Вспомните, как ведут себя Ишаки, Чайки, CR.42 и некоторые другие аппараты при отклонении РУС от себя. Самолет начинает потряхивать, двигатель дико барахлит, теряет в мощности, глохнет, за самолетом тянется шлейф из несгоревшего топлива.
Как я понял, это происходит из-за особенности движка М-62, топливо не попадает в камеру сгорания (или как-то так) и просто улетает в атмосферу.
Назревает вопрос: возможно ли (чисто теоретически) при подожженном движке сбить пламя закрыв радиатор, отклонив и удерживая РУС от себя и выключив магнето, перекрыв к чертям подачу и зажигание топлива в двигателе?
Также, для большей уверенности что двигатель больше не загорится, как мне кажется, было бы неплохо поманеврировать, потушив остатки пламени (вряд ли этот момент реализован в игре, но, насколько я знаю, во время войны летчики этим часто пользовались).
И реально ли после этого завести двигатель без повторного возгорания?


 
			 
			
			 Сбитие пламени с горящего двигателя M-62 или M-63 (Чайка, Ишак и т. д.)
 Сбитие пламени с горящего двигателя M-62 или M-63 (Чайка, Ишак и т. д.)
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
			 
			 Сообщение от DenUA
 Сообщение от DenUA
					
 
			 
			
 Хорошо хоть перестали в виражах стрелять. Проверял в 12 попытках. Но. Это меня только удивило. Не более того. Мер принимать не надо. Ибо работает? Вот и не трогай ничего.
 Хорошо хоть перестали в виражах стрелять. Проверял в 12 попытках. Но. Это меня только удивило. Не более того. Мер принимать не надо. Ибо работает? Вот и не трогай ничего.
						 
			 
						 
						