???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 460

Тема: Баги 4.10/4.10.1

  1. #326

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Версия 4.101, конечно же без модов.
    Ни о какой другой и речи не идет. Только "чистый" Ил.

    ВСЕ. Все самолеты обстреляны и проверены. Больше багов обнаружено не было.

    П.С. Если нужно проверить еще какие либо моменты - пишите...
    Крайний раз редактировалось JG601_Rommel; 21.05.2011 в 07:37.
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  2. #327
    Зашедший Аватар для Valkiria
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    31

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Очень давний баг. Когда идешь ведушим группы бомберов и бомбишь с горизонтального полета самостоятельно без автопилота, то ведомые боты упорно не хотят кидать бомбы. Так и летят с открытыми люками. Когда прикинешься ботом (вкл. автопилот) или ведущий бот, то все нормально. Может есть возможность поправить?

  3. #328
    Курсант Аватар для AnpeJIb
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    106

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от AnpeJIb Посмотреть сообщение
    Полный редактор:
    1) неверный перевод в опции "разведка базы" у параметров "мин./макс. высота обнаружения (км)", должно быть "мин./макс. высота обнаружения (м)" ИСПРАВЛЕНО
    2) открываем все диалоговые окна полного редактора, выходим из редактора, снова в него заходим и обнаруживаем - все диалоговые окна появившиеся с патчем 4.10 остаются открытыми НЕ ИСПРАВЛЕНО
    3) при повторной сессии в полный редактор фон меняет св цвет. Цвет фона зависит от настройки ВРЕМЯ пред. сессии. НЕ ИСПРАВЛЕНО
    4) при повторной сессии в полный редактор наблюдается некорректное отображение времени суток на поверхности и на небосводе. - время суток не соответствует значению параметра ВРЕМЯ (параметр ВРЕМЯ по умолчанию!). НЕ ИСПРАВЛЕНО
    продолжение...
    5) Если включить ПРИВЯЗКУ с параметром 0, и попробовать передвинуть объект (любой объект или точка его маршрута), то координатами станут:
    x=0.00
    y=0.00
    т.е. объект переместиться в левый нижний угол карты.

    6) У объекта "База" в разделе св-в "наличие самолетов", включаем параметры "Ограничено" и "Умещать при потерях"
    [BornPlace]
    0 3000 10715 11085 1 1000 200 0 0 0 5000 50 0 1 1 0 0 3.8 0 0 0
    Далее, у базы удаляем все самолеты и добавляем 4, со след. параметрами:
    1. А-20С, кол-во - неограничено, вооружение - не изменяем
    2. А-20G, кол-во - 2, вооружение - не изменяем
    3. B-25J-1NA, кол-во - неограничено, вооружение - 40хПарашют.осколочн.бомбы
    4. BeaufighterMk21, кол-во - 1, вооружение - 8х60_фнт.ракет
    Сохраняем. Смотрим рез-тат в нашем файле *.mis
    [BornPlace0]
    A-20G 2
    B-25J-1NA -1 1
    BeaufighterMk21 1 1
    A-20C 0 - стал последним с количеством НОЛЬ
    Косяки:
    - у А20С кол-во самолетов сбивается с "неограничено" (-1) на НОЛЬ (0). Т.е. во время игры, в плансете данный самолет будет отсутствовать вовсе, хотя мы хотели что бы он был бесконечным.
    - самолеты сами упорядочиваются в порядке:
    ограниченные по кол-ву / с выбранным вооружением / ограниченные по кол-ву и с выбранным вооружением
    ->
    неограниченные по кол-ву / кол-во НОЛЬ.
    И именно в таком порядке они будут отображаться в плансете во время игры.
    Как должно быть:
    [BornPlace0]
    A-20C -1 - бесконечный и 1ый по порядку (как было в 4.09)
    A-20G 2
    B-25J-1NA -1 1
    BeaufighterMk21 1 1
    т.е. лимит и порядок самолетов не должен сбиваться
    Крайний раз редактировалось AnpeJIb; 22.05.2011 в 13:23.

  4. #329

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от Stas.S.N. Посмотреть сообщение
    Возможно ли расценить разрушение фюзеляжа ФВ 190-х с пожаром бака а также излишнюю хрупкость синих крафтов как баг и вернуться к МГ настройкам по разрушению планера?
    да уж... синим просто бумажные самолёты после 4,10 стали давать...) интерес у меня лично пропал к игре почти после патча 4,10. заглядываю проверить может опять железные... ан нет...( или красное оружие перекрутили или прочность синим...

  5. #330
    Зашедший
    Регистрация
    09.04.2011
    Возраст
    56
    Сообщений
    18

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    В 4.10.1m за прыжок стало давать 100 очков за сбитый, раньше было 50, поправьте плиз.

  6. #331
    zloy_zuk Аватар для Stas.S.N.
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    84

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от Sintez Посмотреть сообщение
    В 4.10.1m за прыжок стало давать 100 очков за сбитый, раньше было 50, поправьте плиз.
    Это не баг, это желания ДТ.
    Ненавижу модераторов. Такие маленькие, паскудные бонопартики.....

  7. #332

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Неоднократно мной замечено,что в динамических кампаниях при ранении теперь пилот не отправляется в госпиталь, а продолжается кампания как ни в чём не бывало.

  8. #333
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от wdaw Посмотреть сообщение
    Неоднократно мной замечено,что в динамических кампаниях при ранении теперь пилот не отправляется в госпиталь, а продолжается кампания как ни в чём не бывало.
    Ныне существуют ранения разной тяжести. Возможно Ваш альтер-эго получает слабые ранения и для дингена они считаются как нулевой тяжести. Возможно если Вы струдом сядите и на последнем издыхании нажмёте на закончить вылет, то ДГЕН наоборот следующую миссию Вам предложит не через месяц, а через 3.
    Удачи Вам.

  9. #334
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    ОТЧЁТЫ О БАГАХ ОТПРАВЛЕНЫ В ДТ В 12:20 ПО МСК 25.05.2011
    ВСЕМ СПАСИБО!
    ВСЕМ УДАЧИ!

  10. #335
    ВВС Аватар для SENY
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    246

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Новый баг нашёл ! Бился на Пе-2 у своего филда с мессером, он в меня попал пулемётом (чиркнул), написали, что пробит топ.бак ! Повреждений нет, всё на месте. Оглянулся, топливо не течёт, дыма нет, ну я пошёл на посадку, а тут надпись через 8-10 сек. "двигатель горит", я соразу на посадку (т.к. высота уже 150 метров), но фиг там. Сразу Ба-бах и всё. Короче у меня не дыма не потери топлива, а вот такая ерунда вышла. Складывается мнение, что не все изменения нам дали почитать, а только их часть. Бред полный.
    Когда на земле еще не было нас
    И разум не знала Вселенная,
    Один первобытный другому дал в глаз.
    Вот так появились военные !

  11. #336
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Врезался в редакторе в Жужу А-17 и ей взрывом оторвало оба крыла, но двигатели продолжали гудеть.
    =RFF=

  12. #337

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Приятной игры всем!
    Подскажите, как сесть за левый (по ходу) верхний пулемет на Ju-88, а также, почему включаю закрылки, а они возращаются в положение "выключено"? Не возможно сесть на скорости 240км/час, а закрылки не выпускаются.

  13. #338

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от бомбмастер Посмотреть сообщение
    Приятной игры всем!
    Подскажите, как сесть за левый (по ходу) верхний пулемет на Ju-88, а также, почему включаю закрылки, а они возращаются в положение "выключено"? Не возможно сесть на скорости 240км/час, а закрылки не выпускаются.
    Левый пулемет обслуживает ТОЛЬКО бот. По закрылкам не знаю (не летаю на бобрах).
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  14. #339
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от JG601_Rommel Посмотреть сообщение
    По закрылкам ...
    Автоматика следит за скоростью и при превышении порога убирает закрылки.
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  15. #340

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Приятной игры всем!
    По поводу бота - стрелка, некоторые истребители знают это и ведут атаку справа налево снизу вверх, т.е снизу справа дал очередь и проскочил вверх под левый пулемет. Ну а какие стрелки боты, вы и сами знаете и как они дают упреждение.
    Ну и как мне садится на "жуже"? Закрылки при 240км/час убрались, тормозить нечем, газ убрал -самолет плюхнулся!

  16. #341
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от бомбмастер Посмотреть сообщение
    Ну и как мне садится на "жуже"? Закрылки при 240км/час убрались, тормозить нечем, газ убрал -самолет плюхнулся!
    Открою секрет.
    Если Ju-88A-4, то у неё есть воздушный тормоз, который не убирается автоматикой и им Вы можете сбивать скорость вплоть до нулевой, но честно говоря управляемость самолёта при этом шибко ухудшается. Так-же выпуск шасси снижает скорость. Просто это надо делать до взлётки. То есть заранее. На круге например. Удачи.
    П.С.: А про бота стрелка было в описании патча в котором жужа появилась, но сегодня я перерыл wiki на Сухом и не нашёл в котором она появилась. А файлы описаний у меня дома лежат. Поэтому не смогу Вам процитировать позицию ОМа относительно этого бота. Он вообще до выхода патча 4.10 не стрелял нифига.

  17. #342
    sansanich54
    Гость

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Да , было про левый пулемет . По смыслу ( боюсь ошибиться) : стрелок один , но два поста . Проблемы с персаживанием стрелка с места на место .
    И второе . Скорость у Ju-88 на глиссаде 170-190 , в зависимости от веса .

  18. #343
    Зашедший
    Регистрация
    11.11.2010
    Возраст
    66
    Сообщений
    17

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    У меня при внешнем виде "пролет" самолет летит боком - нос смотрит градусов на 10-15 в сторону от направления полета. Вроде в 4.08 такого не было.

  19. #344
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Присутствует боковой ветер.
    =RFF=

  20. #345
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от alexsam Посмотреть сообщение
    У меня при внешнем виде "пролет" самолет летит боком - нос смотрит градусов на 10-15 в сторону от направления полета. Вроде в 4.08 такого не было.
    При этом внешнем виде самолёты уже очень давно как сквозь камеру не летят, а летят чуть в стороне или чуть выше или и то и другое.
    А насчёт боком-не боком да на такой малый угол, мне кажется что здесь больше самовнушения чем реальности, так как в динамике определить столь малый угол на глаз...ну не знаю...

  21. #346
    ВВС Аватар для SENY
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    246

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Угол пролёта можно самому менять.
    Когда на земле еще не было нас
    И разум не знала Вселенная,
    Один первобытный другому дал в глаз.
    Вот так появились военные !

  22. #347
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Вы не о том, там написано про...
    нос смотрит градусов на 10-15 в сторону от направления полета
    А не про виды.
    =RFF=

  23. #348
    Зашедший
    Регистрация
    11.11.2010
    Возраст
    66
    Сообщений
    17

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Klaxonn правильно заметил, виды здесь ни при чем.
    А если бы самолет сносило ветром, просто курс смещался бы оставаясь при этом параллельным расчетному. Или не так?
    Как вообще самолет может лететь не в том направлении, куда его тянет винт?

    ГРОХОТ, никакого самовнушения, я старый пилот, но пока еще не в маразме.

  24. #349
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Это целый раздел в навигации.
    Есть угол сноса зависящий от скорости и направления ветра, а так же от конструктивных особенностей самолета.
    Ветер действует на киль разворачивая самолет и на фюзеляж в целом сталкивая его с заданной линии полета. Но двигателя в некоторой степени противодействуют действию на фюзеляж. Поэтому и летит самолет не туда куда смотрит, т.е. вектор воздушной скорости не совпадает с вектором путевой скорости.
    Угол между этими векторами называется углом сноса.
    =RFF=

  25. #350
    Зашедший
    Регистрация
    11.11.2010
    Возраст
    66
    Сообщений
    17

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Klaxonn, вот теперь понятно, вопрос закрыт, спасибо.

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •