???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 109

Тема: Про сбитые гражданские авиалайнеры

  1. #76

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Считайте, за это летчику и попало. Нарушителя надо сбивать так, чтобы обломки не упали за границу. Проще говоря, надо было добивать.

    История мутная и в ней много непонятностей, из которых выходит, что нифига он не "заблудился".
    То, что "мутная" - согласен. Но никаких доказательств того, что он преднамеренно нарушил границу так и не нашли. А просто предположений можно выдвигать сколько угодно и самых разных. Например, что иранцы в 1988г. специально подставили американцам свой самолет, чтобы обличить перед миром "мирового сатану" и т.д.. В зависимости от политических пристрастий можно много чего предположить. Но это уже будет не "историческая справка", а "исторические домыслы"...

  2. #77

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    Я как-то покопался в докладе ИКАО насчет КАЛ-007, в наФигационных системах и автопилотах разбираюсь, работал с авионикой.

    Командир этого рейса - отставной военный летчик. Прекрасно знал что над Союзом шутников сбивают.

    Обстановка на Дальнем Востоке была накаленная, ЮСАФы всякие ее планомерно накаляли "залетами" в течение нескольких недель. (Это для Маркуса - он теоретик, для него холодная война это эпитет такой, конь в вакууме). Потом запустили клоуна - почти Бонда.

    КАЛ-007 747 залетел туда отнюдь не случайно, тот кто сидел за штурвалом после взлета просто вогнал в автопилот прямой курс в направлении на Сеул, прекрасно зная что трасса пройдет над базами ПЛ и тд. В течение полета этот "командЫр" с позволения сказать, передавал ложные отчеты (просто по часам) о прохождении точек маршрута и вешал лапшу не только диспетчерам, но и другому экипажу КАЛ который летел по маршруту. Так и сидел перед панелью автопилота на HDG HOLD, (два "идиота" точнее) несколько часов, и "не заметили" что LNAV никогда не включилась, и тысяча маленьких мелочей не происходит. Маневрировать начал когда обнаружил перехват. Так как естественно ни видеть ни слышать перехватчик он не собирался, то результат был закономерен. Эта тварь угробила столько ни в чем не повинных людей.

    Вывод - к.к. КАЛ-007 преднамеренно нарушил границу, пытался уйти от перехватчика, и законно был сбит.

    Это вообще позорище для КАЛ как компании и Южной Кореи. КАЛ широко известна в мире за совершенно дурацкие выходки и аварии.

  3. #78
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    Цитата Сообщение от An7 Посмотреть сообщение
    Но никаких доказательств того, что он преднамеренно нарушил границу так и не нашли.
    А что должно быть доказательством? Его сообщение по радио открытым текстом, что мол, "парни, я тут к Советам залететь собрался и уже границу пересёк, так вы в случае чего отмажьте"? Или обращение к нашим - "тоффарищ Иван, не стреляй, я часок над вами полетаю и домой потопаю"?

    Профессиональный пилот гражданского лайнера выполняет штатный рейс, летит не по коридору, отклоняется от курса, докладывает на землю заведомо неправильные координаты - и всё это на протяжении достаточно длительного времени. Какие еще доказательства?
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  4. #79

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    А что должно быть доказательством? Его сообщение по радио открытым текстом, что мол, "парни, я тут к Советам залететь собрался и уже границу пересёк, так вы в случае чего отмажьте"? Или обращение к нашим - "тоффарищ Иван, не стреляй, я часок над вами полетаю и домой потопаю"?

    Профессиональный пилот гражданского лайнера выполняет штатный рейс, летит не по коридору, отклоняется от курса, докладывает на землю заведомо неправильные координаты - и всё это на протяжении достаточно длительного времени. Какие еще доказательства?
    Изложите Вашу версию событий. Пока Вы пытаетесь доказать непонятно что.
    Кстати, что такое "заведомо неправильные координаты"?

    Добавка: а впрочем не стоит тратить время на пустое. Ваше право считать доказательсто чего угодно чему угодно. А переливать из пустого в порожнее можно до бесконечности. Время на это жалко.
    Крайний раз редактировалось An7; 01.02.2008 в 10:30.

  5. #80
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    Почитав сообщения-вспомнился случай,когда один из скандинавских авиалайнеров заблудился.Притом буквально чуть-чуть,так экипаж начал орать об этом сразу и на всех волнах.

