???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Неее... ребят, Дитрих) всегда найдутся те, кому в стратегии в симуляторе самолётов поиграться будет вдвойне приятно) Всегда будут эти люди... даже если их пока что нет, они появятся. Не нужно этого упрощения (имхо), до уровня только взлетать, бомбить\сбивать\садиться.. разнообразие какое-нибудь должно быть)
    для этого есть готовые стратегии с танчиками артиллерией и т.п. функция командира даже авиадивизии не предусматривает принимать решения куда поехать танкам, у него задачи немного иные - прикрыть район и атаковать районы с воздуха, прикрыть атаку и т.д.. Просто если цель создать проект на котором будут летать а не сидеть и двигать танчики и авиадавизии- то подвох вы начали движение немного не в том направлении, это я говорю с точки как бы типового потребителя, большенству меньше всего интересно вникать в такие мелочи как управление дивизиями и т.д. вирпилы приходят летать и информации им надо только что бомбить, что прикрыть, где колонны противника ну и соответственно состояние целей, я думаю большинство со мной согласится

  2. #2
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Dietrich Посмотреть сообщение
    для этого есть готовые стратегии с танчиками артиллерией и т.п. функция командира даже авиадивизии не предусматривает принимать решения куда поехать танкам, у него задачи немного иные - прикрыть район и атаковать районы с воздуха, прикрыть атаку и т.д..
    Вообще я считаю, что раз кто-то делает, то пусть хотя бы пока что так... другие сделают по-другому.. мне интересно двигать дивизии и прочее... проблема в том, что летать не могу =\ конечно некоторый автоматизм при необходимости можно будет, я считаю, ввести, но на этапе теста лучше проработать всё в ручном режиме.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •