???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    291

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    AR_Kudu
    Да нет же, мнение настоящих пилотов для меня даже очень показатель. Я не затеваю спор, а стараюсь преподнести ситуацию так, как видится мне, чтобы и Вы попробовали на это взглянуть под таким углом, тогда может использование таких звуковых эффектов как скрип конструкции перестанет быть таким уж нонсенсом. Мне кажется, что некоторые эффекты реализма невозможно изобразить без создания определённой атмосферности. Вот, например, ранения изображаются покраснением картинки - НИЧЕГО общего с реальными ощущениями, но а как иначе изобразить это в игре!? Выручает именно атмосферность, и мы в итоге имеем всех устраивающий эффект ранения, основанный не только на замедлении реакций но и на ухудшении видимости за счёт густого покраснения картинки. По-моему очень здорово придумано. Так и со скрипами. Ведь наверняка когда самолёт выходит на предельный/запредельный режим, пилот это чувствует, простите, задницей, но мы-то вирпилы как должны это почувствовать, у нас же должен тоже быть дополнительный канал связи с самолётом, вот он-то и иммитируется звуками скрипов-хрустов, чтобы нам стало понятно: "ага, мы скоро так долетаемся, надо бы приотпустить ручку-то!" Вот это я и хотел сказать, а не усомниться в том что этих скрипов не слышно в самолёте из-за рёва мотора, и именно поэтому я хочу, чтобы скрипы в игре остались.

  2. #2
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    AR_Kudu
    Да нет же, мнение настоящих пилотов для меня даже очень показатель. Я не затеваю спор, а стараюсь преподнести ситуацию так, как видится мне, чтобы и Вы попробовали на это взглянуть под таким углом, тогда может использование таких звуковых эффектов как скрип конструкции перестанет быть таким уж нонсенсом. Мне кажется, что некоторые эффекты реализма невозможно изобразить без создания определённой атмосферности. Вот, например, ранения изображаются покраснением картинки - НИЧЕГО общего с реальными ощущениями, но а как иначе изобразить это в игре!? Выручает именно атмосферность, и мы в итоге имеем всех устраивающий эффект ранения, основанный не только на замедлении реакций но и на ухудшении видимости за счёт густого покраснения картинки. По-моему очень здорово придумано. Так и со скрипами. Ведь наверняка когда самолёт выходит на предельный/запредельный режим, пилот это чувствует, простите, задницей, но мы-то вирпилы как должны это почувствовать, у нас же должен тоже быть дополнительный канал связи с самолётом, вот он-то и иммитируется звуками скрипов-хрустов, чтобы нам стало понятно: "ага, мы скоро так долетаемся, надо бы приотпустить ручку-то!" Вот это я и хотел сказать, а не усомниться в том что этих скрипов не слышно в самолёте из-за рёва мотора, и именно поэтому я хочу, чтобы скрипы в игре остались.
    позиция понятна.я ведь излагаю свои мысли и ощущения тоже ради улучшения.ранения,обозначенные покраснением подразумевают,простите,заливание глаз кровью,скорее всего.
    а почему не сделать так:наступает перегрузка - темнеют глаза полностью.а через некоторое время происходит разрушение самолета.что этого не достаточно,для того.что бы заставить пилотов летать аккуратней-осторожней?в данном случае и без скрипов (пенопластовых и от этого смешнющих) вирпилы будут осторожней.причем,сделать так,что бы просчитать момент разрушения вирпил не мог.думаю в этом сложности нет.зато логичность на лицо.
    простите,а почему Вы не ответили по поводу инертности,использования закрылков.боязни проходящих мимо трассеров...как заставить вирпила опасаться?

  3. #3
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    291

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    простите,а почему Вы не ответили по поводу инертности,использования закрылков.боязни проходящих мимо трассеров...как заставить вирпила опасаться?
    Ну, а про закрылки... Лично я за то, чтобы было как в реальности, чтобы выпускались аутентично для каждого крафта, и по времени ровно столько, сколько было на самом деле, причём если для этого надо было крутить колесо, то надо, простите, "дрочить" кнопку пока не опустятся на нужный угол (по типу, как шасси щас выпускаются у Вайлдкэта и Ишака)... (и да, мне очень нравится антропоморфный контроль в БзБ)... Просто, как я понял, у Вас на этот счёт мнение такое же, как и у меня (ну, или похожее), вот я и не ответил))))) Ну, а про страх перед виртуальной смертью, я и не знаю, что сказать... Вроде придумали для этого (а может и не для этого) стрик, и различные баны, но помогает это слабо, зато отрицательных моментов от них прибавилось. Стрик привратился в такой бескомпромисный пиписькомер, что люди перестали гнушаться таких мерзопакостных вещей, как килокрадство, дисконнекты, шнуродёрство... Ну, да чё это я, Вы же на АДВ летаете, так что всё это сами прекрасно знаете...

  4. #4
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Ну, а про закрылки... Лично я за то, чтобы было как в реальности, чтобы выпускались аутентично для каждого крафта, и по времени ровно столько, сколько было на самом деле, причём если для этого надо было крутить колесо, то надо, простите, "дрочить" кнопку пока не опустятся на нужный угол (по типу, как шасси щас выпускаются у Вайлдкэта и Ишака)... (и да, мне очень нравится антропоморфный контроль в БзБ)... Просто, как я понял, у Вас на этот счёт мнение такое же, как и у меня (ну, или похожее), вот я и не ответил))))) Ну, а про страх перед виртуальной смертью, я и не знаю, что сказать... Вроде придумали для этого (а может и не для этого) стрик, и различные баны, но помогает это слабо, зато отрицательных моментов от них прибавилось. Стрик привратился в такой бескомпромисный пиписькомер, что люди перестали гнушаться таких мерзопакостных вещей, как килокрадство, дисконнекты, шнуродёрство... Ну, да чё это я, Вы же на АДВ летаете, так что всё это сами прекрасно знаете...
    Во-о-о-о...пришли к одному знаменателю!
    в симах отсутствует страх перед ГИБЕЛЬЮ.вот в чем главная проблема и разница между реальностью и виртуальным.
    знаете,перед взлетом на як-52 одна фраза диспетчера выбила из меня немало пота...какая?пожалуйста: "300(позывной моего пилота).взлет разрешаю!С БОГОМ!.." я с ужасом понял, что даже высококлассные пилоты сами себе ничего не гарантируют...
    один знакомый рассказал случай из своей практики.л-39.заход на посадку.выпуск шасси - индикатор левой стойки не загорается.в чем причина?просто перегорела лампочка?не вышла стойка? стойка вышла,но не зафиксировалась?вот вам и адреналин.не поддельный,а настоящий.никакой сим этого не передаст.
    следовательно,нужно находить компромиссы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    займись... большое начинается с малого... без цели правда сложнова то работать... но тоже можно... вон хотя бы скины научится рисовать ... как вариант...
    попробуем.но быстрого успеха не гарантирую!)))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    На красных сложнее? Ну-ну. Чем сложнее на красных к примеру И-153vsKi-27? Тем наверное, что у чайки 4х7,62 с приличной скорострельностью, а у кикиморы только 2х7,7 со скорострельностью плевательницы жёванной бумагой? Или на ранних Кертиссах против зек? Ничего, что он уходит от зеки как от придорожного столбика? А в чём трудности боя между лавкой (любой) и мессером Е или Ф? Или, к примеру, МиГ-3 и эмиль? Или, к примеру, тандерболт/дикий кот и зиппа с кикиморой 43/61?
    а где.собственно,вы подобные расклады видели?на каком сервере?ф-4 против чаек и ишаков - да.а вот против лавки...там, уж ф-2 всеми синими любимый.и так далее.эт Вы чего-то путаете.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vash Посмотреть сообщение
    Думаю, я сам, да и модераторы могут решать какие выражения мне подбирать.


    Я летаю и на красных и на синих самолетах, так что не надо мне рассказывать про ужасающие трудности полетов на красных самолетах
    хотеть думать и думать на самом деле - большая разница.поясню.
    если ф-4 утюг с подвесами,почему ВСЕ летают на том же алькаре против чаек и ишаков(!) только с подвесами?а известно ли Вам.юноша,что подвесы старались снимать со всех модификаций?от хорошей жизни,наверное.
    так что Вам кажется,что Вы думаете.)))это с возрастом переосмысливается.я тоже был таким горячим.только со старшими не по нету спорил...советую - спили мушку!думаю ВРУБАЕШЬСЯ?

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    28.08.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    57

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    хотеть думать и думать на самом деле - большая разница.поясню.
    если ф-4 утюг с подвесами,почему ВСЕ летают на том же алькаре против чаек и ишаков(!) только с подвесами?а известно ли Вам.юноша,что подвесы старались снимать со всех модификаций?от хорошей жизни,наверное.
    так что Вам кажется,что Вы думаете.)))это с возрастом переосмысливается.я тоже был таким горячим.только со старшими не по нету спорил...советую - спили мушку!думаю ВРУБАЕШЬСЯ?
    Я прочитал достаточно мемуаров немецких и наших летчиков, чтобы знать что снимали, а что нет. С подвесами летали как правило эксперты, которые умели вижимать из машин всё, а не рядовые, не отличившиеся летчики. Зачем их снимать, если их единично устанавливали в полевых мастерских? Опять же, если Вы сидя за штурвалом мессера, не ощущаете разницу в поведении самолета без них и с ними - значит нам даже не о чем говорить. На фридрихе она ОЧЕНЬ заметна, самолет в вираже вообще ужасен, на нем только зумить и можно. Одиночный мессер одиночному ишаку вообще не опасен. Чайке тем более.

    P.S. Я Вас умоляю, давить в интернете возрастом - это по меньшей мере смешно... Да и даже в реальной жизни, давить возрастом - удел людей, которые не могут доказать свою правоту другим способом.
    Крайний раз редактировалось Vash; 16.08.2011 в 02:07.

  6. #6
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Vash Посмотреть сообщение
    Одиночный мессер одиночному ишаку вообще не опасен. Чайке тем более.
    Да ну? А я всегда думал, что опасен, и крайне сложно с ним справиться, если вообще возможно... Впрочем в сети многие садят противника себе на хвост и радуются жизни, таких можно и на И-15 завалить...
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  7. #7
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    если ф-4 утюг с подвесами,почему ВСЕ летают на том же алькаре против чаек и ишаков(!) только с подвесами?
    Большинство синих берет подвесы из-за залпа ("быстрый килл, а там уж как получится"), т.к. на чисто "мясных" серверах большинство воюет за очки по клавише S (как известно если сбили тебя - минус не идет).
    ИМХО стоит все-же делать какие-то выводы об отсутствии разницы в ЛТХ мессов с подвесами и без них, на основании собственного опыта и ощущений, а не потому что "ВСЕ так летают на Алькаре".
    Впрочем, если там еще 4.09, тогда ты прав и разница практически незаметна.
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •