Крайний раз редактировалось texxx; 17.04.2011 в 16:42.
Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...
У меня складывается впечатление,что тут пишут новички блин.Парни вы хоть играли в Ил2 онлайн войны? За всё время существования Ил2 Штурмовик было запущено куча серваков,в которых были разные настройки сложности.
Могу Вас заверить,что НУ ОЧЕНЬ много пилотов хотели летать именно на серваках,где режим сложности задрат как можно выше.Никто не выпрашивал ни чего.
Есть серваки, где в нижнем левом углу и курс и скорость и высота и S есть если хотите.
А есть где нет всего этого,один курс оставили и всё(народу ВАЛОМ было) Так вот выберайте сервак под себя и летайте с чем хотите и не выпрашивайте тут под себя всякие фичи.Включите себе на экран все приборы и летайте,в чём проблема?
Ээээ... Как бы так по мягче сказать?... Вы несколько заблуждаетесь. Не одна монография и не одна диссертация посвящена вопросам иллюзий восприятия пилота. Все они сходятся на том, что человек не в состоянии хоть сколько-нибудь полноценно заменить приборы, тем более авиагоризонт.
Перечитайте внимательно тему и вы убедитесь, что всё с точностью до наоборот. Именно топик стартер призывает игру казуализировать и лишить при этом игроков возможности выбора.
Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 17.04.2011 в 17:00.
Ну я новичок, и что? С пол-года в оффе сначала на клавиатуре пробовал на аркадных настройках, понравилось. Купил джой простенький, настройки реалистичности повыше поставил, сложнее, но интересно, понравилось. Недавно понял, что оказывается тактику и ттх изучать надо, чтоб толком летать в фуллреале и инете, пусть сложно, но у меня есть желание в этом разбираться, и появилось оно только благодаря гибкости настроек Ил-2 (и спидбар- одна из таких настроек, которая мне просто УДОБНА). Только поэтому я и лицензию Боба купил. Если б начал знакомство с нее (с сегодняшним состоянием интерфейса и оффлайном), плюнул-бы и не возвращался к этой теме.
Ну так я понимаю сторонники появления настройки спидбара здесь как раз и хотят летать именно "с тем, чем хотят", никак не затрагивая любителей хардкорного реализма, и не навязывают им обязательный спидбар. А вот фуллреальщики как-раз и навязывают свое мнение, и логика мало чем отличается от "Типа круто и все такое". Так вам можно теже слова сказать: Если так много сторонников фуллреала, то какая вам разница, с какими настройками будут новички летать? У вас на серверах и так компания найдется (если хардкорщиков действительно так много). Зато новички будут летать с такими настройками, какие удобны ИМ, а не Вам, и получать кайф от этого процесса, а потом (если захотят) будут переходить и на ваши сервера с голой картой.
Я не понял первого поста. Если смысл его в том, что бы возможность (формирования содержания инфоокон)использования спидбара была неотключаема - тогда Вы правы, это казуализация).Именно топик стартер призывает игру казуализировать и лишить при этом игроков возможности выбора.
Хотя многие хардкорщики были бы очень не прочь свежего мяса, надеющегося на спидбар))
P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64
Gegemon ,... то какая вам разница...? я вам скажу одну умную вещь, но вы не обижайтесь - просто прокладки сравнивают в одинаковых условиях. Просто у многих, некоторая затылочная извилина просит махонького превосходства, на уровне подсознания. Короче - интерес заключается в том, что подсознательно играющие понимают, все в равных условиях и списывать проигрыш можно только на себя, собственно, как и удовлетворяться выигрышу. В противном случае сложно оценить свою ошибку, при поражении или удачный момент при победе. Разбор полётов будет бесполезным - иди его знай, вот я отвлёкся на прибор, в реале летаю, а этот пингвин с табличками внутри позволил себе проигнорировать взгляд на приборную доску и улучив момент попал, а хотя и не должен был попасть, ибо то-же обязан был отвлечься. Ну надеюсь объяснил понятно, правда написал сложно, ну не Гоголи мы.
P.S. Нет ну вот в шахматах например, плохо играешь, не садись играть. Учись, дуууумай, трать время, днни, месяцы, годы. Вот и выходит, что нужно время потратить, поучится - вот в этом и есть суть симулятора, да ещё авиационного.
Проблема лежит глубже. Вирпилы, не желающие тратить время на обучение летному мастрерству в игре, начинают требовать от создателей игры преференций для себя, чтобы не отставать от уровня тех пилотов, которые игре уделяет гораздо больше внимания. Создатели игры идут у них на поводу, и происходит нечто вроде "все тахометры в британских и итальянскиз самолетах на электрические, так как многих не устраивала пляска стрелок механического тахометра". Вот, что опасно!
А в остальном - хочется играть со спидбаром - да ради Бога!
Для начала сравним размеры приборов в реале и на мониторе к примеру 19" - где легче понять при беглом взгляде что показывает прибор при том что расстояние до от глаз до приборов в реале и до монитора вполне сопоставимо? Ну и где в таком случае реализм а где усложнение реализма?
Далее - при чем тут топливомер и т. п.? По-моему речть шла о скорости/курсе высоте и все.
Поехали дальше.. Ну представил я себя в автомобиле - спидометр и тахометр самые большие и по центру зрения, показания видны даже переферийным зрением, в крайнем случае достаточно стрельнуть глазами. Аналогично в кабине высотомер и указатель скорости больше остальных по размеру и на самом видном месте а не внизу в углу. Если я в реале при входе к примеру в вираж проконтролировал по прибору скорость то даже во время виража смотря себе на "6" и не видя при этом приборов я "жопственной сопой" чувствую изменение скорости, направления и высоты. Опять же - где реализм а где усложнение реализма? А спидбар отсутствие этого канала обратной связи как-то компенсирует.
Так что доводы в ключе "это не реализм, а уход от реализма в сторону упрощения" мне представляется либо заблуждением, либо сознательной ложью с не вполне понятными целями)
Откуда ж вас столько умных то берётся
1. У одного 15дюймов, у другого 32.
2. У одного мышеджой, у другого Сайтек или СН.
3. В ближайшие 10 лет не будет полусферических мониторов.
4. Если кто-то не в состоянии разглядеть положение стрелки, то как он сможет разглядеть цифры в 2-3 раза меньшие по величине? Сурдоперевод?
5. ТрэкИР! Это либо лень, либо ... 3 резистора, 3 диода - всё. Не нужно даже уметь паяльник держать в руках. Резисторы - обоюдопроводныДиоды - горит/не горит. Тут даже даун сможет собрать на скрутках.
6. Тряска головы. Сейчас перебор, но она должна быть. В отсутствие обратной связи на джойстике - это практически единственный канал связи с двигателем.
7. Звук. По нему нужно определять обороты и поведение машины в 50% случаев. Понятно, что сейчас звук никакой и любой школьник сделал бы лучше того, кому за это 7 лет платили.
Уже начали урезать. Мне это не нравитсяЕщё пара таких "урезок" и ... В СПШ уже не смогу играть. За 7 лет можно ребёнка воспитать.
Согласен абсолютно!
Хоть мне и не понятно почему движок при 0.5 ед. ТАК чихал, но покажите ПОЧЕМУ! Ткните носом! На все согласен, только не надо идти у нас на поводу! Не приводя документальные подтверждения мы не должны влиять на разработчиков!
Верните стрелки! Они мне напомниают об эпилептическом прошлом БзБ!
![]()
Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
У меня монитор 17' (вообще-то два монитора, но в игре использую только один). Проблем с чтением приборов не испытываю. Что я делаю не так?
По реализЬму. Стёкла приборов на мониторе не бликуют, стрелочки (теперь) не дрожат, расположены под наиболее удобным углом и на том же расстоянии от Ваших глаз, что и находящийся в 3 километрах бомбардировщик. Уменьшение их относительных размеров приводит к возможности охватить одним взглядом большее кол-во приборов на панели.
Хороший вопрос.
Ээээ... Перечитываем первый пост темы:
По центру зрения, вообще-то, как правило дорога...
Разве что ночью и при наличии подсветки - днём слишком большая разница в уровнях освещённости и дальности - расфокусировка.
Так и в игре - "посмотреть на приборы", хотя в БзБ, в отличии от Ил2Ш-ЗС на большинстве самолётов при взгляде вперёд половина приборов "в кадре" - достаточно просто "стрельнуть глазами".
Кхм... Мягко говоря это не всегда и не совсем так...
С поправкой на Ваши ошибки восприятия. Которые полностью нивелируются маячащими перед глазами циферками.
Отнимая у Вас право на ошибку.
Win 7 Ultimate, 64-bit
Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz
Gigabyte EP41-US3L (Intel G41/ICH7/Rev 1.0); RAM 4GB (2 x2GB)
Asus ENGTS 250 1GB GDDR3 drv - 8.17.12.9573 DX10
Resolution 1920x1080 + 1280x1024; HDD WDC 750GB + WDC 160GB + WDC 1400GB
Да пусть сделают этот спидбар и его отключабельность в настройках сервера, жалко чтоли.
Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
Ну да!) так кратко и просто все у Вас)). А холливар как же, пусть дохнет?Да пусть сделают этот спидбар и его отключабельность в настройках сервера, жалко чтоли.
P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64
Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 17.04.2011 в 22:09.
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
5 страниц тёрок ни о чём...
Радует , что у ,Вас , есть желание поэтапно вникать в тему . Тэк в чём проблема ? БзБ , даже на этом этапе позволяет учиться , учиться ,и учиться ...Проще - настроек разрабы делать не будут , и так есть , дофига над чем работать .Сыр - бор из-за чего ? Это - АВИАСИМУЛЯТОР ВМВ , насколько я понимаю . Так , что либо принимаете , либо ...
Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...
Да что за бред вы пишите? Какие преференции? Раговор идет о том чтоб была возможность выводить спидабр не на фулреальных серверах! Вы летает на фулреале рад за вас, там и не будет спидбара. Зато на серверах с уменьшеным реализмом он должен быть, для "не желающие тратить время на обучение летному мастрерству". По поводу тахометров вообще вы не в тему подняли этот вопрос, вы уверенны что они правильно работали с релиза игры (уверенны выложите видеоролик, сылку на документ, реальные воспоминания очевидцев)? Это уже обсуждалось (http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=68610&page=11 читаем пост № 252 ) и все еще не решенно, так что не надо приводить недостоверные доводы.
i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.
А вот это как трактовать: "...так как многих не устраивала пляска стрелок механического тахометра"? Заметьте, не потому, что неверно, а потому что "многих не устраивала"...
А насчет спидбара, да еще не на фулреальных серверах - ничего против не имею. Только не пишите, что именно от этого игра становится реальней.
P_Scyther | CPU i7 2600K/MB Gigabyte Z68X-UD5-B3/RAM 16Gb/Video Gigabyte GV N66TOC-2GD/Thrustmaster Wartog/VKB pedals/TIR3pro
Сообщение было в контексте обсуждения спидбара и необходимости опции его включения. Но вроде и так уже почти все пришли к мнению "пусть сделают этот спидбар и его отключабельность в настройках сервера", +1.
А насчет: Вот тут надо различать, учиться с удовольствием и интересом, или с нервами и матом . Первое БзБ пока делать не позволяет. Причин могу перечислить кучу, запутанность настроек управления, отсутствие развернутого мануала, баги в оффе (у многих в компании не сохраняется прогресс вообще) и тд... и тд... но это все не для этой ветки уже. Вот в этом и проблема.
Крайний раз редактировалось Gegemon; 17.04.2011 в 23:47.
По пляске стрелок, я с вами соглашусь, на данный момент разработчики пошли по самому простому пути... Тут нет им оправдания, вместо того чтобы доработать этот вопрос его просто отодвинули. Я думаю (это только мое лично мнение) что стрелки на высоких оборотах колебатся так не должны были, при нестабильной работе двигателя да должны были колебатся, но мы ведь наблюдали постоянные прыжки и довольно большие. Жаль что разработчик просто отмахнулся от проблемы, но все в наших руках, будем писать в баг репорты и о этом, со временем думаю реализуют как положенно. От наличия спидбара игра реальней не становится, да вы правы, но как костыль для многих начинающих, или имеющих проблемы со зрением и т.п. он должен быть.
i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.
Крайний раз редактировалось texxx; 18.04.2011 в 00:19.
Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...
...Или вирпил??) Всё правильно - геймеры больные на всю голову.)
"Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."