  6. #81
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Эта тварь угробила столько ни в чем не повинных людей.
    - ...Во главе с самим собой?! Поставь себя на место этой "твари"? Ты, корейский лётчик, - готов погибнуть за дело президента Рейгана?
    Вывод - к.к. КАЛ-007 преднамеренно нарушил границу, пытался уйти от перехватчика, и законно был сбит.
    - Да врёшь ты всё: не пытался там никто уйти от перехватчика. Бо перехватчика никто из лётчиков не видел - ни командир, ни второй пилот.
    Это вообще позорище для КАЛ как компании и Южной Кореи. КАЛ широко известна в мире за совершенно дурацкие выходки и аварии.
    - Безусловно позорище. Лётчики совершенно безобразно выполняли свои функционльные обязанности, полностью передоверившись автоматике и не контролируя место самолёта по дублирующим системам.

  7. #82
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    Цитата Сообщение от Marcus_Lind Посмотреть сообщение
    Да.
    Однако же, "холодная война" - это не военный, не дипломатический и не юридический термин. Это - не более чем выражение, образно описывающее состояние напряженных (т.е. не слишком дружественных, а скорее настороженных и подозрительных) политических отношений между некими государствами.
    Между такими государствами могут существовать политические противоречия (подчас острые); однако же между ними поддерживаются нормальные дипломатические и торговые отношения, выполняются заключенные договоры, не объявляется состояние войны, и не ведется открытых военных действий ("чужими руками", "под прикрытием", в третьем мире - это другое дело и отдельная тема)
    Таким образом, ИМХО, "холодная война" - и связанная с ней политическая ситуация - ни в каком смысле не может быть "приравнена" к совершенно реальной "горячей" войне и сугубо военной ситуации в зоне активных боевых действий, ведшихся в зоне где был сбит иранский аэробус.
    Приравнена то "холдная" к "горячей" может быть и не может,но кровушка то льётся http://www.torturesru.com/slaed_pro/...nter&f=3&t=648
    статья "Горячее небо "холодной войны"",а с этим что прикажите делать?
    Щипали и проверяли на вшивость друг друга постоянно,и иначе как подготовкой к войне,подобное, можно назвать?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  8. #83
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    Цитата Сообщение от An7 Посмотреть сообщение
    Изложите Вашу версию событий. Пока Вы пытаетесь доказать непонятно что.
    Хорошо, излагаю попроще и по пунктам. Только не версию событий, а моё личное мнение о доказательности/бездоказательности.
    1. В кабине рейса KAL-007 сидел профессиональный экипаж, обладающий всеми навыками работы.
    2. Самолет значительно отклонился от планового коридора, что не могло быть незамеченным экипажем (см. п.1).
    3. Самолет летел неправильным маршрутом не минуту и не десять минут, а гораздо больше.
    4. Экипаж передавал на землю пролет контрольных точек, которые в действительности не пролетал.

    В сумме все это позволяет мне составить личное мнение о том, что упомянутые действия были совершены экипажем рейса намеренно. А что именно стояло за этими действиями, мы не узнаем. Опять-таки личное мнение - разведка другим самолетом (/самолетами/иными средствами) нашей системы ПВО в том районе.

    Хотелось бы услышать твою версию, основанную не только на презумпции невиновности (которую, конечно же, никто не отменял), а на фактах - например, объяснение того, что именно делал этот самолет столько времени в воздушном пространстве Советского Союза и почему он его не покинул сразу.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  9. #84
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    Добавлю.

    Конечно, всё это - для исходной посылки, что действительно там летел и был сбит тот самый злополучный борт.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  10. #85

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    4. Экипаж передавал на землю пролет контрольных точек, которые в действительности не пролетал.
    а у них там был гпс?
    по задатчику нарисованные точки без привязок к маякам - совершенно виртуальны.
    .

  11. #86
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    GPS - вряд ли, а кто мешает привязываться к маякам? Насколько я понимаю, контролировать свое положение в контрольных точках они не то что могли - а просто обязаны были.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  12. #87

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    а кто мешает привязываться к маякам?
    то, что корейцы не ходили по советским маякам.
    Насколько я понимаю, контролировать свое положение в контрольных точках они не то что могли - а просто обязаны были.
    на той карте маяков между о.атту и хоккайдо их нет.
    да и откуда они в открытом море то возьмутся?

    а атту лежит левее оптимального курса.
    .

  13. #88
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - ...Во главе с самим собой?! Поставь себя на место этой "твари"? Ты, корейский лётчик, - готов погибнуть за дело президента Рейгана?
    А он и не собирался погибать за рейгана. Он расчитывал либо проскочить (что ему почти удалось), либо что самолёт принудительно посадят (прецеденты были). Пассажиры выполняли роль "живого щита" (все террористы используют подобную татику). Так-что может не стоит оправдывать террориста виновного в гибели пассажиров?
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  14. #89
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    Цитата Сообщение от An7 Посмотреть сообщение
    То, что "мутная" - согласен. Но никаких доказательств того, что он преднамеренно нарушил границу так и не нашли.
    Вы хотите сказать, что он не залетал на советскую территорию, т.е., не пересекал границу СССР, а летел по своему запланированному маршруту??? В таком случае его и сбить-то не смогли бы, не вылетев за пределы страны... тем более незаметно для американского разведчика и других объектов слежения и разведки.

  15. #90

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    Вы хотите сказать, что он не залетал на советскую территорию, т.е., не пересекал границу СССР, а летел по своему запланированному маршруту???
    ключевое слово здесь не залетал/незалетал, а преднамеренно/непреднамеренно.
    .

  16. #91
    Зашедший Аватар для Amouse
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    184

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    А мне интересно другое - чем руководствуются те, кто сейчас защищает здесь эту американскую подставу.
    ?

  17. #92

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    1)Сбитие корейского лайнера происходило не в менее "военное время".(советско-афганская война и еще куча конфликтов по всему миру).
    Насчет множества локальных конфликтов (включая Афганистан) - это безусловно так.
    Тем не менее, по-прежнему не вижу почему именно эти конфликты обусловливали необходимость сбития одиночного гражданского самолета (хотя безусловно - с этим никто и не спорит - нарушителя) над Советским Дальним Востоком - в тысячах километров от того же Афганистана. ИМХО, разумеется.

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Разве А-300 не шел по [U]установленной международному коридору
    - ...проходившему в зоне активных боевых действий совершенно реальной и интенсивной "горячей" войны. Именно вот об этом конкретном факте я и пытаюсь сказать, ибо - ИМХО - он важен.

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    3)Чем регулярно производились атаки на торговые суда?
    - в основном катерами и малыми кораблями ВМС Ирана (в частности КСИР), которые обстреливали проходившие по Персидскому заливу торговые суда нейтральных стран (включая СССР), а также производили минирование маршрутов следования судов - результатом чего было несколько подрывов (в том числе фрегата ВМС США "Сэмюэл Робертс").

    По статистике лондонского Ллойда, в результате этих действий Ирана (прозванных "Танкерной войной") было повреждено в общей сложности 546 торговых судов различных стран и компаний, на которых было убито около 430 торговых моряков.

    ( Также, как Вам конечно известно, имела место атака самолета ВВС Ирака на фрегат США "Старк" - незадолго до обсуждаемого печального инцидента с иранским аэробусом.)

  18. #93

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
    Острые, напряженные отношения. И тут с территории потенциального противника летит самолет, нарушает гос границу и направляется в сторону базы подводных лодок. Конечно! что тут переживать, сушки зря топливо пожгли
    - Даже в той - безусловно напряженной! - политической обстановке, лично мне трудно представить такой сценарий начала боевых действий против СССР как попытка атаки одиночной цели одиночным гражданским самолетом. ИМХО, такой сценарий нереалистичен.

  19. #94
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    Цитата Сообщение от Marcus_Lind Посмотреть сообщение
    Тем не менее, по-прежнему не вижу почему именно эти конфликты обусловливали необходимость сбития
    Необходимость сбития обуславливается не наличием/отсутствием конфликта-а конкретным нарушением гос.границы СССР.
    Чью границу нарушил рейс А-300 мне немного непонятно.

    Цитата Сообщение от Marcus_Lind Посмотреть сообщение
    - ...проходившему в зоне активных боевых действий совершенно реальной и интенсивной "горячей" войны. Именно вот об этом конкретном факте я и пытаюсь сказать, ибо - ИМХО - он важен.
    Коридор не может проходить в "зоне активных боевых действий"-в этих случаях гражданские борта не летают.
    Данный коридор был специально выделен для пролета гражданских судов(ширина коридора-20км.) и в рамках которого никто никого атаковать не мог.
    По данной трассе вовсю летали самолеты не одной авиакампании.И то,что "Винсеннес" еще до сбития аэробуса попытался вмешаться в гражданское воздушное сообщение(8.06.88г. заставил изменить курс самолет ОАЭ,что могло привести к столкновению и на основании чего был подан протест правительством ОАЭ).

    Цитата Сообщение от Marcus_Lind Посмотреть сообщение
    - в основном катерами и малыми кораблями ВМС Ирана (в частности КСИР), которые обстреливали проходившие по Персидскому заливу торговые суда нейтральных стран (включая СССР), а также производили минирование маршрутов следования судов
    Еще стреляли ПКР с береговых ус-вок.
    Скажите,были ли атаки на корабли в проливе с помощью ВВС Ирана?

    Цитата Сообщение от Marcus_Lind Посмотреть сообщение
    Также, как Вам конечно известно, имела место атака самолета ВВС Ирака на фрегат США "Старк" - незадолго до обсуждаемого печального инцидента с иранским аэробусом.)
    Конечно известно.
    Правда танкера в проливе топил отнюдь не Ирак,ЕМНИП,

  20. #95
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    Цитата Сообщение от Marcus_Lind Посмотреть сообщение
    - Даже в той - безусловно напряженной! - политической обстановке, лично мне трудно представить такой сценарий начала боевых действий против СССР как попытка атаки одиночной цели одиночным гражданским самолетом. ИМХО, такой сценарий нереалистичен.
    =================================
    А какой реалистичный - типа приколов Рейгана что я отдал приказ нанести ядерный удар по СССР?
    Достали млин гуманисты

  21. #96
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    Подстава это была американская.

  22. #97
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    Кончайте бузить, по последнему посту каждый и тему закрываю.

  23. #98
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    Цитата Сообщение от Птиц Посмотреть сообщение
    Подстава это была американская.
    =================================
    Так кто спорит то?

  24. #99
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    ключевое слово здесь не залетал/незалетал, а преднамеренно/непреднамеренно.
    А какая разница? Он нарушил границу! И между прочим, довольно здорово он отклонился от маршрута... И ни одна американская.... э-э... служба, ни предупредила его об отклонении... А там еще и разведка амовская была... и опять ни кто ему не сказал, мол: "что ж ты, браток, не туды летишь"...

    Он "пропахал" над огромной территорией уже СССР и ни рюхнулся ни разу. На него дважды выходили истребители, а он как заводной... Они там что, и в самолете и все наземные службы спали чтоли?

    Опять же... Ну ладно, ну понял, что не туды залетел... Какого он, бывший военный летчик, не вышел на связь с нашими? Вместо этого молчиком пошпарил "на выход".

    Мне вот еще чего не понятно, а с чего, на каких основаниях здесь порешили, что ему ни кто не сигналил???

    А в остальном... Он нарушил границу и должен был не сматываться, а следовать указаниям с земли и/или перехватчиков, если он конечно случайно залетел, по ошибке. Но ничего подобного он не делал, что говорит о преднамерянности его действий. Так что сбивать его надо было раньше... а если на этом рубеже, то добивать, чтобы ни один обломок не попал за границу... Иначе не отмоешься... Хорошо еще амеры нам не предъявили претенций, что наши его с той стороны границы сбили. Ну, наглости просто не набрались, слишком много против этой версии всякого было бы.
    Крайний раз редактировалось Myth; 02.02.2008 в 06:13.

  25. #100
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Про сбитые гражданские авиалайнеры

    Цитата Сообщение от Marcus_Lind Посмотреть сообщение
    - Даже в той - безусловно напряженной! - политической обстановке, лично мне трудно представить такой сценарий начала боевых действий против СССР как попытка атаки одиночной цели одиночным гражданским самолетом. ИМХО, такой сценарий нереалистичен.
    Угу, тут как-то недавно было в штатах... 11 сентября по моему... совсем не реалистичный сценарий...

    В истории с КАЛ007 была серьезно подготовленная провакация... А кстати, с провакации начинались 2 мировые войны (не говоря уже о локальных)...

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •