???
Математика на уровне МГУ

Страница 70 из 106 ПерваяПервая ... 206066676869707172737480 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,726 по 1,750 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

  1. #1726
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Просто Х-101 у Ту-95 на внешней подвеске, а у Ту-160 в двух внутренних отсеках вооружения. Фотографию Ту-95МСМ с макетами Х-101 я тоже видел. На счет огибания гор - КРВБ Х-101 имеет изменяемый профиль полета от 30 до 6000 метров. Как это выглядит на практике трудно сказать...
    Какими по вашему мнению средствами мог быть уничтожен радар?
    Ту-22М3 в ночном рейде .
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #1727

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    to МИХАЛЫЧ:
    Если Ту-22М3, то вероятно Х-22НП? Но для такой цели ракета слишком "большая"(масса боевой части целая тонна, там бы в округе никаких сараев не осталось)
    Если Су-24М, то вероятно Х-59(отклонение 2-3 метра)(масса БЧ -147 кг)

  3. #1728

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Вы все не правы! Дело было так...ночью один из экипажей наших танков будучи крепко в подпитии с вечера решил "догнаться"...погнали искать ларёк... расстояния в Грузии небольшие а скорость Т-72может развить приличную... проехали 100км - темнота!!! И вдруг видят - на горе чёйто мигает и светится!!! Подъехали, видят ларёк! постучали в дверь...а оттуда как пошлют украинским матом! Ну наши танкисты разозлились и с прямой наводки 122мм ОФС кааак... Ну а потом домой - с утра ведь опять на войну надо!
    Вот такая вот грустная для наших ВВС история...
    Информация "из одного надёжного грузинского блога"


    --------
    Кстати во избежание "соплей" - радары и гражданские аэропорты не считаются "гражданскими целями" при ведении БД. Международное право панимаишь...

  4. #1729
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Просто Х-101 у Ту-95 на внешней подвеске, а у Ту-160 в двух внутренних отсеках вооружения. Фотографию Ту-95МСМ с макетами Х-101 я тоже видел.
    А где фото Ту-160 с этими ракетами?

    На счет огибания гор - КРВБ Х-101 имеет изменяемый профиль полета от 30 до 6000 метров. Как это выглядит на практике трудно сказать...
    Мне тоже.
    Какими по вашему мнению средствами мог быть уничтожен радар?
    ПРР

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    to МИХАЛЫЧ:
    Если Ту-22М3, то вероятно Х-22НП? Но для такой цели ракета слишком "большая"(масса боевой части целая тонна, там бы в округе никаких сараев не осталось)
    Х-22 точно в радар не попадет. Если только случайно.
    Если Су-24М, то вероятно Х-59(отклонение 2-3 метра)(масса БЧ -147 кг)
    Ракета Х-59 дневная. Ночью ее не навести.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 14.09.2008 в 11:45. Причина: Добавлено сообщение

  5. #1730

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Фотографий к сожалению у меня нет.
    Насчет ПРР. Какие из имееющихся на вооружении РФ могут работать в ночных условиях?
    Х-15П,Х-31П ?

  6. #1731
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    ПРР работают вне зависимости от условий освещения.
    На вооружении состоят Х-58 и Х-31П.

  7. #1732
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А где фото Ту-160 с этими ракетами?
    В отсек Ту-95 ракеты Х-101 не лезут, потому вися снаружи, а у Ту-160 внутренняя подвеска - их не видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	101_2.jpg 
Просмотров:	316 
Размер:	92.3 Кб 
ID:	89133  

  8. #1733

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Кстати - там на милкавказе бойцы грузинского невидимого фронта разоряются на предмет что означенный радар под Тбилиси был радикально гражданским ("зверства русских варваров и всё такое") и вообще такая техника не может физически использоваться в интересах военных. Я полный ноль в ПВО - подскажите так ли это???

    точность - вежливость онлайн-эксперта (с)

  9. #1734
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    В отсек Ту-95 ракеты Х-101 не лезут, потому вися снаружи, а у Ту-160 внутренняя подвеска - их не видно.
    А они там точно есть?

  10. #1735
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Это что мне они доказывали, что грузины использовали кассетные бомбы исключительно для нанесения точечных ударов по российским войскам в Цхинвале
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #1736
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Кстати - там на милкавказе бойцы грузинского невидимого фронта разоряются на предмет что означенный радар под Тбилиси был радикально гражданским ("зверства русских варваров и всё такое") и вообще такая техника не может физически использоваться в интересах военных. Я полный ноль в ПВО - подскажите так ли это???

    точность - вежливость онлайн-эксперта (с)
    Любой радар может быть использован в интересах военных.

  12. #1737
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
    - это Искандер, но ракета (фрагмент) в хату не залетала, ее туда занесли для фото.
    Чтоб ее туда занести, надо пол стены - "вынести" В двери она не пройдет.
    Только пуля не ищет компромисса.

  13. #1738

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Чтоб ее туда занести, надо пол стены - "вынести" В двери она не пройдет.
    думаете версия, что она приземлилась на диван не повредив паркет и даже не поцарпав дверь - сильно правдоподобнее?

  14. #1739

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Chizh
    Разрабатывалась и испытывалась(1995-1999) КРВБ Х-101 специально для Ту-160 и Ту-95МА. Принята на вооружение в 1999 году.
    В декабре 2006 ВВС поставлен первый модернизированный на КАПО Ту-160 (М).
    Отличия от простого Ту-160:
    - модернизированные НК-32(повышенной надежностью и увеличенным ресурсом)
    - новый прицельно-навигационный комплекс
    - использование Х-555, Х-101(102)
    В настоящее время в Энгельсе (121-й ТБАП) уже не меньше 6 машин подобного класса.
    ПРР Х-58 несет Су-24М, а Х-31П Су-24М2,Су-30МК,Су-35, которые в операции не применялись... Думаю не стоит списывать со счетов ПРР малой дальности Х-15П, так как ее несут как Ту-22М3 так и Ту-160. И вес БЧ (150 кг) соответствуют месту "уничтоженной цели".
    Крайний раз редактировалось APKAH; 14.09.2008 в 18:22.

  15. #1740
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Chizh
    Разрабатывалась и испытывалась(1995-1999) КРВБ Х-101 специально для Ту-160. Принята на вооружение в 1999 году.
    Откуда сведения про принятие на вооружение?
    По моим данным она ГСИ еще не прошла.

    В декабре 2006 ВВС поставлен первый модернизированный на КАПО Ту-160 (М).
    ....
    В настоящее время в Энгельсе (121-й ТБАП) уже не меньше 6 машин подобного класса.
    Это не правда.
    Есть только один модернизированный Ту-160.
    ПРР Х-58 несет Су-24М, а Х-31П Су-24М2,Су-30МК,Су-35, которые в операции не применялись...
    Не стоит ориентироваться на слова официалов. Там дезы больше чем правды.

    Думаю не стоит списывать со счетов ПРР малой дальности Х-15П, так как ее несут как Ту-22М3 так и Ту-160. И вес БЧ (150 кг) соответствуют месту "уничтоженной цели".
    Стоит.
    Эту ракету уже списали.

  16. #1741
    оттуда
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Yekaterinburg, Russia
    Сообщений
    304

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    По моим данным она ГСИ еще не прошла.

    Это не правда.

    Не стоит ориентироваться на слова официалов. Там дезы больше чем правды.

    Стоит.
    Эту ракету уже списали.
    Ваши слова говорят о Ваших весьма глубоких и обширных познаниях о фактическом состоянии вооружения российских ВВС, и уж наверняка эти познания точны и беспристрастны.

    Поэтому снизойдите, плиз, до Вашей оценки, каким оружием и с какого носителя рассматриваемый радар был уничтожен.

  17. #1742
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Chizh
    ПРР Х-58 несет Су-24М, а Х-31П Су-24М2,Су-30МК,Су-35, которые в операции не применялись...
    Су-24М может нести Х-31П и Х-58У. При наличии соотв. конейнера с аппаратурой ЦУ.

    Думаю не стоит списывать со счетов ПРР малой дальности Х-15П...
    Ее не стоит записывать на счет. Ибо такой ракеты на вооружении никогда не было.

    Базовая Х-15 снята с вооружения несколько лет назад.

    , так как ее несут как Ту-22М3 так и Ту-160.
    В реальности в конце 80х годов ракету Х-15 получили 2 полка летавшие на Ту-22М3.

    Ту-160 никогда эту ракету на вооружение не имели , хотя она планировалась , а учебные изделия даже успели поставить в Энгельс.

    Х-15 была "досрочно" снята с вооружения всвязи с меньшим чем ожидалось ресурсом ТТРД.

    Кстати как и ее аналог - американская SRAM.

    И вес БЧ (150 кг) соответствуют месту "уничтоженной цели".
    Есть данные скажем так из неназванных источников что та РЛС была уничтожена не какой то полумифической КР с Ту-160 , а ТБР "Точка".

    Мне лично эта версия кажется вполне вероятной.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #1743

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Информация о поступлении в 1999 году Х-101 на вооружение из открытых источников. Оттуда же информация о Х-555, которая поступила на вооружение в 2004 году. Но мне кажется что все-таки имелись ввиду года поступления именно на ГСИ. Так как "слишком рано". Кстати известно ли как проходят ГСИ?
    А вот про то что в Энгельсе только один модернизированный Ту-160, это наверное шутка? А остальные доработанные Ту-160? Насколько мне известно, проэкт модернизации был готов уже к 2000 году. С 2004 осуществление программы модернизации шло параллельно с производством(машина в год), на одном самолете с 2004 года отрабатывалась методика модернизации, в декабре 2006 года его приняли на вооружение. А с начала 2007 года пошли модернизировать остальные Ту-160. За 4 года один модернизированный самолет?
    Крайний раз редактировалось APKAH; 14.09.2008 в 20:22.

  19. #1744

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Какими по вашему мнению средствами мог быть уничтожен радар?
    ПРР
    Тогда я не понимаю почему по этому поводу нужно плакать?

    И даже если это ОТР "Точка", то за точность ее систем наведеня в этом случае можно порадоваться. Или истина в том, что "Точкой" целились в бункер президента Грузии, а попали в радар?
    Si vis pacem - para bellum!

  20. #1745
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от sdm Посмотреть сообщение
    Тогда я не понимаю почему по этому поводу нужно плакать?
    Наверное, ее прицепили к Ан-2 и сбросили сверху на радар)

    Вообще стыдиться можно или странного оружия, или странного средства доставки.

    Если это не свободнопадающая бомба, а специализированная ракета, то чего стыдиться-то? А как стыдливо доставить ракету, я тоже понять не могу...

    Колитесь!!!))

  21. #1746
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Су-24М может нести Х-31П и Х-58У. При наличии соотв. конейнера с аппаратурой ЦУ.
    В основном, Х-58У. Под Х-31 доработаны штуки 3 Су-24М, на которых испытания проводили в конце 80, десяток Су-24МК для Алжира, по непроверенным данным Су-24М2 может таскать.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  22. #1747
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Информация о поступлении в 1999 году Х-101 на вооружение из открытых источников. Оттуда же информация о Х-555, которая поступила на вооружение в 2004 году. Но мне кажется что все-таки имелись ввиду года поступления именно на ГСИ. Так как "слишком рано". Кстати известно ли как проходят ГСИ?
    Похоже источники пишут даты "от балды". Про ход ГСИ новых ракет ничего не скажу, не знаю.

    А вот про то что в Энгельсе только один модернизированный Ту-160, это наверное шутка?
    Нет не шутка.

    ...
    За 4 года один модернизированный самолет?
    Да.

  23. #1748

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    to F74
    Да, Алжирские Су-24МК2 могут таскать Х-31.
    Т-6М2 изначально предпологал использование Х-31.

    А про доработанные под Х-31 вы наверное имели ввиду Липецкие Су-24М с СВП-24
    to Chizh
    Если и вправду один, тогда зачем вся эта клаунада в СМИ? да и вообще псц тогда темпам развития ВВС и ДА
    Крайний раз редактировалось APKAH; 15.09.2008 в 00:58.

  24. #1749

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    По моему это Искандер. А где они его сняли?
    информация из файла:

    Supplemental Categories : Unclassified,703-614-9154,navyv
    Keywords : missile damage
    Special Instructions : Released/Distributed by Navy Vi
    Date Created : 20080825
    Time Created : 190047-0500
    Byline : Lt. Jim Hoeft
    Byline Title : U.S. Navy photographer
    City : GORI
    Country : Georgia
    Original Transmission Reference : USS McFaul (DDG 74)
    Credits : U.S. Navy
    Source : Navy Visual News Service (NVNS)
    Caption : 080825-N-0629H-021
    GORI, Georg
    Caption Writer : Brigette Moritz

  25. #1750

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    to Chizh:
    В 1994 г. ДА получила в свое распоряжение шесть новых Ту-160, построенных на КАПО.
    В дек1999 - янв2000 года 8 ТУ-160 были переданы России Украиной.
    В мае 2000 г с КАПО был передан ДА новый Ту-160.
    18.09.2003 - потеря Ту-160 №01 "Михаил Громов".
    Ноябрь 2003 - Установлена истинная причина катастрофы Ту-160. Для этого пришлось уничтожить еще один бомбардировщик(!!!) В комиссии по расследованию, "ситуация из сложной моментально перешла в разряд катастрофической", и в считанные секунды после начала имитации подопытный Ту-160 частично разрушился. Таким способом специалисты подтвердили свою догадку о настоящей причине взрыва.
    24.04.2006 - До конца года на вооружение ДА РФ поступят два Ту-160. "Первый самолет поступит после майских праздников, - второй еще примерно через полгода. Оба бомбардировщика будут существенно модернизированы. В частности, помимо крылатых ракет, они смогут поражать цели с помощью авиабомб." - командующий дальней авиацией страны Игорь Хворов. Как передает НТВ, в конструкцию Ту-160 внесут несколько десятков изменений по сравнению с серийными образцами. Новые самолеты будут использовать связь через космические спутники. В них также заложены улучшенные характеристики прицельного ведения огня.
    05.07.2006 модернизированный Ту-160 №19 передан ВВС. Ему присвоено имя Валентин Близнюк, он стал 15-м самолетом данного типа. Переданный в боевой состав Ту-160 был построен в 1986 г., принадлежал ОКБ Туполева и использовался для проведения испытаний.
    На митинге по случаю передачи ВВС России модернизированного Ту-160, Сергей Иванов сообщил, что МО РФ к концу текущего года планирует получить еще один абсолютно новый самолет-ракетоносец этого типа!
    комментарий одного человека на этот пост:
    "Однако «абсолютно новый ракетоносец» оказался модернизированным самолетом выпуска 1986 года (4-я серийная машина). Самолет получил собственное имя «Валентин Близнюк» (в честь главного конструктора Ту-160) и бортовой номер «19». Самолет проходил модернизацию аж с 2000-го года, до этого он пылился на летном поле в Жуковском. Интересно отметить, что этот самолет был принят на вооружение ВВС годом раньше – в конце 2005 года.
    Как видим, на высоком уровне 32-й серийный казанский самолет обещали сдать ВВС еще к концу 2006 года. С тех пор срок сдачи модернизированного Ту-160 переносился неоднократно. В настоящее время на Казанском авиазаводе находятся три недостроенных Ту-160. Об их скорой достройке в командовании ВВС РФ говорили в 2004 году
    "
    В марте 2007 года командующий 37-й воздушной армией стратегического назначения Игорь Хворов заявил, что в 2007 году ВВС России получат два самолета Ту-160. И еще добавил, что обновленные самолеты оснащены новым прицельно-навигационным комплексом, оборудованием кабины и более экономичными двигателями. Они могут атаковать цели как с использованием крылатых ракет большой дальности, так и с помощью корректируемых авиабомб.
    29.04.2008 Российские ВВС получили "глубоко модернизированный" Ту-160.(по сведениям СМИ - это 16-й в ДА ВВС РФ). Из Казани Ту-160 б/н 08 "Виталий Копылов" совершил перелет на авиабазу в Энгельсе, где состоялась церемония его передачи на вооружение.
    Главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин(22.04.2008) сообщил следующее: "Эта машина, на которой проведены все работы, модернизирована, она адаптирована к новому оружию". "В этом году мы должны получить еще 3-4 таких самолета."
    По словам начальника штаба Дальней авиации генерал-майора Анатолия Жихарева, ВВС планируют ежегодно модернизировать 2-3 стратегических Ту-160. "Мы отправили на авиапредприятие в Казань три Ту-160, в том числе один - в прошлом году и два - в текущем, - отметил он. - Планируем, что к концу этого года еще один модернизированный Ту-160 поступит в войска".
    -------------
    Да, конечно, каждый пи*дит по своему, но все равно больше одного "модернизированного" получается, за 4 года, как ни крути. Итого, что мы имеем- аж 18!
    01 «Михаил Громов» (катастрофа в 2003 г.)
    02 «Василий Решетников»
    03 «Павел Таран»
    04 «Иван Ярыгин»
    05 «Александр Голованов» (раньше тоже имел имя «Илья Муромец»)
    06 «Илья Муромец»
    07 «Александр Молодчий»
    08 «Виталий Копылов»
    11 «Василий Сенько»
    12 «Александр Новиков»
    15 «Владимир Судец»
    16 «Алексей Плохов» (бывший украинский)
    17 «Валерий Чкалов»
    19 «Валентин Близнюк»
    342 «Борис Веремей» (№04-01) – самолет ОКБ им. А.Н. Туполева в Жуковском (в 1995 г. представлялся как носитель РН «Бурлак»)
    Безымянные: «10», «14», «18». «242».
    Крайний раз редактировалось APKAH; 15.09.2008 в 01:59.

Страница 70 из 106 ПерваяПервая ... 206066676869707172737480 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •