Убить проще((( к сожалению(( особенно херовой солярой((((
Убить проще((( к сожалению(( особенно херовой солярой((((
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Либерти наверное с 2.8.
2.7 - это Грандовый мерсодизель.
Добавлено через 1 минуту
Ну расход - это же не "ужас, ужас, ужас".
Женя, а ты на нем не пробовал порулить активненько?
Вот где ахтунг
Добавлено через 2 минуты
В Москве 11 литров на 2.4?
Парни, вы меня убиваете.
Еще Борг со своими 17 литрами с 270 лошадей.
Я начал ездить поспокойнее, но и то меньше 14 литров не получается.
Начинаю жечь - 15-16.
А у меня все-таки дизель
Крайний раз редактировалось Polar; 15.02.2009 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение
Mortui vivos docent
От авто еще много зависит.. Народ на "моем" форуме (Рено-19) сильно возмущается когда говорю что у меня расход зимой средний 7... летом город 8, трасса 5.6.. "не могет такого быть!!!" говорят.. А у друга такая же машинка с оч похожим аппетитом... Вот и доказывай что аппетиты у авто разные могут быть...
«Клуб для тех, у кого за 20...»
Конечно, я не о том подумал.
Случайно наткнулся на флешке мобильника. Снято где то в сентябре на пр. Мира в утренней пробке.
http://s278.photobucket.com/albums/k...20club/010309/ аттракцион "Доползи до горы на летней резине" . В главной роли МЛ500 на ЛЕТНЕЙ СКОРОСТНОЙ резине. Ну и в эпизодах я (трейл) и Нива с лебедкой.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
в преддверии привоза машинки, а так же ради тупо апнуть полезную тему =), хочу спросить Лешу Polar : какие впечатления от дизельного WK по сравнению с бензиновым WJ? что было хорошо в старом? что хорошего в новом?
Я обязательно позже отпишусь...
А пока фото - посмотрите, как правильно надо собрать Жып в дальнюю дорогу!
Mortui vivos docent
главное, собирая жып в дальнюю дорогу, поставить разные покрышки на левую и правую сторону - не иначе как в NASCAR собрались участвовать =)
ps: а виллис(?) в приличном состоянии, видно попал в хорошие руки
Вполне может быть к месту.Нада зырить боевой путь SAS.Возможно у них такие были.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Крысы до сих пор живы))) 7-я танковая Desert Rats до сих пор существует.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic238720.html
Осторожно в ролике ненормативная лексика
Джентльмены,
отчитываюсь.
К настоящему моменту владею машиной около одного года. Пройдено за 32000 км, из них одна поездка в Питер, и две – в Мурманск (о, эти незабываемые дороги Северной Карелии…).
Так что, думаю, первые выводы делать можно. Скажу сразу – я любитель Jeep, но не слепой фанат. О всех недостатках будет сказано, особо и с выражениями.
Ну-с, пойдем по пунктам.
1. Экстерьер.
Дизайн – оно конечно, дело такое. В целом мне нравиться. Пару мест я бы поправил, да и вообще – экстерьер WJ мне нравиться больше, но… Во-первых, сразу видно – это Гранд. Преемственность прослеживается однозначно. Во-вторых, никаких заигрываний с юнисексом. Честный мужской автомобиль.
2. Интерьер.
С этим хуже. Нет, в целом оно так-то ничего.
Приборы легко читаются. Все положенные кнопки на своих местах. Сиденья – по мне достаточно удобные. Один раз мне пришлось не вылезать из-за руля 17 часов. Особой усталости не заметил. Москва-Питер в начале марта были съезжены на раз, и я в тот же день мог заниматься спокойно делами, без отдыхов и перерывов, несмотря на пройденные на одном дыхании 685 км.
Как-бы дерево в отделке довольно приятное. Цветовая гамма подобрана ничего.
Теперь перейдем к недостаткам. Начнем с незначительных.
Во-первых, потолок у меня лежит на башке. То есть я не трусь головой об обивку, но когда я утром не причесался, я это понимаю. Не знаю, насколько это важный недостаток. Рост у меня 184 см, и я привык к достаточно вертикальной посадке. Один мой знакомый имеет рост за 190, и не замечает низкого потолка. Опять же, так было во всех машинах, которые я пересмотрел, выбирая текущую. За исключением Диско 3, но это отдельная песня.
Во-вторых, стойки. Как и положено нынче, они широкие. Не скажу, что слишком, да еще предыдущий Жыпь приучил меня крутить головой в поворотах. Так что тоже недостатком можно считать с натягом. В целом – обзор хорош, в зеркала видно все что нужно.
В-третьих, есть пара просчетов в эргономике. Чертов супер-пупер Мерседес! На предыдущем WJ к эргономике не было никаких вопросов, но тут…
Замок зажигания – он справа от руля, под приборной доской. Расположен достаточно низко. Соответственно – ключ от машины у вас будет жить только холостяком. Все, что вы к нему вздумаете прицепить, будет бить вас по правой коленке. Кроме того, если вам вздумается на круизе поставить ногу далеко от педалей, у вас будет шанс опять же коленом … выключить двигатель. У меня такого - тьфу-тьфу – не было, но я знаю кучу народу, кому это удавалось. Конечно, у нас круизом пользуешься мягко говоря не часто.
Хуже того, что дизайнеры (что б у них сдохли все рыбки в аквариуме) нашли дело и для левого колена. Аккурат там где оно болтается, на двери, расположен блок кнопок управления памятью сиденья. Посему – при езде вы будете постоянно видеть сообщение, что мол извините, мемори сейчас отключена…рычаг не в паркинге потому что - это вы задели коленом кнопки «1-е положение» или «2-е положение», плюс на самом деле у вас будет только одно положение – потому что коленка хаотично ездит по этим самым кнопкам 1, 2 и «Запомнить».
Опять же, не смертельно, но это – есть.
В-четвертых, пластик, в-пятых, пластик, и в-шестых, пластик. В смысле что он – полное дерьмо. Нет, говорят это даже не пластик, а некий супер-пупер травмобезопасный негорючий композит, фирменная технология от Мерседеса. Но на взгляд и на ощупь – это прямые поставки с Волжского автозавода. Даже в Форд Фокусе он лучше, а какая-нибудь Шкода-Октавия выглядит внутри недостижимым идеалом.
За эти деньги – это раздражает. Тешу себя надеждой что обтяну как-нибудь кожей. Как кризис закончиться.
В –седьмых. Опять чертов Мерседес. Я привык, что если авто сделано в Америке, там не экономили на спичках. А теперь чертовы боши украли лампу подсветки капота. Сперли карман на водительской двери. На запаске – штамповка!
Не сомневаюсь, не разойдись Даймлер с Крайслером, на следующем Гранде вместо газовых амортизаторов капота стоял бы откидной упор, а в фонарях была только одна лампа заднего хода.
На этом, джентльмены, основные недостатки закончились.
3. Устойчивость-управляемость.
Тут одни улучшения. Возросла устойчивость, WJ всегда был чуток к колейности, на нынешнем Гранде перестроиться из/в колею на скорости 120 – больше не цирковой номер, а легкое движение руля.
Руль стал острее, крены стали еще меньше.
Радиус поворота стал меньше чем у WJ. Правда, размеры подросли, так что крутиться в узких местах стало чуть менее удобно.
Подвеска стала чуть жестче чем была. На мой взгляд – оптимальной сочетание комфорта и управляемости. Да, Диско 3 мягше проходит неровности. Но он даже не крениться, он ложиться на борт, как яхта. Я бы на нем давно сделал уши.
При этом один раз – была нужда – я прошел 1000 км за 9 часов. Включая две заправки. При этом это была М18 в Северной Карелии. В том числе отрезок от Сегежи до Кеми…
А это… Это песня, джентльмены!
Там висят, конечно, плакаты «Участок дороги содержит…».
Врут, сволочи.
Никто ничего не содержит, и нет там никакой дороги.
То есть она была, когда-то. Но в 1941 «штуки» из Stg 5 отработали по ней несколько раз. Сочтя дорогу полностью разбитой, немцы улетели.
С тех пор там ничего не изменилось.
Висят знаки – 50. Но все едут 20 – иначе просто страшно не увернуться от ямы, в которую уйдешь по крышу.
Я там был вынужден ехать быстро. Пробой подвески словил лишь однажды – а неровностей мы там поглотали!
Единственная особенность – передняя подвеска заметно мягче заднего моста.
Проходишь лежачего полицейского – передняя ось вообще ничего не замечает, «а он есть» - сообщает задняя.
4. Двигатель.
Начну сразу с минуса – дальше будут одни плюсы.
Как и положено современному турбодизелю, снизу мы не едем. Приходиться подгазовывать, так до 1000-1500. Конечно, понижайка на месте, почти тройка, и это снимает проблему, но на дороге ее не врубишь. Это надо иметь в виду.
Теперь пошли плюсы.
В этом мерседесовом моторе 218 лс и за 500нм момента. И когда нажимаешь на педаль, ты понимаешь – они там есть. Нормальный подхват идет уже тысяч с полутора, а уж когда включается турбина…
В общем, обделенным после V8 4,7 я себя не чувствую. По паспорту разгон до 100 – 9,0, но я вроде укладывался в 8,5-8,7. Разгон с места не так плох (несмотря на турбояму – ее проскакиваешь быстро), с городских скоростей превосходен. Да, со 120 разгон становится более вялым, но он есть, и он достаточен для безопасной езды. Не испытывал с обгонами никаких проблем. Конечно, я уверен что если в обгоне все решают 1-2-3 секунды, то такому водятлу самое место на кладбище. Обгонять надо с запасом.
Светофорные гонки? 85% того что ездит по нашим улицам – не конкурент. Да, FX35, пятилитровый МЛ, 335 бэха, Х5 с 4,4 или 4,8 – они быстрее. Но хочешь гонять – бери 5,7HEMI или уж SRT. А большинство паркетников, средний класс – остаются позади, стоит только притоптать педаль.
Самое приятное – у меня тот же объем бака, что и был. Но раньше в Москве его хватало на 300 км, а теперь, с той же манерой езды и большей на 200 кг массой – под 580. Сейчас по зиме расход 14 л на сотню. На трассе я был в изумлении – расход 9,6, запас хода – за 800 км. На одном баке до Питера – и еще оставался запас по компу на 160 км.
Да, есть у меня один знакомый, у которого правую ногу сводит судорогой. Замечательный парень – один раз с ним проедешь, и надолго задумываешься о Боге, смысле жизни, что оставишь после себя потомкам…
Так вот – ему удавалось загнать расход под 17 литров. Мне выше 15,5 – нет. Да летом, на хороших шинах, под хорошее настроение и Рамштайн – все равно больше 16 не уходит.
Теперь об удобстве эксплуатации.
Вибрации – меньше чем были на бензине. 4,7 подколбашивало на холостых, здесь и этого нет.
Шум. На улице понимаешь – да, это дизель. Из кабины это не разберешь, шума работающего двигателя практически не слышно. Загонишь к 4000 – вполне благородно порыкивает. Вез коллегу – сам за рулем за 30 лет, бывший журналист из ЗР – «это у тебя бензин»?
Зимняя эксплуатации. Морозов больших не было. Максимум что было -23 градуса. Машина два дня и две ночи стояла на улице. Утром в -23 завелась так же как и в -2. Никогда никаких присадок не лил.
Солярка. В принципе, стараюсь заправляться Лукойл онли. Но в поездке на Кольский заправлялся где придется. Проблем не имел.
Мое резюме по результатам общения с дизелем. Если все будет ок, и лет через несколько буду брать новый внедорожник – машины на бензине не рассматриваю в принципе.
5. Надежность и обслуживание.
Да, правда, на американских машинах не очень хорошо с надежностью.
Только вопрос – а что дохнет?
Ответ – пустяки в электрике.
Работоспособность которой на скорость не влияет.
Так было на прошлом Гранде, 99-го года рождения. Дох с интервалом в году морчик управления заслонками в климате.
Так же и на этом.
Перечень отказов:
- сдохло управление водительским стеклоподъемником. То есть автомат поднимал стекло вверх, а потом оно наполовину съезжало вниз. Приходилось дожимать в ручном режиме. Наработка – 7000, заменили по гарантии блок управления стеклоподьемником.
- то же самое при наработке 28000, заменили по гарантии что-то в водительской двери.
- лопнули стекла противотуманок, пробег около 16000, заменили по гарантии.
Больше не было ничего абсолютно.
Интервалы обслуживания – 10000 или 20000, на выбор владельца. Я выбрал 10 – люблю я его.
По записи - вечером позвонил - на утро завтра записался. Раз или два были случаи когда взяли не на завтра а на послезавтра.
Это официалы.
В Москве есть пара очень хороших неофициальных джип онли сервисов.
Стоимость.
Маленький пример.
ТО-0 плюс замена салонного фильтра мне обошлось в 5800 руб (это со скидкой 15% ).
ТО-0 на УАЗ Хантер моему соседу стоило 14000 руб.
6. Проходимость
С одной стороны, в обоих осях появилось по блоку.
С другой - геометрия стала хуже, особенно спереди.
В жестких гОвнах мы пока не бывали. Раскисшая от дождя глиняная горка со значительным уклоном была взята на раз-два.
Эпилог.
Я не знаю машины, которая в 2008 году сочетала бы такую управляемость, динамику, проходимость, и стоило столько денег. Сейчас с ценами не пойми что, но выбирая весь 2007 я не нашел лучшего варианта.
Mortui vivos docent
это у них поголовно идет.
копий сломано много из-за этих упоров/палка-подпиралка.
официаьлная версия - безопасность пешеходов. якобы капот сминается/сдвигается с крепежа более прогонозируемо, чем с упорами.
А то что в аппарате за 30-40К как на тазу приходиться руки марать доливая воды, не колебет. Главное звезду по еврогкап получить.
новый Гранд Чероки.Платформа от Мерс МЛ,полностью независимая подвеска.
ГРанд умер(((((((((
http://auto.mail.ru/article.html?id=28446
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Да, я тоже уже плевался страшно.
Гранд на пневме.
Гранда больше нет.
Мерседес его убил, напоследок.
На своем буду ездить пока не рассыпется.
Mortui vivos docent
Остался только Wrangler
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.