???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 204

Тема: Компромиссы патча 14072

  1. #101
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от DemanKhan Посмотреть сообщение
    Добавьте возможность вывода в окна: скорости, высоты и направления.
    Аргументация за реализм - это полная фигня. В реальном самолете, пилот чувствует скорость, высоту да еще сам себе автогоризонтом работает. Что бы был полный реализм, надо делать полную, кабину, что бы с тряской, наклоном, перегрузками. Вот тогда да, будет реализм.
    Вообще то , у нас в аэроклубе , если кто - то из пилотов не сдавал , плановый , тест на " распределение внимания " - к полётам вообще не допускали .
    Крайний раз редактировалось texxx; 17.04.2011 в 16:42.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  2. #102
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Компромиссы патча 14072

    У меня складывается впечатление,что тут пишут новички блин.Парни вы хоть играли в Ил2 онлайн войны? За всё время существования Ил2 Штурмовик было запущено куча серваков,в которых были разные настройки сложности.
    Могу Вас заверить,что НУ ОЧЕНЬ много пилотов хотели летать именно на серваках,где режим сложности задрат как можно выше.Никто не выпрашивал ни чего.
    Есть серваки, где в нижнем левом углу и курс и скорость и высота и S есть если хотите.
    А есть где нет всего этого,один курс оставили и всё(народу ВАЛОМ было) Так вот выберайте сервак под себя и летайте с чем хотите и не выпрашивайте тут под себя всякие фичи.Включите себе на экран все приборы и летайте,в чём проблема?

  3. #103
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от DemanKhan Посмотреть сообщение
    Добавьте возможность вывода в окна: скорости, высоты и направления.
    Аргументация за реализм - это полная фигня. В реальном самолете, пилот чувствует скорость, высоту да еще сам себе автогоризонтом работает. Что бы был полный реализм, надо делать полную, кабину, что бы с тряской, наклоном, перегрузками. Вот тогда да, будет реализм.
    Ээээ... Как бы так по мягче сказать?... Вы несколько заблуждаетесь. Не одна монография и не одна диссертация посвящена вопросам иллюзий восприятия пилота. Все они сходятся на том, что человек не в состоянии хоть сколько-нибудь полноценно заменить приборы, тем более авиагоризонт.

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Нее, зачем же переворачивать с ног на голову?) Ваше недоумение вызывает желание комьюнити иметь разнообразные проекты с разнообразными же настройками.
    Аргументация же приверженцев проста как валенок - у нас всех здесь не хардсим "Рассмотри в своем мониторе стрелки тщательно сука, прежде чем тянуть в пуп"), у нас игра с гибкими
    настройками сложности.
    Перечитайте внимательно тему и вы убедитесь, что всё с точностью до наоборот. Именно топик стартер призывает игру казуализировать и лишить при этом игроков возможности выбора.
    Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 17.04.2011 в 17:00.

  4. #104
    Зашедший
    Регистрация
    22.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    17

    Re: Компромиссы патча 14072

    Ну я новичок, и что? С пол-года в оффе сначала на клавиатуре пробовал на аркадных настройках, понравилось. Купил джой простенький, настройки реалистичности повыше поставил, сложнее, но интересно, понравилось. Недавно понял, что оказывается тактику и ттх изучать надо, чтоб толком летать в фуллреале и инете, пусть сложно, но у меня есть желание в этом разбираться, и появилось оно только благодаря гибкости настроек Ил-2 (и спидбар- одна из таких настроек, которая мне просто УДОБНА). Только поэтому я и лицензию Боба купил. Если б начал знакомство с нее (с сегодняшним состоянием интерфейса и оффлайном), плюнул-бы и не возвращался к этой теме.
    Ну так я понимаю сторонники появления настройки спидбара здесь как раз и хотят летать именно "с тем, чем хотят", никак не затрагивая любителей хардкорного реализма, и не навязывают им обязательный спидбар. А вот фуллреальщики как-раз и навязывают свое мнение, и логика мало чем отличается от "Типа круто и все такое". Так вам можно теже слова сказать:
    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Так вот выберайте сервак под себя и летайте с чем хотите
    Если так много сторонников фуллреала, то какая вам разница, с какими настройками будут новички летать? У вас на серверах и так компания найдется (если хардкорщиков действительно так много). Зато новички будут летать с такими настройками, какие удобны ИМ, а не Вам, и получать кайф от этого процесса, а потом (если захотят) будут переходить и на ваши сервера с голой картой.

  5. #105
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Компромиссы патча 14072

    Именно топик стартер призывает игру казуализировать и лишить при этом игроков возможности выбора.
    Я не понял первого поста. Если смысл его в том, что бы возможность (формирования содержания инфоокон)использования спидбара была неотключаема - тогда Вы правы, это казуализация).
    Хотя многие хардкорщики были бы очень не прочь свежего мяса, надеющегося на спидбар))
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  6. #106
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    83

    Re: Компромиссы патча 14072

    Gegemon ,... то какая вам разница...? я вам скажу одну умную вещь, но вы не обижайтесь - просто прокладки сравнивают в одинаковых условиях. Просто у многих, некоторая затылочная извилина просит махонького превосходства, на уровне подсознания. Короче - интерес заключается в том, что подсознательно играющие понимают, все в равных условиях и списывать проигрыш можно только на себя, собственно, как и удовлетворяться выигрышу. В противном случае сложно оценить свою ошибку, при поражении или удачный момент при победе. Разбор полётов будет бесполезным - иди его знай, вот я отвлёкся на прибор, в реале летаю, а этот пингвин с табличками внутри позволил себе проигнорировать взгляд на приборную доску и улучив момент попал, а хотя и не должен был попасть, ибо то-же обязан был отвлечься. Ну надеюсь объяснил понятно, правда написал сложно, ну не Гоголи мы .

    P.S. Нет ну вот в шахматах например, плохо играешь, не садись играть. Учись, дуууумай, трать время, днни, месяцы, годы. Вот и выходит, что нужно время потратить, поучится - вот в этом и есть суть симулятора, да ещё авиационного.

  7. #107
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Gegemon Посмотреть сообщение
    Ну так я понимаю сторонники появления настройки спидбара здесь как раз и хотят летать именно "с тем, чем хотят", никак не затрагивая любителей хардкорного реализма, и не навязывают им обязательный спидбар. А вот фуллреальщики как-раз и навязывают свое мнение, и логика мало чем отличается от "Типа круто и все такое".
    Проблема лежит глубже. Вирпилы, не желающие тратить время на обучение летному мастрерству в игре, начинают требовать от создателей игры преференций для себя, чтобы не отставать от уровня тех пилотов, которые игре уделяет гораздо больше внимания. Создатели игры идут у них на поводу, и происходит нечто вроде "все тахометры в британских и итальянскиз самолетах на электрические, так как многих не устраивала пляска стрелок механического тахометра". Вот, что опасно!
    А в остальном - хочется играть со спидбаром - да ради Бога!

  8. #108

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Преставьте себя за рулём автомобиля. Увеличьте количество приборов раз в десять. Уберите мысленно часть приборов в самые неожиданные места (где находится топливомер на He111?) Много Вы увидите переферийным зрением? А теперь поверните голову на 180 градусов, осматриаясь на 6 часов. Вы видите краем глаза спидометр? Попробуйте скосить на него глаза. Видите спидометр? Нет?
    А ведь это вполне реальная ситуация - необходимость контролировать скорость самолёта в пикировании, или на горке, или при хаммерхэде при висящем на 6-ти противнике.


    В отписанной ситуации пожалуй даже меньше чем в реале. С учётом возможных перегрузок и нестандартной ориентации тела в пространстве.

