Это не трек - это миссия. Ты же углы просил. распакуй папку и содержимое отправь в каталог мишшионс. Зайди в полный редактор и загрузи миссию пикирование. Жми вылет. После появления держи прицел на первый корабль. Переводи в горизонт у самой воды. Скорость может быть и больше. У меня в одном заезде была 710. Нов основном около 700.
ты вложил файл без нужно расширения и один,нужно два как минимум файла ,один .mis ,
другой .properties
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
значит у меня проблеммы с закачкой(((((((
P.S.пошло))))))))
Стандарт 1-го корабля 708-710,у 2-го корабля 620-622.
Но если честно это больше похоже на снижение,чем на пикирование,ну да ладно.
И строго говоря макс.скорость вывода из пикирования в этом тесте,лежит диапазоне 710-715 км\ч,если ты понимаешь о чём я говорю.Этот угол снижения и высота практически не требуют вмешательства в работу ВМГ,
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 16.12.2007 в 09:25.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
чето господа оппоненты, про режим двигателя, на какаой договорились?
эх вернется кот из больницы я треков наваяю...
не это неправильная миссия... нада уменьшить высоту ввода в пикирование и скорость появления, также увеличить угол пикирования.
Крайний раз редактировалось =WS=Python; 16.12.2007 в 09:38.
HOTAS COUGAR S/N-02171.
Мы пикирование смотрели? Или удержание скороси? Насколько я понял ты говорил об удержании максимальной скорости. Мы набрали в пике 700 (уже наступала тряска) и смотрели кто быстрей потеряет скорость в момент пролёта второго корабля.
Ну да ладно, возьми любую высоту, какую угодно и какой угодно угол и сделай всё тоже самое. Результаты с миссией выложи.
А спор про максимальное пикирование с максимальными скоростями пикирования мы рассматривали на протяжении 2\3 этой темы в начале.
=) а ещё с чем??? а ещё каким образом этот крутящий момент двигателя передаётся на ось автомобиля (ввиде кр момента). А сдесь уже играют роль передаточные числа коробки (и главной передачи). вес, покрышки...
Mitsubishi Lancer 1.6 - 113hp 113 л.с.
Мощность л.с. (при об./мин.) 6000
Крутящий момент (Нм) 137
Крутящий момент (об./мин) 5000
Разгон до 100 км/ч (с) 9.8
Максимальная скорость (км/ч) 190
Mitsubishi Lancer 1.6 98 л.с.
Мощность л.с. (при об./мин.) 5000
Крутящий момент (Нм) 150
Крутящий момент (об./мин) 4000
Разгон до 100 км/ч (с) 11.8
Максимальная скорость (км/ч) 183
о как бывает. и обьем одинаковый, и момент крутящий больше, а разгоняется до твоей сотни медленнее.
второй на 200 кг тяжелее.
ещё можно сравнить второй и тотже кузов с двухлитровым мотором - там вообще ужос -двушка имея 178 нМ и практически тот же вес проигрывает в разгоне до сотни =) (был водителем обоих модификаций). передачи у версии 1.6 (98) короче - только и всего.
реализовать в полном обьему момент позволяет коробка. момент - есть функция мощности. тоже самое в авиационных двигателях. только там момент сопротивления будет зависить от шага винта (причем даже если не установлен ВИШ шаг будет все равно менятся с изменением скорости полёта).
ответ на твой пост в твоем-же посте...
и ответ на весь разговор тоже там-же, смотри обороты двигателя на которых достигается Max.момент... умнож ньютоны за один оборот на обороты, получишь то, что дает выигрышь в разгоне.
неужели это непонятно?
P.S. ... есть еще прокладка от которой много зависит...))) (на горной трассе "1.6 98 л.с." уделает "1.6 - 113hp 113 л.с." как бог черепаху... и "только и всего" за счет укороченых предачь)
Крайний раз редактировалось =WS=Python; 16.12.2007 в 12:12.
HOTAS COUGAR S/N-02171.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Алгоритм не знаю. Но факт есть, причем наступает он неконтролируемо, как правило это происходит при резком переоде в пике, причем, насколько заметил примерно так - ты уже имеешь высокую скорость, резко идешь в пике с полной дачей газа - и вот тут иногда обороты зашкаливают, движок визжит - и приплыли. Происходит это естественно в самый неприятный момент - когда крутишься в плотном бою. В принципе катастрофических последствий вроде лязга как у мессера не дает, но ощутимо падает тяга. Какое-то время можно продержаться против месссера, используя запас энергии, Як хорошо ее держит, а при первом удобном случае надо сваливать.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 16.12.2007 в 13:54.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Разгон лучше?
Ты чего упал что ли?
Я намерянно выводил из пике таким образом, чтобы скорости в обеих случаях были 700. Это начальное условие теста. 700 км в час я добивался специально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это точка старта для теста УДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ.
Если мы меряем и удержание и разгон в пике одновременно, то так и скажи. Я протестирую с максимальными скоростями.
И полировкой техники пилотирования это не УБЕРЁТСЯ. Я всё тестил на клаве. То есть техника пилотирования равна 0.
Кстати, используя шаг винта в пике, особенно в конце ты используешь дырч. И у тебя действительно может произойти прибавка в скорости в виде рывка - но расплата наступит на горизонтальном полёте, когда ты будешь терять скрость за счёт сниженных на дырче оборотов.
Так что в итоге результат у тебя будет либо равен моему, либо хуже. Всё зависит от умения использовать дырч.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 16.12.2007 в 15:59.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Еще раз перечитал "двигательную" часть темы.
Промежуточные выводы:
1. Использование шага на макс. мощности в ситуации, когда возможно переоблегчение винта. Например, при пикировании.
2. На режимах, отличных от максимальных, держать шагом номинальные обороты.
Всем![]()
Крайний раз редактировалось SAS_47; 16.12.2007 в 20:33.
По миссии
Тяга 100%
Шаг 100%
Больше ничего у мотора не трогал.
Максимальная скорость 709
Скорость в момент врезания во второй корабль 624
а, че не запускается???
HOTAS COUGAR S/N-02171.