???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Андрей нельзя ли сделать так, чтоб обнаружение самолётов не отображалось сообщением об обнаруженном противнике? А то сейчас вот вражьи кружат самолёты над полем боя и постоянно лезут сообщения об обнаруженном противнике, то с одного места, то с другого, это очень сбивает и порой из-за этого пропускаешь сообщения об обнаруженном наземном противнике, что гораздо важнее.

    ---

    Ну и ещё момент, я заметил что если есть группа БТРов с пехотой (гренадеры например), из бтров высадить пехоту, и дать все группе приказ двигаться например маршем или в точку какую (особенно по дороге), то БТРы не моргнув и глазом на полном ходу уходят вперёд, а пехота потом долго плетётся за ними, в результате группа растягивается неимоверно.

    ---

    В ту же тему подскажите, есть какой-то способ пехоту "отделённую" от БТРа объединить назад, чтоб она снова могла садиться в БТР? Я сперва думал что если просто свести в одно место пехоту и БТР то они объединятся, а нет
    и сразу предложение может так и сделать, чтоб если разделённая игроком пехота и БТР находятся Н-ое время в одном месте (близко) чтоб они сливались воедино автоматом?

    ---
    И последнее заметил что компьютер очень любит отделять БТРы от пехоты и посылать их вперёд, что часто заканчивается плохо для БТРов а потом и пехоты, не стоит ли тут ввести какие-то более жёсткие рамки для разделения хотя бы гренадерских частей?

  2. #2

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей нельзя ли сделать так, чтоб обнаружение самолётов не отображалось сообщением об обнаруженном противнике? А то сейчас вот вражьи кружат самолёты над полем боя и постоянно лезут сообщения об обнаруженном противнике, то с одного места, то с другого, это очень сбивает и порой из-за этого пропускаешь сообщения об обнаруженном наземном противнике, что гораздо важнее.
    Самолеты не обнаруживают противника - не подсвечивают и не дают сообщений. Покрайней мере не должны этого делать.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну и ещё момент, я заметил что если есть группа БТРов с пехотой (гренадеры например), из бтров высадить пехоту, и дать все группе приказ двигаться например маршем или в точку какую (особенно по дороге), то БТРы не моргнув и глазом на полном ходу уходят вперёд, а пехота потом долго плетётся за ними, в результате группа растягивается неимоверно.
    Так не высаживайте. Или что вы предлагаете, чтобы бтр тащились как пехота?
    Еще можно не ставить модификатор быстрого движения.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В ту же тему подскажите, есть какой-то способ пехоту "отделённую" от БТРа объединить назад, чтоб она снова могла садиться в БТР? Я сперва думал что если просто свести в одно место пехоту и БТР то они объединятся, а нет
    Не совсем понял. Пехоту отделить от БТР невозможно. Можно только выбрать отдельно то или другое, но по факту они не отделяются.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    и сразу предложение может так и сделать, чтоб если разделённая игроком пехота и БТР находятся Н-ое время в одном месте (близко) чтоб они сливались воедино автоматом?
    Они не разделяются. Стало быть и сливаться тоже не могут.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    И последнее заметил что компьютер очень любит отделять БТРы от пехоты и посылать их вперёд, что часто заканчивается плохо для БТРов а потом и пехоты, не стоит ли тут ввести какие-то более жёсткие рамки для разделения хотя бы гренадерских частей?
    Компьютер никогда ничего не отделяет. Для него нет такой функции. Просто пехоту замечают позднее чем БТР - кажется что они едут сами по себе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •