Это с чего такой вывод? Или опять старая теория "мы все умрем?"
А, ну теперь-то понятно, откуда все эти выводыСравнение очень даже корректно. И ситуация в России иная потому, что в США об этом думают и принимают необходимые меры, а у нас думают не об этом, т.е. не о том, как восстановить авиацию, а том, чтоб бабло мимо носа на проскочило-так мне кажется.![]()
Я говорил об этом раз триста. Повторяю еще раз.
Государство, любое, что США, что Россия, реально защищет интересы крупного бизнеса, коорый и формирует органы власти. Если для защиты интересов этого бизнеса пнадо что-то сделать - государство сделает это быстро и точно.
Крупный российский бизнес нуждается в защите своих интересов, в авиации в том числе. А если так - то все что нужно для этого будет делать, точнее уже делается. Есть прямая заинтересованность.
Мне лично сделанные ходы кажутся логичными, если оценивать ситуацию с точки зрения "в ближайшие 10 лет продержимся на том что есть с минимальными затратами, а вкладывать будем уже в пятое поколение", и нежелание закупать новые машины поколения 4, и вместо этого - модернизация существующего парка четверок с минимальными затратами.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Еще надо понимать, что Су-34, который крутит пилотаж на МАКСе, и Су-34, который устраивает военных, - это не одно и то же. Для принятия на вооружение нужны нормальные военные испытания, а то можно понастроить самолетов, а потом понять, что они никуда не годятся. Кроме того, новый самолет - это еще и перестройка инфраструктуры и подготовка новых кадров.
Это все деньги, которых в стране и так немного.
Небольшое дополнение насчет закупленных 24 МиГ-29СМТ - это боевые, не считая учебных. Надо понимать, исходя из суммы контракта еще учебных 6 шт тоже прикупили. Непонятно только куда делись остальные 4
Валера, чем отличается план от брошенной высокопоставленным чиновником фразы, которую растиражировали журналисты, понимаешь?
Можно сколько угодно говорить "сахар" - во рту слаще не станет.
Тот факт, что высокие чины шумят годами о желании поставить чего-нибудь говорит только о том, что верхи в какой-то мере осознали необходимость этого и в принципе повидимому созрели к тому, чтобы одобрить некий план обеспечения военной техникой ВВС.
Но я пока не видел ни одного такого плана или хотябы упоминаний о существовании таковых. Возможно они есть, но не озвучиваются.
Чтобы вы поняли разницу - есть ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015".
Почитать можно тут - http://www.minprom.gov.ru/activity/a...2010i2015g.doc
Можно много спорить, что это хреновый план, но это план.
По крайней мере у него есть признаки плана. И его можно выполнять. И можно измерять прогресс в реализации и отставания от плана и на основании этого делать какие-то выводы.
вот что магия цифр с людьми делает. надо самолёты измерять до второго знака после запятой. тогда сразу всё понято. ливану отдаём 10,01 а МО покупает 24,17 мигов. цифры разницы не сходятся и дурацких опасений не вызывают.
Добавлено через 54 минуты
http://www.rosprom.org/inf2.php3?id=4485
а из 34 Мигов, УБ, как известно, 6 штук.С.Иванов отметил, что речь идет о 24 машинах на сумму около 25 млрд руб., не считая учебных.
Крайний раз редактировалось Chatskiy; 11.02.2009 в 03:31. Причина: Добавлено сообщение
Тэкс, а куда подевались остальные 4?
насколько я понимаю, пока что куда-то подевались 2 УБ и 4 боевых. сегодня вон все уже говорят о 28 мигах, что в сочетании со словами Иванова даёт 4 УБ. имхо.