???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 476

Тема: Update 2010-11-12

  1. #176
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Update 2010-11-12

    Илья, вы сказали, что у вас много наработок в плане облаков...
    Будут ли облака находиться на разной высоте?

  2. #177
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    и дыхание пилота от перегрузок?
    Мне бы волю, мы еще и другие физиологические функции экипажа от перегрузок сделали, со звуками и анимацией. Вместо Иловского "ооооо нееееееет"!
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  3. #178

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    Я краем уха слышал что подобное звуковое решение (как в БоБе) еще используется в игре Dirt 2, но у нас своя реализация.
    Ну и судя по лицу Ильи, он пишет все без злости, не берите в голову
    Спасибо, но Dirt2 не слышал и не пользовал. Машинок в жизни хватает!
    Ладно, придется ждать Рудольфа, или ОМ.
    Спасибо.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #179
    Конструктор
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    100

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Спасибо, но Dirt2 не слышал и не пользовал. Машинок в жизни хватает!
    Ладно, придется ждать Рудольфа, или ОМ.
    Спасибо.
    По самой свежей информации еще одна игра тоже пользует похожую технологию - "F1 2010"

  5. #180
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Илья, вы сказали, что у вас много наработок в плане облаков...
    Будут ли облака находиться на разной высоте?
    Про наработки говорить опасно, так как, еще раз повторяю, что удастся сделать хорошо, что войдет в релиз, еще не известно.

    В плане, естественно, полный набор - динамическая погода с разными типами облаков и потоков по карте, взаимодействующих друг с другом и с ландшафтом.

    Так как это все на несколько уровней сложнее например моделирования физики полета, сложностей много. Одна честная модель рассеивания освещения внутри и вокруг облака требует суперкомпьютера. Не говоря уже о модели взаимодействия воздушных потоков. Даже в очень упрощенном виде жрет больше, чем все самолеты. Найти баланс между производительностью и качеством именно здесь невероятно сложно, потому что такого не делал никто и никогда вообще.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  6. #181

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла. Бесконечная спираль "все ужасно тут" - "нет, все хорошо" - "ну тогда все ужасно там" потеряла всякий смысл.

    Все, что бы я не сказал про звук, будет прочитано только в поисках дырок, на которых опять можно будет построить теории о полном провале. Если таковых не найдется, про звук будет мгновенно забыто, и пойдут новые каверзные вопросики и обвинения еще в чем нибудь.
    Каверзные вопросы будут всегда или для Вас это новость?
    Я просил дать простую информацию по формированию звука двигателя. Я не говорил, что звук в игре плохой или хороший. Ролик с звуком в игре Спита смотрел и слушал внимательно - не коммертировал - нет поводов.
    Поверьте, я очень хочу, что бы БОБ удался. Хочется летать в полноценный симулятор, так что остыньте пожалуйста. Гораздо легче конструктивно общаться.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  7. #182
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Илья, я прочитал ответ Олега по звуку, но не услышал главное - КАК звук формируется в игре.
    Частотный и динамический диапазон совсем не главное в этом.
    Главное что бы звук звучал ПРАВИЛЬНО. Что бы была зависимость характеристик звука двигателя от давления наддува, от выдаваемого крутящего момента, от скорости полета, от высоты полета. А не только от оборотов, как было в Ил-е.
    А про все это героическое молчание. Возможно это пока секрет, но тогда так и ответьте. А то слышать каждый раз о том что надо все слушать на хорошей аппаратуре уже не смешно. Если звук коряво формируется он и будет отстойным даже если слушать его на 10 к.баксовой системе.
    Сообщение от MichaelRyazan

    Дальше можно только предположить одно из двух:
    1. С учетом чехарды в многочисленных звуковых API MG отказались отдавать рендер 3D-звука на милость производителя аудио-карты и встроили эту функцию в движок игры. Более того, решили использовать математику, которая позволяет получить surround-эффект на обычных двухканальных наушниках.
    2. Какой-то (а может и какие-то) из API используются на полную катушку, и чтобы передать качество объемного звучания в ролике использовали для записи звука метод бинауральной записи.
    Ответ ОМ
    1+2 из ваших предположений

    Таким образом, можно сделать как минимум два вывода:
    а) звук звучит правильно (во всяком случае, по представлениям МГ)
    б) звук звучит правильно на любых звуковухах, но на хороших лучше

    С уважением, Sparr

    p.s. МГ я доверяю
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  8. #183
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Да, теряются постоянно. Мы много скриншотов выпускали с дальними самолетами на фоне леса, проверить коммюнити на наблюдательность - в основном так никто и не заметил. Хихикаем иногда, вон там дерево или столб обсуждают на десять страниц, а мессершмитт рядом с ним не заметили.
    представля как все знатоки сейчас судорожно рванулись искать эти самолеты
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  9. #184
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Еще раз - с какой стати отличное от вашего мнение вы именуете грязью? Или на форуме все должны думать, как Вы, только лишь потому, что лично Вам не свойственна критика вообще или критика БоБа в частности?
    Тут ведь еще какой нюанс - какие-то критические замечания сподвигают разработчиков более подробно рассказать об особенностях их продукта. Это, во-первых, открывает глаза "заблудшим овцам" (типа меня ), во-вторых, дает новую инфрмацию для бесспорных поклонников БоБа.
    По-моему общая выгода налицо?
    Оффтопик:
    Вы, видимо, не выспались, иначе как объяснить то, что придираетесь к зачеркнутому? А оставил я эту надпись для того, чтобы было понятно, что не все умеют критиковать, а занимаются именно тем, что у меня "исправлено красной пастой". Вам же следует читать и воспринимать слова после перечеркнутых

  10. #185

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Таким образом, можно сделать как минимум два вывода:
    а) звук звучит правильно (во всяком случае, по представлениям МГ)
    б) звук звучит правильно на любых звуковухах, но на хороших лучше

    С уважением, Sparr
    Постараюсь объяснить.
    Семпл 3 сек с записью двигателя на 2700 оборотов в обработке звукого движка звучит правильно - обрабатывается окружение кабины, обрабатывается турбулетность атмосферы на внешних видах, обрабатывается затухание звука по расстоянию, обрабатывается изменение частотного диапазона по расстоянию. Все красиво.
    НО
    Семпл однослойный и не учитывает, что самолет летит с пикированием и убранным газом - обороты 2700, но подачи топлива нет - только режим холостых оборотов. Или наоборот - набор высоты - режим наддува максимальный, а звук двигателя все тот же?

    Я про это пытаюсь выяснить у господ разработчиков.
    А они все время ищут черную кошку.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 13.11.2010 в 11:45.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  11. #186
    Меценат Аватар для Dwg
    Регистрация
    27.04.2005
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1

    Re: Update 2010-11-12

    Оффтопик:
    Предлагаю ник МихаНика тоже выделить зелёным цветом, чтоб посты удобно искать было.

  12. #187
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Update 2010-11-12

    [QUOTE

  13. #188

    Re: Update 2010-11-12

    крутые все эти новшества -в иле это никакие моды не исправят.

    про ии -можно будет сделать скажем этажерку? одним парам сказать держать 6000, другим 3000 -а другие у земли когонить прикрывают...
    ещё былоб круто приказывать атаковать ток пулемётами например-чтоб не тратили бомбы на одну машинку,но без этого можна обойтись
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  14. #189

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Да, теряются постоянно. Мы много скриншотов выпускали с дальними самолетами на фоне леса, проверить коммюнити на наблюдательность - в основном так никто и не заметил. Хихикаем иногда, вон там дерево или столб обсуждают на десять страниц, а мессершмитт рядом с ним не заметили.
    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    представля как все знатоки сейчас судорожно рванулись искать эти самолеты
    Это парадокс. Чем естественней, тем менее заметней.

  15. #190
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    и дыхание пилота от перегрузок?
    это лишнее. мне вот эротичное придыхание мужика в наушниках слушать неприятно. я лучше сам озвучу как-нибудь
    Олег про такую озвучку кстати точно упоминал примерно в таком же ракурсе.
    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Не как у Дайдалоса. У них утрировано и упрощенно.
    У ДТ не видел, не слышал еще - рассуждать не буду.
    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Самолету 1940 года оторвать крылья в воздухе - очень нелегко, а последовательностью малых перегрузок между эксплутационной и расчетной - практически невозможно.
    Жаль, что так. А то как раз накануне в мемуарах натолкнулся на ряд описаний, что после длительных догфайтов планер был практически не восстанавливаемый, да и пилоты опытные едва дотягивали до аэродрома. Реализму захотелось за компом такого прочувствовать
    Понял, спасибо.

  16. #191
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Семпл однослойный и не учитывает, что самолет летит с пикирование и убранным газом - обороты 2700, но подачи топлива нет - только режим холостых оборотов. Или наоборот - набор высоты - режим наддува максимальный, а звук двигателя все тот же?

    Я про это пытаюсь выяснить у господ разработчиков.
    А они все время ищут темную кошку.
    Валерий, я боюсь, что разработчики этого не скажут... По разным причинам (может секретный движок используется, а может и ещё чего-нибудь)
    Может быть подобное и применяется где-то, но есть одно но. Ресусы компа небезграничны и может быть таким правильным звуком могут пожертвовать ради правильной ФМ или ДМ, или правильной баллистики и других, не менее важных для боевого сима (игры) элементов.

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  17. #192

    Re: Update 2010-11-12

    Вопрос
    Будет ли реализован отчет о повреждении? И как будет выглядеть статистика вылета (полета/стрельбы/ повреждений)?
    После вылета в режиме фулл-реал хотелось бы видеть отчет о повреждениях. Бывают же мелкие повреждения которые можно не заметить, а может и наоборот. Двигатель не тянет, а на самом деле с ним все хорошо. и т.п.

  18. #193
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ROSS_Pups Посмотреть сообщение
    Вопрос
    Будет ли реализован отчет о повреждении? И как будет выглядеть статистика вылета (полета/стрельбы/ повреждений)?
    После вылета в режиме фулл-реал хотелось бы видеть отчет о повреждениях. Бывают же мелкие повреждения которые можно не заметить, а может и наоборот. Двигатель не тянет, а на самом деле с ним все хорошо. и т.п.
    +1
    Было бы интересно увидеть список поломок после вылета.

  19. #194
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Жаль, что так. А то как раз накануне в мемуарах натолкнулся на ряд описаний, что после длительных догфайтов планер был практически не восстанавливаемый, да и пилоты опытные едва дотягивали до аэродрома. Реализму захотелось за компом такого прочувствовать
    Понял, спасибо.
    Это очень сложный вопрос. В игре, как и в жизни, такое будет очень редко.

    Чтобы погнуть самолет, он наверное для начала должен быть не в идеальном состоянии. И потом надо начать крутиться с полными под завязку баками и полным боекомплектом, и потянуть очень, очень много G, которые простой пилот и не потянет. Например, Штука выходила из пике на 6 G на автомате, потому что экипаж легко могло вырубить - а 6 G это даже близко не подходит к прегрузкам, на которых что-то погнет даже не на пикировщике.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  20. #195

    Re: Update 2010-11-12

    Было бы интересно увидеть список поломок после вылета.
    Присоединяюсь. Было бы здорово, если после боя можно будет посмотреть на свой самолетик, а на нем отмечены все поломки, попадания с векторами. Кто в "Стальную ярость" играл, тот поймет, что я имею в виду (в двигло мессер попал из такого-то оружия, крыло зеной оторвало и так далее.).

  21. #196

    Re: Update 2010-11-12

    Да и сделайте ботов агрессивными как собак- чтоб виражи у них были как у людей в онлайне,чтоб на шесть хотели зайти, а не как они летают как будто в киселе, какойнить ишак строит из себя фокевульф -по горизонту пытаеться оторваться и высоту набрать...
    может по всем правилам грамотного пилотажа,но так никто не летает правильно и ровно,
    и чтоб не боялись,а то в их сторону стрельнёшь разок-они уже домой хотят,вертяться- видно что страшна ему

    оборонительные манёвры у них-просто крутяться,лишь бы по ним не попали,а над чтоб стремились с шести сбросить и пропустить под свои пушки.виражи чтоб на пределе закладывали.

    да и ещё чтоб вариативность поведения была,не схематично ,разный рисунок боя и построений... оборонительные круги например чтоб делали

    всё это необязательно конечно,онлайн не заменить,но если будет то круто...в оффлайне тоже интересно
    Крайний раз редактировалось Karlik; 13.11.2010 в 12:40.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  22. #197
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Это очень сложный вопрос. В игре, как и в жизни, такое будет очень редко.

    Чтобы погнуть самолет, он наверное для начала должен быть не в идеальном состоянии. И потом надо начать крутиться с полными под завязку баками и полным боекомплектом, и потянуть очень, очень много G, которые простой пилот и не потянет. Например, Штука выходила из пике на 6 G на автомате, потому что экипаж легко могло вырубить - а 6 G это даже близко не подходит к прегрузкам, на которых что-то погнет даже не на пикировщике.
    Илья, я понял Вас. Нет, так нет
    Если по теме интересно, могу подборку наковырять конечно, только что тогда с этого толку, если в игре не реализовать. И упоминания неоднократные от тех же ветеранов (только истребители), что приходилось испытывать перегрузки и большие. Тип жить захочешь - не такое выдержишь. Не я это придумал, да и столь частые упоминания (ну раза 4 попадалось за последний месяц точно в горе прочитанной литературы) то же наводят на мысль, что это не простое бахвальство.
    Хотя тут конечно может быть чего знающие пилоты скажут. Я то не реалпил к сожалению (или счастью).

  23. #198

    Re: Update 2010-11-12

    Точно,Покрышкин писал что своей кобре хвост погнул виражами,может и байка конечно
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  24. #199

    Re: Update 2010-11-12

    Про скручивание хвоста у кобры многие летчики говорили. Приходилось на местах укреплять.

  25. #200
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Update 2010-11-12

    к сожалению в реале никто не расскажет что у него сломалось крыло от перегрузки. Само крыло держится на нескольких ключевых узлах. и если хотя бы один из них сорвет или деформирует от перегрузки, далее самолет просто развалится. Видимая целостность крыла с фюзеляжем - обман. Там обычные зализы из тонкой дюрали.

    В реале запас прочности очень велик, но и летчик не полезет в сильные перегрузки выше допустимых, вроде как не игрушка, это реал.
    А в бою в экстремальных условиях, там если уж крыло отломается - никто не расскажет что именно от перегрузки. Погиб в бою и точка.

Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •