???
Математика на уровне МГУ

Страница 26 из 171 ПерваяПервая ... 162223242526272829303676126 ... КрайняяКрайняя
Показано с 626 по 650 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #626

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Немножко скринов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_16_15_49_30_0000.jpg 
Просмотров:	281 
Размер:	414.5 Кб 
ID:	117090   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_16_15_50_41_0004.jpg 
Просмотров:	286 
Размер:	376.0 Кб 
ID:	117091   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_16_15_50_55_0005.jpg 
Просмотров:	227 
Размер:	473.4 Кб 
ID:	117092   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_16_15_52_17_0009.jpg 
Просмотров:	286 
Размер:	436.5 Кб 
ID:	117093  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #627
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    И всё таки - земля плоская!
    Ну, да плевать! С нашей точки зрения - из-за рычагов - смотрится отлично! А что это за ракета стартует на втором скриношоте, а?
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  3. #628

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Lekor Посмотреть сообщение
    А что это за ракета стартует на втором скриношоте, а?
    ИИ атаковать собирается
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #629
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Четвертая картинка - прямо фотография! Здорово!

  5. #630

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Еще немного скринов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_17_21_51_44_0006.jpg 
Просмотров:	227 
Размер:	413.2 Кб 
ID:	117188   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_17_22_04_40_0000.jpg 
Просмотров:	280 
Размер:	407.3 Кб 
ID:	117189   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_17_23_05_57_0005.jpg 
Просмотров:	297 
Размер:	450.5 Кб 
ID:	117190   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_17_23_06_08_0006.jpg 
Просмотров:	275 
Размер:	516.8 Кб 
ID:	117191   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_17_23_06_19_0007.jpg 
Просмотров:	298 
Размер:	440.2 Кб 
ID:	117192  

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #631

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ух ты, классно!
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  7. #632

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Еще немного скринов
    Сногсшибательноекачество!!!

  8. #633
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Просто супер! Кризис отдыхает

  9. #634
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Здесь к роли предполагаемых ТБД упоминлтсь ирано-иракская война, арабо-израильские войны и т.д. Как известно, в них происходили достаточно крупные танковые столкновения.

    Какой у игры будет геймплей? Будет ли там задействовано достаточно большое количество бронетехники с обеих сторон?

  10. #635
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Здесь к роли предполагаемых ТБД упоминлтсь ирано-иракская война, арабо-израильские войны и т.д.
    Некто нечего не предполагает, все давно решено и делается. Жаль, конечно, что вас не проинформировали.

  11. #636

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Здесь к роли предполагаемых ТБД упоминлтсь ирано-иракская война, арабо-израильские войны и т.д.
    Не совсем понял что там предполагается, но как я уже говорил будет: Афганистан, Ангола и Иран в 80-е годы прошлого века.


    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Какой у игры будет геймплей? Будет ли там задействовано достаточно большое количество бронетехники с обеих сторон?
    Там где нужно (в Иране) будет задействовано относительно большое количество бронетехники. Геймплей предполагается как у танкового симулятора, с некоторыми тактическими элементами.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 18.09.2010 в 21:12.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #637
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Некто нечего не предполагает, все давно решено и делается. Жаль, конечно, что вас не проинформировали.
    Нравится быть форумным троллем?

    ---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял что там предполагается, но как я уже говорил будет: Афганистан, Ангола и Иран в 80-е годы прошлого века.



    Там где нужно (в Иране) будет задействовано относительно большое количество бронетехники. Геймплей предполагается как у танкового симулятора, с некоторыми тактическими элементами.
    Ну напрмер Т-72 многие ругали за несоотвтествие поставленных использованию танков. В СЯ в принципе все достаточно сбалансировано.

    Хотел просто узнать, ожидает ли нас задания в стиле "стелс", типа "незаметно для солдат с РПГ пробиритесь на танке к штабу и убейте командира " или там будет упор на более масштабные события.

    Вот, например, в Афганистане: придется мутарно выковыривать духов из щелей в горах?

  13. #638

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Ну напрмер Т-72 многие ругали за несоотвтествие поставленных использованию танков.
    Эээ, за что ругали?

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Хотел просто узнать, ожидает ли нас задания в стиле "стелс", типа "незаметно для солдат с РПГ пробиритесь на танке к штабу и убейте командира " или там будет упор на более масштабные события.
    Писателя фантаста в сценаристах, в отличии от Т-72 у нас нет . Фиксированных заданий пока тоже особо. "Упор" будет похож на ЛФБЗХ, только с танковой спецификой

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Вот, например, в Афганистане: придется мутарно выковыривать духов из щелей в горах?
    В том месте что у нас моделируется в Афганистане нет гор. Выковыривать духов придется тоже, понятное дело, но из застройки и зеленки. Выковыривать духов до последнего никто заставлять не будет понятное дело .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #639
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Очень красиво - скорее бы покататься. Andrey12345 расскажите пожалуйста а как в STEEL ARMOR будут миссии построены: на скриптах как Стальной Ярости или же там будет ИИ сражаться за контроль над территорией как в Битве за Харьков?
    Или же планируется какой то другой вариант?

  15. #640

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Andrey12345 расскажите пожалуйста а как в STEEL ARMOR будут миссии построены: на скриптах как Стальной Ярости или же там будет ИИ сражаться за контроль над территорией как в Битве за Харьков?
    Или же планируется какой то другой вариант?
    Планируется смешанный вариант - ЛФБЗХ + несколько скриптовых миссиий. Но можно будет пропустить скриптовые миссии.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #641
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Это замечательно, что будут оба варианта. Ну зачем же пропускать, Стальная Ярость мне лично очень нравится своими миссиями. Они сравнительно быстрые и динамичные - если кого неуглядел вовремя считай наверняка тебя подбили. ЛФБЗХ - она несколько более неспешная как мне кажется(может быть за счет того что долго расставляю свои войска, и ставлю на паузу во время боя часто, и проверяю линию огня ну или просто обдумываю ситуацию).
    А в STEEL ARMOR будет сохранение игры подобное тому что планируете сделать в Битве за Харьков?

  17. #642

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Это замечательно, что будут оба варианта. Ну зачем же пропускать, Стальная Ярость мне лично очень нравится своими миссиями. Они сравнительно быстрые и динамичные - если кого неуглядел вовремя считай наверняка тебя подбили.
    В новом танкосиме будут несколько другие миссии, т.к. их нужно совмещать с действиями ИИ. Т.е. они будут менее обязательными и конкретными.

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    ЛФБЗХ - она несколько более неспешная как мне кажется(может быть за счет того что долго расставляю свои войска, и ставлю на паузу во время боя часто, и проверяю линию огня ну или просто обдумываю ситуацию).
    А в STEEL ARMOR будет сохранение игры подобное тому что планируете сделать в Битве за Харьков?
    Да сохранение будет такое же.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #643

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    30 лет назад началась ирано-иракская война, которая по своему масштабу входит в тройку крупнейших войн второй половины 20 века.

    http://www.chaskor.ru/article/bessmy...chadnaya_19828
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #644
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    30 лет назад началась ирано-иракская война, которая по своему масштабу входит в тройку крупнейших войн второй половины 20 века.

    http://www.chaskor.ru/article/bessmy...chadnaya_19828

    В "Балканах" мы играли от лица экипажа русских добровольцев. А как будет в данном случае?

  20. #645

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    В "Балканах" мы играли от лица экипажа русских добровольцев. А как будет в данном случае?
    От лица танкистов СА, Ирана, Ирака и Кубинских добровольцев.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #646
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    От лица танкистов СА, Ирана, Ирака и Кубинских добровольцев.
    Значит за ангольцев нельзя будет? Жаль...
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  22. #647

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Значит за ангольцев нельзя будет? Жаль...

    У ангольцев на тот момент емнип не было на вооружении ни Т-62 ни М60
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #648
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    У ангольцев на тот момент емнип не было на вооружении ни Т-62 ни М60
    Всё равно жаль
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  24. #649
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Олифанта не будет, хоть неиграбульного?

  25. #650

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Всё равно жаль
    Красавцы . А это ангольцы?

    ---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:02 ----------

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Олифанта не будет, хоть неиграбульного?
    Будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 26 из 171 ПерваяПервая ... 162223242526272829303676126 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •