???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    просто мы привыкли что у автомобилей крутящий момент определит (при прочих равных... =) ) хто первым с перекрёстка рванёт... совершенно забывая о характеристиках тогоже авто на скоростях порядка 200 - 250 км\ч.
    гы... без коментариев... если с автомобильными движками не разобрались, че лезьть в авиационные?
    хар.ки приведенные тобой неимеют ни какой практической ценности (рванет, разовъет), единственный и необходимый показатель это приемистость (разгон до 100 км/ч), а он именно связан с крутящим моментом.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  2. #2
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    гы... без коментариев... если с автомобильными движками не разобрались, че лезьть в авиационные?
    хар.ки приведенные тобой неимеют ни какой практической ценности (рванет, разовъет), единственный и необходимый показатель это приемистость (разгон до 100 км/ч), а он именно связан с крутящим моментом.

    =) а ещё с чем??? а ещё каким образом этот крутящий момент двигателя передаётся на ось автомобиля (ввиде кр момента). А сдесь уже играют роль передаточные числа коробки (и главной передачи). вес, покрышки...

    Mitsubishi Lancer 1.6 - 113hp 113 л.с.
    Мощность л.с. (при об./мин.) 6000
    Крутящий момент (Нм) 137
    Крутящий момент (об./мин) 5000
    Разгон до 100 км/ч (с) 9.8
    Максимальная скорость (км/ч) 190

    Mitsubishi Lancer 1.6 98 л.с.
    Мощность л.с. (при об./мин.) 5000
    Крутящий момент (Нм) 150
    Крутящий момент (об./мин) 4000
    Разгон до 100 км/ч (с) 11.8
    Максимальная скорость (км/ч) 183

    о как бывает. и обьем одинаковый, и момент крутящий больше, а разгоняется до твоей сотни медленнее.

    второй на 200 кг тяжелее.

    ещё можно сравнить второй и тотже кузов с двухлитровым мотором - там вообще ужос -двушка имея 178 нМ и практически тот же вес проигрывает в разгоне до сотни =) (был водителем обоих модификаций). передачи у версии 1.6 (98) короче - только и всего.

    реализовать в полном обьему момент позволяет коробка. момент - есть функция мощности. тоже самое в авиационных двигателях. только там момент сопротивления будет зависить от шага винта (причем даже если не установлен ВИШ шаг будет все равно менятся с изменением скорости полёта).

  3. #3
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    ответ на твой пост в твоем-же посте...
    и ответ на весь разговор тоже там-же, смотри обороты двигателя на которых достигается Max.момент... умнож ньютоны за один оборот на обороты, получишь то, что дает выигрышь в разгоне.
    неужели это непонятно?
    P.S. ... есть еще прокладка от которой много зависит...))) (на горной трассе "1.6 98 л.с." уделает "1.6 - 113hp 113 л.с." как бог черепаху... и "только и всего" за счет укороченых предачь)
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 16.12.2007 в 12:12.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  4. #4
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ответ на твой пост в твоем-же посте...
    и ответ на весь разговор тоже там-же, смотри обороты двигателя на которых достигается Max.момент... умнож ньютоны за один оборот на обороты, получишь то, что дает выигрышь в разгоне.
    неужели это непонятно?
    P.S. ... есть еще прокладка от которой много зависит...))) (на горной трассе "1.6 98 л.с." уделает "1.6 - 113hp 113 л.с." как бог черепаху... и "только и всего" за счет укороченых предачь)
    опа!, а какже - "единственный и необходимый показатель это приемистость (разгон до 100 км/ч), а он именно связан с крутящим моментом."

    так всетаки "...умнож ньютоны за один оборот на обороты..." - так таки типа мошшшшность рулит???? вы уж определитесь.

    суть то в том что - правильнее ( ) подбрав коробку под заданные условия можно с мене тяговитого двигателя "снять большее ускорение" в ТРЕБУЕМОМ ДИАПАЗОНЕ СКОРОСТЕЙ.

    вы наверное решил что если момент сопротивления достиг по величине крутящий момент то самолёт (автомобиль) перестнет приращивать энергию? тогда все тахометры мира стоит ограничить зоной максимального кр.момента а дальше ниписать - "ахтунгбеспонт!!!"

  5. #5
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    суть то в том что - правильнее ( ) подбрав коробку под заданные условия можно с мене тяговитого двигателя "снять большее ускорение" в ТРЕБУЕМОМ ДИАПАЗОНЕ СКОРОСТЕЙ.
    вот об этом и весь нашь высоконаучный разговор, что необходимо для получения большего ускорения работать РУВ динамически, опираясь на обороты макс.крут.момента...
    P.S.сам ведь пишешь, я только запятые расставляю в твои посты.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  6. #6
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    ...поехали дальше.
    1.вообще строго говоря, где вы видали в реале нарождение крафта в воздухе с оборотами 0 и обсалютно холодным движком???
    это к разговору о реалистичности (в данном случае это "недокументированные возможности" симулятора) и к практическому применению РПО никакого отношения неимеющие.
    2.данный в миссии режим пикирования с (этими вводными) практически нетребует вмешательства в работу РПО.
    3."дырчь" это использование повышенной тяги засчет максимального (0&#37 затяжеления винта, наша же система строится на динамическом использовании настроек РПО (следованием параметрам ВМГ снятым с приборной панели) читай - постоянном контроле работы ВМГ.
    4.алгоритм использования системы контроля РПО основан на получении максимального КПД с ВМГ посредствам необходимого вмешательства в работу агрегатов.

    P.S. думаю будет удивительно (для некоторых) получение более значимых результатов по динамических хар.кам. например при РУВ/РУД 90/90 в определенных режимах, чем 100/100.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  7. #7

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    .

    P.S. думаю будет удивительно (для некоторых) получение более значимых результатов по динамических хар.кам. например при РУВ/РУД 90/90 в определенных режимах, чем 100/100.
    Да, да именно удивительно. Тем более, что пикировали на два корабля мы по условиям выгдным Вам, а не мне. По мне так лучше пикировать с 105% мощности или со 110% мощности.

    Из 10 страниц по теме небыло указано ни одного режима где бы ЭТО РАБОТАЛО.

    Было указано УДЕРЖАНИЕ СКОРОСТИ после пике, которое потом переосло в дырч на пикировании (прибавка 1 км в час + потеря 2 км в час на прямой) с предъявлением заявок на полную победу ручного шага.

    Жду с нетерпением определённых режимов.

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    .Жду с нетерпением определённых режимов.
    Ну сначала вопросик ,а тебе зачем??????
    И каких режимов,режимов чего полёта ,двигателя,.......???
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну сначала вопросик ,а тебе зачем??????
    И каких режимов,режимов чего полёта ,двигателя,.......???
    Да затем, что я очень трепетно отношусь к теме шага винта. В своё время отстаивал так же как и ты необходимость юзанья шага в бою. ТОлько потом меня переубедили. Вернее я переубедил себя сам многочасовыми экспериментами.
    Поэтому, если кто-то представит реальную пользу, скажем - УВЕЛИЧЕНИЕ скорости на 3-5 км в час (дырч не в счёт) то я поблагодарю и буду пользоваться с благодарными воспоминаниями.

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Да, да именно удивительно. Тем более, что пикировали на два корабля мы по условиям выгдным Вам, а не мне. По мне так лучше пикировать с 105% мощности или со 110% мощности.
    Какие выгодные нам???,старт ввоздухе с оборотами 0% и уже в пикировании с высоты 2000м,ну очень выгодные просто полный .....,да по определению с этой высоты у РПО достаточно запаса для регулировок.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Из 10 страниц по теме небыло указано ни одного режима где бы ЭТО РАБОТАЛО.
    А что указавать то если динамика боя токава что не возможно это всёсистематизировать и свести в таблицу,важен сам принцип управления и понимание проияходящего.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Было указано УДЕРЖАНИЕ СКОРОСТИ после пике, которое потом переосло в дырч на пикировании (прибавка 1 км в час + потеря 2 км в час на прямой) с предъявлением заявок на полную победу ручного шага.
    Если уже говорить о трэках то я выпрыгнул на 60м ,а ты на 220м и что ты хочешь сказать что имея запас на 160м смог реализовать всего в 2км\ч.
    Смешно.
    И сосвоим дырчем ты достал уже ,сами же говорите что "дырч",это при постоянных оборотах затя желение винта вплоть до 0%.
    Ты где там у меня шаг 0% видел,я держал винтом обороты 2700 и всё ,а перед выводом вообще их вернул в 100%,это что по твоему "дырч".Да и запас по тяге у меня остался.
    Слов нет.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 17.12.2007 в 18:46.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Если уже говорить о трэках то я выпрыгнул на 60м ,а ты на 220м и что ты хочешь сказать что имея запас на 160м смог реализовать всего в 2км\ч.
    Смешно.
    И сосвоим дырчем ты достал уже ,сами же говорите что "дырч",это при постоянных оборотах затя желение винта вплоть до 0%.
    Ты где там у меня шаг 0% видел,я держал винтом обороты 2700 и всё ,а перед выводом вообще их вернул в 100%,это что по твоему "дырч".Да и запас по тяге у меня остался.
    Слов нет.
    Дырч это не только перевод в 0% шага на больших оборотах. Это получение прироста тяги разменивая обороты на тягу путём уменьшения оборотов затяжелением винта. А вот на сколько ты затяжелишь это уже другой вопрос. Затяжелил на 100% - получил резкий прирост тяги. затяжелил на 12% как у тебя в треке - получил прирост в 1 км в час.

    То, что я выпрыгнул на 200 метров это я сделал для наглядности, чтобы было понятно о чём речь. Я тебя не заставлял выпрыгивать, а просил повторить траекторию. Моя траектория была по воде, ну скажем в пределах 10 метров над водой. Сделай тоже самое и получи результат 711-624 будем говорить о хоть каком-то приросте от шага. А пока что его нет.

  12. #12
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    вот об этом и весь нашь высоконаучный разговор, что необходимо для получения большего ускорения работать РУВ динамически, опираясь на обороты макс.крут.момента...
    P.S.сам ведь пишешь, я только запятые расставляю в твои посты.
    угу... уже значит динамически -есть просвет.
    а я уж подумал что ты считаешь что разгон на оборотах больших чем соответствую щие максимальному кр.м невозможен =).

    твоё утверждение о том что максимальное ускорение автомобиля достигается на оборотак соответсвующих максимальному кр.м. справедливо - НО ТОЛЬКО для скоростей на которых потребная мощность ниже распологаемой.
    - это ОЧЕНЬ маленький дипазон (вспомни чему пропорциональна сила сопротивления воздуха например и сила сопротивления качению). посути после включения сцепления пока двигатель "добежит" до оборотов макс.мош. там решает кр.момент.


    SAS_47 - именно про вариатор я и пытался ему обьяснить.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 18.12.2007 в 11:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •