американцев, каждый день новый патч, кто запутался они не виноваты. Осталось совсем чуток подождать.
Делается попытка выдать мод дней через 15....
цитата: Я Минчанин. Можем встретиться....
я тоже, когда выйдет, стукните кто-нить!
Вчера пала очередная тупость АИ, теперь думаю когда АИ будет стрелять по надводным кораблям, то попадать будет в надводные и наоборот. Не так как раньше - кто не спрятался АИ не виноват. Раньше АИ стрелял в ПЛ, а топил сухогруз....![]()
Не знаю пригодится Вам для игры или нет:
" В
шумных водах около Гренландии "Янки" была слышна достаточно отчетливо, лишь
когда она оказывалась на расстоянии около 1200 метров от "Лэпона".
ПЛА Лэпон
последующие несколько дней "Лэпон" находила и теряла "Янки" неоднократно.
На четвертый день "Янки" показалась опять. Сначала в течение одного часа,
затем двух и трех часов. Гребные винты "Янки" вращались с постоянной
скоростью, что было хорошо слышно в наушниках вахтенных гидроакустиков. 6
часов, 12 часов "Янки" шла постоянным курсом по носу у "Лэпон". Но на
восемнадцатом часе "Янки" исчезла с экранов гидролокатора. Разыгранная
Маком подводная драма провалилась.
К этому времени большинство офицеров и часть рядовых в течение нескольких
суток недосыпали. Сам Мак лишь изредка дремал в кресле, не выходя из
центрального поста. И вот горькое разочарование сменило у подводников то
возбуждение, которое поддерживало их так долго.
Никто не говорил об очевидном. Но все понимали, что практически невозможно
уследить за курсом этой почти бесшумной советской лодки нового поколения,
когда она проходит через какофонию шумов океана.
Разочарование Мака разделяли в Норфолке и в Вашингтоне капитан первого
ранга Бредли, вице-адмирал Арнольд Шейд, все еще командующий подводными
силами на Атлантике, и адмирал Мурер, командующий ВМС в Северной Атлантике.
Они были в курсе событий, так как Мак посылал в диапазоне УКВ через
самолеты, летавшие над ним, короткие сообщения о ходе операции. В свою
очередь ВМС своевременно информировали помощников президента, причем
Никсона информировали о ходе операции в реальном масштабе времени.
Адмиралы дали приказ всем системам подводных гидрофонов в том районе
заниматься прослушиванием шумов "Янки". Противолодочные самолеты "Орион"
также были нацелены на выполнение этой задачи. Но усилия гидрофонных систем
и самолетов оказались безуспешными.
На сей раз Мак был полон решимости не упустить советскую лодку. Воды южной
части Атлантики не были столь шумными, как, например, в районе Гренландии.
Но "Янки" оказалась более бесшумной, чем все другие лодки, которые
американская лодка преследовала в прошлом. На этот раз Мак решил
придерживаться новой тактики, которую он тут же назвал: "непосредственно в
кильватерной струе". "Лэпон" будет идти впритык к "Янки", не дальше 2700
метров. Если дистанция окажется больше 3600 или 4500 метров, то "Янки"
потеряется."
Американская ПЛА "Lapon" - первое обнаружение советской ПЛАРБ 667А.
Написано командиром лодки после того похода. Обратите внимание на дальности обнаружения - это совсем не десятки миль, а советская лодка совсем не такая шумная, как об этом пишут дерьмократы.
Вот ещё из США:
"Спокойно, бесшумно "Парч" начала движение от кабеля в точку, где она могла
дать сигнал обеспечивающей лодке о том, что все завершилось благополучно.
Но внезапно на "Парч" услышали характерный звук, свидетельствовавший о том,
что лодку облучают гидролокатором. К счастью, обеспечивающая лодка "Финбэк"
(бортовой номер SSN-670) быстро сблизилась с "Парч" и отвлекла советское
внимание на себя. Этот прием сработал, и "Парч" удалось ускользнуть."
Обратите внимание, что советская лодка не была обнаружена до тех пор, пока не включила активный тракт.
И ещё немного - может пригодится:
"подлодка "Мадисон"
(бортовой номер SSBN-627), выходя из базы Холи Лох (Шотландия), столкнулась
в Северном море с советской многоцелевой подлодкой. Во время погружения
подлодка "Мадисон" почти села на советскую лодку, которая была скрыта
своими шумовыми помехами. По мнению бывшего члена экипажа подлодки
"Мадисон", советская подлодка была, по-видимому, типа "Виктор"."
Это тоже из США. Американское командование не знало о наличии советской ПЛА там. 1975 год.
Это на английском будет. Переводить не буду и посмотрю реакцию модератора.
"During one cruise in the Sea of Japan in the 1980s, the B-39 was running on the surface charging its batteries when an American Oliver Hazard Perry frigate came into view. The B-39 elected to remain surfaced. The Cold War was drawing to a close, and the fear of an American frigate attacking a Soviet craft in international waters was not as great as in the 1960s. The frigate closed in on the Foxtrot, and the B-39's officer of the deck notified the captain of the visitor. Soon, both ships were cruising close aboard within 200-yds, and then two nude American sailors came out on the aft flight deck. They then threw a bucket into the ice-cold Sea of Japan, and hoisted it back aboard. Pouring the ice cold water on themselves, they then proceeded to demonstrate "muscle-man stances" for the crew of the Russian submarine. Within minutes, however, the show had to end due to freezing conditions, and the sailors attempted to re-enter the ship's hatchway. Pranksters on the inside had locked them out, and then the cold-blue American sailors began to beg and dance around the deck. The Foxtrot crew broke up laughing, and then felt sorry for the American "he-men." Finally, the frigate's crew took pity on the nearly frozen men, and allowed them back into the warmth of the ship.
That was the day's entertainment for most of the B-39's crew as well as the frigate. A few moments later, it was back to the business of hunter versus the hunted. The B-39 submerged and disappeared, and no formal report was made of the onetime nudists! Other incidents such as this between American and Soviet vessels on the high seas took place, but have only been recorded in the memories of those who witnessed or participated."
Обратите внимание на ГАС американского фрегата "Оливер Х.Перри" и советскую подводную лодку "Б-39". И обратите внимание на то, что американский корабль не знал о её наличии до всплытия и потерял сразу после погружения. И это на дистанции всего 200 ярдов!
А теперь буду смотреть можно ли выкладывать тут материалы на языке оригинала без последствий.
Ну ладно. На свой страх и риск снова без перевода.
"USS TAUTOG
There was no sense of foreboding on USS TAUTOG when the then Soviet missile sub suddenly curled around to see if anything was behind it. TAUTOG had been shadowing its noisy and somewhat lumbering prey for hours as the Soviet vessel traveled several hundred feet below the surface of the Northern Pacific, probably on its way home from a lengthy patrol.
It was June of 1970, Vietnam and the Cold War were still raging, and most of TAUTOG's officers and enlisted men had played this delicate stalking game before. They knew it was extraordinarily dangerous. TAUTOG and the Soviet sub derived their remarkable power to glide almost endlessly beneath the sea from nuclear reactors. Both carried weapons of incredibly destructive nuclear might. And then there was the unforgiving nature of the sea itself.
The Soviet sub's arcing U-turn, and its pause to listen for any threatening sounds, were common maneuvers. The "Terrible T," as TAUTOG was known, had parried the moves easily an hour or two before by cutting its own speed and letting the gurgling marine noises cover the faint hum of its propeller. But this time was different.
Maybe the Soviet sonar operators, straining at their headsets, had picked up a hint of danger. Or maybe the Soviet captain simply wanted to punctuate his displeasure at the thought that anyone would dare to tail him. Whatever the reason, the 6000-ton Soviet submarine suddenly roared back toward TAUTOG in an ultimate game of chicken.
"All of a sudden Ivan was coming screaming at us," recalled one of the TAUTOG's crew members. " Sonar reported, 'Contact at 500 yards and closing fast.' " "The next thing we knew we were going backwards and down," he said.
The Soviet sub's belly slammed into the top of TAUTOG's sail, making a horrible screeching sound. Its propellers then ground through the side of her sail "just like a big old knife going down through it," another crew member said. The impact flipped the 4800-ton TAUTOG on her side. Off-duty crew members tumbled from their bunks, tools popped out of wall lockers and maraschino cherries and pickle relish spattered over the mess decks. Miraculously, none of TAUTOG's 115 crew members was injured.
The 100 sailors on the Soviet sub were not so lucky. After the crash TAUTOG's sonar operators first heard nothing but silence. Then, TAUTOG's sonar team picked up a series of ghastly sounds -- "like popping of popcorn."
Дальность поддержания контакта (уверенного) и преследования советской лодки составляла всего 500 ярдов. Если я понял, то речь о 675 проекте.
Так, а я где-то читал, что все нормально с нашей лодкой было после столкновения с "Тотогом" Ну, насколько может быть нормально после столкновения... Дома книжку посмотрю, там даже фамилия нашего капитана приводится. "Как создавался атомный подводный флот Советского Союза", издательство АСТ, кажется...
Очередная атака багов притормозила работу. Тупостей много в движке игры, но прорвались в очередной раз. Работа идет практически круглые сутки, финишная прямая…