Кажется это был корвет.
Кажется это был корвет.
Видимо фрегат какой-нибудь. Сам удивляюсь их прозорливости и точности бомбометания. Так что недооценивать их никак нельзя.
истина в парадоксе
40 год август, ходил в проливе севернее Ирландии, не помню как называется, вобщем между Англией и каким то островком западнее, ну там еще недалеко Тобермори
Так вот там были патрули из одних вооруженных траулеров и катеров.В принципе никакой опастности, ведь на траулерах нет гидролокатора, но вот если они таки засекут по шуму, а уж если засекут катера то от них приходится доооолго уползать тихом ходом на 8 кратном увелечении времени, быстрее никак.Меня это жутко бесило
Кстати, как писано в мануале, там вроде минных полей дофига, да, видать ходил по ним, игра начинала немного подтормаживать, такое бывало при большом конвое рядом, но еще ниразу не подорвался![]()
Мои "пять пфенингов" в эту тему. Вчера в тумане , в районе "западных подходов" нарвался на два эсминца класса"Черный лебедь". После всплытия , забыл отправить на мостик первого вахтенного офицера!!!!, а неопытные матросики прошляпили естественно. Ну ладно. Дальше все по науке.Аварийное погружение на 80.Режим "тишина".Ход 1уз. В жизни может быль и проканало, но только не в игре.В игре забываешь о четко заложеном в действие кораблей противника алгоритме.С каждым заходом "все точнее и точнее".В результате, на любой глубине не отсидеться и не отлежаться.Накроют ,буть спок.Игра есть игра.Это не жизнь.
Короче вот мой "лом" против этого "лома".Поделюсь, что я обычно делаю в таких случаях. Работает в 90%. Попробуйте.
1.Аварийное погружение 80!( если позволяет глубина)
2.Режим "Тихий ход".
3."Мчимся" к штурманской карте и увеличив карту, задаём лодке маршрут хода в виде расходящейся спирали с длинной "отрезков пути" 20-50 м. Два витка и змейка( галсов 10-20) в сторону ухода от преследователей с длинной галсов 20-50 метров, два витка и снова "змейка"В ето время можно тихонечко всплывать.Я обычно во время всплытия отключаю "тишину" и гружу торпеды в аппараты.
4.Поднявшись на перескопную глубину,можете (если меткие) утопить обоих "преследователей".По тому как во время совершения "спиралей и змеек" с их"мозгами" начинает твориться что то такое, что их сбивает с толку и они в, этом случае, сбавив ход баражируют неподалеку от точки вашего всплытия под перескоп. Если утопить преследователей не удается, и они снова вас ззасекли, не паникуйте.Начинайте по той же схеме погружаться , только чуть ход добавте.
В 90 случаев из 100, мне ,используя этот прием , удавалось уйти с небольшими повреждениями , но живым, либо отправить на дно обоих преследователей.
Попробуйте мой метод и отпишите.
Внимание! На глубинах до 50 метров этот фокус может не пройти. Там я просто на "тихом" выписываю всякие "кракозябры", и короткие змейки с"отползанием" в сторону от "убийц".На этих глубинах ни в коем случае нельзя "огрызаться"!!!!Только тихо, тихо уползать.
Удачи.
Не забывайте , что за противника играет ваша машина, а вы конечно же умнее её![]()
Крайний раз редактировалось GNOM1963; 28.02.2008 в 12:28.
Вот тут кто то писал, что постоянно встречает один и тот же тип корабля торговца, а у меня вот наоборот, разнообразие просто класс, всяких повидал, но вот ниодного лайнера! Линкор в составе конвоя видел и даже топил, вспомогательные крейсеры видел и топил, сухогрузы и танкеры разные, да, но вот лайнер пассажирский, бальшой красивый, ниразу не видел.
Обидно блин.
Кстати, а параваны в игре или моде есть?
Это не особенность , твоей версии игры( если дополнительными патчами не увлекаешся).Просто не везет.
Я вот недавно ,в районе чуть западнее попережья Ирландии нарвался на большой конвой в котором друг за другом шли 4!!!!! пасажирских лайнера типа Аквитания. Был сильный экскорт и я любовался этим зрелищем с дистанции 6500.
Крайний раз редактировалось GNOM1963; 28.02.2008 в 12:47.
А вообще пассажирские лайнеры не моё меню))))
Мне больше нравиться охотиться на "хищников".Хе-хе.
Крайний раз редактировалось GNOM1963; 28.02.2008 в 12:46.
Да есесно просто не везёт
Я "хищников" всяких обычно не трогаю.Ну нафиг пытаться высчитать данные чтобы утопить эсминец к примеру, а пользоваться подсказкой офицера как то не хочется, поэтому чего то большое типа крейсера иди линкора, это да, но вот всё остальное мелкое, ну нафиг.
Кстати, если описываете какую то ситуацию, указывайте год.
Под "хищниками", я и имел в виду линкоры, крейсеры и крупные эсминцы.Конечно я и торговцами не брезгую,Тонаж то надо накапливать,что бы лодку совершенствовать и команде на "гостинцы".
Но самый кайф, не подловить одиночку и долбить его из пушки , а пробраться в центр конвоя , навести шорох, и уползти после этого живым в базу за "гостинцами". Люблю сам "выслушать" конвой за акустика устроив засаду на выходе из крупных портов. Для крупного "торговца", всегда применяю "бутерброд". Две торпеды. Одна "контактная" с глубиной хода 2м, другая "магнитная" с грубиной 6-7 м, дуплетом под трубу. 10000чник валиться в 99% процентах случаев попадания под мидльшпангоут.Отвечаю.Конечно ,если игра не "запатчена" всякими "корекрировками потопляимости".
А как посмотреть карты минных полей? Ведь в реале ими пергораживали выходы из баз. Я сейчас курс прокладываю без учета расположения полей.
З.Ы. Читал книгу, с удивлением узнал, что немецкая VII и наша С IX (бис) - почти близнецы. Во всяком случае, разрабатывались одними и тем же людьми (!), первые 9-ки строились из немецких деталей, на вид сразу одну от другой не отличишь - так, некоторые детали. На основе 9ки и были разработаны знаменитые семерки.
Полосатый Doc
Да, пройти сквозь охранение к конвою, внутрь его, это здорово и высший пилотаж так сказать, но вот смысл от этого теряется после первого попадания торпеды, на кораблях включаются прожектора и даже в шторм тебя быстро обнаружат.Не знаю, может конечно попробовать жахнуть, погрузится, они там повключают прожектора, но ведь на какое то время, нада обратить на это внимание, сколько будут идти корабли с включенными прожекторами.
Кстати, Большого торговца один раз утопил всего одной торпедой.
Alex Doc
Карты минных полей есть только по некоторым своим портам, в каком то из меню(в навгиции скорее всего) нада мышкой зацепить уголок листа и вытащить его.Мне лично больше интересно где взять карты минных полей у берегов противника
Так немцы и спроектировали за денежку для нас лодки и на этом опыте, проекте, затем сделали свои, ту же семёрку.
По поводу минных полей пока ничего сказать не могу. Мне кажеться карты надыбать можно, но тогда Канарис от наград встать бы с кресла не мог бы. Это же тайна за семью печатями. Играть будет не интересно.
Я например не раз напарывался на мины и сети при попытке разведать обстановку в порту.Печальные истории.
В результате, что бы не рисковать лодкой и экипажем, в сами порты не суюсь, а выслеживаю конвои на выходах с рейда. Можно конечно выпустить "водолаза" кнопочкой F12))) и все разведать, но во время войны в мутных портовых водах водолаз потерял бы лодку , да и с подводным обороудованием того времени полноценная подводная разведка была бы просто не возможна.Жак Ив Кусто еще не придумал акваланг. Поскольку это не реалистично, я пользуюсь "водолазами " , только в случаях посадки на мель , или если в сеть упрусь.Но очень редко.
Крайний раз редактировалось GNOM1963; 28.02.2008 в 15:41.
В мануале ГВХ 2.0 написано, что у Англии мины понаставлены вдоль всего восточного побережья, но сколько там ходил, ниразу не подорвался, везет пока
Вот у Ла Манша знаю район где есть мины, часто подрывался в одном и том же месте, больше там в подводном положении не хожу.Естественно знать с точностью до мили расположение и конфигурацию минного поля не нада, вот квадрат или пара квадратов, это можно на мой взгляд.
Внешним видом в качестве симуляции в игре "водолаза", не пользуюсь. По началу да, можно соблюдать правила использования "водолаза", но потом я к примеру уже не могу и пользуюсь им во всю, а это несколько портит впечатление от игры.
Кстати, а в какие порты чаще заходят-выходят корабли? Я не пробовал пости так.
Я, вероятно, не все получаю весь объем удовольствия от игры. Сейчас прохожу карьеру.
Ситуация такая: задание: патрулировать квадрат, потом обратно в порт. И так все время. Когда вы успеваете в порты заходить? После задания или есть какие-то свободные миссии???
Полосатый Doc
Ну вот, хотя бы эти места стоит посетить. Я там частенько охочусь.Без "добычи" не остаюсь.
АМ 64 Belfast
AM93 Liverpul
CG95 Gibraltar ( здесь надо затаиься в самом проливе на 100 метрах и слушать гидрофон). Если все тип топ, можно всплыть прямо в центре конвоя)
Когда же кто то сделает отдельный мод, раз уж мододелы не хотят включать это изначально, отрицательную плавучесть лодок?!
Представте только:
1.Лодка при лёжке на грунте не будет биться об него, четко будет лежать на дне.
2.При бомбёжке глубинными бомбами выходят из строя движки, лодка теряет ход на глубине, набрана вода, экстренная продувка не помогает, лодка идёт вниз, метр за метром стрелка опускается, трещит и стонет всё больше корпус и тут вдруг БАБАХ!
И полетелели телеграммы....
На глубине у лодки и в оригинале то плавучесть отрицательная. На 200 метров и на целой лодке без хода ты труп и даже на малом ходу удерживать глубину невозможно. А еще чуть глубже только на полном ходу держаться можно.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
40 год, октябрь.
Встретил конвой, небольшой, охранение всего 2 корвета. Так вот "Китобойная плавбаза танкер" пошла на дно сразу после попадания 2-х торпед, без взрыва и пожара правда, еще одна попала в "Фрахтовальщик Империал" и одна в "Фрахтовальщик Гревлин" или как там его, но они не утонули.Так вот после того как корветы нехило так отбомбились, всплыл, оказалось, что я поднялся между этими двумя фрахтовальщиками, они оба потеряли ход и хорошо набрали воду, причем "Фрахтовальщик Империал", что больше по тоннажу "Гревлина" погрузился сильнее и крен нефиговый такой.Добивал "Империала" из орудия, причем оказалось, что на нём тоже были орудия, но из за крена снаряды улетали в космосСразу прибежал корвет, опять загнал под воду, опять всплыл, нашел и добил "Гревлина". Вобщем это порадовало, что можно встретить подранка, здорово.
По пути домой опять встретил конвой, выбрал две цели, С2, так вот после попаданий одной торпеды в каждый, они загорелись и один из них пошел ко дну через 15 минут, слышал на глубине как он тонет, второй наверно ушел. Потом встретил С3, ушел на дно от одной торпеды и 4 снарядов из пушки.
Однако меня всё устраивает в моде, кроме положительной плавучести![]()
Доброго времени суток, камерады!
Вопрос решил тут задать, если ошибся - сильно не пинайте.
Суть вот в чем. Установил я GWX 2.0 на лицензию от 1С(1.4b), начал кампанию, и после похода вдруг обнаружил что пункта "продолжить карьеру"(или что-то вроде) нет. "Загрузить" и "Начать новую" есть, а "Продолжить" нет. Доставляет массу неудобств.
Отсюда вопрос - это так и должно быть, если нет, то как его вернуть обратно?
Заранее спасибо.
Левых модо внет, только перевод и 16-км атмосфера.
Крайний раз редактировалось Travkin; 01.03.2008 в 22:19.
Это неприятный нюанс. Но и только лишь. В сейвах можешь по крайнему сохранению продолжить карьеру. Хорошо было бы конечно вернуть эту опцию.Но я уже привык без неё.
Так вернуть бы, а то много времени уходит - пока загрузишь сейв, пока доплывешь, пока на базе разберешься, а потом опять миссию грузить![]()
Да и в Коммандере половина функций недоступна - необходимо присутствие на базе, а его не получается![]()
Кстати, ошибся я - это не после GWX, а после установки 1.4![]()
Крайний раз редактировалось Travkin; 02.03.2008 в 17:11.
Хм... У меня тут неприятность с игрой:
после удачной атаки порта, торпедирования нескольких судов, потопления эсминца удираю от траулера. Сделал сейв. В одном и том же месте игра вылетает. Перезагружался, сохранялся после загрузки сейва и т.п. - 30-40 сек. и вылет. Явно что-то в этот момент происходит. С более раннего сейва - около полутора минут, с более позднего - соответственно - поменьше. Доходит игра до какого-то события - вылет.
Что это? Не хочется такой удачный поход терять.
Полосатый Doc