???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 128 ПерваяПервая ... 41011121314151617182464114 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 3198

Тема: Сервер Repka

  1. #326
    Заползший Аватар для wolf[60]
    Регистрация
    16.06.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    183

    Re: Сервер Repka

    Попробовал полетать в онлайне на Вашем сервере (номер не помню, там где круги против крестов )
    Не смог выбрать филд для старта, честно минут 5 жмакал и на сам филд и вокруг... пришлось отобрать самолет у бота
    Что сказать... На крайнем патче фпс всётаки снизился в онлайне, вместо 40-50 стало 25-30. Но это полбеды. На вашем сервере звук в отличии от СВАО не пропадал, однако упал лаунчер:

    Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: CLR20r3
    Сигнатура проблемы 01: launcher.exe
    Сигнатура проблемы 02: 1.0.0.0
    Сигнатура проблемы 03: 4d6e3d08
    Сигнатура проблемы 04: core
    Сигнатура проблемы 05: 1.0.0.0
    Сигнатура проблемы 06: 4dd3eee5
    Сигнатура проблемы 07: 88a
    Сигнатура проблемы 08: 0
    Сигнатура проблемы 09: System.AccessViolationException
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
    Код языка: 1049
    Дополнительные сведения 1: 0a9e
    Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
    Дополнительные сведения 3: 0a9e
    Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

    И еще один интересный глюк, в чате не смог переключить раскладку на русскую... как-то так
    ASUS P8Z77-V Deluxe/Intel Core™ i7 2600K/16 Gb DDR3 1600/GTX 780 3 Gb/Crucial® m4 SSD 128Gb/Seagate Barracuda ST1000DM003 1Tb/Windows 7 х64/Saitek X-52 Pro+CH Pro Pedals+Freetrack/DELL U2412M

  2. #327
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    65
    Сообщений
    658

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    обновлюсь сегодня до официального и попробую зайти...что-то все предыдущие попытки оканчивались по-разному, но неудачно.
    прогресс - с новым патчем удалось беспроблемно законнектится, создать крафт, взлететь, даже сбить бота(островная карта)...потом правда зависон произошёл, ну да это походу проблемы моих железяк...
    пгавильной дорогой идёте товагищи

  3. #328
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Не смог выбрать филд для старта, честно минут 5 жмакал и на сам филд и вокруг...
    Поставь все апдейты на фреймворк 4

    На вашем сервере звук в отличии от СВАО не пропадал
    Видишь ли, проблема скорее у тебя... версия сервера одинаковая, и он (звук) по идеи, должен был бы пропадать на обоих, или не пропадать вообще.

  4. #329
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Поставь все апдейты на фреймворк 4
    Я вот сегодня переставлял фреймворк 4 специально с мелкософта, а у него еще апдейты есть? Пошел искать.

    Как их все автоматом поставить, чтобы ничего не пропустить? В сети что-то много их.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  5. #330
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    прогресс - с новым патчем удалось беспроблемно законнектится, создать крафт, взлететь, даже сбить бота(островная карта)...потом правда зависон произошёл, ну да это походу проблемы моих железяк...
    пгавильной дорогой идёте товагищи
    Эт хорошо, а вот с "дорогой" мы все определяемся... и скорее катимся по ней, во сяком случае пока, чем идем...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Я вот сегодня переставлял фреймворк 4 специально с мелкософта, а у него еще апдейты есть? Пошел искать.
    Security Update for Microsoft .NET Framework 4 Client Profile (KB2446708)
    Security Update for Microsoft .NET Framework 4 Extended (KB2416472)
    Update for Microsoft .NET Framework 4 Client Profile (KB2473228)

    Если винда лицензия - все это ставится само.

    --- Добавлено ---

    а... и если ставить руками то ставь тока для 32х NET Framework 4

  6. #331
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    А если Win7-64 - что ставить? Framework 4 не спрашивал какая у меня винда, сам поставился.

    Просто запарился уже с это проблемой. http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1623259

    Только это нашел http://support.microsoft.com/kb/2468871 поставил, проблему не решило, какая винда не спрашивал. Написано, перезагрузки не требует.

    Должна же быть страница, где есть все апдейты? или у майкрософта не так?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  7. #332

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    А если Win7-64 - что ставить? Framework 4 не спрашивал какая у меня винда, сам поставился.

    Просто запарился уже с это проблемой. http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1623259

    Только это нашел http://support.microsoft.com/kb/2468871 поставил, проблему не решило, какая винда не спрашивал. Написано, перезагрузки не требует.

    Должна же быть страница, где есть все апдейты? или у майкрософта не так?
    Пользовать Windows Update, он сам все скачает и поставит в нужной последовательности.

  8. #333
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    если Win7-64 - то у тебя стоит скорее всего и 32 и 64 Нет, но боб пользует только 32.
    Версия должна быть v4.0.30319. Если - да то у тебя все ок.

    --- Добавлено ---

    99% проверь стоит ли у тебя вот этот апдейт KB2473228, прокати его еше раз.
    http://support.microsoft.com/kb/2473228

    но это скорее всего гомеопатия

  9. #334
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    @cFobos
    Можно сделать 2 таких миссии, по одной для 2х сторон с атакой филдов в D3. Желательно, чтобы танков было раза в 2 меньше, чем в последней. Потом добавим, если что. Штурмовиков у нас в игре нет а истребителям тормоза только глаза портят ))

    Пулеметы спита эти танки убивают?

    ПТ пушки нашлись для обеих сторон? Зенитки нельзя в таком количестве ставить.
    Значит ситуация такая.
    ПТ нет ни у кого. Я не нашёл по крайней мере.
    Если хотите уверенного поражения из пулемётов Спита - нужно менять немцев на трофейных французов. Будут лёгкие и средные консервные банки, легко прошиваемые пулемётами Спиди с любого ракурса. Англам тогда Матильды.

    Значит вы хотите поочерёдные миссии, в которых танки стороны "А" прорывают статичную оборону стороны "Б", а игроки должны это непотребство всячески останавливать. Окей, сделаю. Так наверно даже лучше будет.
    В качестве ПТ придётся пока использовать пушечные броневечки и танки в режиме "артилерия" (т.е только башней крутят).
    Я поработаю над этим и выложу результаты ближайшее время.
    Сегодня выложу переделанную миссию с 2-мя сторонами наземки с ослабленными танковыми частями.

    ЗЫ. Лёгкие танки мрут от бобров в 2-3 раза сильнее, придётся резать бобров или делать больше наземки.

    --- Добавлено ---

    АПД!
    Нашёл ПТшки

  10. #335
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Значит ситуация такая.
    ПТ нет ни у кого. Я не нашёл по крайней мере.
    Если хотите уверенного поражения из пулемётов Спита - нужно менять немцев на трофейных французов. Будут лёгкие и средные консервные банки, легко прошиваемые пулемётами Спиди с любого ракурса. Англам тогда Матильды.
    Трофеи не хотелось бы. Лучше как-то по-другому балансить. Пусть немцы остаются.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Значит вы хотите поочерёдные миссии, в которых танки стороны "А" прорывают статичную оборону стороны "Б", а игроки должны это непотребство всячески останавливать. Окей, сделаю. Так наверно даже лучше будет.
    я имею в виду то, что Вы предложили: танки волнами прорывают оборону. Артиллерия останавливает. Я только предлагаю Только сделать не 1 миссию, а 2 = для обеих сторон.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Сегодня выложу переделанную миссию с 2-мя сторонами наземки с ослабленными танковыми частями.
    Старую переделывать не нужно, ее мы включим в ротацию. Новые бои в D3 будут - там эти 2 новые мисии делайте.

    Можно не спешить, до выходных я не разберусь со всем. Лучше к понедельнику, но качественно, сбалансированно, чтобы самолеты с аэродромов взлетали и садились и т.д.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  11. #336
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Сервер Repka

    Окей, будем делать качественную и интересную миссию по истреблению наземки.
    Д-3 место действия хорошее, леса почти нет, много мостов и констрастных к танкам лугов, там можно что угодно слепить.

    Не в курсе как вращать обьекты в редакторе?

  12. #337
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    На нумпаде 1-3-быстрое вращение, 4-6- среднее, 7-9 медленное.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  13. #338
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    ПТ пушки нашлись для обеих сторон? Зенитки нельзя в таком количестве ставить.
    у немцев 37мм ПАК 35-36, емнип, у англичан - 40мм 2-хфунтовка. Когда будете устанавливать - учтите - у англичан она конструкционно вращается на 360 градусов, у немцев - стреляет в довольно узком секторе - надо заранее разворачивать на опасное направление.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    naryv, неужели мой пост сподвигнул написать миссию? Или это я удачно подгадал со временем поста, когда миссия уже была в работе?
    да идея давно была, руки только сейчас дошли, так что , наверное, удачно подгадали
    Don't happy, be worry

  14. #339
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Сервер Repka

    Значит появилась такая концепция "волновой" миссии танкиVSптшки: 1) каждая следующая танковая волна круче предыщей. Танки более новые, от маленького отряда Пз-1 и вплодь до колонны Пз-4. 2) Бобрение наземки в Д-3 силами игроков, без ботов - в принципе один игрок на "Штуке" более-мение точно скинув бомбы выносит 90% одного охранного поста (в том виде в котором он реализован у меня сейчас, каждый сл. пост круче предыдущего), один игрок на Блейнхейме без проблем убьёт 90% танковой волны. Что из этого можно технически и "идейно" реализовать? Уточню что я хочу чтобы Оборона не респаунилась вместе с танковыми волнами. Таким образом получается что нужно запускать подмиссии с танковыми волнами внутри миссии с обороной, так? Значит мне нужно выложить одтельно файлы обороны и каждой танковой волны, ну и всю "сборку" оборона+каждая_волна для проверки, так? И можно ли расчитывать что игроки сядут на бобров на время наземных штурмов?

    --- Добавлено ---

    Да, и как там впечатление играющих от текущей миссии с наземкой? :-)

    --- Добавлено ---

    АПД.
    Конечно я имею ввиду не что все-все игроки сядут на бобров, а что хотя бы 1-2 желающих найдутся

  15. #340
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Ночью все отвалились от Стима.

    На №1 лог на гиг с одной ошибкой (см. вложение).
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt log.txt (57.6 Кб, Просмотров: 50)
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  16. #341
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    @cFobos
    по миссиям вечером, сорри

    --- Добавлено ---

    На №2 появилось
    Код:
    [20:02:21]	Loading mission ...
    [20:02:21]	
    [20:02:21]	=================================================
    [20:02:22]	System.Exception: Mission: Bad squadron number for group [BoB_LW_JG3_Stab.31].
    [20:02:22]	   в xBFe6ldSn653iwLImxi.f8Ld0td7MLPWEMGIoTD.KmbbNh36imu(8GjsfgE7QEJ1EgxWE6O , String )
    [20:02:22]	   в lE8VMAGOHo5vB343QS4.1JVX4MGspHr9l4D4wSc.fmH3SKEeXY(8GjsfgE7QEJ1EgxWE6O )
    [20:02:22]	   в lE8VMAGOHo5vB343QS4.1JVX4MGspHr9l4D4wSc.lcB3ZYVWZS(8GjsfgE7QEJ1EgxWE6O )
    [20:02:22]	=================================================
    [20:02:22]	
    [20:02:22]	=================================================
    [20:02:22]	System.Exception: Mission: Bad squadron number for group [BoB_LW_JG3_Stab.31].
    [20:02:22]	   в lE8VMAGOHo5vB343QS4.1JVX4MGspHr9l4D4wSc.lcB3ZYVWZS(8GjsfgE7QEJ1EgxWE6O )
    [20:02:22]	   в lE8VMAGOHo5vB343QS4.1JVX4MGspHr9l4D4wSc.1CK9camLAobyFOx9VxT(Object )
    [20:02:22]	   в lE8VMAGOHo5vB343QS4.1JVX4MGspHr9l4D4wSc.TWD3knHujJ(8GjsfgE7QEJ1EgxWE6O )
    [20:02:22]	   в Qxm9Ds4GVnVoLF18mWm.Ixjkr54t2spPhQ8MvOg.MissionLoad(ISectionFile )
    [20:02:22]	=================================================
    [20:02:23]	Server: До свидания, I/JG11_Pedro!
    [20:02:53]	SteamServer: onP2PSessionConnectFail:76561197996648572
    [20:03:14]	Server: Пилот Bf 109 E-3 B () (Бот) готов.

    Кстати [20:02:53] SteamServer: onP2PSessionConnectFail:76561197996648572
    повторяется постоянно.
    Eсли больше 3-4 строк подряд, клиентов отрубает от сервера, и все уходят на другой сервер пока связь восстанавливается. Повторяется каждые 4-6 часов.
    Типично:
    Код:
    [0:00:20]	Server: 63RUS_Duke ушел с сервера.
    [0:00:30]	SteamServer: onP2PSessionConnectFail:76561198019464947
    [0:00:31]	Server: =JG26=Absolut(wien) Bf 109 E-3 B () Пилот готов.
    [0:00:31]	Server: =JG26=Absolut(wien) в кабине =JG26=Absolut(wien) был сбит Бофорс, Бофорс - одиночный.
    [0:00:49]	Server: =JG26=Absolut(wien) разъеденился.
    [0:00:50]	Server: Chris разъеденился.
    [0:00:57]	Loading mission ...
    [0:00:57]	Server: Новые Синие самолеты (1xBf 109 E-3 B) замечены в секторе F,5.
    [0:00:57]	Mission loaded. time = 0,010
    [0:00:57]	Loading mission ...
    [0:00:58]	Server: Новые Красные самолеты (1xBeaufighter) замечены в секторе E,2.
    [0:00:58]	Server: Новые Синие самолеты! 2 х Ju 87 B-2 были замечены в квадрате E,4.
    [0:00:58]	Mission loaded. time = 0,173
    [0:04:04]	Server: ghost aura n1 разъеденился.
    [0:04:04]	Server: KHT_Tibor разъеденился.
    [0:04:05]	Server: До свидания, konsty!
    [0:04:05]	Server: Pitbull ушел с сервера.
    [0:04:05]	Server: I./ZG26-Allons! ушел с сервера.
    [0:04:05]	Server: vaf01 ушел с сервера.
    [0:04:05]	Server: wwwlukasz разъеденился.
    [0:04:05]	Server: До свидания, matthijs!
    [0:04:05]	Server: JG107_StayHigh разъеденился.
    [0:04:05]	Server: До свидания, ariyaner!
    [0:04:05]	Server: 77.PX_Dumbo разъеденился.
    [0:04:05]	Server: Septus UK ушел с сервера.
    [0:04:05]	Server: =211SHAP=Sylar разъеденился.
    [0:04:05]	Server: pupax ушел с сервера.
    [0:04:05]	Server: До свидания, mempasmal!
    [0:04:05]	Server: Zaudi107 разъеденился.
    [0:04:05]	Server: До свидания, [NU] Centurion!
    [0:04:05]	Server: До свидания, jose33fw190!
    [0:04:05]	Server: Fila разъеденился.
    [0:04:07]	SteamServer: onP2PSessionConnectFail:76561198039962988
    [0:04:07]	SteamServer: onP2PSessionConnectFail:76561198041952079
    [0:04:07]	SteamServer: onP2PSessionConnectFail:76561198040034109
    [0:04:07]	SteamServer: onP2PSessionConnectFail:76561197983105327
    [0:04:08]	Server: Пилот Spitfire Ia () (Бот) готов.
    [0:04:08]	Server: Бронеавтомобиль разведки Sd.Kfz.222, Бронеавтомобиль разведки Sd.Kfz.222, Бронеавтомобиль разведки Sd.Kfz.222 даже не дал Spitfire Ia () (Бот) взлететь!
    [0:04:09]	Server: Пилот Spitfire Ia () (Бот) готов.
    [0:04:09]	Server: =JG26=Absolut(wien) на Bf 109 E-3 B (), Бронеавтомобиль разведки Sd.Kfz.222 уничтожил Spitfire Ia () (Бот).
    [0:04:10]	Server: Пилот Spitfire I () (Бот) готов.
    [0:04:10]	Server: Spitfire I () (Бот) разбился.
    [0:04:11]	Server: Пилот Spitfire Ia () (Бот) готов.
    [0:04:11]	Server: Spitfire Ia () (Бот) влетел в ландшафт.
    [0:04:12]	Server: Пилот G.50 () (Бот) готов.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 20.05.2011 в 07:07.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  17. #342
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    [20:02:22] System.Exception: Mission: Bad squadron number for group [BoB_LW_JG3_Stab.31]
    Про это говорилось, что возникает если пилот выбирает "неправильное" подразделение группу, имхо, эт не критично.

    0:00:30] SteamServer: onP2PSessionConnectFail:76561198019464947
    Про эту бяку спрашивал с релиза - ответа нет. Пытался решить сам, пробрасывал на игровой сервер, ВСЕ проты стима
    см. http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1598930
    Ошибка не уходила, сейчас, кстати, проброшенны только "игровые" 27016 27017 27018. Ессно наружу репкам "можно все".
    Мое имхо, что это тоже не критично и возникает когда клиентос отваливается "неожиданно" т.е. не корректно выходит из игры.
    Т.е. это не причина а следствие... я так думаю.
    Крайний раз редактировалось BigREPA; 20.05.2011 в 13:00.

  18. #343
    Заползший Аватар для wolf[60]
    Регистрация
    16.06.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    183

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Поставь все апдейты на фреймворк 4
    Маленькая поправка на счет выбора аэродрома: не смог выбрать филд именно у Вас на сервере, на СВАО всё нормално выбиралось.

    Вот все апдейты на сегодняшний день которые доступны и были установлены через центр обновления:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	104.5 Кб 
ID:	134698Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	394.9 Кб 
ID:	134706
    Не устанавливал только дополнительные языковые пакеты.

    По звуку - он ведь не только у меня пропадает.
    Крайний раз редактировалось wolf[60]; 20.05.2011 в 11:12.
    ASUS P8Z77-V Deluxe/Intel Core™ i7 2600K/16 Gb DDR3 1600/GTX 780 3 Gb/Crucial® m4 SSD 128Gb/Seagate Barracuda ST1000DM003 1Tb/Windows 7 х64/Saitek X-52 Pro+CH Pro Pedals+Freetrack/DELL U2412M

  19. #344
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    не смог выбрать филд именно у Вас на сервере, на СВАО всё нормално выбиралось.
    Для чистоты эксперимента попробуйте по выбирать филды на серверах ИМЕННО с картой канала.

  20. #345
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Сервер Repka

    А на которой их Репок моя миссия с наземкой сейчас в ротации? :-)

    --- Добавлено ---

    На Репке_1 обнаружил баг - по карте разбросаны отряды статичных бронемашин Британии и Германии. Стоят, не стреляют...

  21. #346
    Курсант Аватар для muflon32
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    73
    Сообщений
    112

    Re: Сервер Repka

    [QUOTE='wolf[60];1623320']Попробовал полетать в онлайне на Вашем сервере (номер не помню, там где круги против крестов )
    Не смог выбрать филд для старта, честно минут 5 жмакал и на сам филд и вокруг... пришлось отобрать самолет у бота


    У меня тоже не получилось выбрать филд. Раньше карта для выбора была дефолтная, а теперь 5-ти километровка. Как уменьшить масштаб (большое видится издалека)? Хотя потом в самой игре карта появляется дефолтная.
    Intel Core i-7 2600k 4.43 Ghz, 8 (4*2) Gb DDR3 Kingston 1600, Nvidia GeForce GTX570, Win7 64bit, BenQ 1280*1024, FreeTrack

  22. #347
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Разработчики в аэродром попадают, а я нет.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1623745
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  23. #348
    Зашедший
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    79

    Re: Сервер Repka

    Вчера попробывал полетать, всегда появляюсь в пшеничном поле. Из двух раз один раз только удалось взлететь нормально.
    Intel Core i5-2500, 3,3 GHz; G.Skill 8 GB (2x4GB) DDR3 1600 MHz; ASUS ENGTX460 DirectCU TOP/2DI/1GD5)

  24. #349
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Да, у нас это нормально Точки "рождения" немного смещены от аэродромов, эт для того что бы прекратить взрывы в ангарах.

  25. #350
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    На Репке_1 обнаружил баг - по карте разбросаны отряды статичных бронемашин Британии и Германии. Стоят, не стреляют...
    Это ПВО. У них можно включить галочку NPC, выбрать скрипт baseairdefence в менюшке и назначить цель - свой респ. они тогда вокруг филда распределяются, но эта настройка слетает периодически у меня.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    А на которой их Репок моя миссия с наземкой сейчас в ротации? :-)
    Болею, в ближайшее время заняться тестированием и отладкой не смогу. Вот здесь бери миссию текущую. BoF1_1_7_04e.zip

    Там рандомайзер выбирает 1 из 3х подмиссий:
    case 1
    case 2
    case 3

    Добавишь свою готовую как case 4 и вот в этой строчке поменяй с 4 на 5 (количество подмиссий +1).

    Код:
    do                
     {                 
    CurrentMissionSelected = RandomIncident.Next(1, 4);                
     }
    Потом аналогично добавишь 5 и 6, когда будут готовы. Для тестирования другой скрипт выложу. Скрипты открывай Visual Studio C# Express она бесплатная.

    Самолеты пусть взлетают и садятся так же как в других подмиссиях, посмотри. Старт не со стоянок, иначе взорвется половина. 1й вейпойнт после взлета и крайний перед посадкой ставь рядом с аэродромом на высоте метров 700-1000, чтобы резко высоту набрали, иначе об ландшафт разобъются.
    Протестируешь у себя, потом BigRepa зальет на #2 или #3 для теста.

    Подмиссии small01 и 02 созданы для воссоздания уничтоженной артиллерии и еще чего-то. они не рандомизируются, а накладываются во времени на основные. Сейчас артиллерии рождается многовато кажется, можно из 1й из них убрать, тогда возрождение будет не каждый час, а раз в 2 часа. Тайминги в скрипте расписаны, посмотри. Свои миссию назови ...land01, 02 и 03 по шаблону. В миссии sea01 как всегда проблемы с потоплением кораблей, они то топятся, то не топятся, сталкиваются в последнем вейпойнте. См. в багрепортах в галерее. Нужно будет что-то экспериментировать после отладки танков.

    Скрипт всю наземку кроме арты дестроит через 55 минут после создания (т.к. раз в час загружается миссия small и возрождает кое-то).
    Корабли кстати, похоже не дестроятся, нужно будет спецов по С# спросить, почему не работает. Там посмотрим. я на форуме, подскажу еще.
    --------------------------------
    Для первоначального тестирования в оффлайне тот же скрипт, но без рандомайзера. Т.е. ставишь свою миссию первой и уменьшаешь тайминг загрузки до 1-3 минут. В 1 секунде примерно 30 ticks. минута - 1800.

    текст после // - это комментарии не исполняемые программой. так можно любой код времменно убирать.

    Код:
    // v.1_17_04. script by oreva, zaltys, small_bee
    
    using System;
    using maddox.game;
    using maddox.game.world;
    using System.Collections.Generic;
    
    public class Mission : AMission
    {
        
    // loading sub-missions
        
    
    public override void OnTickGame()
    {
        
        if (Time.tickCounter() % 162000 == 9000) // 162000=90 min repeat. 9000=5 min delay. 
      {
          GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/BoF1/BoF1_air01.mis");
          // GamePlay.gpHUDLogCenter("mis1 loaded!");
    
          double initTime = 0.0;
          Timeout(initTime += 600, () =>
          {
              GamePlay.gpHUDLogCenter("Attention! Enemy activity is expected at E3!");
          });
          Timeout(initTime += 600, () =>
          {
              GamePlay.gpHUDLogCenter("Attention! Help is needed at E3/D4!");
          });
    
       }
    
         if (Time.tickCounter() % 162000 == 63000) //  ; 162000=90 min repeat, 63000 - 35 min delay. 
        {
          GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/BoF1/BoF1_sea01.mis");
          // GamePlay.gpHUDLogCenter("mis2 loaded"); 
    
          double initTime = 0.0;
          Timeout(initTime += 500, () =>
           {
               GamePlay.gpHUDLogCenter("Attention! Cover your shipping at C4!");
           });
                
          Timeout(initTime += 300, () =>
             {
                 GamePlay.gpHUDLogCenter("Attention! Friendly ships are under attack at C4!");
             });
        }
    
         if (Time.tickCounter() % 162000 == 117000) // 162000 == 117000 = 90 min repeat, 65 min delay 
           {
               GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/BoF1/BoF1_air02.mis");
               // GamePlay.gpHUDLogCenter("mis3 loaded!");
    
               double initTime = 0.0;
               Timeout(initTime += 600, () =>
               {
                   GamePlay.gpHUDLogCenter("Attention! Enemy activity is expected at E2!");
               });
               Timeout(initTime += 300, () =>
               {
                   GamePlay.gpHUDLogCenter("Attention! All airgroups please proceed to E2/D3!");
               });
           }
    
        //loads small missions w/o messages
         ///////////////////////
         if (Time.tickCounter() % 216000 == 108000) // 216000=120 min repeat. 108000=60 min delay. 
         {
             GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/BoF1/BoF1_small01.mis");
         }
    
         if (Time.tickCounter() % 216000 == 215999) // 216000=120 min repeat. 215999=120 min delay. 
         {
             GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/BoF1/BoF1_small02.mis");
         }
    
    
    }
    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    
    // destroys aircraft abandoned by a player.
        private bool isAiControlledPlane (AiAircraft aircraft) 
        {
    		if (aircraft == null) 
            { 
    			return false;
    		}
    
    		Player [] players = GamePlay.gpRemotePlayers ();
    		foreach (Player p in players) 
            {    
    			if (p != null && (p.Place () is AiAircraft) && (p.Place () as AiAircraft) == aircraft)
                { 
    				return false;
    			}
    		}
    
    		return true;
    	}
    
    	private void destroyPlane (AiAircraft aircraft) {
    		if (aircraft != null) { 
    			aircraft.Destroy ();
    		}
    	}
    
    	private void explodeFuelTank (AiAircraft aircraft) 
        {
    		if (aircraft != null) 
            { 
    			aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.FuelTank0Exploded);
    		}
    	}
    
    	private void destroyAiControlledPlane (AiAircraft aircraft) {
    		if (isAiControlledPlane (aircraft)) {
    			destroyPlane (aircraft);
    		}
    	}
    
    	private void damageAiControlledPlane (AiActor actor) {
    		if (actor == null || !(actor is AiAircraft)) { 
    			return;
    		}
    
    		AiAircraft aircraft = (actor as AiAircraft);
    
    		if (!isAiControlledPlane (aircraft)) {
    			return;
    		}
    
    		if (aircraft == null) { 
    			return;
    		}
    
    		aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.ControlsElevatorDisabled);
    		aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.ControlsAileronsDisabled);
    		aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.ControlsRudderDisabled);
    		aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.FuelPumpFailure);
    
            int iNumOfEngines = (aircraft.Group() as AiAirGroup).aircraftEnginesNum();
            for (int i = 0; i < iNumOfEngines; i++)
            {
                aircraft.hitNamed((part.NamedDamageTypes)Enum.Parse(typeof(part.NamedDamageTypes), "Eng" + i.ToString() + "TotalFailure"));
            }
    
            /***Timeout (240, () =>
                    {explodeFuelTank (aircraft);}
                );
             * ***/
    
            Timeout (300, () =>
    				{destroyPlane (aircraft);}
    			);
    	}
    
        //////////////////////////////////////////
    
    	public override void OnPlaceLeave (Player player, AiActor actor, int placeIndex) 
        {
    		base.OnPlaceLeave (player, actor, placeIndex);
    		Timeout (1, () =>
    				{damageAiControlledPlane (actor);}
    			);
    	}
    
    	public override void OnAircraftCrashLanded (int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft) 
        {
    		base.OnAircraftCrashLanded (missionNumber, shortName, aircraft);
    		Timeout (300, () =>
                { destroyPlane(aircraft); }
    			);
    	}
        public override void OnAircraftLanded (int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft) 
        {
            base.OnAircraftLanded(missionNumber, shortName, aircraft);
            Timeout(300, () =>
                { destroyPlane(aircraft); }
                );
        }
        
        
    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    
        //Listen to events of every mission
        public override void Init(maddox.game.ABattle battle, int missionNumber)
        {
            base.Init(battle, missionNumber);
            MissionNumberListener = -1; //Listen to events of every mission
        }
    
     //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    
        //Ground objects (except AA Guns) will die after 55 min when counted from their birth
    
        public override void OnActorCreated(int missionNumber, string shortName, AiActor actor)
        {
            base.OnActorCreated(missionNumber, shortName, actor);
            //Ground objects (except AA Guns) will die after 55 min when counted from their birth
            if (actor is AiGroundActor)
                if ((actor as AiGroundActor).Type() != maddox.game.world.AiGroundActorType.AAGun)
                    Timeout(3300, () =>
                    {
                        if (actor != null)
                        { (actor as AiGroundActor).Destroy(); }
                    }
                            );
        }
    
        /****
        //Ground objects will die after 55 min when counted from their birth
        
        public override void OnActorCreated(int missionNumber, string shortName, AiActor actor)
        {
            base.OnActorCreated(missionNumber, shortName, actor);
    
            //Ground objects will die after 55 min when counted from their birth
            if (actor is AiGroundActor)
                Timeout(3300, () =>
                {
                    if (actor != null)
                    { (actor as AiGroundActor).Destroy(); }
                }
                        );
        }
        ****/
    }
    Крайний раз редактировалось -atas-; 20.05.2011 в 15:43.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Страница 14 из 128 ПерваяПервая ... 41011121314151617182464114 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •