Илья, вы сказали, что у вас много наработок в плане облаков...
Будут ли облака находиться на разной высоте?
Илья, вы сказали, что у вас много наработок в плане облаков...
Будут ли облака находиться на разной высоте?
Про наработки говорить опасно, так как, еще раз повторяю, что удастся сделать хорошо, что войдет в релиз, еще не известно.
В плане, естественно, полный набор - динамическая погода с разными типами облаков и потоков по карте, взаимодействующих друг с другом и с ландшафтом.
Так как это все на несколько уровней сложнее например моделирования физики полета, сложностей много. Одна честная модель рассеивания освещения внутри и вокруг облака требует суперкомпьютера. Не говоря уже о модели взаимодействия воздушных потоков. Даже в очень упрощенном виде жрет больше, чем все самолеты. Найти баланс между производительностью и качеством именно здесь невероятно сложно, потому что такого не делал никто и никогда вообще.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
Каверзные вопросы будут всегда или для Вас это новость?
Я просил дать простую информацию по формированию звука двигателя. Я не говорил, что звук в игре плохой или хороший. Ролик с звуком в игре Спита смотрел и слушал внимательно - не коммертировал - нет поводов.
Поверьте, я очень хочу, что бы БОБ удался. Хочется летать в полноценный симулятор, так что остыньте пожалуйста. Гораздо легче конструктивно общаться.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Ответ ОМСообщение от MichaelRyazan
Дальше можно только предположить одно из двух:
1. С учетом чехарды в многочисленных звуковых API MG отказались отдавать рендер 3D-звука на милость производителя аудио-карты и встроили эту функцию в движок игры. Более того, решили использовать математику, которая позволяет получить surround-эффект на обычных двухканальных наушниках.
2. Какой-то (а может и какие-то) из API используются на полную катушку, и чтобы передать качество объемного звучания в ролике использовали для записи звука метод бинауральной записи.
1+2 из ваших предположений
Таким образом, можно сделать как минимум два вывода:
а) звук звучит правильно (во всяком случае, по представлениям МГ)
б) звук звучит правильно на любых звуковухах, но на хороших лучше
С уважением, Sparr
p.s. МГ я доверяю![]()
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Оффтопик:
Вы, видимо, не выспались, иначе как объяснить то, что придираетесь к зачеркнутому? А оставил я эту надпись для того, чтобы было понятно, что не все умеют критиковать, а занимаются именно тем, что у меня "исправлено красной пастой". Вам же следует читать и воспринимать слова после перечеркнутых![]()
Постараюсь объяснить.
Семпл 3 сек с записью двигателя на 2700 оборотов в обработке звукого движка звучит правильно - обрабатывается окружение кабины, обрабатывается турбулетность атмосферы на внешних видах, обрабатывается затухание звука по расстоянию, обрабатывается изменение частотного диапазона по расстоянию. Все красиво.
НО
Семпл однослойный и не учитывает, что самолет летит с пикированием и убранным газом - обороты 2700, но подачи топлива нет - только режим холостых оборотов. Или наоборот - набор высоты - режим наддува максимальный, а звук двигателя все тот же?
Я про это пытаюсь выяснить у господ разработчиков.
А они все время ищут черную кошку.
Крайний раз редактировалось ValeryK; 13.11.2010 в 11:45.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Оффтопик:
Предлагаю ник МихаНика тоже выделить зелёным цветом, чтоб посты удобно искать было.
крутые все эти новшества -в иле это никакие моды не исправят.
про ии -можно будет сделать скажем этажерку? одним парам сказать держать 6000, другим 3000 -а другие у земли когонить прикрывают...
ещё былоб круто приказывать атаковать ток пулемётами например-чтоб не тратили бомбы на одну машинку,но без этого можна обойтись
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
это лишнее. мне вот эротичное придыхание мужика в наушниках слушать неприятно. я лучше сам озвучу как-нибудь
Олег про такую озвучку кстати точно упоминал примерно в таком же ракурсе.
У ДТ не видел, не слышал еще - рассуждать не буду.
Жаль, что так. А то как раз накануне в мемуарах натолкнулся на ряд описаний, что после длительных догфайтов планер был практически не восстанавливаемый, да и пилоты опытные едва дотягивали до аэродрома. Реализму захотелось за компом такого прочувствовать
Понял, спасибо.
Валерий, я боюсь, что разработчики этого не скажут... По разным причинам (может секретный движок используется, а может и ещё чего-нибудь)
Может быть подобное и применяется где-то, но есть одно но. Ресусы компа небезграничны и может быть таким правильным звуком могут пожертвовать ради правильной ФМ или ДМ, или правильной баллистики и других, не менее важных для боевого сима (игры) элементов.
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Вопрос
Будет ли реализован отчет о повреждении? И как будет выглядеть статистика вылета (полета/стрельбы/ повреждений)?
После вылета в режиме фулл-реал хотелось бы видеть отчет о повреждениях. Бывают же мелкие повреждения которые можно не заметить, а может и наоборот. Двигатель не тянет, а на самом деле с ним все хорошо. и т.п.
Это очень сложный вопрос. В игре, как и в жизни, такое будет очень редко.
Чтобы погнуть самолет, он наверное для начала должен быть не в идеальном состоянии. И потом надо начать крутиться с полными под завязку баками и полным боекомплектом, и потянуть очень, очень много G, которые простой пилот и не потянет. Например, Штука выходила из пике на 6 G на автомате, потому что экипаж легко могло вырубить - а 6 G это даже близко не подходит к прегрузкам, на которых что-то погнет даже не на пикировщике.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
Присоединяюсь. Было бы здорово, если после боя можно будет посмотреть на свой самолетик, а на нем отмечены все поломки, попадания с векторами. Кто в "Стальную ярость" играл, тот поймет, что я имею в виду (в двигло мессер попал из такого-то оружия, крыло зеной оторвало и так далее.).Было бы интересно увидеть список поломок после вылета.
Да и сделайте ботов агрессивными как собак- чтоб виражи у них были как у людей в онлайне,чтоб на шесть хотели зайти, а не как они летают как будто в киселе, какойнить ишак строит из себя фокевульф -по горизонту пытаеться оторваться и высоту набрать...
может по всем правилам грамотного пилотажа,но так никто не летает правильно и ровно,
и чтоб не боялись,а то в их сторону стрельнёшь разок-они уже домой хотят,вертяться- видно что страшна ему
оборонительные манёвры у них-просто крутяться,лишь бы по ним не попали,а над чтоб стремились с шести сбросить и пропустить под свои пушки.виражи чтоб на пределе закладывали.
да и ещё чтоб вариативность поведения была,не схематично ,разный рисунок боя и построений... оборонительные круги например чтоб делали
всё это необязательно конечно,онлайн не заменить,но если будет то круто...в оффлайне тоже интересно
Крайний раз редактировалось Karlik; 13.11.2010 в 12:40.
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Илья, я понял Вас. Нет, так нет
Если по теме интересно, могу подборку наковырять конечно, только что тогда с этого толку, если в игре не реализовать. И упоминания неоднократные от тех же ветеранов (только истребители), что приходилось испытывать перегрузки и большие. Тип жить захочешь - не такое выдержишь. Не я это придумал, да и столь частые упоминания (ну раза 4 попадалось за последний месяц точно в горе прочитанной литературы) то же наводят на мысль, что это не простое бахвальство.
Хотя тут конечно может быть чего знающие пилоты скажут. Я то не реалпил к сожалению (или счастью).
Точно,Покрышкин писал что своей кобре хвост погнул виражами,может и байка конечно
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Про скручивание хвоста у кобры многие летчики говорили. Приходилось на местах укреплять.
к сожалению в реале никто не расскажет что у него сломалось крыло от перегрузки. Само крыло держится на нескольких ключевых узлах. и если хотя бы один из них сорвет или деформирует от перегрузки, далее самолет просто развалится. Видимая целостность крыла с фюзеляжем - обман. Там обычные зализы из тонкой дюрали.
В реале запас прочности очень велик, но и летчик не полезет в сильные перегрузки выше допустимых, вроде как не игрушка, это реал.
А в бою в экстремальных условиях, там если уж крыло отломается - никто не расскажет что именно от перегрузки. Погиб в бою и точка.