???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Сбитие пламени с горящего двигателя M-62 или M-63 (Чайка, Ишак и т. д.)

  1. #1
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    16.01.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    2

    Lightbulb Сбитие пламени с горящего двигателя M-62 или M-63 (Чайка, Ишак и т. д.)

    Вспомните, как ведут себя Ишаки, Чайки, CR.42 и некоторые другие аппараты при отклонении РУС от себя. Самолет начинает потряхивать, двигатель дико барахлит, теряет в мощности, глохнет, за самолетом тянется шлейф из несгоревшего топлива.

    Как я понял, это происходит из-за особенности движка М-62, топливо не попадает в камеру сгорания (или как-то так) и просто улетает в атмосферу.

    Назревает вопрос: возможно ли (чисто теоретически) при подожженном движке сбить пламя закрыв радиатор, отклонив и удерживая РУС от себя и выключив магнето, перекрыв к чертям подачу и зажигание топлива в двигателе?

    Также, для большей уверенности что двигатель больше не загорится, как мне кажется, было бы неплохо поманеврировать, потушив остатки пламени (вряд ли этот момент реализован в игре, но, насколько я знаю, во время войны летчики этим часто пользовались).

    И реально ли после этого завести двигатель без повторного возгорания?

  2. #2

    Re: Сбитие пламени с горящего двигателя M-62 или M-63 (Чайка, Ишак и т. д.)

    Врядли получится - горит то топливная система, масло, проводка и т.д., если огонь не сбить сразу пикированием, сгоришь. Потушишь и снова разогреешь двигатель - снова загоришься.
    А в реале при пожарах прыгают....

  3. #3
    стратег Аватар для DenUA
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,007
    Записей в дневнике
    20
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Сбитие пламени с горящего двигателя M-62 или M-63 (Чайка, Ишак и т. д.)

    Да и завестись, по моему не получится.
    В место стартера механик винтом крутил, только на филде заведетесь....
    Если не ошибаюсь в 4.10 этот момент исправили.
    Для нас вона в світі єдина, одна
    в просторів солодкому чарі…
    Вона у зірках, і у вербах вона,
    і в кожному серця ударі,

  4. #4
    Зашедший Аватар для Yildun
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    55

    Re: Сбитие пламени с горящего двигателя M-62 или M-63 (Чайка, Ишак и т. д.)

    Цитата Сообщение от DenUA Посмотреть сообщение
    Да и завестись, по моему не получится. В место стартера механик винтом крутил, только на филде заведетесь.... Если не ошибаюсь в 4.10 этот момент исправили.
    Ошибаетесь. В техническом описании, например на И-153 с мотором М-62 (книга 2), также как и на И-16 с мотором М-63, указано другое. В общем на И-153 - параграф 23 "Установка самопуска РИ-24", стр. 151 - стоял электроинерционный стартер РИ-24, питаемый бортовой АБ на 24 В.

    Ан нет. Посмотрел более внимательно ТО - АБ стояла всего лишь емкостью 24В 5Ач (типа 12А-5), и сказано также что для электричской заводки необходима была отдельная выносная более емкая АБ. Но с другой стороны в книге 1 по И-153 есть такой интересный момент: "Инструкция по выполнению штопора на самолете И-153 с мотором М-62 и винтом АВ-1. Примечание к инструкции. При выводе самолета из штопора не следует рассчитывать на мотор, так как мотор может не забрать. При переходе самолета в режим пологого штопора (начало третьего витка) мотор вследствии ненормальной работы карбюратора глохнет и винт останавливается совершенно. Попытка поддержать нормальную работу мотора, двигая сектор нормального газа в сторону увеличения оборотов, положительных результатов не дает. Поэтому сектор нормального газа должен быть оставлен в том же положении, как при вводе в штопор. При прекращении вращения самолета (начало пикирования) мотор начинает работать без вмешательства летчика."
    Не нашел в книгах по ТО как поступать летчику в случае остановки мотора.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	page0_0.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	533.8 Кб 
ID:	148728Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	page36_37.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	443.6 Кб 
ID:	148729
    Крайний раз редактировалось Yildun; 16.01.2012 в 21:25.

  5. #5

    Re: Сбитие пламени с горящего двигателя M-62 или M-63 (Чайка, Ишак и т. д.)

    Вчера на Як-1 вел бой с двумя ботами-ветеранами ( стали в лобовой не так метко стрелять как раньше). Карта Крым, простой редактор. Один из них попал мне в двигатель. Масло на фонаре, густой черный дым и как следствие, пожар через секунд 5-7. Пикированием с последующим резким выводом, огонь удалось погасить. Ранее я не пользовался шагом винта, поэтому был уверен, что огонь скоро вспыхнет снова. Открыл радиатор, убавил тягу, затяжелил винт (благо пришлось этому научиться с выходом патча) и полетел. Кустой дым за самолётом продолжал идти, температура масла и воды не поднималась выше допустимых значений. К своему удивлению летел довольно долго и благополучно приземлился (благо бот от меня отстал сразу как вспыхнул двигатель и больше не преследовал). Да, в звуке двигателя появлялись не хорошие изменения, предсказывающие выход из строя, но пролетел я в такой ситуации довольно долго и далеко от места боя. Может это было и в предыдущих версиях игры, но раньше я шагом винта не пользовался и в такой ситуации поврежденный движок успел бы вспыхнуть не меньше 10 раз, даже бы если удавалось его тушить, а тут уковылял к себе спокойно на двухсот метрах высоты. Доволен по самое не хочу.
    Крайний раз редактировалось mitterman; 18.01.2012 в 01:48.

  6. #6
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    497

    Re: Сбитие пламени с горящего двигателя M-62 или M-63 (Чайка, Ишак и т. д.)

    Хорошее наблюдение. Было бы неплохо, если подобные ситуации испытывались почаще, дабы проверить поведение двигателя на бОльшем количестве таких примеров. У меня пока не было сходных обстоятельств.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Сбитие пламени с горящего двигателя M-62 или M-63 (Чайка, Ишак и т. д.)

    Мессер G-2 vs Пе-2 84 серии дистанция 800м. Первое попадание в двигло, масло, второе попадание клин. Я понимаю, УБТ, каклибр, патрон. Но с 800м? Хорошо хоть перестали в виражах стрелять. Проверял в 12 попытках. Но. Это меня только удивило. Не более того. Мер принимать не надо. Ибо работает? Вот и не трогай ничего.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #8
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Сбитие пламени с горящего двигателя M-62 или M-63 (Чайка, Ишак и т. д.)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ... Хорошо хоть перестали в виражах стрелять. Проверял в 12 попытках. ....
    Т.е. если я правильно понял самолёты Г2 и Пе-2 в вираже не стреляет? Или это просто боты в вираже не стреляют?
    Крайний раз редактировалось RUS66; 18.01.2012 в 09:57.

  9. #9

    Re: Сбитие пламени с горящего двигателя M-62 или M-63 (Чайка, Ишак и т. д.)

    Кстати.. если получили клин - не расстраивайтесь, попробуйте завести двигатель (на мессерах иногда заводится), возможно, будет болтать и "скрипеть", но будет работать

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Сбитие пламени с горящего двигателя M-62 или M-63 (Чайка, Ишак и т. д.)

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Т.е. если я правильно понял самолёты Г2 и Пе-2 в вираже не стреляет? Или это просто боты в вираже не стреляют?
    В крутых манёврах боты не стреляют. Наконец-то А движок, не, схватывает клина качественно, не заводится совсем
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #11

    Re: Сбитие пламени с горящего двигателя M-62 или M-63 (Чайка, Ишак и т. д.)

    У меня несколько раз заводился - видимо, смоделированы разные остановки двигателя

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Сбитие пламени с горящего двигателя M-62 или M-63 (Чайка, Ишак и т. д.)

    Да, скорее всего, но у меня стрелок Пе-2 останавливает двигатель наглухо...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #13

    Re: Сбитие пламени с горящего двигателя M-62 или M-63 (Чайка, Ишак и т. д.)

    Ну.. это же Пе-2...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •