???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 299

Тема: Очередные беседы о моделировании усталости.

  1. #226
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Если вкраце, реакции примерно такие же как сейчас на перегрузках. Ручку тянешь, а она "не идет". Ну примерно так.
    Ни о чем. Типа не идет потому что устал?

  2. #227

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Вам rusty говорит, что фигня.
    А вы все упорствуете.

  3. #228
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Если вкраце, реакции примерно такие же как сейчас на перегрузках. Ручку тянешь, а она "не идет". Ну примерно так.
    Спасибо. Но действительно, не факт что усталость... А разработчики локона что-нибудь говорили насчет усталости?

    Кстати, в ветке РоФ разработчики высказывали намерение в дальнейшем смоделировать усталость. Или, скорее, отмечали такую возможность для дальнейшего совершенствования симулятора. Но там на это вообще никто никак не отреагировал. Любопытно. Похоже, холивары плавно перемещаются вслед за графиком анонса новых авиасимуляторов.

  4. #229
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Простой вывод из ваших сообщений.
    Отсюда можно сделать вывод, что моделирование усталости вы представляете "в качестве безусловной ценности, не рассматривая ее связь с другими аспектами моделирования авиасима".
    Ну это Вы батенька психанули)

  5. #230
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Ну это Вы батенька психанули)
    Да вы, я смотрю, еще и психотерапэутом себя считаете... ...батенька!!!

  6. #231

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    А это только эмоциональная усталость. Представьте еще неимоверную жару, шея чешется от пота, ноги в ботинках мокрые, руки ноют, во рту пересохло, голова не думает... Имхо эмулировать усталость не нужно, все равно в полной мере это невозможно.
    Это чувствуешь когда, двигатель замолчал , после посадки, и вокруг "тишина"....

    ПСЫ: Одно по одному...Илья сказал " В сад..." (С)
    ПСЫ2: RBflight, вдалбливать бесполезно...как говорит Леша-Борнео, пока с паровоза на самолет не пересядут, не поймут! (С)
    Закройте тему. Попкорн кончился...
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  7. #232
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет склероз. Там может быть автомат ограничения угла атаки.
    Возможно меня подводит память.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Ни о чем. Типа не идет потому что устал?
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Спасибо. Но действительно, не факт что усталость... А разработчики локона что-нибудь говорили насчет усталости?
    "Введена новая более сложная модель потери сознания летчиком. Сейчас время потемнения или покраснения экрана зависит от скорости создания перегрузки, длительности воздействия и общей «усталости» летчика, накопленной в течение маневрирования на перегрузках. "

    http://www.lockon.ru/?end_pos=9&scr=list&page=7


    Хотя бы так!
    Дальше не копал. Кого интересует в точности как оно, думаю найдет на сайте DCS.

  8. #233
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Думаю что накапливаемая усталолсть от вылета к вылету особенно в догфайтных серверах не нужна, . Нужно что-то, что бы ограничивало любителей дёргать джой.
    Но если этих ограничителей не будет, то личноя о них горевать не буду.
    Ограничения к любителям дёргать джой приходят сами. И ограничивать дополнительно очень на любителя. Как будете ограничивать резкое перекладывание руля направления на скоростях близких к скорости срыва? Это ещё не сталлфайт. Но уже рядом. Чем блокировать будете, и на какое время? Аппарат ещё вполне управляем, а скорости и усилия на рулях позволяют перебросить рули быстро... Как тут быть?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #234
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    DjaDja_Misha, не переоцениваете ли Вы свои полномочия? Или тема глаза колет?)
    --
    Теоретиков посадить бы в спарку и сделать "дрочерство" в реале). Я как то прощёлкал начало перевода в планирование на Як-52 между 3 и 4. Инстрструктор терпел это безобразие секунд 7-8, после чего убрал газ, дал ручку от себя до упора и прибрал. Далее я в шоке от непередаваемых осчущений и отряхивая мат с ушей продолжил расчет). Очень запомнилось.
    В сотый раз для особо одаренных - организм человека не в состоянии сохранять работоспособность при частых перегрузках, особенно отрицательных и знакопеременных. Отсутствие моделирования этого позволяет вирпилам исполнять невозможные в реальности маневры и соответственно тактику. Получается песочница или дурдом - кому куда больше нравиться)). Выше приведённая аналогия с внешними видами - в яблочко.

  10. #235
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Это чувствуешь когда, двигатель замолчал , после посадки, и вокруг "тишина"....

    ПСЫ: Одно по одному...Илья сказал " В сад..." (С)
    ПСЫ2: RBflight, вдалбливать бесполезно...как говорит Леша-Борнео, пока с паровоза на самолет не пересядут, не поймут! (С)
    Закройте тему. Попкорн кончился...
    Не, тему в юмор. Ей там самое место. И вспомнить будет чего, и поржать можно.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #236

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Теоретиков посадить бы в спарку и сделать "дрочерство" в реале).
    Я так делал на 52-ом. Минут пять. Дергал РУС около "нуля" в разные стороны.
    Пытался запомнить усилия для джоя.
    Усталостных эффектов не было.

  12. #237
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Закройте тему. Попкорн кончился...
    Нет, не стоит.
    Рациональное зерно во всем этом все-же есть. Просто задачи и варианты исполнения очень размыты.
    Если бы кто-то реализовал частности, то я бы с удовольствием ознакомился. Все же ценность победы в таком воздушном бою (с дополнительными трудностями) возрастает, а это на мой взгляд только плюс.
    Но, еще раз подчеркну, что для разработчиков - это не нужный труд.

  13. #238

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    DjaDja_Misha, не переоцениваете ли Вы свои полномочия? Или тема глаза колет?)
    --
    Теоретиков посадить бы в спарку и сделать "дрочерство" в реале). Я как то прощёлкал начало перевода в планирование на Як-52 между 3 и 4. Инстрструктор терпел это безобразие секунд 7-8, после чего убрал газ, дал ручку от себя до упора и прибрал. Далее я в шоке от непередаваемых осчущений и отряхивая мат с ушей продолжил расчет). Очень запомнилось.
    В сотый раз для особо одаренных - организм человека не в состоянии сохранять работоспособность при частых перегрузках, особенно отрицательных и знакопеременных. Отсутствие моделирования этого позволяет вирпилам исполнять невозможные в реальности маневры и соответственно тактику. Получается песочница или дурдом - кому куда больше нравиться)). Выше приведённая аналогия с внешними видами - в яблочко.
    Уважаемый...То, что вы делали для получения PPL или для САМа, на ЯК-52 в мирное время , это одно. (тем более на посадке...Инструктора дома ждут)
    " Вы ППЛ получили?..."
    В боевое время, ИМХО, жить захотели б, и "НЕ ТАК РАСКОРЯЧИЛИСЬ БЫ...(С)"
    (ИМХО, сам бы дал ручку от себя на +, перенес бы нормально, эт инструктор тебе пыльным мешком предупредил...)

    На 4 развороте друзей нет (С) Аксиома.

    ПСЫ: У меня НЕТ НИ КАКИХ ПОЛНОМОЧИЙ! (Мой ник ни чем не подсвечен...)
    Чем тема может мне глаза колоть?
    Когда мне нужна реальность я еду в ОЕК (в 2004 Новосиб, в 2005 Тверь, после МАКСа, в свое время ездил в ЛИС на IKT, пока его не закрыли...!)
    А дома, я просто ИГРАЮ! За "джойстиком", а не за РУС.
    Хотите усталость, дык покладите гирю на коленки, кг так 16-24, а супер усталость 32 кг.

    организм человека не в состоянии сохранять работоспособность при частых перегрузках
    Индивидуальная переносимость, это как с вистибуляркой...Не ровняйте под линейку.
    И по Вашему рассказу, он вас что из + 1.5 в - 5 даж просто пару раз дернул?
    Нет, просто дал желудку приподняться...О чем тогда речь?

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Не, тему в юмор. Ей там самое место. И вспомнить будет чего, и поржать можно.
    + мульон...Для истории.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  14. #239
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    SAS_47
    Дергал РУС около "нуля"
    Речь не про "около нуля" а по максимуму, когда усилием всего что есть удерживаешь диафрагму от противоестественной деформации). В Иле сейчас хоть весь полет непрерывно в режиме +3/-3
    пролети - готов к труду и обороне(.

  15. #240

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Дак это уже вроде и не дрочерство.
    И скорость теряется.

  16. #241
    Зашедший Аватар для MoHaX
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    185

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Интересно насколько по разному оценивают проблему усталости 2 человека в реале летавших на як-52 =)

  17. #242
    Зашедший
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    31

    Wink Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от MoHaX Посмотреть сообщение
    Интересно насколько по разному оценивают проблему усталости 2 человека в реале летавших на як-52 =)
    + 10

  18. #243

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Дружка раз взял на покатушки ни разу не летавшего.
    Он с похмела. После полета хоть бы хны.
    Прикольные, говорит, американские горки.

  19. #244
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    DjaDja_Misha
    Уважаемый...То, что вы делали для получения PPL или для САМа, на ЯК-52 в мирное время , это одно
    Шторка падает от перегрузки(лично у меня не во время а сразу после) одинаково и в мирное время и в самое что ни на есть военное, "я так думаю" хоть и не воевал. Анекдот в тему:
    политрук:
    - пулеметчик, почему не стреляешь?
    пулеметчик:
    - патроны кончились.
    - вы же коммунист!!
    ... и пулемёт застрочил с новой силой.
    -
    Так и с моделированием ограниченных человеческих возможностей сейчас - нереальность происходящего все понимают, но нуивона с этими сложностями)

  20. #245

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от MoHaX Посмотреть сообщение
    Интересно насколько по разному оценивают проблему усталости 2 человека в реале летавших на як-52 =)
    Хммм...Из личного в ЛИС...2005 год...Сов.Секретно. АН-26

    Командир говорит: «Бери штурвал, ноги на педали»
    Выполняю.
    Командир отключает автопилот, чувствую штурвал налился тяжестью.
    Командир: «Крен 10 градусов по авиагоризонту, снижайся до 2100, держи курс»
    И руки со штурвала убрал. Вот ОНО!!! Чувствуется сразу вся тяжесть машины.
    Иду со снижением по вариометру 5 м/с. Волнение бешенное!
    Сердце вот, вот выпрыгнет из груди. Но потихоньку успокаиваюсь. ...!!!
    Командир: « Выравнивай крен»
    Выполняю.
    Командир: «Скорость снижения держать 25 м.с»
    Я: Про себя «Еханый бабай, на вариометре последняя цифра 30, на такой махине и 25 м.с!!!»
    Но выполняю! Самолет так резвонько пошел в низ. Сердечко опять забилось сильнее.
    Чувствую прилив адреналина!
    Высотомер отсчелкивает десятки метров, крутиться Ё мое!
    Штурман: «Высота 2100.»
    Командир: «Выравнивай.»
    Выполняю.
    Переходим в горизонтальный полет.
    Командир: «Экипаж, приготовиться к отключению левого двигателя.»
    Я про себя: «А как же я. Я ж тут сидю. На месте второго, мне ж сваливать надо.»
    Смотрю на командира вопросительно.
    Он мне подмигивает. Типа НКНСНК! Все нормально.
    Штурман: «Штурман к отключению готов»
    Инженер: «Готов»
    Радист: «Готов»
    Я молчу в тряпочку.
    (Вообще мне приходилось орать, без юзанья СПУ, не хватало шоб мой голос в черном ящике писался.)
    Командир: «Левый отключить»
    Инженер: «Отключаю», и хрясь по большой красной кнопке над головой.
    (Их там 2, правая и левая) Он соответственно по левой.
    Рев моторов стал в 2 раза тише.
    .....
    Самолет резко пошел влево.
    Командир задавил левую педальку, и элеронами еще скорректировал.
    Командир: «Закрылки выпустить, правый двигатель на полную мощность»
    Смотрю, идем с набором 5 м/с. Скорость 230 км/ч.
    Командир: «5 минут режима»
    Телепаем на одном движке, лезем вверх. Левый движок ревет, мама не горюй!
    (Левая нога затекла, давить надо, и главное не передавить...Паховая область плачет...)
    Телепаем на одном движке, лезем вверх. Левый движок ревет, мама не горюй!
    Штурман докладывает: «4 минуты»,… «30 секунд»
    Командир: «Приготовится к запуску левого двигателя»
    Штурман: «5 минут»
    Командир: « Запуск»
    Инженер: «Запускаю, есть запуск, прогрев, режим»
    Ну конечно не моментально все, а по времени.
    За 5 минут на одном движке набрали высоту 2850.
    Командир «Снижаемся на 2100»
    Выполняю.
    Штурман: «Высота 2100»
    Командир: «Приготовиться к отключению правого двигателя.»
    Штурман: «Штурман к отключению готов»
    Инженер: «Готов»
    Радист: «Готов»
    Командир: «Отключить»
    Инженер, хрясь по правой красной кнопке.
    «Отключен»
    ....
    Самолет резво пошел в правую сторону.
    Опять закрылки, максимальный режим левому.
    Скорость вверх 5 м/с, скорость полета 240 км/ч
    (Странно, но на правом когда шли, была 230)
    Опять 5 минут лезем вверх на одном двигателе.
    Штурман: «Командир, тут борт взлетает 24-ый, орет шоб мы убирались.»
    Командир: «Да пошел он на Х@Й, чудак на букву М, сам отвалит»
    Я про себя «Ни че себе, веселуха!»
    :::::
    Усталость навалилась , после того как тишина на стоянке уши "задавила"....
    Февраль месяц 2005, мокрый как мышь...
    НО, после того как...

    ПСЫ: Сорри...не удержался...Надо усталости, меняйте паровоз на самолет (Почти Леша-Борнео)

    ПСЫ2: Да...снижались с 25 м/с с высоты 5500, до 2100...
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 04.02.2011 в 21:54.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  21. #246
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    DjaDja_Misha
    Да не усталости нам надо. НЕ можем мы менять комп на самолёт, дорого очень. Нам) надо в любимом симуляторе как можно большего реализма в симуляции очень сильно влияющих на тактику воздушного боя элементов.(не о реальном же запуске/прогреве холливар)
    На тему войны ещё. Все видели ганкамы, на многих из которых видны последние секунды жизни сбиваемого пилота. Ни кто из них почему-то дрочерством, столь эффективным в игре, жизнь себе спасти не пытался.
    (только не надо песен асов, валящих дрочеров на раз пачками, опыта - более чем))

  22. #247
    Зашедший
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    31

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    ПСЫ:Надо усталости, меняйте паровоз на самолет (Почти Леша-Борнео)
    Эх...Хотел бы...

  23. #248

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    DjaDja_Misha
    Да не усталости нам надо. НЕ можем мы менять комп на самолёт, дорого очень. Нам) надо в любимом симуляторе как можно большего реализма в симуляции очень сильно влияющих на тактику воздушного боя элементов.(не о реальном же запуске/прогреве холливар)
    На тему войны ещё. Все видели ганкамы, на многих из которых видны последние секунды жизни сбиваемого пилота. Ни кто из них почему-то дрочерством, столь эффективным в игре, жизнь себе спасти не пытался.
    (только не надо песен асов, валящих дрочеров на раз пачками, опыта - более чем))
    Дык, 99% процентов сбитых, не видели атаку....ИМХО!

    --- Добавлено ---

    Для информации! Все, что я выше написал про АН-26, длилось 1.5 час...
    (С запуска, рулежки, набор, программа по двигателям, посадка...."Тишина"...)
    Хех...Усталость...Ага...
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  24. #249
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Дык, 99% процентов сбитых, не видели атаку....ИМХО!
    Вот именно что ИМХО.
    Маневренные бои в воздухе были и во вторую мирову, и в Корее и во Въетнаме и на Ближнем востоке. И смысл маневрирования был в том что бы занять удобную позицыю для открытия огня. И позицыя эта была как правило в задней полусфере.
    У меня была инструкция 43-го года о том как себя должен вести пилот который обнаружил у себя на шести противника. Первое что там говорилось так это то что если противник с зади это ещё не значить что вы погибли, а вот дальше всё было очень грустно. Общи смысл сводился к тому что надо пытаться маненврировать и то что иногда некоторым это помагало, но вот помню точно что ни каких рекомендаций хаотично дёргать ручку там не было.

  25. #250

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Вот именно что ИМХО.
    Маневренные бои в воздухе были и во вторую мирову, и в Корее и во Въетнаме и на Ближнем востоке. И смысл маневрирования был в том что бы занять удобную позицыю для открытия огня. И позицыя эта была как правило в задней полусфере.
    У меня была инструкция 43-го года о том как себя должен вести пилот который обнаружил у себя на шести противника. Первое что там говорилось так это то что если противник с зади это ещё не значить что вы погибли, а вот дальше всё было очень грустно. Общи смысл сводился к тому что надо пытаться маненврировать и то что иногда некоторым это помагало, но вот помню точно что ни каких рекомендаций хаотично дёргать ручку там не было.
    ИМХО...В данном случае Кирдык...ИмеюМнениеХренОспоришь!....А инструкции...Ну да...Когда обнаружил...Ботов в Ил2 поматери...И при чем ту УСТАЛОСТЬ, о топике темы?
    Вы хотите что бы он летел по прямой, от страха потерявший верх=низ, как тот забаненый? ВВС СССР пачками валили...
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 05.02.2011 в 01:06.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •