Всем привет!
Проектирую авиационные педали подвесного типа. Значит суть такова. Ось вращения находится над педалями. Ось разделена по середине - правая педаль и левая. Как сделать механизм реверса вращения вала? Мне видится это как нечто наподобие дифференциала. Только, насколько я знаю, в автомобильном дифференциале сателлиты находятся в покое относительно осевых шестернен, и при подтормаживании одного из колес начинают вращаться относительно шестерен. В моем случае саттелиты (2 или даже 3) будут зафиксированы.
Но как мне объяснил один товарищ, изготовление конических шестерен очень сложная задача и такое соединение будет давать люфты. Может кто знает и разбирается, такой вопрос - если взять готовый агрегат как описано выше, скажем так - уже готовый узел в коробочке из которого выходит валы с разных сторон и вращаются в противоположных направлениях? Просто по поиску "дифференциал" яндекс находит только математические и автомобильные. Есть еще другие сферы применения этой штуковины?


 
			 
			
			 
			 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			
 Сообщение от Kossmo
 Сообщение от Kossmo
					
 
			 
			 
				 Просто представил как ты ногами имитируешь дифференциальный механизм. В таком случае можно просто одну педаль сделать
 Просто представил как ты ногами имитируешь дифференциальный механизм. В таком случае можно просто одну педаль сделать  мозги на одно повернуты))
 мозги на одно повернуты))
						

 
						 
			


