???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 72 ПерваяПервая ... 1420212223242526272834 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

  1. #576

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Решил я все таки ещё раз кратенько и по делу сделать предложение об изменении системы артиллерийской поддержки в игре.

    Предлагая не разделять оффмап и онмап артиллерию на 2 отдельные системы, ровно как и не разделять их интерфейс управления на 2 разных.
    Моё предложение уровнять оффмап и онмап арту следующим образом:

    Ввести в логику игры (а может такое и есть уже) понятие арт.взвода, подразумевается что миномётные и пушечные взводы считаются артиллерийскими и способны вести огонь по наводки извне, т.е. приравниваются к оффмап. Артвзводом считается взвод пушек/миномётов прописанный в ОШС соотв. образом, и имеющий в составе взд. командную ячейку.

    Добавить доп. меню в котором отображаются все артиллерийские подразделения присутствующие в бою. Данное меню отображается автоматически (либо вызов по кнопке) при выборе юнита имеющего право вызывать артудар, при этом в зависимости от уровня наводчика (и соотв. его доступу к арт.средствам) подсвечиваются только те иконки артвзводов, которые можно вызвать этим самым юнитом. При нажатии на соотв. иконку появляется стандартное меню управления арт.ударом и дальше все как сейчас.

    функционал иконок я уже описывал, ещё раз повторюсь хорошо будет если примерно так сделать:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	starter 2.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	89.2 Кб 
ID:	150908
    Сами окошки символизирующие доступное средство поддержки так же могут содержать полезную информацию, в виде модификаторов, например в моём варианте это:
    красный кружок - цветовой модификатор (красный, желтый, зелёный), символизирующий степень доступности данного средства для конкретного (выбранного в данный момент юнита); ЛИБО усреднённая скорость реакции данного средства (т.е. время необходимое для удара).
    желтые палочки - цветовой модификатор кол-ва боеприпасов имеющегося у данного средства в данный момент.
    Белая цифра - цифровой модификатор обозначающий кол-во орудий в данной батареи/взводе
    мигающая бело-оранжевая звездочка - индикатор (ЕСТЬ/НЕТ) обозначающий что в данный момент это средство наносит огневой удар (это позволит выбрать незанятое огневое средство, а так же быстро найти точку удара и корректировщика его контролирующего)


    Ввести в игру возможность онмап средствам работать как оффмап, т.е. арт.взводы не попавшие в район боя но способные "достать" до этого района своим огнём, соотв. участвуют в бою как оффмап артиллерия. И соотв. на оперативной карте ввести радиусы действия арт.взводов.

    Ввести иерархию подчинения арт. взводов и соотв. возможностей по доступу к ним со стороны других взводов, например:
    Если в роте есть миномётный взвод, то возможность корректировки его огня должа иметься у: ротного командира, всех командиров линейных взводов (т.е. боевых, но не взд. обеспечения), передовых арт.наблюдаетлей, если таковые имеются в роте, у батальонного командира, передовых арт.наблюдателей батальона и ротных командиров других рот ДАННОГО батальона.
    Т.е. огонь артиллерии может наводить не кто попало, более того имеет смысл ввести временные лаги на вызов удара в зависимости от того на каком месте в ОШС находится вызывающий его наблюдатель.

    Важный момент: ИМХО огневые средства (пушки/миномёты) не входящие в состав специальных арт.взводов, а приданные на усиления в любые другие не арт. взд. не должны иметь интерфейса корректировки огня, а должны работать просто как средство прямой наводки. Это обосновывается тем, что обычный командир (стрелкового/танкового или иного любого не артиллерийского взвода) просто не обладает специальными знаниями для организации возможности ведения артогня с закрытых позиций, ибо просто не способен подготовить соотв. данные для стрельбы, а командир арт. расчёта такими знаниями так же в полном объёме не обладает. Соотв. все арт.средства выведенные из состава арт.взводов и переданные в усиления другим взводам теряют возможность вести огонь по корректировке извне.

    Считаю нужным убрать из игры имеющуюся функцию пополнения БК оффмап артиллерии по средствам пополнения БК наводящего её наблюдателя, ибо: а) это не реалистично б) в случае введения описанной выше системы внесёт в игру неразбериху (т.к. исчезнет привязка 1 батарея - 1 командир) и вместо этого пополнять её БК по задумке сценариста либо давать сразу определённый БК на всю операцию.

    Исполнить всё это можно по разному но основная идея в том, что бы 1 корректировщик имел возможность использовать разные арт. средства.

    П.С. Спорить на эту тему больше не хочу, просто надеюсь что данные идеи вам пригодятся.

  2. #577

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Исполнить всё это можно по разному но основная идея в том, что бы 1 корректировщик имел возможность использовать разные арт. средства.
    Это крайне не реалистично, т.к. в реальности так называемый корректировщик это командир арт батареи и т.п. или связист у которого есть связь с конкретной батареей. Универсальных корректировщиков нет, покрайней мере в то время небыло.

  3. #578

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Это крайне не реалистично, т.к. в реальности так называемый корректировщик это командир арт батареи и т.п. или связист у которого есть связь с конкретной батареей. Универсальных корректировщиков нет, покрайней мере в то время небыло.
    Опять 25... Право и спорить то надоело уже, в лом даже... В какой именно реальности, давайте с какими-то конкретными примерами
    Ни о каких "универсальных корректировщиках" никакой речи нет, если вы не поняли, прочитайте ещё раз, я даже примеры написал. Я от реальности отходить не хочу и никогда не призываю.

    при выборе юнита имеющего право вызывать артудар, при этом в зависимости от уровня наводчика (и соотв. его доступу к арт.средствам) подсвечиваются только те иконки артвзводов, которые можно вызвать этим самым юнитом.
    Под уровнем подразумевается не экспириенс корректировщиков 80го левела я не предлогаю имеется ввиду место в командной вертикале в ОШС.
    Ввести иерархию подчинения арт. взводов и соотв. возможностей по доступу к ним со стороны других взводов, например:
    Если в роте есть миномётный взвод, то возможность корректировки его огня должа иметься у: ротного командира, всех командиров линейных взводов (т.е. боевых, но не взд. обеспечения), передовых арт.наблюдаетлей, если таковые имеются в роте, у батальонного командира, передовых арт.наблюдателей батальона и ротных командиров других рот ДАННОГО батальона.
    Т.е. огонь артиллерии может наводить не кто попало, более того имеет смысл ввести временные лаги на вызов удара в зависимости от того на каком месте в ОШС находится вызывающий его наблюдатель.
    Если по вашему в игре реалистично, когда командир стрелкового взвода немцев один единственный имеет доступ к какой-то оффмап батареи и никто кроме него, то тут как бы даже с вашими словами не вяжется "т.к. в реальности так называемый корректировщик это командир арт батареи и т.п. или связист у которого есть связь с конкретной батареей."

    Собственно я комментировать больше не буду, а вас бы попросил тогда изложить свой вариант как должна выглядеть система артподдержки в игре

  4. #579

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Если по вашему в игре реалистично, когда командир стрелкового взвода немцев один единственный имеет доступ к какой-то оффмап батареи и никто кроме него, то тут как бы даже с вашими словами не вяжется "т.к. в реальности так называемый корректировщик это командир арт батареи и т.п. или связист у которого есть связь с конкретной батареей."
    Например, в операции в Ракитном раньше было около 3-5 (не помню точно) корректировщиков батареи из 6 орудий s.IG33. Хотя, по штату всего 6 орудий в полку. Значит, далеко не один "корректировщик" имеет доступ к этой оффмап батареи.

    Если рассматривать штат артиллерийской батареи (105мм) вермахта, то там в штате: 1 БТР корректировщиков с рацией, 1 наблюдатель со стерео трубой и связистом. А так же 3 радийных автомобиля и 1 автомобиль для телефонной связи (в сумме ~ 5 радистов и столько же телефонистов), а они еще должны поддерживать связь с вышестояшими инстанциями. Таким образом у батареи грубо говоря 2 своих наблюдателя (1 на БТР, 1 в пешем порядке), а так же можно придать пару радистов командирам взводов/рот и т.п.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Собственно я комментировать больше не буду, а вас бы попросил тогда изложить свой вариант как должна выглядеть система артподдержки в игре
    До того времени, когда можно будет перекидывать отряды между взводами/ротами оставить все, как сейчас. Позже, ввести в пул батареи данных связистов/наблюдателей, и тогда сам игрок, оперативно сможет их распределять и перераспределять по всем ему доступным войскам.


    Пс. В совесткой батареи со связью все было куда плачевнее, и в основном её корректировать мог только сам командир этой батареи со своего наблюдательного пункта в близи этой батареи.

  5. #580

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    У т. Fritz_Sh очередной приступ простынко-написания, споро-усталости, никто-не-понимания и не-буду-комментирования.

  6. #581

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Собственно я извиняюсь, запамятовал, что обсуждение данной темы крайний раз было не тут, а в ветке про танки, и смысл того обсуждения был не столько в оффмап средствах, сколько в корректировке онмап артиллерии, и то что я описываю это скорее способ слияния процесса корректировки и офмапа и онмапа и приведение его к какому-то реалистичному и удобному виду. Никаких универсальных корректировщиков и ничего подобного я не предлагаю, но и существующий механизм в игре кривой. Более того АGA вы вроде знаете толк в ОШС тех лет, этот вопрос тут важен, вот например во многих (если не во всех) операциях игры есть "вольные" батареи и миномётные взводы (онмап юниты), т.е. не входящие в состав батальонов, а вот в батальонах кроме стрелковых взводов иных нет, это как-то вроде не особо то правильно, разве нет?

    Например, в операции в Ракитном раньше было около 3-5 (не помню точно) корректировщиков батареи из 6 орудий s.IG33. Хотя, по штату всего 6 орудий в полку. Значит, далеко не один "корректировщик" имеет доступ к этой оффмап батареи.
    Ага, только в игре у каждой из этих батарей есть свой БК и их все можно разом использовать в одном бою, это нормально?

    До того времени, когда можно будет перекидывать отряды между взводами/ротами оставить все, как сейчас. Позже, ввести в пул батареи данных связистов/наблюдателей, и тогда сам игрок, оперативно сможет их распределять и перераспределять по всем ему доступным войскам.
    Согласен, давно это предлагаю...

    Пс. В совесткой батареи со связью все было куда плачевнее, и в основном её корректировать мог только сам командир этой батареи со своего наблюдательного пункта в близи этой батареи.
    ктож спорит, читайте выше.

  7. #582

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Более того АGA вы вроде знаете толк в ОШС тех лет, этот вопрос тут важен, вот например во многих (если не во всех) операциях игры есть "вольные" батареи и миномётные взводы (онмап юниты), т.е. не входящие в состав батальонов, а вот в батальонах кроме стрелковых взводов иных нет, это как-то вроде не особо то правильно, разве нет?
    Нет, это правильно. Из данных "вольных" батарей, которые есть в операциях, в стрелковом батальоне РККА и пехотном батальоне вермахта ничего не может быть. В гренадерском могут быть батареи 81 мм минометов и l.IG, но данных отдельных взводов в операциях нет и они в качестве усиления гренадерских взводов идут.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ага, только в игре у каждой из этих батарей есть свой БК и их все можно разом использовать в одном бою, это нормально?
    Да, это основной минус данной системы

  8. #583

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Андрей нельзя ли сделать так, чтоб обнаружение самолётов не отображалось сообщением об обнаруженном противнике? А то сейчас вот вражьи кружат самолёты над полем боя и постоянно лезут сообщения об обнаруженном противнике, то с одного места, то с другого, это очень сбивает и порой из-за этого пропускаешь сообщения об обнаруженном наземном противнике, что гораздо важнее.

    ---

    Ну и ещё момент, я заметил что если есть группа БТРов с пехотой (гренадеры например), из бтров высадить пехоту, и дать все группе приказ двигаться например маршем или в точку какую (особенно по дороге), то БТРы не моргнув и глазом на полном ходу уходят вперёд, а пехота потом долго плетётся за ними, в результате группа растягивается неимоверно.

    ---

    В ту же тему подскажите, есть какой-то способ пехоту "отделённую" от БТРа объединить назад, чтоб она снова могла садиться в БТР? Я сперва думал что если просто свести в одно место пехоту и БТР то они объединятся, а нет
    и сразу предложение может так и сделать, чтоб если разделённая игроком пехота и БТР находятся Н-ое время в одном месте (близко) чтоб они сливались воедино автоматом?

    ---
    И последнее заметил что компьютер очень любит отделять БТРы от пехоты и посылать их вперёд, что часто заканчивается плохо для БТРов а потом и пехоты, не стоит ли тут ввести какие-то более жёсткие рамки для разделения хотя бы гренадерских частей?

  9. #584

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей нельзя ли сделать так, чтоб обнаружение самолётов не отображалось сообщением об обнаруженном противнике? А то сейчас вот вражьи кружат самолёты над полем боя и постоянно лезут сообщения об обнаруженном противнике, то с одного места, то с другого, это очень сбивает и порой из-за этого пропускаешь сообщения об обнаруженном наземном противнике, что гораздо важнее.
    Самолеты не обнаруживают противника - не подсвечивают и не дают сообщений. Покрайней мере не должны этого делать.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну и ещё момент, я заметил что если есть группа БТРов с пехотой (гренадеры например), из бтров высадить пехоту, и дать все группе приказ двигаться например маршем или в точку какую (особенно по дороге), то БТРы не моргнув и глазом на полном ходу уходят вперёд, а пехота потом долго плетётся за ними, в результате группа растягивается неимоверно.
    Так не высаживайте. Или что вы предлагаете, чтобы бтр тащились как пехота?
    Еще можно не ставить модификатор быстрого движения.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В ту же тему подскажите, есть какой-то способ пехоту "отделённую" от БТРа объединить назад, чтоб она снова могла садиться в БТР? Я сперва думал что если просто свести в одно место пехоту и БТР то они объединятся, а нет
    Не совсем понял. Пехоту отделить от БТР невозможно. Можно только выбрать отдельно то или другое, но по факту они не отделяются.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    и сразу предложение может так и сделать, чтоб если разделённая игроком пехота и БТР находятся Н-ое время в одном месте (близко) чтоб они сливались воедино автоматом?
    Они не разделяются. Стало быть и сливаться тоже не могут.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    И последнее заметил что компьютер очень любит отделять БТРы от пехоты и посылать их вперёд, что часто заканчивается плохо для БТРов а потом и пехоты, не стоит ли тут ввести какие-то более жёсткие рамки для разделения хотя бы гренадерских частей?
    Компьютер никогда ничего не отделяет. Для него нет такой функции. Просто пехоту замечают позднее чем БТР - кажется что они едут сами по себе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #585

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Самолеты не обнаруживают противника - не подсвечивают и не дают сообщений. Покрайней мере не должны этого делать.
    Нет я имею ввиду вражеские самолёты, когда авианалёт идёт, то дружественные войска по всей карте то тут то там подмечают их и дают сообщения об "обнаруженном противнике", что очень мешает, проку в этом сообщение все равно никакого, если и ткнуть на него, то камера придёт к пустому месту, самолёт уже давно улетит, зато более важное сообщение об обнаружении наземного противника легко и пропустить.

    Так не высаживайте. Или что вы предлагаете, чтобы бтр тащились как пехота?
    Еще можно не ставить модификатор быстрого движения.
    Ну что значит не высаживайте, надо! Скорее я бы предложил чтоб техника учитывала скорость самого медленного юнита в группе. Т.е. если надо чтоб БТРы ехали быстро, то им можно и отдельно приказ дать, а так получается когда надо чтоб все спокойно двигались по дороге, этого сделать толком и нельзя. Пример для большей ясности:
    По лесу идёт дорога, я хочу чтоб мои гренадеры на БТРе прочесали дорогу, при этом есть опасность нарваться на врага, я их высаживаю, даю приказ двигаться по дороге (при этом совсем не обязательно чтоб был модификатор быстрого движения, БТРы все равно умотают) и БТРы уматывают вперёд, пока солдаты шлёпают пешком, как результат БТРы ловят гранаты от пехоты врага.

    Не совсем понял. Пехоту отделить от БТР невозможно. Можно только выбрать отдельно то или другое, но по факту они не отделяются.
    Хм... Тогда не понял я Вот я нажал "выделить пехоту" отдельно от БТРа, после этого стало 2 рамки отдельно на БТРе и на пехоте, т.е. я теперь как бы 2я командую, и нажимая на БТР или пехоту я выделяю только 1 юнит/отряд, а не все отделение БТР+пехота целиком. Но что мне сделать чтоб они опять стали одним целым и при нажатии на кого-то из них выделялись все разом (и БТР и пехота)?

    Они не разделяются. Стало быть и сливаться тоже не могут.
    Я не понимаю, рамки то 2 становится и приказы им отдельно после этого отдаются, Андрей поясните пожалуйста по яснее.

    Компьютер никогда ничего не отделяет. Для него нет такой функции. Просто пехоту замечают позднее чем БТР - кажется что они едут сами по себе.
    Хм, ну вот сейчас операцию играю, меня там гренадеры штурмуют, 2 боя подрят пехота и БТРы атаковали в разных местах. или это кажется, и такого быть не должно?

  11. #586

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Попробуйте пускать пехоту и бтр командой "атака" с построением колонной и модификатором движения по дороге.
    А про две рамки выделения не понял. Мне не удавалось разделить бтр и пехоту. Наверно стоит подробнее описать как это получается

  12. #587

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Нет я имею ввиду вражеские самолёты, когда авианалёт идёт, то дружественные войска по всей карте то тут то там подмечают их и дают сообщения об "обнаруженном противнике", что очень мешает, проку в этом сообщение все равно никакого, если и ткнуть на него, то камера придёт к пустому месту, самолёт уже давно улетит, зато более важное сообщение об обнаружении наземного противника легко и пропустить.
    Посмотрю.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну что значит не высаживайте, надо! Скорее я бы предложил чтоб техника учитывала скорость самого медленного юнита в группе. Т.е. если надо чтоб БТРы ехали быстро, то им можно и отдельно приказ дать, а так получается когда надо чтоб все спокойно двигались по дороге, этого сделать толком и нельзя.
    Так не включайте модификатор быстрого движения.
    БТР едующий со скоростью пешехода по дороге выглядит странно.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Хм... Тогда не понял я Вот я нажал "выделить пехоту" отдельно от БТРа, после этого стало 2 рамки отдельно на БТРе и на пехоте, т.е. я теперь как бы 2я командую, и нажимая на БТР или пехоту я выделяю только 1 юнит/отряд, а не все отделение БТР+пехота целиком. Но что мне сделать чтоб они опять стали одним целым и при нажатии на кого-то из них выделялись все разом (и БТР и пехота)?
    Кликнуть по иконке отделения, или обвести кого-то из этого отделения.
    Выбирается _всегда_ отделение или взвод (в зависимости от настроек), а при помощи фильтра вы можете оставить нужных.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, рамки то 2 становится и приказы им отдельно после этого отдаются, Андрей поясните пожалуйста по яснее.
    Рамка показывают группу которая расположена недалеко друг от друга. к тому что они в одном отделении или нет отношения не имеет.
    Можете скрин кинуть что собственно не устраивает, а то такое впечатленье что мы говорим о чем-то разном.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Хм, ну вот сейчас операцию играю, меня там гренадеры штурмуют, 2 боя подрят пехота и БТРы атаковали в разных местах. или это кажется, и такого быть не должно?
    Так БТР просто раньше замечают, еще если пехота идет скрытно - перебежками (или залегла под воздействием вашего огня), то вообще долго могут не видеть ее.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #588

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Так не включайте модификатор быстрого движения.
    БТР едующий со скоростью пешехода по дороге выглядит странно.
    Я же поясняю, и без этого модификатора БТРы все равно уезжают вперёд очень быстро, и странного тут ничего нет, обычная ситуация пешое патрулирование при поддержке брони.

    Рамка показывают группу которая расположена недалеко друг от друга. к тому что они в одном отделении или нет отношения не имеет.
    Можете скрин кинуть что собственно не устраивает, а то такое впечатленье что мы говорим о чем-то разном.
    Ещё поразбираюсь, если не пойму приду со скринами

    Так БТР просто раньше замечают, еще если пехота идет скрытно - перебежками (или залегла под воздействием вашего огня), то вообще долго могут не видеть ее.
    Ясно.

  14. #589

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Нет я имею ввиду вражеские самолёты, когда авианалёт идёт, то дружественные войска по всей карте то тут то там подмечают их и дают сообщения об "обнаруженном противнике", что очень мешает, проку в этом сообщение все равно никакого, если и ткнуть на него, то камера придёт к пустому месту, самолёт уже давно улетит, зато более важное сообщение об обнаружении наземного противника легко и пропустить.
    Поддерживаю. Нервирует, когда каждые 30 сек. мне сообщают, что обнаружен противник - начинаешь метаться и искать, кого и где обнаружили. И никого не находишь.

  15. #590

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю. Нервирует, когда каждые 30 сек. мне сообщают, что обнаружен противник - начинаешь метаться и искать, кого и где обнаружили. И никого не находишь.
    Ок
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #591
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    ну у самолетов должна быть связь с корректировщиком на земле, нет? вот они и сообщают о противнике через него

  17. #592

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    ну у самолетов должна быть связь с корректировщиком на земле, нет? вот они и сообщают о противнике через него
    Не, в общем случае не должно. Это явно глюк был (в текущем патче не должно быть уже).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #593
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не, в общем случае не должно. Это явно глюк был (в текущем патче не должно быть уже).
    у меня в мозгу сидит фраза, не то из мануала, не то из Вашего сообщения на форуме, что самолеты активнее атакуют цели, выставленные приоритетными у корректировщика. есть такое?

  19. #594
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    В игре есть инженерные подразделения. И чего они инженерят? Может их научите мины ставить да проволочные заграждения.

  20. #595

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    у меня в мозгу сидит фраза, не то из мануала, не то из Вашего сообщения на форуме, что самолеты активнее атакуют цели, выставленные приоритетными у корректировщика. есть такое?
    Да, если вы задаете корректировщику подсветить цели, он пускает ракету в их направлении и самолеты ее выбирают как приоритетную.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    В игре есть инженерные подразделения. И чего они инженерят?
    Тоже что и пионерят немецкие пионеры

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    Может их научите мины ставить да проволочные заграждения.
    Пока нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #596

    Re: Помощь по игре и демо-версии

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что делать Среднестатистический солдат не сможет стрелять из свежезахваченного тяжелого оружия, и через день врядли сможет.
    Поэтому все "трофеи" выдаются заранее, там где известно что они были.
    Из боевых действий дивизии Дас Рейх в районе Харькова в феврале 1943 года (данные привожу по памяти, но если нужно подтверждение, то источники укажу в течении пары дней (вроде, Пономаренко, со ссылками на Найпа): 1) За неделю боев захвачено ~ 5 Т34 в мало поврежденном состоянии, из них сформирован отдельный танковый взвод, сразу брошен в бой. (хорошо, тут прошло около недели). 2) Из-за нехватки ПТО, советские пушки в исправном состоянии немедленно вводятся на баланс, в итоге в феврале у Дас рейха ~ 5 - 10 советских, свеже захваченных пушек калибра 76мм. Ладно, тут можно придраться, что они не сразу введены в строй, а в течении дня, может пары с момента захвата. (Тем не менне, в Таранове, как узнали, что есть Pak40, сразу ввели в эксплуатацию, задержки были связаны только с их доставкой на позиции.)
    3) Эпизод из боев в середине февраля: гренадерная рота действовала в отрыве от основных сил, находилась под атаками войск РККА, в итоге на 2-й день рота перешла на трофейное оружие из-за отсутствия свои боеприпасов.




    ПС: опять начинается холивар

  22. #597

    Re: Помощь по игре и демо-версии

    Если известно, что дивизия захватила 5 танков и 10 пушек, лучше их ввести как подкрепление, чем городить непонятное с захватом техники. На мой взгляд.
    А так, конечно использовали. Если человек умеет стрелять из трехдюймовки, то из немецкой пушки он тоже сможет вести огонь, равно как и наоборот. Да и сам Андрей, я думаю, смог бы сразу стрелять из Рак-40. Но с другой стороны, напртимер проверить работоспособность системы отката и накатника без документации пролематично. На немецкие трофейные пушки у нас издавалась документация, где даже был раздел по экспресс-проверкам орудия прямо в бою при захвате его, чтобы можно было сразу использовать.
    Но в основном воевали своей техникой.
    Крайний раз редактировалось =Alex=; 13.03.2012 в 13:25.

  23. #598

    Re: Помощь по игре и демо-версии

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Из боевых действий дивизии Дас Рейх в районе Харькова в феврале 1943 года (данные привожу по памяти, но если нужно подтверждение, то источники укажу в течении пары дней (вроде, Пономаренко, со ссылками на Найпа): 1) За неделю боев захвачено ~ 5 Т34 в мало поврежденном состоянии, из них сформирован отдельный танковый взвод, сразу брошен в бой. (хорошо, тут прошло около недели). 2) Из-за нехватки ПТО, советские пушки в исправном состоянии немедленно вводятся на баланс, в итоге в феврале у Дас рейха ~ 5 - 10 советских, свеже захваченных пушек калибра 76мм. Ладно, тут можно придраться, что они не сразу введены в строй, а в течении дня, может пары с момента захвата. (Тем не менне, в Таранове, как узнали, что есть Pak40, сразу ввели в эксплуатацию, задержки были связаны только с их доставкой на позиции.)
    3) Эпизод из боев в середине февраля: гренадерная рота действовала в отрыве от основных сил, находилась под атаками войск РККА, в итоге на 2-й день рота перешла на трофейное оружие из-за отсутствия свои боеприпасов.
    Ну так и нормально, все вполне укладывается в концепцию - трофеи заранее заготовлены в резервах (сразу прописаны солдатам).
    Нету же сведений о том что, вот прямо на поле боя пехота переквалифицировалась в артиллеристов, а после 3 дней боев весь пехотный полк стал артиллерийским или танковым

    Слово "сформирован" предполагает определенные телодвижения вне боя, что очевидно занимает некоторое время и в рамках операции в 1-2 дня не интересно.
    Насчет Pak-40 с нашей стороны, напомню что их захватили _артиллеристы_, у которых был некомплект штатных орудий, захватили _не_ во время боя с запасом снарядов, ввели в строй в течении 2 дней (сформировали батарею). Так что....

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Если человек умеет стрелять из трехдюймовки, то из немецкой пушки он тоже сможет вести огонь, равно как и наоборот.
    Да, но это мне видится будет в редком случае, когда живые артиллеристы без матчасти захватили вражескую пушку на поле боя.
    И при использовании в последующих боях этой же частью возникают непреодолимые проблемы с логистикой, если конечно рядом с пушкой не было склада с боеприпасами.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #599

    Re: Помощь по игре и демо-версии

    Я не говорю, что прямо во время боя заменялось, но между ходами вполне. Схема была такая, закончилось бк/сломалось оружие у пехотинца - перешел на трофейное. Аналогично для минометчиков, пулеметчиков.

    Артиллерия так же после захвата передавалась в роты ПТО или аналогичные подразделения по профилю. Т.е. если у противотанкистов сломано орудие или закончился БК и при этом есть исправное трофейное орудие с боезапасом, то они не сидели ни пойми где, а продолжали активное участие в боевых действиях дивизии.

    Аналогично и с танками, Андрей Вы видели данные на конец февраля по танкам в 6ТД, представляете, сколько было безлошадных танкистов, естественно, если попадался исправный трофейный танк, то они пересаживались в него. У дас рейха, как раз с этими Т34 (а в этом взводе еще были 1-2 КВ) так и получилось. К слову сказать, в одном из Т34 погиб один из ком рот. танкового полка, если мне не изменяет память, то его Т34 увяз в низине и был уничтожен советской ПТО. Но танки, в отличии от орудий и пулеметов сводились как минимум в отдельные взводы и тут я согласен, что "...их лучше ввести как подкрепление..."

    ПС: а продолжительность операций имхо нужно увеличивать, а то в Тарановке сейчас какой-то "огрызок" Да и с Соколово не все еще ясно.
    Крайний раз редактировалось AGA; 13.03.2012 в 17:50.

  25. #600

    Re: Помощь по игре и демо-версии

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    ПС: а продолжительность операций имхо нужно увеличивать, а то в Тарановке сейчас какой-то "огрызок" Да и с Соколово не все еще ясно.
    Это я поддерживаю целиком и полностью, очень хочется серьезных многоходовых замесов, хотя бы ходов на 50, что будет составлять кстати не так уж и много по продолжительности - всего-то около 9 боевых суток, но зато подольше и куда интересней.

Страница 24 из 72 ПерваяПервая ... 1420212223242526272834 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •