???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1787

Тема: Взлетит ли самолет с транспортера ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Взлетит ли самолет с транспортера ?

    Епонскому богу:
    В рассматриваемой задаче - да.
    Т.к. чем отличаются условия в задаче от реальных условий?
    Только тем, что поверхнать движется навстречу движению самолета.
    Т.е. растет скорость самолета - растет скорость ленты.
    Обрати на это внимание. СКОРОСТЬ САМОЛЕТА И СКОРОСТЬ ленты.
    Сама конструкция транспортера у нас неподвижна относительно Земли и воздуха.
    Двигатель самолета развивает тягу, которая через винт прикладывается к ВОЗДУХУ и самолет начинает движение относительно воздуха и относительно Земли, соответственно. В это же время ЛЕНТА неподвижного транспортера начинает движение навстречу движению самолета.
    К чему это приводит? Только к тому, что колеса шасси самолета начинают раскручиваться ВДВОЕ быстрее, нежели это было бы в случае с неподвижным покрытием. На что, конечно, расходуется часть мощности двигателя. Но часть эта - ничтожно мала и самолет продолжает набирать скорость относительно ВОЗДУХА и Земли. При достижении скорости отрыва - он взлетит. При этом линейная скорость вращения шасси будет вдвое превышать обычную скорость вращения при отрыве. И ВСЕ!
    Больше никаких особенностей при взлете с подвижной ленты не будет.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    10.06.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,169

    Re: Взлетит ли самолет с транспортера ?

    Цитата Сообщение от =FSG=FRITZ Посмотреть сообщение
    Епонскому богу:
    В рассматриваемой задаче - да.
    Т.к. чем отличаются условия в задаче от реальных условий?
    Только тем, что поверхнать движется навстречу движению самолета.
    Т.е. растет скорость самолета - растет скорость ленты.
    Обрати на это внимание. СКОРОСТЬ САМОЛЕТА И СКОРОСТЬ ленты.
    Сама конструкция транспортера у нас неподвижна относительно Земли и воздуха.
    Двигатель самолета развивает тягу, которая через винт прикладывается к ВОЗДУХУ и самолет начинает движение относительно воздуха и относительно Земли, соответственно. В это же время ЛЕНТА неподвижного транспортера начинает движение навстречу движению самолета.
    К чему это приводит? Только к тому, что колеса шасси самолета начинают раскручиваться ВДВОЕ быстрее, нежели это было бы в случае с неподвижным покрытием. На что, конечно, расходуется часть мощности двигателя. Но часть эта - ничтожно мала и самолет продолжает набирать скорость относительно ВОЗДУХА и Земли. При достижении скорости отрыва - он взлетит. При этом линейная скорость вращения шасси будет вдвое превышать обычную скорость вращения при отрыве. И ВСЕ!
    Больше никаких особенностей при взлете с подвижной ленты не будет.
    Мне кажется, наш молодой друг просто не умеет признавать ошибки на фоне своего упрямства.
    почти все через это проходят, одни вылечиваются, другие нет.
    Крайний раз редактировалось Любитель; 14.04.2011 в 14:21.
    Любитель

  3. #3
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Взлетит ли самолет с транспортера ?

    Цитата Сообщение от =FSG=FRITZ Посмотреть сообщение
    Епонскому богу:
    В рассматриваемой задаче - да.
    Т.к. чем отличаются условия в задаче от реальных условий?
    Только тем, что поверхнать движется навстречу движению самолета.
    Т.е. растет скорость самолета - растет скорость ленты.
    Обрати на это внимание. СКОРОСТЬ САМОЛЕТА И СКОРОСТЬ ленты.
    Сама конструкция транспортера у нас неподвижна относительно Земли и воздуха..
    Двигатель самолета развивает тягу, которая через винт прикладывается к ВОЗДУХУ и самолет начинает движение относительно воздуха и относительно Земли, соответственно.
    йа плакаль Если растет скорость ленты пропорционално скорости самолета и при этом она неподвижна, то как самолет стоящий на ленте может соврешать движение отностительно заемли?

    Цитата Сообщение от =FSG=FRITZ Посмотреть сообщение
    В это же время ЛЕНТА неподвижного транспортера начинает движение навстречу движению самолета.
    К чему это приводит? Только к тому, что колеса шасси самолета начинают раскручиваться ВДВОЕ быстрее, нежели это было бы в случае с неподвижным покрытием. На что, конечно, расходуется часть мощности двигателя. Но часть эта - ничтожно мала и самолет продолжает набирать скорость относительно ВОЗДУХА и Земли.
    Самолет начнет набирать скорость относительно земли и воздуха только с того момента лента не сможет компенсировать сорость самолета отностительно ее самой.

    Цитата Сообщение от =FSG=FRITZ Посмотреть сообщение
    При достижении скорости отрыва - он взлетит. При этом линейная скорость вращения шасси будет вдвое превышать обычную скорость вращения при отрыве. И ВСЕ!
    Больше никаких особенностей при взлете с подвижной ленты не будет.
    Уважаемый, скоротсь отрыва зависит вовсе не от скорости колес и даже не от тяги двигателя, а от потока воздуха набегающего на крыло. Именно по этому велиина пробега при взлете против направления ветра всегда короче чем по ветру.

    Взлететь можно и при 5 км\ч, а можно и при 200 не взлететь. Все зависит от потока воздуха.


    ОТЦЕПИТЕСЬ ВЫ УЖЕ ОТ ШАССЕЙ И ЛЕНТЫ И ОБРАТИТЕ СВОИ ВЕЛИКИЕ УМЫ К ОСНОВАМ АЭРОДИНАМИКИ
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    10.06.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,169

    Re: Взлетит ли самолет с транспортера ?

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    йа плакаль Если растет скорость ленты пропорционално скорости самолета и при этом она неподвижна, то как самолет стоящий на ленте может соврешать движение отностительно заемли?



    Самолет начнет набирать скорость относительно земли и воздуха только с того момента лента не сможет компенсировать сорость самолета отностительно ее самой.



    Уважаемый, скоротсь отрыва зависит вовсе не от скорости колес и даже не от тяги двигателя, а от потока воздуха набегающего на крыло. Именно по этому велиина пробега при взлете против направления ветра всегда короче чем по ветру.

    Взлететь можно и при 5 км\ч, а можно и при 200 не взлететь. Все зависит от потока воздуха.


    ОТЦЕПИТЕСЬ ВЫ УЖЕ ОТ ШАССЕЙ И ЛЕНТЫ И ОБРАТИТЕ СВОИ ВЕЛИКИЕ УМЫ К ОСНОВАМ АЭРОДИНАМИКИ


    Ты в во втором законе Ньютона не разбираешься, куда в аэродинамику то лезешь
    Любитель

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •