???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Здесь к роли предполагаемых ТБД упоминлтсь ирано-иракская война, арабо-израильские войны и т.д. Как известно, в них происходили достаточно крупные танковые столкновения.

    Какой у игры будет геймплей? Будет ли там задействовано достаточно большое количество бронетехники с обеих сторон?

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Здесь к роли предполагаемых ТБД упоминлтсь ирано-иракская война, арабо-израильские войны и т.д.
    Некто нечего не предполагает, все давно решено и делается. Жаль, конечно, что вас не проинформировали.

  3. #3
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Некто нечего не предполагает, все давно решено и делается. Жаль, конечно, что вас не проинформировали.
    Нравится быть форумным троллем?

    ---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял что там предполагается, но как я уже говорил будет: Афганистан, Ангола и Иран в 80-е годы прошлого века.



    Там где нужно (в Иране) будет задействовано относительно большое количество бронетехники. Геймплей предполагается как у танкового симулятора, с некоторыми тактическими элементами.
    Ну напрмер Т-72 многие ругали за несоотвтествие поставленных использованию танков. В СЯ в принципе все достаточно сбалансировано.

    Хотел просто узнать, ожидает ли нас задания в стиле "стелс", типа "незаметно для солдат с РПГ пробиритесь на танке к штабу и убейте командира " или там будет упор на более масштабные события.

    Вот, например, в Афганистане: придется мутарно выковыривать духов из щелей в горах?

  4. #4

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Ну напрмер Т-72 многие ругали за несоотвтествие поставленных использованию танков.
    Эээ, за что ругали?

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Хотел просто узнать, ожидает ли нас задания в стиле "стелс", типа "незаметно для солдат с РПГ пробиритесь на танке к штабу и убейте командира " или там будет упор на более масштабные события.
    Писателя фантаста в сценаристах, в отличии от Т-72 у нас нет . Фиксированных заданий пока тоже особо. "Упор" будет похож на ЛФБЗХ, только с танковой спецификой

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Вот, например, в Афганистане: придется мутарно выковыривать духов из щелей в горах?
    В том месте что у нас моделируется в Афганистане нет гор. Выковыривать духов придется тоже, понятное дело, но из застройки и зеленки. Выковыривать духов до последнего никто заставлять не будет понятное дело .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Здесь к роли предполагаемых ТБД упоминлтсь ирано-иракская война, арабо-израильские войны и т.д.
    Не совсем понял что там предполагается, но как я уже говорил будет: Афганистан, Ангола и Иран в 80-е годы прошлого века.


    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Какой у игры будет геймплей? Будет ли там задействовано достаточно большое количество бронетехники с обеих сторон?
    Там где нужно (в Иране) будет задействовано относительно большое количество бронетехники. Геймплей предполагается как у танкового симулятора, с некоторыми тактическими элементами.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 18.09.2010 в 21:12.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •