???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 589

Тема: новая версия DLL-ей из 4.09

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 от 30.01

    Цитата Сообщение от Вершитель Посмотреть сообщение
    потестил новую дальность только сейчас, как раз на новых длл-ках, очень впечатляет, спасибо большое за эту красоту. По теме багов. у меня Гфорс7600ГТ 256мб и 1 гиг рамы. Драйвера форсвэйр 169.21.

    Замечены мелькания красных полигонов. Подозреваю что они появляются когда быстро осматриваеш пространство и часть ландшафта не успевает загрузится, а красными маркерами их пометили разработчики. Настройки в драйвере анизотропка 16х. По поводу полос - у меня возникают редко и их не много (хотя я еще мало тестировал с разными условиями). Вобщем на мой вкус все просто отлично, только красные маркеры убрать.

    P.S. Заскринил "красные" сначала сняв видео фрапсом, а потом из этого видео плеером сохранил нужные кадры.
    Пасибо! Я их тоже видел (это не снежный человек ),
    Но нужно их поймать - найти способ, через трек
    или последовательность действий, которая стабильно ведет к этим квадратам, в тех же местах, в то же время!

  2. #2
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 от 30.01

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Но нужно их поймать - найти способ, через трек или последовательность действий, которая стабильно ведет к этим квадратам, в тех же местах, в то же время!
    Они проявляются даже в стандартном треке BlackDeath при резком изменении ракурса камеры и причём именно на горизонте.
    Радеон 1900ХТХ, 2х АА, 1680х1059, conf.ini:
    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=3
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=3
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=2
    Effects=1
    ForceShaders1x=0

    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •