Давай так, самолет разгоняется и взлетает (я не беру в пример самолет ВВП), из за разгона образуется подъемная сила. Но так-как, "беговая дорожка" препятствует разгону, то подъемная сила не образуется, если она не образуется то самолету не от чего отталкиваться.
Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
Старая Египетская пословица.
Как он набирает скорость относительно воздуха, если транспортёр тоже набирает скорость в обратную скорость?
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Драгону.
Каким образом "беговая дорожка препятствует разгону" настолько существенно, что самолет не начнет набирать скорость относительно неподвижного воздуха?
В случае с конем и автомбилем - понятно, колеса/ноги отталкиваются от подвижной поверхностью с той же скоростью, с которой она "сама уходит" назад. Т.е. из линейной скорости вращения колес вычитаем скорость движения ленты - получаем НОЛЬ.
В случае же с самолетом дорожка влияет на него только через силу трения качения шасси, которая НИЧТОЖНО МАЛА по сравнению с силой тяги двигателя. Почему самолет не должен взлететь?
--- Добавлено ---
Shoehanger
Самолет набирает скорость относительно НЕПОДВИЖНОГО воздуха, потому, что СИЛА ТЯГИ двигателя ПРИЛОЖЕНА к неподвижному ВОЗДУХУ, а не к бегущей ленте транспортера.
Любителю.
Я польщен.
Ничего, конечно, что я уже пенсионер, но тем не менее.
Самое забавное, что ты или не хочешь видеть, что мы пишем ОДНО И ТОЖЕ, или видишь в моих словах что-то не то, что я говорю.
Хотя, ты скорее всего к Е.Б. обращался, будь добр, когда обращаешься к одному пользователю, цитируя при этом другого, пиши ник того, к кому обращаешься, дабы избежать недоразумений.
Я не драгон, я дагон
Да, задача составлена кривовата, но смысл ее простой, дорожка сконструирована так, чтоб компенсировать ускорение самолета, сведя его к 0. Тоесть самолет не получает разгон! Вы начинаете лезть в дебри, а задачка чисто теоретическая.
Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
Старая Египетская пословица.
К изначальной, скорость они одновременно набирают, к чему бы тяга не была приложена
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Еще Дагону.
Существенное замечание состоит в том, что самолет "отталкивается" от воздуха не только крылом, но и воздушным винтом (да простит мне мой преподаватель физики такие "упрощения")
Нет, задачка как раз на внимательнось.
Лента транспортера движется "в обратку" со скоростью, с которой самолет движется вперед.
Т.к. движение самолета поддерживается за счет тяги двигателя, приложенной к воздуху, а не к ленте, то само по ссебе движени ленты никак не может воспрепятствовать движению самолета относительно воздуха и , соответственно, возникновению подъемной силы на крыле.
Shoehanger
Ну и что?
Набирают скорость одновременно.
Самолет "бежит" вправо, лента - влево.
Самолет разгоняется ОТНОСИТЕЛЬНО Земли и воздуха и лента - разгоняется. Относительно Земли лента и самолет будут иметь одинаковые значения скоростей, но векторы этих скоростей будут противоположны. НУ И ЧТО?
На процесс взлета влияет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО скорость самолета ОТНОСИТЕЛЬНО воздуха.
Никакая лента никакого влияния (кроме ничтожно малого от возросшей силы трения) на процесс взлета не имеет.
Крайний раз редактировалось =FSG=FRITZ; 14.04.2011 в 14:37.
Тяга транспортёра тоже не приложена к его ленте. И какой мы делаем вывод?
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
=FSG=FRITZ
Я еще раз повтаряю, я не Драгон! Я ДАГОН!!! ДАГОН Я !!!!, если обращаешься, хоть ник то пиши правильно, а то твой я тоже могу исковеркать.
Что отталкивается это понятно, но ты опять не учитываешь что чтоб набрать скорость он использует колеса чтоб передвигаться по плоскости.А дорожка рассчитано на, то чтоб противодействовать разгону, как она это делает одному богу известно. Но необходимое ускорение, достигается также за счет вращения колес. Попробуй разогнать самолет плюхнув его на фюзеляж и тащи по асфальту.
... по Земле, вращающейся в обратку с такой же скоростью =)
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Дагону.
Так я ж исправился
Не заметил вовремя?
ААААААААААА!!!! Я понял в чем твой затык!!!
Самолет НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ КОЛЕСА, чтобы набирать скорость!!!!!!
Подумай сам: каким образом взлетает самолет на лыжном шасси зимой?
Почему у самолетов-амфибий нету гребного винта? Как они взлетают?
И самое главное: почему у обычных смолетов нету трансмисcии от двигателя к шасси? почему колеса шасси не приводятся во вращение от двигателя, в отличии от автомобиля, кстати
Вот когда придет понимание ответа на эти вопросы - ты сразу поймешь, почему САМОЛЕТ ВЗЛЕТИТ с подвижной ленты транспортера.
Крайний раз редактировалось =FSG=FRITZ; 14.04.2011 в 14:49.
Первые два - трение скольжения.
Взлетит с подвижной ленты, если скорость у него будет выше, чем у ленты. Но в задаче не так.
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Shoehanger
Что "первые два - трение скольжания"?
ты считаешь, что самолет на лыжном шасси взлетает потому, что лыжи трутся о снег? или потому, что фюзеляж трется о воду?
Как я понимаю "трение скольжения" - как раз препятствует процессу взлета.
Есть колёса и нет трансмиссии, чтобы силу трения уменьшить. Если бы тяга принципиально подводилась к колёсам, то после отрыва она неизбежно терялась бы.
--- Добавлено ---
Сила тяги больше силы трения скольжения настолько, что позволяет набрать скорость отрыва. Трение неизбежно препятствует страгиванию.
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Посты я тоже умею редактировать
на лыжах или ластах взлетает из за того что сила трения не достаточна, это не новость. Но если ты обратился к самолету на "ластовом" шасси, то смотри, вот тебе пример, самолет стоит в "ластах" на воде/реке/мощный водопад у воды бешеное течение, прям +100500, сможет ли он взлететь против течения?
Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
Старая Египетская пословица.
Shoehanger
Вот, молодец.
Т.е. "тяга подводится" не к колесам и не к поверхности, правильно?
Следующий вопрос: а к чему?
Дагону.
Да, я пост отредактировал, сразу как только его разместил, но ты не заметил![]()
Тяга подводится к самолёту и транспортиру соответственно. Но значение и точка приложения не имеют значения в данных условиях.
Я тоже редактирую (вот как сейчас), чтобы мысль отшлифовать и орфографические ошибки исправить.
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Shoehanger
Что значит " к самолету"?
Двигатель самолета САМ СОЗДАЕТ тягу, которая к чему-то прикладывается и в результате этого самолет начинает двигаться.
Вопрос: посредством воздушного винта, к чему прикладывается тяга?
йа плакаль![]()
Если растет скорость ленты пропорционално скорости самолета и при этом она неподвижна, то как самолет стоящий на ленте может соврешать движение отностительно заемли?
Самолет начнет набирать скорость относительно земли и воздуха только с того момента лента не сможет компенсировать сорость самолета отностительно ее самой.
Уважаемый, скоротсь отрыва зависит вовсе не от скорости колес и даже не от тяги двигателя, а от потока воздуха набегающего на крыло. Именно по этому велиина пробега при взлете против направления ветра всегда короче чем по ветру.
Взлететь можно и при 5 км\ч, а можно и при 200 не взлететь. Все зависит от потока воздуха.
ОТЦЕПИТЕСЬ ВЫ УЖЕ ОТ ШАССЕЙ И ЛЕНТЫ И ОБРАТИТЕ СВОИ ВЕЛИКИЕ УМЫ К ОСНОВАМ АЭРОДИНАМИКИ
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Shoehanger
Как раз именно ТОЧКА ПРИЛОЖЕНИЯ тяги имеет РЕШАЮЩЕЕ условие в этой задаче.
У автомобиля это точка контакта колес с ПОВЕРХНОСТЬЮ ЛЕНТЫ транспортера.
А у самолета?
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
=FSG=FRITZ
Вот ответь пожалуйста. Берем гидроплан и ставим на спокойную воду. скорость самолета и воды равна 0, тоесть они неподвижны относительно друг друга. включаем двигатели и начинаем прибавлять газу, в это время течение воды увеличивается на встречу самолету. Скорость воды и самолета остаются равные. Тоесть ускорение самолета начинает компенсировать течение и сводит его к нулю. Самолет стоит на мести так как силы приложенные к "объекту" равны. Одна толкает с одной силой вперед, другая с такой же силой назад. Взлетит ?
Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
Старая Египетская пословица.
Eponsky_bot
Грандиозное замечание про аэродинамику.
Что же, давайте.
Создушный винт самолета создает поток воздуха, отбрасываемый назад по ходу самолета.
В результате действия второго закона Ньютона самолет начинает движение вперед относительно воздуха (не того, которой отброшен винтом, а того, который обтекает крыло).
Когда скорость этого движения возрастет настолько, что подъемная сила на крыле превысит вес самолета - он взлетит.
И ни скорость встречного движения ленты, ни скорость вращения колес шасси, ни что другое, кроме ветра в районе места взлета - не повлияют на этот процесс.
Спасибо за замечание.