    P.S.
    Сразу оговрюсь - я не против наличия в игре спидбара, ярлыков, карты с маркерами и т.п. (чем проще начинающему - тем лучше), при условии возможности их отключения, в том числе на стороне сервера. Но доводы в ключе "это не реализм, а уход от реализма в сторону усложнения" мне представляется либо заблуждением, либо сознательной ложью с не вполне понятными целями.
    Аргументацию в стиле "мне так сложно и потому неинтересно" я могу понять - каждому свой фан и наличие альтернативы это замечательно.
    Для начала сравним размеры приборов в реале и на мониторе к примеру 19" - где легче понять при беглом взгляде что показывает прибор при том что расстояние до от глаз до приборов в реале и до монитора вполне сопоставимо? Ну и где в таком случае реализм а где усложнение реализма?
    Далее - при чем тут топливомер и т. п.? По-моему речть шла о скорости/курсе высоте и все.
    Поехали дальше.. Ну представил я себя в автомобиле - спидометр и тахометр самые большие и по центру зрения, показания видны даже переферийным зрением, в крайнем случае достаточно стрельнуть глазами. Аналогично в кабине высотомер и указатель скорости больше остальных по размеру и на самом видном месте а не внизу в углу. Если я в реале при входе к примеру в вираж проконтролировал по прибору скорость то даже во время виража смотря себе на "6" и не видя при этом приборов я "жопственной сопой" чувствую изменение скорости, направления и высоты. Опять же - где реализм а где усложнение реализма? А спидбар отсутствие этого канала обратной связи как-то компенсирует.
    Так что доводы в ключе "это не реализм, а уход от реализма в сторону упрощения" мне представляется либо заблуждением, либо сознательной ложью с не вполне понятными целями)

  9. #109
    Зашедший
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    47

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Для начала сравним размеры приборов в реале и на мониторе к примеру 19" - где легче понять при беглом взгляде что показывает прибор при том что расстояние до от глаз до приборов в реале и до монитора вполне сопоставимо? Ну и где в таком случае реализм а где усложнение реализма?
    Далее - при чем тут топливомер и т. п.? По-моему речть шла о скорости/курсе высоте и все.
    Поехали дальше.. Ну представил я себя в автомобиле - спидометр и тахометр самые большие и по центру зрения, показания видны даже переферийным зрением, в крайнем случае достаточно стрельнуть глазами. Аналогично в кабине высотомер и указатель скорости больше остальных по размеру и на самом видном месте а не внизу в углу. Если я в реале при входе к примеру в вираж проконтролировал по прибору скорость то даже во время виража смотря себе на "6" и не видя при этом приборов я "жопственной сопой" чувствую изменение скорости, направления и высоты. Опять же - где реализм а где усложнение реализма? А спидбар отсутствие этого канала обратной связи как-то компенсирует.
    Так что доводы в ключе "это не реализм, а уход от реализма в сторону упрощения" мне представляется либо заблуждением, либо сознательной ложью с не вполне понятными целями)
    Откуда ж вас столько умных то берётся
    1. У одного 15дюймов, у другого 32.
    2. У одного мышеджой, у другого Сайтек или СН.
    3. В ближайшие 10 лет не будет полусферических мониторов.
    4. Если кто-то не в состоянии разглядеть положение стрелки, то как он сможет разглядеть цифры в 2-3 раза меньшие по величине? Сурдоперевод?
    5. ТрэкИР! Это либо лень, либо ... 3 резистора, 3 диода - всё. Не нужно даже уметь паяльник держать в руках. Резисторы - обоюдопроводны Диоды - горит/не горит. Тут даже даун сможет собрать на скрутках.
    6. Тряска головы. Сейчас перебор, но она должна быть. В отсутствие обратной связи на джойстике - это практически единственный канал связи с двигателем.
    7. Звук. По нему нужно определять обороты и поведение машины в 50% случаев. Понятно, что сейчас звук никакой и любой школьник сделал бы лучше того, кому за это 7 лет платили.

    Уже начали урезать. Мне это не нравится Ещё пара таких "урезок" и ... В СПШ уже не смогу играть. За 7 лет можно ребёнка воспитать.

  10. #110
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от PUPS Посмотреть сообщение
    Откуда ж вас столько умных то берётся
    1. У одного 15дюймов, у другого 32.
    2. У одного мышеджой, у другого Сайтек или СН.
    3. В ближайшие 10 лет не будет полусферических мониторов.
    4. Если кто-то не в состоянии разглядеть положение стрелки, то как он сможет разглядеть цифры в 2-3 раза меньшие по величине? Сурдоперевод?
    5. ТрэкИР! Это либо лень, либо ... 3 резистора, 3 диода - всё. Не нужно даже уметь паяльник держать в руках. Резисторы - обоюдопроводны Диоды - горит/не горит. Тут даже даун сможет собрать на скрутках.
    6. Тряска головы. Сейчас перебор, но она должна быть. В отсутствие обратной связи на джойстике - это практически единственный канал связи с двигателем.
    7. Звук. По нему нужно определять обороты и поведение машины в 50% случаев. Понятно, что сейчас звук никакой и любой школьник сделал бы лучше того, кому за это 7 лет платили.

    Уже начали урезать. Мне это не нравится Ещё пара таких "урезок" и ... В СПШ уже не смогу играть. За 7 лет можно ребёнка воспитать.
    Согласен абсолютно!
    Хоть мне и не понятно почему движок при 0.5 ед. ТАК чихал, но покажите ПОЧЕМУ! Ткните носом! На все согласен, только не надо идти у нас на поводу! Не приводя документальные подтверждения мы не должны влиять на разработчиков!
    Верните стрелки! Они мне напомниают об эпилептическом прошлом БзБ!
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  11. #111
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Для начала сравним размеры приборов в реале и на мониторе к примеру 19" - где легче понять при беглом взгляде что показывает прибор при том что расстояние до от глаз до приборов в реале и до монитора вполне сопоставимо?
    У меня монитор 17' (вообще-то два монитора, но в игре использую только один). Проблем с чтением приборов не испытываю. Что я делаю не так?
    По реализЬму. Стёкла приборов на мониторе не бликуют, стрелочки (теперь) не дрожат, расположены под наиболее удобным углом и на том же расстоянии от Ваших глаз, что и находящийся в 3 километрах бомбардировщик. Уменьшение их относительных размеров приводит к возможности охватить одним взглядом большее кол-во приборов на панели.

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Ну и где в таком случае реализм а где усложнение реализма?
    Хороший вопрос.

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Далее - при чем тут топливомер и т. п.? По-моему речть шла о скорости/курсе высоте и все.
    Ээээ... Перечитываем первый пост темы:

    Цитата Сообщение от Мокрый Посмотреть сообщение
    <...> расширили бы настройки инфоокна, чтобы туда можно было выводить скорость, высоту, обороты и вообще всю приборную доску в удобочитаемом виде
    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Поехали дальше.. Ну представил я себя в автомобиле - спидометр и тахометр самые большие и по центру зрения,
    По центру зрения, вообще-то, как правило дорога...

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    показания видны даже переферийным зрением,
    Разве что ночью и при наличии подсветки - днём слишком большая разница в уровнях освещённости и дальности - расфокусировка.

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    в крайнем случае достаточно стрельнуть глазами.
    Так и в игре - "посмотреть на приборы", хотя в БзБ, в отличии от Ил2Ш-ЗС на большинстве самолётов при взгляде вперёд половина приборов "в кадре" - достаточно просто "стрельнуть глазами".

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Аналогично в кабине высотомер и указатель скорости больше остальных по размеру и на самом видном месте а не внизу в углу
    Кхм... Мягко говоря это не всегда и не совсем так...

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Если я в реале при входе к примеру в вираж проконтролировал по прибору скорость то даже во время виража смотря себе на "6" и не видя при этом приборов я "жопственной сопой" чувствую изменение скорости, направления и высоты.
    С поправкой на Ваши ошибки восприятия. Которые полностью нивелируются маячащими перед глазами циферками.

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Опять же - где реализм а где усложнение реализма? А спидбар отсутствие этого канала обратной связи как-то компенсирует.
    Отнимая у Вас право на ошибку.
    Win 7 Ultimate, 64-bit
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz
    Gigabyte EP41-US3L (Intel G41/ICH7/Rev 1.0); RAM 4GB (2 x2GB)
    Asus ENGTS 250 1GB GDDR3 drv - 8.17.12.9573 DX10
    Resolution 1920x1080 + 1280x1024; HDD WDC 750GB + WDC 160GB + WDC 1400GB

  12. #112
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: Компромиссы патча 14072

    Да пусть сделают этот спидбар и его отключабельность в настройках сервера, жалко чтоли.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  13. #113
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Компромиссы патча 14072

    Да пусть сделают этот спидбар и его отключабельность в настройках сервера, жалко чтоли.
    Ну да!) так кратко и просто все у Вас)). А холливар как же, пусть дохнет?
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  14. #114
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Да пусть сделают этот спидбар и его отключабельность в настройках сервера, жалко чтоли.
    Так и я о том же. Но, почему-то именно отключаемость на стороне сервера топик стартера и не устраивает. Четыре страницы разбирали его аргументацию, которая в итоге свелась к "потому что нас больше" :

    Цитата Сообщение от Мокрый Посмотреть сообщение
    Но увы, этот жанр не Голливуд. Здесь нет 1000 авиасимов на любой вкус. Так что придется уживаться вместе. Но только учтите, таких как я - больше, так что мы как аудитория разработчикам интереснее
    Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 17.04.2011 в 22:09.

  15. #115
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Да пусть сделают этот спидбар и его отключабельность в настройках сервера, жалко чтоли.
    Да я вот тоже не знаю, чего так долго перетирать. Главное выделил. А доказывать друг другу что лучше - бессмысленно.
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  16. #116
    Зашедший Аватар для MAV.r
    Регистрация
    01.04.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    8

    Re: Компромиссы патча 14072

    5 страниц тёрок ни о чём...

  17. #117
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Gegemon Посмотреть сообщение
    Ну я новичок, и что? С пол-года в оффе сначала на клавиатуре пробовал на аркадных настройках, понравилось. Купил джой простенький, настройки реалистичности повыше поставил, сложнее, но интересно, понравилось. Недавно понял, что оказывается тактику и ттх изучать надо, чтоб толком летать в фуллреале и инете, пусть сложно, но у меня есть желание в этом разбираться, и появилось оно только благодаря гибкости настроек Ил-2 (и спидбар- одна из таких настроек, которая мне просто УДОБНА). Только поэтому я и лицензию Боба купил. Если б начал знакомство с нее (с сегодняшним состоянием интерфейса и оффлайном), плюнул-бы и не возвращался к этой теме.
    Ну так я понимаю сторонники появления настройки спидбара здесь как раз и хотят летать именно "с тем, чем хотят", никак не затрагивая любителей хардкорного реализма, и не навязывают им обязательный спидбар. А вот фуллреальщики как-раз и навязывают свое мнение, и логика мало чем отличается от "Типа круто и все такое". Так вам можно теже слова сказать:
    Если так много сторонников фуллреала, то какая вам разница, с какими настройками будут новички летать? У вас на серверах и так компания найдется (если хардкорщиков действительно так много). Зато новички будут летать с такими настройками, какие удобны ИМ, а не Вам, и получать кайф от этого процесса, а потом (если захотят) будут переходить и на ваши сервера с голой картой.
    Радует , что у ,Вас , есть желание поэтапно вникать в тему . Тэк в чём проблема ? БзБ , даже на этом этапе позволяет учиться , учиться ,и учиться ...Проще - настроек разрабы делать не будут , и так есть , дофига над чем работать .Сыр - бор из-за чего ? Это - АВИАСИМУЛЯТОР ВМВ , насколько я понимаю . Так , что либо принимаете , либо ...
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  18. #118

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    ... я вам скажу одну умную вещь, но вы не обижайтесь - просто прокладки сравнивают в одинаковых условиях. Просто у многих, некоторая затылочная извилина просит махонького превосходства, на уровне подсознания. Короче - интерес заключается в том, что подсознательно играющие понимают, все в равных условиях и списывать проигрыш можно только на себя, собственно, как и удовлетворяться выигрышу...
    Должен Вас разочаровать))) Не будет в онлайне равных условий до тех пор, пока народ будет ставить разрешение 800х600 и крутить гамму. А по сравнению с этими "читами" спидбар (который, повторюсь, по моторике гораздо реалистичнее "взгляда по кнопке") - просто детский лепет.

  19. #119
    Курсант
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    224

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Проблема лежит глубже. Вирпилы, не желающие тратить время на обучение летному мастрерству в игре, начинают требовать от создателей игры преференций для себя, чтобы не отставать от уровня тех пилотов, которые игре уделяет гораздо больше внимания. Создатели игры идут у них на поводу, и происходит нечто вроде "все тахометры в британских и итальянскиз самолетах на электрические, так как многих не устраивала пляска стрелок механического тахометра". Вот, что опасно!
    А в остальном - хочется играть со спидбаром - да ради Бога!
    Да что за бред вы пишите? Какие преференции? Раговор идет о том чтоб была возможность выводить спидабр не на фулреальных серверах! Вы летает на фулреале рад за вас, там и не будет спидбара. Зато на серверах с уменьшеным реализмом он должен быть, для "не желающие тратить время на обучение летному мастрерству". По поводу тахометров вообще вы не в тему подняли этот вопрос, вы уверенны что они правильно работали с релиза игры (уверенны выложите видеоролик, сылку на документ, реальные воспоминания очевидцев)? Это уже обсуждалось (http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=68610&page=11 читаем пост № 252 ) и все еще не решенно, так что не надо приводить недостоверные доводы.
    i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.

  20. #120
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Forner Посмотреть сообщение
    По поводу тахометров вообще вы не в тему подняли этот вопрос, вы уверенны что они правильно работали с релиза игры (уверенны выложите видеоролик, сылку на документ, реальные воспоминания очевидцев)? Это уже обсуждалось (http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=68610&page=11 читаем пост № 252 ) и все еще не решенно, так что не надо приводить недостоверные доводы.
    А вот это как трактовать: "...так как многих не устраивала пляска стрелок механического тахометра"? Заметьте, не потому, что неверно, а потому что "многих не устраивала"...
    А насчет спидбара, да еще не на фулреальных серверах - ничего против не имею. Только не пишите, что именно от этого игра становится реальней.

  21. #121
    покемон №123 Аватар для VreVo
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    55
    Сообщений
    324

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от =SLADE= Посмотреть сообщение
    Должен Вас разочаровать))) [...]
    Цитата Сообщение от texxx Посмотреть сообщение
    Радует , что у ,Вас , есть желание [...]
    Граждане, ну что у вас диппереписка что ли ? используйте, пожалуйста, "вы" с маленькой буквы, так будет правильнее.
    Ну или добавляйте тогда "сэр", ну, чтобы полностью соответствовать стилю )) Доведем до абсурда !
    P_Scyther | CPU i7 2600K/MB Gigabyte Z68X-UD5-B3/RAM 16Gb/Video Gigabyte GV N66TOC-2GD/Thrustmaster Wartog/VKB pedals/TIR3pro

  22. #122
    Зашедший
    Регистрация
    22.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    17

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от texxx Посмотреть сообщение
    Радует , что у ,Вас , есть желание поэтапно вникать в тему . Тэк в чём проблема ? БзБ , даже на этом этапе позволяет учиться , учиться ,и учиться ...Проще - настроек разрабы делать не будут , и так есть , дофига над чем работать .Сыр - бор из-за чего ? Это - АВИАСИМУЛЯТОР ВМВ , насколько я понимаю . Так , что либо принимаете , либо ...
    Сообщение было в контексте обсуждения спидбара и необходимости опции его включения. Но вроде и так уже почти все пришли к мнению "пусть сделают этот спидбар и его отключабельность в настройках сервера", +1.

    А насчет:
    Цитата Сообщение от texxx Посмотреть сообщение
    БзБ , даже на этом этапе позволяет учиться , учиться ,и учиться
    Вот тут надо различать, учиться с удовольствием и интересом, или с нервами и матом . Первое БзБ пока делать не позволяет. Причин могу перечислить кучу, запутанность настроек управления, отсутствие развернутого мануала, баги в оффе (у многих в компании не сохраняется прогресс вообще) и тд... и тд... но это все не для этой ветки уже. Вот в этом и проблема.
    Крайний раз редактировалось Gegemon; 17.04.2011 в 23:47.

  23. #123
    Курсант
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    224

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    А вот это как трактовать: "...так как многих не устраивала пляска стрелок механического тахометра"? Заметьте, не потому, что неверно, а потому что "многих не устраивала"...
    А насчет спидбара, да еще не на фулреальных серверах - ничего против не имею. Только не пишите, что именно от этого игра становится реальней.
    По пляске стрелок, я с вами соглашусь, на данный момент разработчики пошли по самому простому пути... Тут нет им оправдания, вместо того чтобы доработать этот вопрос его просто отодвинули. Я думаю (это только мое лично мнение) что стрелки на высоких оборотах колебатся так не должны были, при нестабильной работе двигателя да должны были колебатся, но мы ведь наблюдали постоянные прыжки и довольно большие. Жаль что разработчик просто отмахнулся от проблемы, но все в наших руках, будем писать в баг репорты и о этом, со временем думаю реализуют как положенно. От наличия спидбара игра реальней не становится, да вы правы, но как костыль для многих начинающих, или имеющих проблемы со зрением и т.п. он должен быть.
    i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.

  24. #124
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от VreVo Посмотреть сообщение
    Граждане, ну что у вас диппереписка что ли ? используйте, пожалуйста, "вы" с маленькой буквы, так будет правильнее.
    Ну или добавляйте тогда "сэр", ну, чтобы полностью соответствовать стилю )) Доведем до абсурда !
    Сэр , я с вами полностью согласен , в этой части обсуждения .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Gegemon Посмотреть сообщение
    Сообщение было в контексте обсуждения спидбара и необходимости опции его включения. Но вроде и так уже почти все пришли к мнению "пусть сделают этот спидбар и его отключабельность в настройках сервера", +1.

    А насчет:
    Вот тут надо различать, учиться с удовольствием и интересом, или с нервами и матом . Первое БзБ пока делать не позволяет. Причин могу перечислить кучу, запутанность настроек управления, отсутствие развернутого мануала, баги в оффе (у многих в компании не сохраняется прогресс вообще) и тд... и тд... но это все не для этой ветки уже. Вот в этом и проблема.
    Да .... причин для нервотрёпки хватает - кто же отрицает . Но тут возникает вопрос , который задаёт каждый сам себе - ты лётчик , или ...?!
    Крайний раз редактировалось texxx; 18.04.2011 в 00:19.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  25. #125
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: Компромиссы патча 14072

    ...Или вирпил??) Всё правильно - геймеры больные на всю голову.)
    "Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •