Крайний раз редактировалось Евгений055; 17.11.2011 в 16:37.
I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
................................................................................................
Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.
AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"
Все мы иногда ошибаемся. Я - не исключение. Чтобы убедить меня и общественность в том, что я ошибся - много не надо. Достаточно просто заявить разработчикам: Наши моменты инерции посчитаны с погрешностью не более 1%, по нашим расчетам нулевой МИ по оси Х в мат аппарате "Ил-2" для Спитфайера МК-1 составлял 6070, в уточненном мат аппарате БзБ 6500 (к примеру), фактически нулевой момент инерции Спитфайера составляет 6550.
Для остальных самолётов моменты инерции расчитываются также с погрешностью не более 1%.
И всё.... Не будете же Вы утверждать, что для ваших конкурентов расчёт моментов инерции может составлять какую-то сложность???
Мне, как пользователю этого будет более чем достаточно. Тогда все свои "непонятки" в поведении самолётов из БзБ, буду искать или в своей криворукости или в своей предвзятости.
С уважением,
I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
................................................................................................
Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.
Не надо ёрничать, есть разница между кодом и используемыми в нём общеизвестными исходными данными.
Подобные свои предположения я, как правило, проверяю хотя бы на логику с точки зрения аэродинамики.
Предположим я прав, и МИ по крену завышен в 1,5 раза, тогда для обеспечения нужной реакции на отклонение ручки (самолёт должен начать вращаться), вам необходимо увеличить эффективность элеронов (скажем берем площадь элернов с коэффициентом 1,5), но поскольку после начала вращения МИ уже не имеет значения, то скорость вращения из-за увеличенной эффективности элеронов будет больше в полтора раза, тогда чтобы скорость соответствовала той, которой обладает спитфайер, приходиться уменьшать плечо элерона (скажем в два раза).
Если посмотреть на видеозапись приведенную в этой ветке, то видно, что настоящий спитфайер реагирует на отклонение медленней, чем Спит в БзБ, как и должно быть, ведь у него не увеличивалась (как я предполагаю) площадь элерона искусственно. И хотя у настоящего Спита, по мои расчетам МИ должен быть меньше, чем в БзБ, но эффективность-то использования элеронов у него уж точно не искаженная.
"Резиновые тяги" в Иле, по моим, (опять же предположениям) именно и выполняли функцию "гашения" завышенной эффективности элеронов, которая в свою очередь боролась с завышенными моментами инерции.
Т.е. пока я не вижу нарушения "аэродинамической логики" в моих предположениях. Если кто-то видит, то я будут рад услышать в чём я заблуждаюсь...
I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
................................................................................................
Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.
Оффтопик:
У меня есть знакомый, если он чтото себе там решил то его ничем не переубедить. Даже если привести доказательства из официальных источников, он скажет что не факт, что эти источники действительно официальные, что это подтасовка и т. д. и т. п. Не признает никаких доказательств кроме доказательств своей правоты и как угодно вывернет данные, лишь бы они не шли вразрез с его логикой или идеей. Доказывать такому что либо бесполезно.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Крайний раз редактировалось Harh; 18.11.2011 в 08:20. Причина: только сейчас заметил
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
хорошо поэтом быть,
хорошо - писателем!
ручкой по столу водить,
рисовать - каракули!
Нуу , насчёт " гордого имени " . Тенденция разворота " вправо " мдя- При взлёте ручку от себя - обязательно ! Приподнять хвост. Взлетают , всегда против ветра , Не для того , что бы увеличить скорость , а чтоб создать максимум подъёмной силы
Просто при взлёте и посадке работа педалями , т. е. рулём направления , " компенсация ", в зависимости от силы бокового ветра . При посадке он может измениться . Тогда , при приземлении , работаешь педалями энергичнее + балансируешь тормозами. Но ни коем случае не при взлёте ! Так , что , только " газ " и направление . И длина полосы ни при делах ... Иногда , так случается , что даже в идеальных условиях , бывает , полосы не хватает ...
Крайний раз редактировалось texxx; 18.11.2011 в 02:55.
Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...
Эх, давненько не брал я в руки шашки ибо отошел от дел около года назад, но кое-что еще помню. Вопрос о точности расчета моментов инерции поднимался неоднократно, но, поскольку игра существует уже очень давно, те люди, которые принимали участие в первых дискуссиях, уже потеряли интерес к теме и можно начать все с начала.
В БзБ ФМ практически не претерпела изменений по сравнению с ИЛ-2, исключая моделирование двигателя, которое было полностью переработано. Момент инерции пустого планера (без топлива, бомб и навесного оружия) рассчитывается скалированием момента некого канонического самолета данной схемы, причем изменение размера учитывается квадратично, а изменение массы - линейно. Это приближение, не смотря на простоту идеи, дает хорошие результаты. Когда мы сравнивали с теми моментами инерции, которые нам удалось добыть (точно помню, что был Мустанг и еще 3-4 самолета), то самые большие отклонения не превышали 10%.
В общем, я считаю, что расчет момента инерции - это не самое слабое место в ФМ БзБ.
Дима, спасибо за квалифицированный ответ!
Всё честно и по существу.![]()
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
to MG_Dimas, по вашему, на что надо обратить внимание в первую очередь в плане доработки ФМ?
WINDOWS 7 64bit // Asus P8P67 // Intel Core i5-2500// MSI GTX570 1280Mb // 16Gb DDR 1600// Creative SB X-FI Titanium//Track IR 4Pro// MS FF2// CH PRO Pedals
П-51Д создавался для того чтобы летать высоко, далеко, быстро и по прямой. Всякие выпендросы у земли ему протвопоказаны. Дуэлька на 51 должна протекать по тому же сценарию что и поединок средневековых конных рыцарей.Попробуйте дуель 1 на 1 на мустанге П-51Д после "вертолето-файтов" на 150 км/ч Г2 и поймете о чем я.
А почему отошли, если не секрет? На разработку более точной ФМ не было бюджета или просто это никому стало не нужно?
Представляя дотошность, щепетильность и амбиции (в хорошем смысле) ОМа, могу предположить, что его не устраивала ФМ 10 летней давности с доработками ВМГ. Что не позволило существенно детализировать ФМ за прошедшие годы: неготовность движка, необходимость заниматься чем-то другим, более приоритетным?
Интересуюсь, т.к. хочется понять каких изменений можно ждать в будущем, учитывая, что МГ ищет не программиста ФМ, а настройщика ФМ. 10% это до многовато имхо по нынешним временам.
Не совсем понимаю сравнение с Мустангом. Для реального Спита МИ нет возможности рассчитать для сравнения?
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Да был бюджет. Просто за год, отведенный изначально на переделку Ила в БзБ, я должен был сделать новую ФМ, новый АИ, новую стратегию для сети и новые переговоры. Ну, так спланировали люди, ответственные за проект. У остальных ребят была похожая загрузка. А если надо сделать чего-то очень много очень малыми силами за малое время, то ничего, кроме очень большой кучи г... получиться не может - это закон.
Оценив свои возможности, я сразу понял, что могу справиться только с одной из этих задач. Я выбрал новый АИ. Его я основательно зарефакторил. Остальные задачи решил по-минимуму.
Уходил я не из МГ, а из ШГ. Потому что перестал получать удовлетворение от того, что делаю. В ФМ БзБ еще с Ила существуют несколько глубинных методологических проблем, причина которых мне, честно говоря, до сих пор не совсем ясна. Прежде всего - это некоторая перестабилизация по рысканью и вытекающие из этого последствия. Но это нюансы довольно высокого порядка, понятные только специалистам.
То, что взяли данные по Мустангу объясняется очень просто. Американцы очень хорошо измеряли и документировали свои самолеты. Все данные свободно доступны в интернете. Там и данные по продувке, и поляры, и скорости, и веса, и даже моменты инерции. Самолеты других стран не так хорошо документированы. Видимо, им тогда было не до этого.
MG_Dimas
Как по вашему, есть ли вероятность, что работа над ФМ будет продолжена?(нынешней командой)
P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Спасибо за подробный ответ. Хочу уточнить. Если я правильно понимаю, отведенный год потом вылился в 2 или 4 года (Олег писал, что движок за планирующиеся 2 года не успели сделать). Кроме АИ другие задачи не получалось в это время решать? Возможно дурацкий вопрос, но в программировании я ничего не понимаю.
Весной на вопросы по ФМ отвечал Mad Dragon. Он еще в команде, а то его в этой ветке не видно?
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.