ИМХО, что бы что то переделать нужно сначала вернуть как было. А уже потом менять динамическую прочность и с учетом торможения самолёта винтом и с учетом затягивания на пикирование на больших скоростях и с учетом особенностей конструкции крафтов и с рядом других параметров. А так создаётся впечатление что кто то выхватил один параметр изменил его на свой вкус, пусть даже правильно, но в отрыве от других параметров. Один параметр приблизили к реализму а всё систему параметров разбалансировали т.е. сделали менее реальной и менее предсказуемой для вирпила. На том же Р-51 c самого начала крылья весело и динамично отлетали. Но это было предсказуемо и без хруста и надписи "Перегрузка". А сейчас предсказуемости нет. На возмущения вирпилов один ответ - так ближе к реальности а у вас мол руки не с того места растут. И вообще, пишите ка в DT, там ваши письма всё равно в спам попадут.
Вот такая обратная связь - что в симе что в реале![]()


Ответить с цитированием

, он то летал 7 раз в день и убивал по 5-10 танков за вылет) . А бомбили очень часто просто по площадям и по пехоте. Были цели города, заводы, склады и прочее. Но в иле то пехоты нет а склады только на АДВ. Да просто посмотрите по серверам. На фуллреальных по 5-6 пилотов за сторону это праздник. А на мяске народ есть всегда. Я наблюдал тенденцию развития того же Варсиба. С усложнением настроек сервера и закручиванием гаек по прокачке пилота количество желающих полетать уменьшалось неуклонно. Люди после работы хотят отдохнуть , а не опять работать. Новичков нет. Летают сторожилы. Хотя это може быть и фактор падения популярности игры как таковой.
