???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 24 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 589

Тема: новая версия DLL-ей из 4.09

  1. #126
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Погонял последнюю и предпоследнюю длл. Последняя субъективно медленнее, гонял на Черной смерти. Описываемых артефактов не наблюдал. Из того что резало глаз, сильное случайное мерцание теней от дымов. Кстати обнаружил неприятный факт, в Ил-2 СЛИ не работает! Подключение второй видеокарты вызывает просадку примерно на 10 кадров.
    Моя система: С2Duo Q6700, 4gb DDR2, ASUS P5N32-E SLI, 2x GeForce 8800GT SLI, разрешение 1920х1200, новый обзор.
    И да, попытка использовать АФ из драйвера вызывает просадку производительности на 40~50%. Что характерно, включение антиалиаза вплоть до 16х на производительность никакого влияния не оказывает! Что без АА что с 16х производительность держится в районе 60кадров/c (естественно качество меняется). Возможно это особенность только 8800GT, кстати такая новость, на моей системе GT работает на 15% быстрее чем GTX, лично я был просто сражен этим фактом, так что делайте выводы
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  2. #127

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    psy06
    С АФ проседает и если на одной карте запустить (2-ую вообще выдернуть физически)?
    Дело в том, что на АТИ, да, проблема есть (см. мой пост выше), но, как оказалось, связанная вообще с кривой поддержкой АТИ, в частности режимом воды 2.
    Что же каксается НВ, то владельцы не жалуются, кроме как раз владельцев слаев на серии 8800 (см. 55 пост).

  3. #128

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    хм, у меня nvidia и ATi - Ати на мобо, невидия 8800GTS. Надо сказать, фабрично разогнан слегка..

  4. #129
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Не пойму о чем речь. Сменил дллки, летал на разных серверах на высотах до 10 000, ничего не обнаружил. Никаких зацветок и красных артефактов.
    Проц атлон-64 - 3000+ (@2400)
    Видео 8800GTX
    2Гига оперативки
    Конф: (в архиве ниже)
    Может это проблема касается только Интела и АТИ? Или виноват разгон видеокарты по частоте памяти (у меня без разгона)
    Аналогично, с новыми ДЛЛ все прекрасно... Впрочем как и с предыдущей версией, если какие-то улучшения и произошли, то я их не заметил.

    Атлон Х2 6000+ (3000мгц)
    8800GTX
    4 гига (3.25)

    конф.ини
    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=0
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=0
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=3
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=3
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=4
    Effects=2
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    В драйвере АФ=16, сглаживание=16Q
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zxcvbn.jpg 
Просмотров:	321 
Размер:	83.3 Кб 
ID:	81221  

  5. #130
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Подскажите безграмотному....как в дровах .....изменять Анизатропную фильтрацию и ето самое сглаживание
    В драйвере АФ=16, сглаживание=16Q

  6. #131

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Ага, попробую и я Vertex Array вырубить..

  7. #132
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    Подскажите безграмотному....как в дровах .....изменять Анизатропную фильтрацию и ето самое сглаживание
    Панель управления nVidia >> Параметры 3D >> Регулировка настроек изображения ...

  8. #133

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Глюковстал оменьше. Причем видял я их тоько на морских картах, например у города Полангена и то не сразу, длго летать надо.

  9. #134

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    вот такое в районе Новороссийска -Геленджика. потом пропало и не появлялось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Imagegluck.jpg 
Просмотров:	237 
Размер:	144.9 Кб 
ID:	81230  

  10. #135

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Подтверждаю, на карте Кубань, в окрестностях Новороссийска часто замечаю появление лишних водоканалов. Бывают абсолютно ровные, а могут быть и кривыми и бежать по холмам. Появляются и время от времени вновь пропадают.
    Карта 8800GT. Сделал трек, но при просмотре дефектов на нем не видно

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=1
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=0

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=3
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=2
    Effects=1
    ForceShaders1x=0

    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    TypeClouds=2
    Вложения Вложения

  11. #136
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    У меня на версии b2 периодически вдали на всех картах рисуются такие маленькие цепочки небольших озер, вытянутых в линию. При приближеини к ним - пропадают. На b1 такого не было. 8800GTS.
    JGr124 "Katze"

  12. #137
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Кемеровская область
    Возраст
    59
    Сообщений
    298

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Такие же цепочки у меня на мурманской зимнейи в Африке. 8500GT

  13. #138

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    поставил длл-ки из 4.09b и все. артефакты вобще не появляются ни какие

  14. #139

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Не пойму о чем речь. Сменил дллки, летал на разных серверах на высотах до 10 000, ничего не обнаружил. Никаких зацветок и красных артефактов.
    Проц атлон-64 - 3000+ (@2400)
    Видео 8800GTX
    2Гига оперативки
    Конф: (в архиве ниже)
    Может это проблема касается только Интела и АТИ? Или виноват разгон видеокарты по частоте памяти (у меня без разгона)

    В твоем конфиге стоит LandGeom=0
    Может в этом причина шоколадности ?
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  15. #140
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 от 30.01

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Но нужно их поймать - найти способ, через трек или последовательность действий, которая стабильно ведет к этим квадратам, в тех же местах, в то же время!
    Они проявляются даже в стандартном треке BlackDeath при резком изменении ракурса камеры и причём именно на горизонте.
    Радеон 1900ХТХ, 2х АА, 1680х1059, conf.ini:
    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=3
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=3
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=2
    Effects=1
    ForceShaders1x=0

    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  16. #141
    Зашедший
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Simbirsk
    Сообщений
    229

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    При использовании длл из этой ветки при значении Water=2 в консоли появляется сообщение
    Warning: ***( GL error: 0x0502 (Range) с дллками из патча 4.09 все нормально. Видео ATI Radeon X1950 Pro (AGP)

  17. #142

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    на карте Сев. Африка - полосы суши там где ее быть не может, точно как описали на карте Кубани. Остров оказался разрезан на две части.

    Core2Duo E6600 3.2GHz 4GB RAM 7950GX2 Forceware 97.73 Il2 SLI 8xAA 4AF

    Потом все это пропало и до посадки я больше фокусов не видел.

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1

    TexFlags.VertexArrayExt=1

    TexFlags.ClipHintExt=1

    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    ;typeclouds=3
    Sky=2
    Forest=0
    LandShading=3
    LandDetails=2

    ;LandGeom=2
    LandGeom=3
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=15
    Water=2
    ;Water=4
    Effects=2
    ForceShaders1x=0

    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	139.7 Кб 
ID:	81275   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	178.0 Кб 
ID:	81276   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	142.6 Кб 
ID:	81277   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	111.2 Кб 
ID:	81278  

  18. #143
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Панель управления nVidia >> Параметры 3D >> Регулировка настроек изображения ...
    Спасибо большое

  19. #144
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    По многочисленным просьбам "левые" водоемы будет заменены на правые

    PS
    На данный момент эта ошибка (полосы и водоемы)
    локализована и устраняется.Скоро будет новая версия DLL.
    Не надо больше треков и скриншотов по этой ошибке!

    А вот с красными квадратами, как я понимаю,
    нельзя записать трек, который их воспроизведет?
    А на BlackDeath их видно на горизонте в одно и тоже время?

  20. #145

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    пока на 8800GTS не видел красных пятен, по крайней мере с vertexarrays=0 .

  21. #146
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Народ, еще раз просьба, не ставить всякие там vertexarrays=0, Stiple=0,
    потом возникают непредсказуемые баги. Это хакерство!
    Для подавляющего числа видеокарт нужно использовать стандартные установки
    в ИЛ2 setup с названием вашей карты. Если ваша видеокарта более новая,
    чем есть в меню, необходимо выставить аналог, предыдущего поколения.
    А остальные опции кроме TexFlags, менять можно!

  22. #147

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    KYA
    А насчет АФ (в сочетании с Водой=2) и Эффетов=2 на картах АТИ можно что-нибудь прояснить?
    А также, скажите, пожалуйста, действительно ли на масимальных настройках д.б. видны, скажем, ангары на аэродроме (и прочие здания) с высоты (расстояния) до 5-7 км при широкоугольном обзоре? Т.е. настраивается ли как-то система лодов, т.к. у меня при любых настройках лоды сменяются очень резко: то, что видно при максимальном приближении, совершенно пропадает при широкоугольном обзоре.
    Заранее спасибо!

  23. #148
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Новая (промежуточная) версия ДЛЛ!
    Устранены полосы.
    Но осталась непонятна ситуация с квадратами,
    я их пока не замечаю.

    Для АТИ и мерцания кромок воды/леса пока
    не делал исправлений.



    ЗЫ
    Сорри я не могу отвечать, на сложные вопросы и одновременно исправлять ошибки. Не Цезарь!
    По поводу Effectov =2 а пыль действительно может неправильно освещаться, потому,
    что режим Effects=2 тестовый(на момент его появления были слишком слабые пороцессоры).
    Основной режим это 1.
    Вложения Вложения

  24. #149

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Блин! Опять при распаковке ошибку выдаёт.... Народ!!! Какой версией WinRAR распаковывать архив?

  25. #150
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от Alex_Goodman Посмотреть сообщение
    Блин! Опять при распаковке ошибку выдаёт.... Народ!!! Какой версией WinRAR распаковывать архив?
    Любой. Только скачай по человечески. НЕ эксплорером.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

Страница 6 из 24 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •