???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 40 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

  1. #651
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Dietrich Посмотреть сообщение
    все это хорошо конечно но замечено одно такое впечатление что играешь не в боб а в усложненный морской бой, можно не летая сидеть и двигать линию фронта, но люди приходят полетать побомбить, а не вникать в эти передислокации и атаки с переснабжение, а тем более перемещение еще и авиадивизий, поэтому и посещаемось никакая, пусть этими вещами занимается сервер как например на фронтовом небе, пришел бомбанул ганизон в ноль пришли войска и захватили, это прежде всего симулятор а не стратегия, чем сложнее сервак тем меньше народу на нем будет, мы не предлагаем опускаться до догфайта, оставить все эти колоны и другие фитчи но пусть этими движениями занимается сервер, а игроку останется только летать бомбить и штурмовать влияя тем самым на движение линии фронта, и мы уверены дело пойдет. С уважением JG601
    Всё это здорово, но прошу учесть, сейчас идёт разработка. И пока она идёт, не получится навесить на сервер этот функционал, хотя бы потому, что нужна статистика по использованию. Нужна более тонкая настройка противостоящих сторон. Нужен рандомайз некоторый, и таки надо вникать, что куда, ибо командования нет, а воевать приходим. Не будет тестирования, не будет и отработанного сценария. А следствие из этого, не будет и проектов... Я собственно потому и предлагал Птиц сделать. Там всё ясно и довольно понятно. Есть поляны, если их определённо обработать, соблюдая условия, они меняют цвет...

    --- Добавлено ---

    Хороший мультик. Но не в тему. При разработке любого проекта, необходимо тестирование.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #652
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Неее... ребят, Дитрих) всегда найдутся те, кому в стратегии в симуляторе самолётов поиграться будет вдвойне приятно) Всегда будут эти люди... даже если их пока что нет, они появятся. Не нужно этого упрощения (имхо), до уровня только взлетать, бомбить\сбивать\садиться.. разнообразие какое-нибудь должно быть)
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  3. #653
    Механик Аватар для Alastar
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    372

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Dietrich Посмотреть сообщение
    все это хорошо конечно но замечено одно такое впечатление что играешь не в боб а в усложненный морской бой, можно не летая сидеть и двигать линию фронта, но люди приходят полетать побомбить, а не вникать в эти передислокации и атаки с переснабжение, а тем более перемещение еще и авиадивизий, поэтому и посещаемось никакая, пусть этими вещами занимается сервер как например на фронтовом небе, пришел бомбанул ганизон в ноль пришли войска и захватили, это прежде всего симулятор а не стратегия, чем сложнее сервак тем меньше народу на нем будет, мы не предлагаем опускаться до догфайта, оставить все эти колоны и другие фитчи но пусть этими движениями занимается сервер, а игроку останется только летать бомбить и штурмовать влияя тем самым на движение линии фронта, и мы уверены дело пойдет.зачем летать на лаговом атаге с бешанным пингом почему бы не поднимать наш сервак. ФН пошло по этому пути и даже сейчас самый посещаемый отечественный сервер. С уважением JG601
    Станет проще разобраться, когда будет хоть какая-нибудь визуализация игрового процесса, чтобы видеть где битва, где разведенные колонны и т.д и т.п. Пока разобраться что к чему действительно туговато
    Core i5-4670, Asus H87-Plus, Kingstone DDR3-1333 МГц 8.0 Гб, Radeon 6950 2 Гб, Win7 64
    --------
    "По радио снова транслируют то, что унижает человеческий ум,
    Этот низкий потолок страшнее чумы и проказы..."
    Аквариум "Слова растамана"

  4. #654
    Зашедший Аватар для JG601_Wizard
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Неее... ребят, Дитрих) всегда найдутся те, кому в стратегии в симуляторе самолётов поиграться будет вдвойне приятно) Всегда будут эти люди... даже если их пока что нет, они появятся. Не нужно этого упрощения (имхо), до уровня только взлетать, бомбить\сбивать\садиться.. разнообразие какое-нибудь должно быть)
    Разнообразие сейчас. заключается в том что. нужно перед вылетом минут двадцать лазить по меню, чтобы перебазировать палки, но при этом планировать и окружать ты полноценно не можешь.А можешь только атакавать по цепочке определённые цели.
    Вылет выглядит следующим образом, заходим на пустой сервер, выбираем себя командиром, дальше начинаем перебазировать полки, таскаем их до полного удовлетворения, после чего, ждём пока они выйдут на позицию, пока начнут атаку, пока атакуют, всё пора идти спать. Вот хотел полетать, но пока все назначил, всё уже пора спать, полетать времени не осталось.
    А если еще добавить перебазирование всяких авиа полков , то это вообще геморой будет, учитывая низкую посещаемость сервера, нужные самоли будут как всегда на дальних филдах пока всё это добро перебазируешь, полетать тогда уже точно времени не будет.
    Может просто свести роль командира, к выбору точек атаки?
    Зачем нагружать не нужными делами?

  5. #655
    Зашедший Аватар для JG601_Wizard
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Невозможно назначить атаку, не у синих, не у красных.

  6. #656
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Wizard Посмотреть сообщение
    Невозможно назначить атаку, не у синих, не у красных.
    У синих дивизий недостаточно ресурсов(дивизии небоеспособны). У красных есть пара крепких дивизий, возможно их нужно подтянуть на границу чтобы атаковать. Если ресурсов нет, то нужно подождать пополнения(и не дать пополнить их противнику) и/или отвести дивизии в гарнизоны, где на складах есть ресурсы.

    Цитата Сообщение от Alastar Посмотреть сообщение
    Станет проще разобраться, когда будет хоть какая-нибудь визуализация игрового процесса, чтобы видеть где битва, где разведенные колонны и т.д и т.п. Пока разобраться что к чему действительно туговато
    Да, это проблема. С появлением атакующих колонн будет понятней и интересней, а также появится дополнительная возможность повлиять на сражение за ОР. Параллельно сейчас добавляю эшелоны, которые будут перевозить дивизии м/у гарнизонами(передислокация)

  7. #657
    Зашедший Аватар для JG601_Wizard
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Неее... ребят, Дитрих) всегда найдутся те, кому в стратегии в симуляторе самолётов поиграться будет вдвойне приятно) Всегда будут эти люди... даже если их пока что нет, они появятся. Не нужно этого упрощения (имхо), до уровня только взлетать, бомбить\сбивать\садиться.. разнообразие какое-нибудь должно быть)
    Сейчас разнообразие выглядит следующим образом, заходим на сервер. Разбираемся в ситуации, начинаем перетаскивать дивизии, перетащили, затем нужно назначить им всем атаку, при том по очереди каждой, атакуем, ждём окончания атаки, и так по кругу. При этом вся суть ручной атаки пропадает, потому что нельзя выбрать самому нужный гарнизон, атака только в определённом порядке. Зачем тогда нужно огород городить с назначением дивизий? Почему не упростить роль командира, до управлением, атаки-обороны?
    Полетать времени не остаётся. А если ещё добавят управление авиа дивизиями, то это вообще в геморой превратится. Представляю эту картину, в виду малой посещаемости сервера нужные самоли будут всегда почти не там где они нужны, а где-нибудь на дальних филдах. В итоге посещаемость ещё меньше станет. Вот и будет игра выглядеть вместо авиасима, как сим кладовщика, пока переложишь всё своё добро с полки на полку, полетать времени не останется.

  8. #658

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Неее... ребят, Дитрих) всегда найдутся те, кому в стратегии в симуляторе самолётов поиграться будет вдвойне приятно) Всегда будут эти люди... даже если их пока что нет, они появятся. Не нужно этого упрощения (имхо), до уровня только взлетать, бомбить\сбивать\садиться.. разнообразие какое-нибудь должно быть)
    для этого есть готовые стратегии с танчиками артиллерией и т.п. функция командира даже авиадивизии не предусматривает принимать решения куда поехать танкам, у него задачи немного иные - прикрыть район и атаковать районы с воздуха, прикрыть атаку и т.д.. Просто если цель создать проект на котором будут летать а не сидеть и двигать танчики и авиадавизии- то подвох вы начали движение немного не в том направлении, это я говорю с точки как бы типового потребителя, большенству меньше всего интересно вникать в такие мелочи как управление дивизиями и т.д. вирпилы приходят летать и информации им надо только что бомбить, что прикрыть, где колонны противника ну и соответственно состояние целей, я думаю большинство со мной согласится

  9. #659
    Зашедший Аватар для JG601_Wizard
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    У синих дивизий недостаточно ресурсов(дивизии небоеспособны). У красных есть пара крепких дивизий, возможно их нужно подтянуть на границу чтобы атаковать. Если ресурсов нет, то нужно подождать пополнения(и не дать пополнить их противнику) и/или отвести дивизии в гарнизоны, где на складах есть ресурсы.


    Да, это проблема. С появлением атакующих колонн будет понятней и интересней, а также появится дополнительная возможность повлиять на сражение за ОР. Параллельно сейчас добавляю эшелоны, которые будут перевозить дивизии м/у гарнизонами(передислокация)
    У синих, дивизии сейчас могут из бьювиса в амьен бегать.

  10. #660
    Механик Аватар для Alastar
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    372

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    podvoxx часть 3 готова.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Alastar; 15.11.2012 в 22:06.
    Core i5-4670, Asus H87-Plus, Kingstone DDR3-1333 МГц 8.0 Гб, Radeon 6950 2 Гб, Win7 64
    --------
    "По радио снова транслируют то, что унижает человеческий ум,
    Этот низкий потолок страшнее чумы и проказы..."
    Аквариум "Слова растамана"

  11. #661
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Dietrich Посмотреть сообщение
    для этого есть готовые стратегии с танчиками артиллерией и т.п. функция командира даже авиадивизии не предусматривает принимать решения куда поехать танкам, у него задачи немного иные - прикрыть район и атаковать районы с воздуха, прикрыть атаку и т.д..
    Вообще я считаю, что раз кто-то делает, то пусть хотя бы пока что так... другие сделают по-другому.. мне интересно двигать дивизии и прочее... проблема в том, что летать не могу =\ конечно некоторый автоматизм при необходимости можно будет, я считаю, ввести, но на этапе теста лучше проработать всё в ручном режиме.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  12. #662
    Механик Аватар для Alastar
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    372

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Вообще я считаю, что раз кто-то делает, то пусть хотя бы пока что так... другие сделают по-другому.. мне интересно двигать дивизии и прочее... проблема в том, что летать не могу =\ конечно некоторый автоматизм при необходимости можно будет, я считаю, ввести, но на этапе теста лучше проработать всё в ручном режиме.
    Да нормально все, просто товарищ JG601_Dietrich сравнивает отлаженный ФН, где до сих пор срач на форуме стоит, как нужно было сделать , и проект который делает первые шаги.
    Core i5-4670, Asus H87-Plus, Kingstone DDR3-1333 МГц 8.0 Гб, Radeon 6950 2 Гб, Win7 64
    --------
    "По радио снова транслируют то, что унижает человеческий ум,
    Этот низкий потолок страшнее чумы и проказы..."
    Аквариум "Слова растамана"

  13. #663

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Alastar Посмотреть сообщение
    Да нормально все, просто товарищ JG601_Dietrich сравнивает отлаженный ФН, где до сих пор срач на форуме стоит, как нужно было сделать , и проект который делает первые шаги.
    ты наверное немного не поимаешь суть проблемы причем здесь автоматизация управления и срач на форуме, зайди лучше на колеса подвигай фронт а потом приходи и сравнивай груши с гантелями

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Вообще я считаю, что раз кто-то делает, то пусть хотя бы пока что так... другие сделают по-другому.. мне интересно двигать дивизии и прочее... проблема в том, что летать не могу =\ конечно некоторый автоматизм при необходимости можно будет, я считаю, ввести, но на этапе теста лучше проработать всё в ручном режиме.
    дело в том что сервер делается я полагаю для тех кто может и летает, а не для тех кто не может и хочет танчиками порулить.

  14. #664
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Alastar Посмотреть сообщение
    podvoxx часть 3 готова.
    Спасибо!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от JG601_Dietrich Посмотреть сообщение
    ты наверное немного не поимаешь суть проблемы причем здесь автоматизация управления и срач на форуме, зайди лучше на колеса подвигай фронт а потом приходи и сравнивай груши с гантелями
    Двигать фронт проще простого. Достаточно пары минут, чтобы разобраться с ситуацией, дальше можно летать спокойно.
    Если есть сложности с управлением войсками - просто не становись командиром.

    Цитата Сообщение от JG601_Dietrich Посмотреть сообщение
    дело в том что сервер делается я полагаю для тех кто может и летает, а не для тех кто не может и хочет танчиками порулить.
    Сервер делается для тех, кто хочет летать на нормальном проекте войны. Таких пока нет в БОБе к сожалению, а этот проект лишь только основа для такой войны.

  15. #665
    Зашедший Аватар для JG601_Wizard
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Всегда будут эти люди... даже если их пока что нет, они появятся.
    А если не появятся? Держать сервер ради двух трёх человек?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    --- Добавлено ---


    Двигать фронт проще простого. Достаточно пары минут, чтобы разобраться с ситуацией, дальше можно летать спокойно.
    Если есть сложности с управлением войсками - просто не становись командиром.


    Сервер делается для тех, кто хочет летать на нормальном проекте войны. Таких пока нет в БОБе к сожалению, а этот проект лишь только основа для такой войны.
    Мы такие, мы есть, и не только мы и куча других, но люди хотят летать а не перекладывать дивизии.
    Мало кто хочет придти после работы, и узнать что на серваке патовая ситуация, как например сегодня.
    В место полётов сегодня пол вечера занимались ерундой, плюнули и пошли на репку.

  16. #666

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Спасибо! [COLOR="Silver"]




    Сервер делается для тех, кто хочет летать на нормальном проекте войны. Таких пока нет в БОБе к сожалению, а этот проект лишь только основа для такой войны.
    вот поэтому на атаге всегда полно народу потому что люди меняют карты закрытием целей, а не движением непонятно чего непонятно куда, а с такими темпами здесь будет вечный ноль. и чесно сегодня вообще желание отпало

  17. #667
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Wizard Посмотреть сообщение
    Мы такие, мы есть, и не только мы и куча других, но люди хотят летать а не перекладывать дивизии.
    Для тех, кто не хочет перекладывать есть АТАГ и др. сервера

  18. #668

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Да прав 601, прав Димон, прав Подвох...
    Я делал кампанию на одном известном сервере и столкнулся с теми же проблемами-каждый мнит себя стратегом. Мужики, ну всегда есть куча точек зрения, всем хрен угодишь, а конфетку не попробуешь не узнаешь. У Подвоха своя точка зрения, у Дитриха своя, но я хочу Дитриха спросить - тебе если не нравится ты зачем там летаешь? Переживаешь за родной сервер? Тогда давай по делу, зачем еще один АТАГ? Он и так есть. Это тема другая и человек работает. А получится не полчится - время покажет. Вобщем смысл имеет конструктивная критика, а если хочется других обозвать идиотами, потому что мне не понравилось- лучше промолчать и идти туда где нравится.
    «На всех истребителях кресло пилота установлено неправильно. В идеале оно должно стоять лицом назад, на шесть часов. Потому что, пока ты радостно пялишься вперед, на двенадцать, именно оттуда, с шести, в самый неподходящий момент прилетит пачка веских 20-миллиметровых шиздюганов, резко меняя все твои планы на вечер...»
    («Сорокоградусный Бойнгтон». Пилоты VMF-214 в беседе с военным корреспондентом.)

  19. #669
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Wizard Посмотреть сообщение
    А если не появятся? Держать сервер ради двух трёх человек?
    А тут уже у народа лишь два-три выбора Атаг, репка или батл оф репка кому что нравится... и я верю что до ума этот проект доведён будет.
    Всё Дитрих, Визард)) давайте прекращать спор) каждый остался при своём мнении, высказались и хватит)
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  20. #670
    Заползший Аватар для wolf[60]
    Регистрация
    16.06.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    183

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение

    Двигать фронт проще простого. Достаточно пары минут, чтобы разобраться с ситуацией, дальше можно летать спокойно.
    Если есть сложности с управлением войсками - просто не становись командиром.


    Сервер делается для тех, кто хочет летать на нормальном проекте войны. Таких пока нет в БОБе к сожалению, а этот проект лишь только основа для такой войны.
    Можно идти двумя путями: от простого к сложному - пример тот же атаг, или же сразу начинать со сложного и видя современем отсутствие интереса к своему детищу следовать далее по пути упрощений. Имхо второй вариант Ваш. Не обижайтесь, но нет смысла из авиасима делать пошаговую стратегию.
    ASUS P8Z77-V Deluxe/Intel Core™ i7 2600K/16 Gb DDR3 1600/GTX 780 3 Gb/Crucial® m4 SSD 128Gb/Seagate Barracuda ST1000DM003 1Tb/Windows 7 х64/Saitek X-52 Pro+CH Pro Pedals+Freetrack/DELL U2412M

  21. #671

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    JG601_Wizard,JG601_Dietrich зачем нам старый ил2? тебе он ещё не надоел? Если нет,то идите дальше в него летайте.Когда,мы летали в проектах старого Ила,то нам не хватало именно возможностей,которые предоставляет БОБ.
    Это новая игра,новые возможности и стратегия войны. С чего вы взяли,что не найдутся пилоты,которым нужно командирское место? Вы в АРМА2 ВАРФАРУ играли ? Там,чуть ли не каждый хочет быть командиром,но команда голосует за человека опытного,который понимает всё. Я уверен в том,что командовать будут хотеть многие.Возможно вы многого сейчас не понимаете,но будет подробно описана система командования войсками.Всё будет понятно.
    MK.

  22. #672
    Зашедший Аватар для JG601_Wizard
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от ZODAX Посмотреть сообщение
    JG601_Wizard,JG601_Dietrich зачем нам старый ил2? тебе он ещё не надоел? Если нет,то идите дальше в него летайте.Когда,мы летали в проектах старого Ила,то нам не хватало именно возможностей,которые предоставляет БОБ.
    Это новая игра,новые возможности и стратегия войны. С чего вы взяли,что не найдутся пилоты,которым нужно командирское место? Вы в АРМА2 ВАРФАРУ играли ? Там,чуть ли не каждый хочет быть командиром,но команда голосует за человека опытного,который понимает всё. Я уверен в том,что командовать будут хотеть многие.Возможно вы многого сейчас не понимаете,но будет подробно описана система командования войсками.Всё будет понятно.
    Вот вот, ты играешь в арму, а на сервере тебя невидно. Да и вообще те кто пишет большинство подобных постов, на сервер не заходят. Вот например KG_Найт, хотел ещё и авиа дивизии двигать но за неделю полётов, я его не разу не видел. Я не вижу и других борцов за реализм, их мысли текут из того расчёта мол так зайти иногда может раз в пол-года часик полетать, насладится реализмом и дальше по своим делам. А сервер между тем всегда пустой стоять будет. Я такие примеры уже видел, в локоне есть сервер авиасибирь, то-же вечно пустой, там правит бал полный реализм, до целей лететь 200 км, и обратно 200. А целей много как в реале, чтоб двинуть миссию, человек десять нужно. Один вылет сделал и уже надоело. А те кто там у них ратовал за реализм, на сервере я их и не видел.

  23. #673

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Wizard Посмотреть сообщение
    Вот вот, ты играешь в арму, а на сервере тебя невидно. Да и вообще те кто пишет большинство подобных постов, на сервер не заходят.
    Ты не понял меня.Ок. скажу так. Когда запустят войну,со статистикой,правилами,своим сайтом,с подробным описанием команд серверу,руководство по управлению войсками и.т.д, ВОТ ТОГДА,приходи сюда и плач.Так дошло?
    Да и ещё.В Арму я не играю.Играл давно,частенько выбирали командиром.
    MK.

  24. #674
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Wizard Посмотреть сообщение
    Вот вот, ты играешь в арму, а на сервере тебя невидно. Да и вообще те кто пишет большинство подобных постов, на сервер не заходят. Вот например KG_Найт, хотел ещё и авиа дивизии двигать но за неделю полётов, я его не разу не видел. Я не вижу и других борцов за реализм, их мысли текут из того расчёта мол так зайти иногда может раз в пол-года часик полетать, насладится реализмом и дальше по своим делам. А сервер между тем всегда пустой стоять будет. Я такие примеры уже видел, в локоне есть сервер авиасибирь, то-же вечно пустой, там правит бал полный реализм, до целей лететь 200 км, и обратно 200. А целей много как в реале, чтоб двинуть миссию, человек десять нужно. Один вылет сделал и уже надоело. А те кто там у них ратовал за реализм, на сервере я их и не видел.
    Дело в том, что сейчас по сути происходит тестирование, которое дает возможность желающим полетать в проекте с движением линии фронта. Я изначально отказался от примитивного и неисторичного "я кину бомбу на тот город и туда тут же бросятся наши доблестные дивизии". Смысл в этом, если в БОБе это можно сделать нормально? Выбрать нужные войска, расположить их на карте в соответствии с обстановкой, отправить в атаку выбранного района.

    Народу мало летает не только из-за сложности, но и из-за неготовности важных элементов миссии. Ч2Н планируется введение некоторых. Версия, которая сейчас стоит на сервере - не "релиз". Когда миссия будет доведена до приемлемого уровня, тогда я обязательно сообщу об этом и можно будет попробовать войну по-серьезному.

    Цитата Сообщение от wolf[60] Посмотреть сообщение
    Можно идти двумя путями: от простого к сложному - пример тот же атаг, или же сразу начинать со сложного и видя современем отсутствие интереса к своему детищу следовать далее по пути упрощений. Имхо второй вариант Ваш. Не обижайтесь, но нет смысла из авиасима делать пошаговую стратегию.
    Упрощать в БЗФ нечего особо, наоборот пока готово только от силы 20% основы и нужно много еще добавить. Суть этого проекта как раз в стратегии и работе бомбардировщиков и такой она и останется. Отсутствие интереса меня не пугает - сделаю все что могу для реализации того, что задумал, и с чистой совестью приму суровую реальность - "вирпилам БОБа не нужен сложный проект с движением линии фронта и управлением наземными войсками"
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 16.11.2012 в 09:35.

  25. #675
    Курсант Аватар для Frezak
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    155

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Podvoxx вирпилам нужен сложный проект(ИМХО), но на данный момент все упирается в отсутствие у красных нормальных бомберов и штурмовиков... Большинство красных просто килодрочат, а для этого есть атаг и репка4
    Intel QuadCore i5-3570K 3.4GHz (TB up to 4,2 GHz)/Asus P8Z77-V/SSD OCZ Vertex 4 128Gb/Corsair 4096MBx2 1600MHz /MSI N680GTX Lightning 2Gb/Chieftec BPS-650C(650W)/Samsung SyncMaster B2430 1920x1080/Warthog BRD-X "K"/Frezak ruder pedails V3_1m/Freetrack+Sony Eye
    http://il2.kupikolesa.ru

Страница 27 из 40 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •