???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 408

Тема: Клуб для тех у кого за 20....

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    в преддверии привоза машинки, а так же ради тупо апнуть полезную тему =), хочу спросить Лешу Polar : какие впечатления от дизельного WK по сравнению с бензиновым WJ? что было хорошо в старом? что хорошего в новом?

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Я обязательно позже отпишусь...
    А пока фото - посмотрите, как правильно надо собрать Жып в дальнюю дорогу!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	687px-Willys_MB.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	108.5 Кб 
ID:	92115  
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я обязательно позже отпишусь...
    А пока фото - посмотрите, как правильно надо собрать Жып в дальнюю дорогу!
    Ух ты! Настоящая "пустынная крыса"!

    P.S. Значок SAS не к месту, ПМСМ!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,521

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    в преддверии привоза машинки, а так же ради тупо апнуть полезную тему =), хочу спросить Лешу Polar : какие впечатления от дизельного WK по сравнению с бензиновым WJ? что было хорошо в старом? что хорошего в новом?
    Леша Polar если будет время распиши пожалуйста
    Тк мне интересен именно дизельный WK , надеюсь к лету потяну, иначе придеться брать WJ
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    в преддверии привоза машинки, а так же ради тупо апнуть полезную тему =), хочу спросить Лешу Polar : какие впечатления от дизельного WK по сравнению с бензиновым WJ? что было хорошо в старом? что хорошего в новом?
    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
    Леша Polar если будет время распиши пожалуйста
    Тк мне интересен именно дизельный WK , надеюсь к лету потяну, иначе придеться брать WJ
    Джентльмены,
    отчитываюсь.
    К настоящему моменту владею машиной около одного года. Пройдено за 32000 км, из них одна поездка в Питер, и две – в Мурманск (о, эти незабываемые дороги Северной Карелии…).
    Так что, думаю, первые выводы делать можно. Скажу сразу – я любитель Jeep, но не слепой фанат. О всех недостатках будет сказано, особо и с выражениями.
    Ну-с, пойдем по пунктам.
    1. Экстерьер.
    Дизайн – оно конечно, дело такое. В целом мне нравиться. Пару мест я бы поправил, да и вообще – экстерьер WJ мне нравиться больше, но… Во-первых, сразу видно – это Гранд. Преемственность прослеживается однозначно. Во-вторых, никаких заигрываний с юнисексом. Честный мужской автомобиль.
    2. Интерьер.
    С этим хуже. Нет, в целом оно так-то ничего.
    Приборы легко читаются. Все положенные кнопки на своих местах. Сиденья – по мне достаточно удобные. Один раз мне пришлось не вылезать из-за руля 17 часов. Особой усталости не заметил. Москва-Питер в начале марта были съезжены на раз, и я в тот же день мог заниматься спокойно делами, без отдыхов и перерывов, несмотря на пройденные на одном дыхании 685 км.
    Как-бы дерево в отделке довольно приятное. Цветовая гамма подобрана ничего.
    Теперь перейдем к недостаткам. Начнем с незначительных.
    Во-первых, потолок у меня лежит на башке. То есть я не трусь головой об обивку, но когда я утром не причесался, я это понимаю. Не знаю, насколько это важный недостаток. Рост у меня 184 см, и я привык к достаточно вертикальной посадке. Один мой знакомый имеет рост за 190, и не замечает низкого потолка. Опять же, так было во всех машинах, которые я пересмотрел, выбирая текущую. За исключением Диско 3, но это отдельная песня.
    Во-вторых, стойки. Как и положено нынче, они широкие. Не скажу, что слишком, да еще предыдущий Жыпь приучил меня крутить головой в поворотах. Так что тоже недостатком можно считать с натягом. В целом – обзор хорош, в зеркала видно все что нужно.
    В-третьих, есть пара просчетов в эргономике. Чертов супер-пупер Мерседес! На предыдущем WJ к эргономике не было никаких вопросов, но тут…
    Замок зажигания – он справа от руля, под приборной доской. Расположен достаточно низко. Соответственно – ключ от машины у вас будет жить только холостяком. Все, что вы к нему вздумаете прицепить, будет бить вас по правой коленке. Кроме того, если вам вздумается на круизе поставить ногу далеко от педалей, у вас будет шанс опять же коленом … выключить двигатель. У меня такого - тьфу-тьфу – не было, но я знаю кучу народу, кому это удавалось. Конечно, у нас круизом пользуешься мягко говоря не часто.
    Хуже того, что дизайнеры (что б у них сдохли все рыбки в аквариуме) нашли дело и для левого колена. Аккурат там где оно болтается, на двери, расположен блок кнопок управления памятью сиденья. Посему – при езде вы будете постоянно видеть сообщение, что мол извините, мемори сейчас отключена…рычаг не в паркинге потому что - это вы задели коленом кнопки «1-е положение» или «2-е положение&#187, плюс на самом деле у вас будет только одно положение – потому что коленка хаотично ездит по этим самым кнопкам 1, 2 и «Запомнить».
    Опять же, не смертельно, но это – есть.
    В-четвертых, пластик, в-пятых, пластик, и в-шестых, пластик. В смысле что он – полное дерьмо. Нет, говорят это даже не пластик, а некий супер-пупер травмобезопасный негорючий композит, фирменная технология от Мерседеса. Но на взгляд и на ощупь – это прямые поставки с Волжского автозавода. Даже в Форд Фокусе он лучше, а какая-нибудь Шкода-Октавия выглядит внутри недостижимым идеалом.
    За эти деньги – это раздражает. Тешу себя надеждой что обтяну как-нибудь кожей. Как кризис закончиться.
    В –седьмых. Опять чертов Мерседес. Я привык, что если авто сделано в Америке, там не экономили на спичках. А теперь чертовы боши украли лампу подсветки капота. Сперли карман на водительской двери. На запаске – штамповка!
    Не сомневаюсь, не разойдись Даймлер с Крайслером, на следующем Гранде вместо газовых амортизаторов капота стоял бы откидной упор, а в фонарях была только одна лампа заднего хода.
    На этом, джентльмены, основные недостатки закончились.
    3. Устойчивость-управляемость.
    Тут одни улучшения. Возросла устойчивость, WJ всегда был чуток к колейности, на нынешнем Гранде перестроиться из/в колею на скорости 120 – больше не цирковой номер, а легкое движение руля.
    Руль стал острее, крены стали еще меньше.
    Радиус поворота стал меньше чем у WJ. Правда, размеры подросли, так что крутиться в узких местах стало чуть менее удобно.
    Подвеска стала чуть жестче чем была. На мой взгляд – оптимальной сочетание комфорта и управляемости. Да, Диско 3 мягше проходит неровности. Но он даже не крениться, он ложиться на борт, как яхта. Я бы на нем давно сделал уши.
    При этом один раз – была нужда – я прошел 1000 км за 9 часов. Включая две заправки. При этом это была М18 в Северной Карелии. В том числе отрезок от Сегежи до Кеми…
    А это… Это песня, джентльмены!
    Там висят, конечно, плакаты «Участок дороги содержит…».
    Врут, сволочи.
    Никто ничего не содержит, и нет там никакой дороги.
    То есть она была, когда-то. Но в 1941 «штуки» из Stg 5 отработали по ней несколько раз. Сочтя дорогу полностью разбитой, немцы улетели.
    С тех пор там ничего не изменилось.
    Висят знаки – 50. Но все едут 20 – иначе просто страшно не увернуться от ямы, в которую уйдешь по крышу.
    Я там был вынужден ехать быстро. Пробой подвески словил лишь однажды – а неровностей мы там поглотали!
    Единственная особенность – передняя подвеска заметно мягче заднего моста.
    Проходишь лежачего полицейского – передняя ось вообще ничего не замечает, «а он есть» - сообщает задняя.
    4. Двигатель.
    Начну сразу с минуса – дальше будут одни плюсы.
    Как и положено современному турбодизелю, снизу мы не едем. Приходиться подгазовывать, так до 1000-1500. Конечно, понижайка на месте, почти тройка, и это снимает проблему, но на дороге ее не врубишь. Это надо иметь в виду.
    Теперь пошли плюсы.
    В этом мерседесовом моторе 218 лс и за 500нм момента. И когда нажимаешь на педаль, ты понимаешь – они там есть. Нормальный подхват идет уже тысяч с полутора, а уж когда включается турбина…
    В общем, обделенным после V8 4,7 я себя не чувствую. По паспорту разгон до 100 – 9,0, но я вроде укладывался в 8,5-8,7. Разгон с места не так плох (несмотря на турбояму – ее проскакиваешь быстро), с городских скоростей превосходен. Да, со 120 разгон становится более вялым, но он есть, и он достаточен для безопасной езды. Не испытывал с обгонами никаких проблем. Конечно, я уверен что если в обгоне все решают 1-2-3 секунды, то такому водятлу самое место на кладбище. Обгонять надо с запасом.
    Светофорные гонки? 85% того что ездит по нашим улицам – не конкурент. Да, FX35, пятилитровый МЛ, 335 бэха, Х5 с 4,4 или 4,8 – они быстрее. Но хочешь гонять – бери 5,7HEMI или уж SRT. А большинство паркетников, средний класс – остаются позади, стоит только притоптать педаль.
    Самое приятное – у меня тот же объем бака, что и был. Но раньше в Москве его хватало на 300 км, а теперь, с той же манерой езды и большей на 200 кг массой – под 580. Сейчас по зиме расход 14 л на сотню. На трассе я был в изумлении – расход 9,6, запас хода – за 800 км. На одном баке до Питера – и еще оставался запас по компу на 160 км.
    Да, есть у меня один знакомый, у которого правую ногу сводит судорогой. Замечательный парень – один раз с ним проедешь, и надолго задумываешься о Боге, смысле жизни, что оставишь после себя потомкам…
    Так вот – ему удавалось загнать расход под 17 литров. Мне выше 15,5 – нет. Да летом, на хороших шинах, под хорошее настроение и Рамштайн – все равно больше 16 не уходит.
    Теперь об удобстве эксплуатации.
    Вибрации – меньше чем были на бензине. 4,7 подколбашивало на холостых, здесь и этого нет.
    Шум. На улице понимаешь – да, это дизель. Из кабины это не разберешь, шума работающего двигателя практически не слышно. Загонишь к 4000 – вполне благородно порыкивает. Вез коллегу – сам за рулем за 30 лет, бывший журналист из ЗР – «это у тебя бензин»?
    Зимняя эксплуатации. Морозов больших не было. Максимум что было -23 градуса. Машина два дня и две ночи стояла на улице. Утром в -23 завелась так же как и в -2. Никогда никаких присадок не лил.
    Солярка. В принципе, стараюсь заправляться Лукойл онли. Но в поездке на Кольский заправлялся где придется. Проблем не имел.
    Мое резюме по результатам общения с дизелем. Если все будет ок, и лет через несколько буду брать новый внедорожник – машины на бензине не рассматриваю в принципе.
    5. Надежность и обслуживание.
    Да, правда, на американских машинах не очень хорошо с надежностью.
    Только вопрос – а что дохнет?
    Ответ – пустяки в электрике.
    Работоспособность которой на скорость не влияет.
    Так было на прошлом Гранде, 99-го года рождения. Дох с интервалом в году морчик управления заслонками в климате.
    Так же и на этом.
    Перечень отказов:
    - сдохло управление водительским стеклоподъемником. То есть автомат поднимал стекло вверх, а потом оно наполовину съезжало вниз. Приходилось дожимать в ручном режиме. Наработка – 7000, заменили по гарантии блок управления стеклоподьемником.
    - то же самое при наработке 28000, заменили по гарантии что-то в водительской двери.
    - лопнули стекла противотуманок, пробег около 16000, заменили по гарантии.
    Больше не было ничего абсолютно.
    Интервалы обслуживания – 10000 или 20000, на выбор владельца. Я выбрал 10 – люблю я его.
    По записи - вечером позвонил - на утро завтра записался. Раз или два были случаи когда взяли не на завтра а на послезавтра.
    Это официалы.
    В Москве есть пара очень хороших неофициальных джип онли сервисов.
    Стоимость.
    Маленький пример.
    ТО-0 плюс замена салонного фильтра мне обошлось в 5800 руб (это со скидкой 15% ).
    ТО-0 на УАЗ Хантер моему соседу стоило 14000 руб.
    6. Проходимость
    С одной стороны, в обоих осях появилось по блоку.
    С другой - геометрия стала хуже, особенно спереди.
    В жестких гОвнах мы пока не бывали. Раскисшая от дождя глиняная горка со значительным уклоном была взята на раз-два.

    Эпилог.
    Я не знаю машины, которая в 2008 году сочетала бы такую управляемость, динамику, проходимость, и стоило столько денег. Сейчас с ценами не пойми что, но выбирая весь 2007 я не нашел лучшего варианта.
    Mortui vivos docent

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Не сомневаюсь, не разойдись Даймлер с Крайслером, на следующем Гранде вместо газовых амортизаторов капота стоял бы откидной упор,
    это у них поголовно идет.
    копий сломано много из-за этих упоров/палка-подпиралка.
    официаьлная версия - безопасность пешеходов. якобы капот сминается/сдвигается с крепежа более прогонозируемо, чем с упорами.
    А то что в аппарате за 30-40К как на тазу приходиться руки марать доливая воды, не колебет. Главное звезду по еврогкап получить.

  7. #7
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    ...
    В-четвертых, пластик, в-пятых, пластик, и в-шестых, пластик. В смысле что он – полное дерьмо. Нет, говорят это даже не пластик, а некий супер-пупер травмобезопасный негорючий композит, фирменная технология от Мерседеса. Но на взгляд и на ощупь – это прямые поставки с Волжского автозавода.
    ...
    те, кто его разбирал или ломал, пишут на форумах, что там "хлопчатобумажный-фанерокартон". вообщем - картонка.

    спасибо Леша, очень любопытное сравнение.

    Скрытый текст:
    экстерьер WJ мне тоже нравится больше =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •