комрады, а перевод мануала GWX 3.0 есть? дайте сылочку на пропитание....
комрады, а перевод мануала GWX 3.0 есть? дайте сылочку на пропитание....
Топи их всех!!!
хорошо бы почитать. А еще такой вопрос. Кто-нибудь знает как от эсминцев после нападения на конвой уйти. Задолбали своими глубинками сволочи! И ничего не помогает, ни маневрирование, ни тихий ход.
Посмотри здесь:http://92.241.180.66/forum/showthrea...=33729&page=11, пост 253. Очень хорошо помагает!Кто-нибудь знает как от эсминцев после нападения на конвой уйти. Задолбали своими глубинками сволочи! И ничего не помогает, ни маневрирование, ни тихий ход.
Крайний раз редактировалось SailoR; 26.01.2009 в 02:21.
Спасибо, попробую. Мне кажется, что это какой-то глюк в игре. При перезагрузке частенбко бывает, что эсминцы резко тебя теряют и быстренько бегут догонять свой конвой.
Я надеюсь что это последняя версия волчандии по SHIII, а то я ужо запарился: в 3-ий придется начинать всю компанию с нуля и доходить до 41-го и обновлять версию волчандии...
пропадает куда-то сохранение в меню карьеры! что такое!???
Топи их всех!!!
Поставил GWX 3, а также следующие моды:
16 км
enchanced damage effects
Main movie
no medals
линия и контакты как в 1С
полный звук для GWX 1.03 от Poul
english nav map
torpedo damage final
песни затопленных кораблей
RusPacGWX
LifeBoats&Debris
SB_cameras_mod
Periscope_Devices_GWX 2.1
Реализм 89% (отключено раскачивание перископа и помощь офицера (использую иногда для определения типа судна, а то все капитан да капитан )
В результате такой подборки сухогруз С2 получив магнитную торпеду под нос не имеет дифферента и сохраняет скорость в 10 узлов Какой мод убрать следует, чтобы подобное не повторялось?
И еще: какой мод отвечает за рабочую шкалу пеленга на бинокле? Она есть, только пеленг всегда на 0...
С уважением, Михаил
Крайний раз редактировалось rod_oil; 01.02.2009 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Дело в том, что когда попадаю торпедой с контактным взрывателем эффект точно такой же. Да и тонут корабли очень однообразно - практически на ровном киле, редко когда небольшой дифферент на нос или корму. Про переворачивание - не помню было ли оно раньше - сел за СХ после долгого перерыва. Когда торпедой разломил малый фрахтовщик на пополам, корма и нос болтались на плаву как пробки и упорно не хотели тонуть... Вот и не знаю на что грешить: то ли на волчандию, то ли на свои кривые руки
Камрады, вопрос по ходу: а как быть с дымом? В прошлой волчандии для того чтоб дым был по ветру - ставил до - particles.dat и particles.dsd.
Нужно-ли на этот раз их ставить, или там есть что-то другое?
Эт ещё что... у меня половинки в Гибралтаре плавали несколько суток - я удивился. Причём второй раз увидел их -нечаянно.Когда торпедой разломил малый фрахтовщик на пополам, корма и нос болтались на плаву как пробки и упорно не хотели тонуть...
А потом рядом с Ла-Маншем они у меня плавали больше недели. Я смотался в свойквадрат, там отбыл срок, на пути назад, увидел вахтенный корабль. Я в бинокль начал смотреть, что там. (оказался эсминец) Ну и для проверки (я всегда так делаю) сам решил проверить горизонт, а то мало ли - и увидел, что то... подплыл - всё теже половинки!
Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.
GWX 3 похоже какой-то глюк вахтенные на мостике в плохую погоду не одеваются в штормовые плащи я пробывал их перетаскивать в кубрик и обратно эффект=0.
не у кого больше такого не было?
нет, никаких модов с одеждой у меня нет
Крайний раз редактировалось SailoR; 01.02.2009 в 22:42.
Товарищи, кто-нибудь заметил, что в GWX 3.0 со временем косяк? Оно просто
перепутано, либо поменяно местами специально! Местное время теперь -
это время порта базирования, а показывается время по месту нахождения
лодки.
В карьере я не замечал такого - далеко не ходил ещё, а вот в одиночной миссии у берегов США это хорошо видно. Никто не встречал на субсиме обсуждение на эту тему? Я поискал, ничего не встретил... В любом случае, нужно исправить.
Добавлено позже:
В общем, ситуация такая: одиночная миссия у берегов США. Январь 42-го. Бортовое время 10.00, местное 05.00. Вроде всё правильно. Но, судя по солнцу, время никак не может быть 5 утра. 10.00 да, может быть, потому что день в разгаре. Похоже, что движок не обрабатывает данные по местному времени, загружая время суток по бортовому.
Камрады - подскажите, как вернуть: чтоб при нажатии на "Enter" на доп клавиатуре происходил сброс ускорения времени?
Там наверно мелко было, половинки не могли погрузиться, а объекты деструктятся только после полного погружения. Вот и получается фулреал))) Так и будут там торчать пока не проржавеют до последнего шпангоута
У меня вызывает удивление, что малый фрахтовщик(стоковский каботажник, ~1.500 ГРТ) после попадания торпеды не в машинное отделение, или топливные баки, остается на плаву! По идее в реале там пробоина будет на треть его борта, даже от простого попадания, и уйдет он на дно как топор, ан нет А сухогрузу(который С2) и вообще надо не меньше 3х торпед!
Да и артиллерия ну слишком ослаблена По 30-50 снарядов на корабль до 6000 тонн, так разориться можно! Ни о каких рекордах и речи быть не может, хотя во многих рассказах "потребность" судна лежит в пределах 10 снарядов, ведь у них брони никакой, а там груз, несколько пробоин и усе. Кстати, на гражданских судах нет т.н.системы живучести - разделения на герметичные изолированные отсеки, как на военных кораблях.
Вот-с, странно все это
"Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"
Что ж ты так... =( Я обиделся почти. Я же не идиот, знаю где какая глубина. Благо опыт есть. Тем паче Атлас показывал более 1000 метров под килем.Там наверно мелко было, половинки не могли погрузиться
малый фрахтовщик(стоковский каботажник, ~1.500 ГРТ) после попадания торпеды не в машинное отделение, или топливные баки, остается на плаву!А ты подожди от часа до трёх - как правило тонут! Сам проверял, сам удивлялся, сам не скажу что бы был этим доволен. Хотя, иногда и за сутки - не потонет. =(А сухогрузу(который С2) и вообще надо не меньше 3х торпед!
Да, ладно! Тут ты не прав. Вот найди и почитай такйю книгу, "Подъём затонувших кораблей" автор Джозеф Горз. Он очень много и интересно написал про это дело. Рассказано о подъёме, как и гражданских так и военных кораблей. И о очистке гавани Скапа-Флоу, после ПМВ. И о спасении кораблей из состава конвоев ВМВ. И отдельно много о спасении ПЛ. Написано очень живым и интересным языком. Многоие технические факторы разъяснены.Кстати, на гражданских судах нет т.н.системы живучести - разделения на герметичные изолированные отсеки, как на военных кораблях.
Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.
Люди качаю ГВХ 3,вопрос кто уже играл.Лодки противника Англии,США итд присутствуют?Какие серий и типы?Встречал их кто-то в походах в надводном положении?И как они себя ведут.Спасибо.
Бывает в жизни так тоскливо,что даже чай не лезет в глотку,а помогает только пиво которым запиваеш водку.
Камараден! Попытался пройти из Киля через Кильский канал, дал указание штурману проложить курс с помощью кнопки KIEL CANAL OUT, а он мне почему-то проложил его в зеркальном отражении по суше в сторону Польши. Вроде-бы все по мануалу делал.
И еще. установил OLC Gold, так теперь пропало увеличение в перископе, которое всегда было на кнопке ТАБ.
Может кто подскажет. Заранее данке шен!