???
Математика на уровне МГУ

Страница 36 из 83 ПерваяПервая ... 2632333435363738394046 ... КрайняяКрайняя
Показано с 876 по 900 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

  1. #876
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    спасибо... опустились руки...
    Ты это, того, руки не опускай!
    Я ж наоборот говорю, быстрее выдайте СБ народу
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  2. #877
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Например, скриншоты Ильи все видели с Кремлем, и с чем то еще (какой-то движок воздушного охлаждения?), как явный намек на Битву за Москву?
    Не все видели...
    Маторхед, кинь пожалуйста ссылку на эти самые скрины с Кремлем А то порылся в БОБовской ветке - нифига не нашел
    Премного буду благодарен!
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  3. #878
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    291

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    для того,что бы переносить перегрузки 7-8 и более G,нужен антиперегрузочный костюм.а таковых во 2-й МВ не было.таким образом,допустимая перегрузка як-1 в 8G(но там есть еще запас),как и самолетов других стран,для пилотов была не доступна.а значит самолеты в воздухе разваливаться не должны.нет,ну конечно,с дуру и ....Вы знаете,что сломать можно.)))я говорю о нормальностях.)))
    В том то и дело, что сидя у себя в креслах, мы не в состоянии ощущать у себя под задницей реальный самолет, то как он откликается, как прогибаются, раскачиваются плоскости, поэтому нашу, вирпильскую, манеру полёта, иначе, как самоубийственной не назовёшь! Мы все летаем как "с дуру", в глазах темнеет, самолёты скрипят, а нам пофигу, нифига не страшно, наши здоровье и жизнь в любом случае в безопасности! Отсюда и разваливающиеся самолеты. В реальности, летя на пассажирском самолёте и видя в иллюминатор, как раскачиваются крылья, становится немного не по себе, а при турбулентной тряске только и думаешь, скорей бы это закончилось... Думаю при наступлении флаттера очко сжималось и у тёртых асов, и они врядли горели желанием летать на таких режимах, лишь бы только завалить супостата. Наверно, и опрошенные Вами лётчики не слышали (имею в виду ощущали, мы не можем ощущать в игре, для этого у нас деформация конструкции иммитируется звуковыми эффектами) скрипов конструкции ибо не выходили на такие режимы (жизнь дорога, да и крафт недешев), на которых вирпилы легко полётывают, стряхивая пепел с сигареты и потягивая кофиёк. Короче, летайте на режимах в соответсвии с данными Компаря и никогда не сломаете свой самолёт, но только это уже тыщу раз обсуждалось и по идее должно пониматься всеми. Отсутствие реальной угрозы жизни вирпила ВСЕГДА будет самым основным ограничением реалистичности в боевых авиасимуляторах. И, кстати, имхо Анатолиус дело говорит про увеличение инертности крафтов, это действительно могло бы изменить ситуацию, хотя уже сейчас можно представить, как многие бы взвыли после такого апгрейда)))) Мой вывод - УНВП с перегрузками, хотя буду рад если ДТ продолжат работы в этой сфере с целью ещё большего повышения реализма)))))

  4. #879
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Тут в соседней ветке товарищи компании проходят на одной жизни.Все дело в подходе.

  5. #880
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    мы со Зловредом год назад тоже так думали... не были обучены ...
    что,за год можно научиться?чему?программированию???да бросьте Вы.шутник...)))

  6. #881
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    что,за год можно научиться?чему?программированию???
    Ну зачем, 3Д графике легче, а код сделают знающие (была-бы модель). Хотя, кому как (некоторые весь объем в максе могут и не потянуть).
    П.С. Хотя, без должной информации, все навыки в 3д/коде не сильно способствуют) Есть желание сделать модель, а чертежей внятных нет, или хуже, чертежи есть, а что там внутри, где баки, тяги -хз. На поиск и осмысление информации может уйти не меньше времени.
    Сфотографировал в степи удода.

  7. #882
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Не все видели...
    Маторхед, кинь пожалуйста ссылку на эти самые скрины с Кремлем А то порылся в БОБовской ветке - нифига не нашел
    Премного буду благодарен!
    Ну вот, значит:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70451
    там картинка:
    http://farm6.static.flickr.com/5031/...8827e804c3.jpg
    Илья пишет:
    "Застенчивый парень в наушниках - Дима Беспяткин, наш недооцененный моделер самолетов, построивший в частности Харрикейн для БзБ Кто первый угадает, что он моделит сейчас, будет большой молодец. Я удивлюсь!"
    и дальше:

    " Сообщение от Antimesser
    Я тоже так сначала подумал, но это больше похоже на радиатор Ла-5
    Большой молодец."

    И еще, уже более существенно здесь:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69179
    скрин, неясный силуэт в сумерках:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1304952575
    и Кремль:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...0&d=1304952574
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  8. #883
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что сидя у себя в креслах, мы не в состоянии ощущать у себя под задницей реальный самолет, то как он откликается, как прогибаются, раскачиваются плоскости, поэтому нашу, вирпильскую, манеру полёта, иначе, как самоубийственной не назовёшь! Мы все летаем как "с дуру", в глазах темнеет, самолёты скрипят, а нам пофигу, нифига не страшно, наши здоровье и жизнь в любом случае в безопасности! Отсюда и разваливающиеся самолеты. В реальности, летя на пассажирском самолёте и видя в иллюминатор, как раскачиваются крылья, становится немного не по себе, а при турбулентной тряске только и думаешь, скорей бы это закончилось... Думаю при наступлении флаттера очко сжималось и у тёртых асов, и они врядли горели желанием летать на таких режимах, лишь бы только завалить супостата. Наверно, и опрошенные Вами лётчики не слышали (имею в виду ощущали, мы не можем ощущать в игре, для этого у нас деформация конструкции иммитируется звуковыми эффектами) скрипов конструкции ибо не выходили на такие режимы (жизнь дорога, да и крафт недешев), на которых вирпилы легко полётывают, стряхивая пепел с сигареты и потягивая кофиёк. Короче, летайте на режимах в соответсвии с данными Компаря и никогда не сломаете свой самолёт, но только это уже тыщу раз обсуждалось и по идее должно пониматься всеми. Отсутствие реальной угрозы жизни вирпила ВСЕГДА будет самым основным ограничением реалистичности в боевых авиасимуляторах. И, кстати, имхо Анатолиус дело говорит про увеличение инертности крафтов, это действительно могло бы изменить ситуацию, хотя уже сейчас можно представить, как многие бы взвыли после такого апгрейда)))) Мой вывод - УНВП с перегрузками, хотя буду рад если ДТ продолжат работы в этой сфере с целью ещё большего повышения реализма)))))
    ну и стрельба не убивает по-настоящему.в реальной жизни очередь проходит мимо в 5-ти метрах - на 6 продолжать сидеть не станешь.а здесь пофиг.с этим что делать?прибавить инертности?да бога ради - выпуск закрылков в течении 10 - 20 сек.висения по-вертолетному прекратятся.как и развороты на месте. липферт ни разу не упоминал об использовании закрылков для торможения.только радиатор.реалистично?да.но в БзБ 20сек на эту операцию сократили существенно (более чем в двое).почему?правильно - многие вирпилы возмутились.какие-то интересные требования к реализму.избирательные.
    еще раз повторяю.летал на як-52.с пилотажем.крылья у него не дрожат.это не пассажирский крафт.в наборе высоты сильнее просаживается(легкий и небольшая площадь крыла).пилотаж довольно агрессивный.резкое отвесное пикирование с горизонта.резко педаль-рус и в штопор.к этому грохот двига.никаких скрипов.бочки,петли...
    собственно,если Вам настоящие пилоты не показатель,то нет смысла спорить.я за реалистичность а не за атмосферность))).

  9. #884
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    скрин, неясный силуэт в сумерках:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1304952575
    Какой-же он не ясный?
    Этож Ил-2.
    Без подвесов, одноместный.

  10. #885
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    да,кстати,пилоты современных военных самолетов,с которыми я имел честь беседовать,ВСЕ прошли через боевые действия в различных точках.мои ровесники и старше.нынешние-то не летают,практически...(((
    многие знают,что такое воздушный бой не по-наслышке.могу похвастаться еще знакомством с Константином Суховым.Герой Советского Союза.летал в одном полку с Покрышкиным.К сожалению,в 2003(по-моему)году умер...

  11. #886
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Какой-же он не ясный?
    Этож Ил-2.
    Без подвесов, одноместный.
    Шутка юмора, я ж смайлик поставил. Тут и слепому видно ранний ИЛ-2
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  12. #887
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Ну вот, значит:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70451
    там картинка:
    http://farm6.static.flickr.com/5031/...8827e804c3.jpg
    Илья пишет:
    "Застенчивый парень в наушниках - Дима Беспяткин, наш недооцененный моделер самолетов, построивший в частности Харрикейн для БзБ Кто первый угадает, что он моделит сейчас, будет большой молодец. Я удивлюсь!"
    и дальше:

    " Сообщение от Antimesser
    Я тоже так сначала подумал, но это больше похоже на радиатор Ла-5
    Большой молодец."

    И еще, уже более существенно здесь:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69179
    скрин, неясный силуэт в сумерках:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1304952575
    и Кремль:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...0&d=1304952574
    Спасибо!
    Тока хотел написать ""Неясный скрин в сумерках" - это Ил-2 - неужто не видно??? Характерный фонарь, характерный капот, киль, крыло, в конце концов..." Но меня опередили
    По поводу того, что моделит парень - имхо это фока... почему-то мне так кажЭЭЭЭтся...
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  13. #888
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Какой-же он не ясный?
    Этож Ил-2.
    Без подвесов, одноместный.
    вот умеют в МГ скрины делать!фотка,конечно,100 баллов!казалось бы,ничего особенного,а-н нет,цепляет.очень стильно!

  14. #889

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Но ребята, пожалуйста, делайте это все побыстрее. Вам же БзБ на пятки уже наступает. Нет, я конечно все понимаю, что ТВД там пока один, карта одна, но он же развивается. За ним будущее.
    Все еще не один год будут в ИЛ-2 летать, и я конечно, но...
    Я думаю, в данной ситуации не стоит паниковать. Я приведу слова одного вирпила касающиеся данной ситуации...

    "Видимо глобально идея такая:
    БОБ( и его развитие) доводится МГ как суперхардкорный симулятор для истинных фанатов-вирпилов. Отсюда просиходит тот факт что там будут крутые самолёты и карты но их будет закономерно мало.
    А Ил-2 продолжает поддерживаться и постепенно перерастает в этакую авиасимуляторную ЭНЦИКЛОПЕДИЮ войны в воздухе эпохи второй мировой. Энциклопедию доступную для всех с возможностью полетать и повоевать на практически всех экспонатах. Причём за все стороны и на всех фронтах"
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  15. #890
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    291

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    AR_Kudu
    Да нет же, мнение настоящих пилотов для меня даже очень показатель. Я не затеваю спор, а стараюсь преподнести ситуацию так, как видится мне, чтобы и Вы попробовали на это взглянуть под таким углом, тогда может использование таких звуковых эффектов как скрип конструкции перестанет быть таким уж нонсенсом. Мне кажется, что некоторые эффекты реализма невозможно изобразить без создания определённой атмосферности. Вот, например, ранения изображаются покраснением картинки - НИЧЕГО общего с реальными ощущениями, но а как иначе изобразить это в игре!? Выручает именно атмосферность, и мы в итоге имеем всех устраивающий эффект ранения, основанный не только на замедлении реакций но и на ухудшении видимости за счёт густого покраснения картинки. По-моему очень здорово придумано. Так и со скрипами. Ведь наверняка когда самолёт выходит на предельный/запредельный режим, пилот это чувствует, простите, задницей, но мы-то вирпилы как должны это почувствовать, у нас же должен тоже быть дополнительный канал связи с самолётом, вот он-то и иммитируется звуками скрипов-хрустов, чтобы нам стало понятно: "ага, мы скоро так долетаемся, надо бы приотпустить ручку-то!" Вот это я и хотел сказать, а не усомниться в том что этих скрипов не слышно в самолёте из-за рёва мотора, и именно поэтому я хочу, чтобы скрипы в игре остались.

  16. #891
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    AR_Kudu
    Да нет же, мнение настоящих пилотов для меня даже очень показатель. Я не затеваю спор, а стараюсь преподнести ситуацию так, как видится мне, чтобы и Вы попробовали на это взглянуть под таким углом, тогда может использование таких звуковых эффектов как скрип конструкции перестанет быть таким уж нонсенсом. Мне кажется, что некоторые эффекты реализма невозможно изобразить без создания определённой атмосферности. Вот, например, ранения изображаются покраснением картинки - НИЧЕГО общего с реальными ощущениями, но а как иначе изобразить это в игре!? Выручает именно атмосферность, и мы в итоге имеем всех устраивающий эффект ранения, основанный не только на замедлении реакций но и на ухудшении видимости за счёт густого покраснения картинки. По-моему очень здорово придумано. Так и со скрипами. Ведь наверняка когда самолёт выходит на предельный/запредельный режим, пилот это чувствует, простите, задницей, но мы-то вирпилы как должны это почувствовать, у нас же должен тоже быть дополнительный канал связи с самолётом, вот он-то и иммитируется звуками скрипов-хрустов, чтобы нам стало понятно: "ага, мы скоро так долетаемся, надо бы приотпустить ручку-то!" Вот это я и хотел сказать, а не усомниться в том что этих скрипов не слышно в самолёте из-за рёва мотора, и именно поэтому я хочу, чтобы скрипы в игре остались.
    позиция понятна.я ведь излагаю свои мысли и ощущения тоже ради улучшения.ранения,обозначенные покраснением подразумевают,простите,заливание глаз кровью,скорее всего.
    а почему не сделать так:наступает перегрузка - темнеют глаза полностью.а через некоторое время происходит разрушение самолета.что этого не достаточно,для того.что бы заставить пилотов летать аккуратней-осторожней?в данном случае и без скрипов (пенопластовых и от этого смешнющих) вирпилы будут осторожней.причем,сделать так,что бы просчитать момент разрушения вирпил не мог.думаю в этом сложности нет.зато логичность на лицо.
    простите,а почему Вы не ответили по поводу инертности,использования закрылков.боязни проходящих мимо трассеров...как заставить вирпила опасаться?

  17. #892
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    спасибо за статью!повторюсь,наверное.перегрузки 4 - 4,5G испытавал на СЕБЕ.в полете с пилотажем на як-52.
    по скрипам и рыпам повторяю - не слышно ничего!КОНСУЛЬТИРОВАЛСЯ у ПИЛОТОВ и пилотажников,и боевых самолетов.ВСЕ,подчеркиваю,ВСЕ говорят о том,что скрипы -рыпы возможны.самолет после МАЛЕЙШИХ подобных проявлений в лучшем случае "выворачивается наизнанку".а вообще, списывается.
    по ролику выложенному Вами вопрос:как эта авиетка не развалилась?особенно после ударов плоскостями по взлетке?)))
    5 едениц это относительно маленькая перегрузка, далеко не дотягивает до разрушающей. А теперь представьте тот самый аварийный случай, когда крыло слегка смялось от слишком большой перегрузки. Ещё раз напомню, был случай с самолётом BD-5, когда перегрузка была около 12 едениц (вроде-бы из-за обрыва резинового жгута дающего нагрузку на РУС), крыло сильно деформировалось, но не разрушилось, пилот смог посадить самолёт. Было бы интересно расспросить его ощущения.
    Наверно целесообразнее было бы сначала добавить правильный шелест воздуха, а уж потом всё прочее подгонять по громкости.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Анатолиусу.

    для того,что бы переносить перегрузки 7-8 и более G,нужен антиперегрузочный костюм.а таковых во 2-й МВ не было.таким образом,допустимая перегрузка як-1 в 8G(но там есть еще запас),как и самолетов других стран,для пилотов была не доступна.а значит самолеты в воздухе разваливаться не должны.нет,ну конечно,с дуру и ....Вы знаете,что сломать можно.)))я говорю о нормальностях.)))
    И снова о том-же....
    Возникает вопрос, на кой хрен способному максимум на 6g (смотрите по компарю), самолёту Як-1 понадобилась допустимая перегрузка 8g, которую врятли смог-бы выдержать пилот ещё не придумавший антиперегрузочный костюм?
    И для чего-же на Як-7 уменьшили площадь рулей, если самолёт только 6g вытягивает?
    Хватит уже путать кратковременные и долговременные перегрузки.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  18. #893

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    что,за год можно научиться?чему?программированию???да бросьте Вы.шутник...)))
    я шутник? я год назад имел начальные знания фотошопа, а Зловред переодически включал триде макс что бы своять какой нибудь странный самолёт или спейс шатл... чуть более года ушло на изучение и познания этих программ...не скажу что стал мастером своего дела, но прошлым летом сидя без работы по 12 часов в день сидел в Шопе и рисовал приборы... после этого и на работу то смог устроится, благодаря полученным навыкам и знаниям... значит чему то всё таки научиться то можно!
    так что было бы желание Господа!)
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  19. #894
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    291

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    простите,а почему Вы не ответили по поводу инертности,использования закрылков.боязни проходящих мимо трассеров...как заставить вирпила опасаться?
    Ну, а про закрылки... Лично я за то, чтобы было как в реальности, чтобы выпускались аутентично для каждого крафта, и по времени ровно столько, сколько было на самом деле, причём если для этого надо было крутить колесо, то надо, простите, "дрочить" кнопку пока не опустятся на нужный угол (по типу, как шасси щас выпускаются у Вайлдкэта и Ишака)... (и да, мне очень нравится антропоморфный контроль в БзБ)... Просто, как я понял, у Вас на этот счёт мнение такое же, как и у меня (ну, или похожее), вот я и не ответил))))) Ну, а про страх перед виртуальной смертью, я и не знаю, что сказать... Вроде придумали для этого (а может и не для этого) стрик, и различные баны, но помогает это слабо, зато отрицательных моментов от них прибавилось. Стрик привратился в такой бескомпромисный пиписькомер, что люди перестали гнушаться таких мерзопакостных вещей, как килокрадство, дисконнекты, шнуродёрство... Ну, да чё это я, Вы же на АДВ летаете, так что всё это сами прекрасно знаете...

  20. #895
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    5 едениц это относительно маленькая перегрузка, далеко не дотягивает до разрушающей. А теперь представьте тот самый аварийный случай, когда крыло слегка смялось от слишком большой перегрузки. Ещё раз напомню, был случай с самолётом BD-5, когда перегрузка была около 12 едениц (вроде-бы из-за обрыва резинового жгута дающего нагрузку на РУС), крыло сильно деформировалось, но не разрушилось, пилот смог посадить самолёт. Было бы интересно расспросить его ощущения.
    Наверно целесообразнее было бы сначала добавить правильный шелест воздуха, а уж потом всё прочее подгонять по громкости..

    --- Добавлено ---


    И снова о том-же....
    Возникает вопрос, на кой хрен способному максимум на 6g (смотрите по компарю), самолёту Як-1 понадобилась допустимая перегрузка 8g, которую врятли смог-бы выдержать пилот ещё не придумавший антиперегрузочный костюм?
    И для чего-же на Як-7 уменьшили площадь рулей, если самолёт только 6g вытягивает?
    Хватит уже путать кратковременные и долговременные перегрузки.
    думаю,не стоит так категорично: "хватит уже путать..." думаю,Вы далеко не истина в последней инстанции.я помню,если на то пошло,Ваш пост и представленный ролик с моделью месса.Вы там утверждали,что настоящий самолет,мол должен также летать...что,в общем-то не смешно...
    Вы,лично Вы,испытывали перегрузки в 5 единиц?вижу - не испытывали.
    данные о допустимых перегрузках взяты из монографии по якам.и еще один из моих оппонентов выкладывал таблицу около месяца назад.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    я шутник? я год назад имел начальные знания фотошопа, а Зловред переодически включал триде макс что бы своять какой нибудь странный самолёт или спейс шатл... чуть более года ушло на изучение и познания этих программ...не скажу что стал мастером своего дела, но прошлым летом сидя без работы по 12 часов в день сидел в Шопе и рисовал приборы... после этого и на работу то смог устроится, благодаря полученным навыкам и знаниям... значит чему то всё таки научиться то можно!
    так что было бы желание Господа!)
    нет,что Вы я не насмехаюсь!напротив - восторгаюсь и снимаю шляпу.может и себе попробовать?время по вечерам есть...)))

  21. #896

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    займись... большое начинается с малого... без цели правда сложнова то работать... но тоже можно... вон хотя бы скины научится рисовать ... как вариант...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  22. #897
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Ну, а про закрылки... Лично я за то, чтобы было как в реальности, чтобы выпускались аутентично для каждого крафта, и по времени ровно столько, сколько было на самом деле, причём если для этого надо было крутить колесо, то надо, простите, "дрочить" кнопку пока не опустятся на нужный угол (по типу, как шасси щас выпускаются у Вайлдкэта и Ишака)... (и да, мне очень нравится антропоморфный контроль в БзБ)... Просто, как я понял, у Вас на этот счёт мнение такое же, как и у меня (ну, или похожее), вот я и не ответил))))) Ну, а про страх перед виртуальной смертью, я и не знаю, что сказать... Вроде придумали для этого (а может и не для этого) стрик, и различные баны, но помогает это слабо, зато отрицательных моментов от них прибавилось. Стрик привратился в такой бескомпромисный пиписькомер, что люди перестали гнушаться таких мерзопакостных вещей, как килокрадство, дисконнекты, шнуродёрство... Ну, да чё это я, Вы же на АДВ летаете, так что всё это сами прекрасно знаете...
    Во-о-о-о...пришли к одному знаменателю!
    в симах отсутствует страх перед ГИБЕЛЬЮ.вот в чем главная проблема и разница между реальностью и виртуальным.
    знаете,перед взлетом на як-52 одна фраза диспетчера выбила из меня немало пота...какая?пожалуйста: "300(позывной моего пилота).взлет разрешаю!С БОГОМ!.." я с ужасом понял, что даже высококлассные пилоты сами себе ничего не гарантируют...
    один знакомый рассказал случай из своей практики.л-39.заход на посадку.выпуск шасси - индикатор левой стойки не загорается.в чем причина?просто перегорела лампочка?не вышла стойка? стойка вышла,но не зафиксировалась?вот вам и адреналин.не поддельный,а настоящий.никакой сим этого не передаст.
    следовательно,нужно находить компромиссы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    займись... большое начинается с малого... без цели правда сложнова то работать... но тоже можно... вон хотя бы скины научится рисовать ... как вариант...
    попробуем.но быстрого успеха не гарантирую!)))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    На красных сложнее? Ну-ну. Чем сложнее на красных к примеру И-153vsKi-27? Тем наверное, что у чайки 4х7,62 с приличной скорострельностью, а у кикиморы только 2х7,7 со скорострельностью плевательницы жёванной бумагой? Или на ранних Кертиссах против зек? Ничего, что он уходит от зеки как от придорожного столбика? А в чём трудности боя между лавкой (любой) и мессером Е или Ф? Или, к примеру, МиГ-3 и эмиль? Или, к примеру, тандерболт/дикий кот и зиппа с кикиморой 43/61?
    а где.собственно,вы подобные расклады видели?на каком сервере?ф-4 против чаек и ишаков - да.а вот против лавки...там, уж ф-2 всеми синими любимый.и так далее.эт Вы чего-то путаете.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vash Посмотреть сообщение
    Думаю, я сам, да и модераторы могут решать какие выражения мне подбирать.


    Я летаю и на красных и на синих самолетах, так что не надо мне рассказывать про ужасающие трудности полетов на красных самолетах
    хотеть думать и думать на самом деле - большая разница.поясню.
    если ф-4 утюг с подвесами,почему ВСЕ летают на том же алькаре против чаек и ишаков(!) только с подвесами?а известно ли Вам.юноша,что подвесы старались снимать со всех модификаций?от хорошей жизни,наверное.
    так что Вам кажется,что Вы думаете.)))это с возрастом переосмысливается.я тоже был таким горячим.только со старшими не по нету спорил...советую - спили мушку!думаю ВРУБАЕШЬСЯ?

  23. #898
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    думаю,не стоит так категорично: "хватит уже путать..." думаю,Вы далеко не истина в последней инстанции.я помню,если на то пошло,Ваш пост и представленный ролик с моделью месса.Вы там утверждали,что настоящий самолет,мол должен также летать...что,в общем-то не смешно...
    Вы,лично Вы,испытывали перегрузки в 5 единиц?вижу - не испытывали.
    данные о допустимых перегрузках взяты из монографии по якам.и еще один из моих оппонентов выкладывал таблицу около месяца назад.
    Я действительно не испытывал долговременную перегрузку в 5 едениц, не бывал на большой высоте без герметичной кабины, не держал в руках РУС большого самолёта(хотя нет, у нас тут недалече есть "птенец-2", его осматривал и лапал ручку). Ещё я временами путаю цифры, говорю чушь и творю глупости.
    Но есть огромное НО! Я строю собственные модели, пилотирую их, сравниваю различные схемы их режимы. Если хотите, могу дать Вам модельку, которую Вы не введёте в штопор как ни старайтесь, зато можете исполнить "кобру" или ещё какой-нибудь вираж с диким перетягом. Есть у меня и самолётик, который вообще не может летать медленно, т.к. его реактивным моментом сильно валит (примерно как должно валить лафку на 170км/ч), но при этом он по маневренности на равных с другими бойцовками имея толщину крыла 1см (втрое тоньше остальных), и это при большей нагрузке на крыло(с огромным перевесом по скорости).
    На истинность моего понимания не претендую, но кой-чего всё-же понимаю.
    А именно:
    Симулятор должен быть реалистичен, но согласитесь, что часть реалистичности достигается именно "атмосферностью". В кино для этого добавляют разные эффекты, стараясь как можно сильнее погрузить человека в те самые ощущения. Часть людей ведётся на дешёвые эффекты, и в том числе добавляет в симулятор киношные взрывы (откровенно паршивые взрывы, прозрачные но большие).
    Некоторым, как наверно и Вам, не хочется киношки, а хочется тех самых реальных ощущений. Отсюда и такое неприятие к скрипам. Но вспомните о том, что авторы патчей стараются как могут, и не все из них летали, не все профессиональные художники и звукооператоры. И перед ними стоит сложная задача дать человеку альтернативные ощущения взамен реального полёта. Одно дело военные симуляторы, и совсем другое домашний компьютер. Бывалый летчик в современном военном симуляторе ощущает перегрузку как в реальности, т.к. противоперегрузочный костюм надувается, и хрен с ним, что "чувства задницы" нет, всё-равно ощущает... Вот это ощущение от надутого костюма, это именно атмосферность... И ещё, действия пилота-новичка в симуляторе могут быть более правильными, чем в реальности из-за отсутствия ощущения перегрузок. Как ни странно, многие пилоты теряли ориентацию в пространстве положившись на то самое "чувство задницы".
    Без визуальных и звуковых эффектов не получится создать нужные ощущения. И вот тут мы подходим собственно к самим ощущениям. Их не так уж и много. Звук может быть смоделирован, визуальная картинка тоже, а вот перегрузки огромная проблема. Если у Вас есть доступ к самолёту, то можете сравнить свои ощущения и постараться найти аналоги, взаимосвязи, и тем самым оказать помощь разработчикам. Только вот Вам не разрешат выжимать из Як-52 все соки и доводить его до хруста в лонжероне.
    Мне по работе положено знать некоторые визуальные эффекты, но ими сложно пользоваться. Со звуком точно так-же, всё нужно подгонять и настраивать, а это процесс не быстрый.


    Вот сейчас додумался. Можно ведь перегрузку вдоль взгляда и ещё последствия вращения изобразить изменением угла обзора и вращением картинки, имитируя действия человеческого глаза. Вроде того, как сейчас изображаются вибрации, но по специальному алгоритму. Ощутить подобный эффект просто, достаточно остановиться после долгого движения, и глаза начнут давать не совсем корректную информацию о движении... Но реализуемо-ли?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Во-о-о-о...пришли к одному знаменателю!
    в симах отсутствует страх перед ГИБЕЛЬЮ.вот в чем главная проблема и разница между реальностью и виртуальным.
    знаете,перед взлетом на як-52 одна фраза диспетчера выбила из меня немало пота...какая?пожалуйста: "300(позывной моего пилота).взлет разрешаю!С БОГОМ!.." я с ужасом понял, что даже высококлассные пилоты сами себе ничего не гарантируют...
    один знакомый рассказал случай из своей практики.л-39.заход на посадку.выпуск шасси - индикатор левой стойки не загорается.в чем причина?просто перегорела лампочка?не вышла стойка? стойка вышла,но не зафиксировалась?вот вам и адреналин.не поддельный,а настоящий.никакой сим этого не передаст.
    следовательно,нужно находить компромиссы.
    Турниры не пробовали? Это когда собирается большая толпа, и виртуальная жизнь только одна, и нужно спасать товарищей, и стараться выиграть. Некоторые люди умерев в турнире получают настолько сильный стресс, что потом неделю к компу не подходят. Адреналина иной раз поболее чем в реальности.
    Впрочем я из тех, кто и в реальности добивается успеха без адреналина. Да, слегка эмоции в голову ударяют, но чем меньше, тем я успешнее.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  24. #899
    Зашедший
    Регистрация
    28.08.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    57

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    хотеть думать и думать на самом деле - большая разница.поясню.
    если ф-4 утюг с подвесами,почему ВСЕ летают на том же алькаре против чаек и ишаков(!) только с подвесами?а известно ли Вам.юноша,что подвесы старались снимать со всех модификаций?от хорошей жизни,наверное.
    так что Вам кажется,что Вы думаете.)))это с возрастом переосмысливается.я тоже был таким горячим.только со старшими не по нету спорил...советую - спили мушку!думаю ВРУБАЕШЬСЯ?
    Я прочитал достаточно мемуаров немецких и наших летчиков, чтобы знать что снимали, а что нет. С подвесами летали как правило эксперты, которые умели вижимать из машин всё, а не рядовые, не отличившиеся летчики. Зачем их снимать, если их единично устанавливали в полевых мастерских? Опять же, если Вы сидя за штурвалом мессера, не ощущаете разницу в поведении самолета без них и с ними - значит нам даже не о чем говорить. На фридрихе она ОЧЕНЬ заметна, самолет в вираже вообще ужасен, на нем только зумить и можно. Одиночный мессер одиночному ишаку вообще не опасен. Чайке тем более.

    P.S. Я Вас умоляю, давить в интернете возрастом - это по меньшей мере смешно... Да и даже в реальной жизни, давить возрастом - удел людей, которые не могут доказать свою правоту другим способом.
    Крайний раз редактировалось Vash; 16.08.2011 в 02:07.

  25. #900
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Vash Посмотреть сообщение
    Одиночный мессер одиночному ишаку вообще не опасен. Чайке тем более.
    Да ну? А я всегда думал, что опасен, и крайне сложно с ним справиться, если вообще возможно... Впрочем в сети многие садят противника себе на хвост и радуются жизни, таких можно и на И-15 завалить...
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

Страница 36 из 83 ПерваяПервая ... 2632333435363738394046 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •