???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 898

Тема: GWX 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ROSS_Ulair Аватар для Ulair
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    693

    Ответ: GWX 3

    Поставил GWX 3, а также следующие моды:
    16 км
    enchanced damage effects
    Main movie
    no medals
    линия и контакты как в 1С
    полный звук для GWX 1.03 от Poul
    english nav map
    torpedo damage final
    песни затопленных кораблей
    RusPacGWX
    LifeBoats&Debris
    SB_cameras_mod
    Periscope_Devices_GWX 2.1

    Реализм 89% (отключено раскачивание перископа и помощь офицера (использую иногда для определения типа судна, а то все капитан да капитан )
    В результате такой подборки сухогруз С2 получив магнитную торпеду под нос не имеет дифферента и сохраняет скорость в 10 узлов Какой мод убрать следует, чтобы подобное не повторялось?
    И еще: какой мод отвечает за рабочую шкалу пеленга на бинокле? Она есть, только пеленг всегда на 0...

    С уважением, Михаил

  2. #2
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Ulair Посмотреть сообщение
    В результате такой подборки сухогруз С2 получив магнитную торпеду под нос не имеет дифферента и сохраняет скорость в 10 узлов Какой мод убрать следует, чтобы подобное не повторялось?
    Никакой Лучше не пользоваться магнитнкой, особенно ежели у вас еще не наступил 1942 год.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Ulair Посмотреть сообщение
    И еще: какой мод отвечает за рабочую шкалу пеленга на бинокле? Она есть, только пеленг всегда на 0...
    В "Волчандии" пеленг на бинокль ликвидирован.

    Цитата Сообщение от Ulair Посмотреть сообщение
    С уважением, Михаил
    Со взаимным уважением, Бородойл
    Крайний раз редактировалось rod_oil; 01.02.2009 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  3. #3
    ROSS_Ulair Аватар для Ulair
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    693

    Ответ: GWX 3

    Дело в том, что когда попадаю торпедой с контактным взрывателем эффект точно такой же. Да и тонут корабли очень однообразно - практически на ровном киле, редко когда небольшой дифферент на нос или корму. Про переворачивание - не помню было ли оно раньше - сел за СХ после долгого перерыва. Когда торпедой разломил малый фрахтовщик на пополам, корма и нос болтались на плаву как пробки и упорно не хотели тонуть... Вот и не знаю на что грешить: то ли на волчандию, то ли на свои кривые руки

  4. #4
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Ulair Посмотреть сообщение
    Поставил GWX 3, а также следующие моды:
    16 км
    enchanced damage effects
    Main movie
    no medals
    линия и контакты как в 1С
    полный звук для GWX 1.03 от Poul
    english nav map
    torpedo damage final
    песни затопленных кораблей
    RusPacGWX
    LifeBoats&Debris
    SB_cameras_mod
    Periscope_Devices_GWX 2.1

    Реализм 89% (отключено раскачивание перископа и помощь офицера (использую иногда для определения типа судна, а то все капитан да капитан )
    В результате такой подборки сухогруз С2 получив магнитную торпеду под нос не имеет дифферента и сохраняет скорость в 10 узлов Какой мод убрать следует, чтобы подобное не повторялось?
    И еще: какой мод отвечает за рабочую шкалу пеленга на бинокле? Она есть, только пеленг всегда на 0...

    С уважением, Михаил
    Дай пожалуйста ссылки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •