???
Математика на уровне МГУ

Страница 68 из 141 ПерваяПервая ... 185864656667686970717278118 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,676 по 1,700 из 3510

Тема: King Cobra от ВКБ

  1. #1
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    King Cobra от ВКБ

    ВКБ ведет работы по модернизации джойстика Defender Cobra M5 USB http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69172
    USB-контроллер NJoy32

    http://www.vkb-pro.ru/index.php/info...troller-njoy32
    Скрытый текст:
    Основные характеристики:
    - 8 осей на 2048 отсчетов для цифровых МаРСов или аналоговых потенциометров\датчиков Холла
    - дополнительно к кнопкам на ручке добавлена возможность подключения 16 кнопок
    - возможность увеличения количества кнопок до 128 при помощи подключения плат расширения.
    - поддержка тумблеров, энкодеров
    - возможность сохранения параметров в энергонезависимой памяти контроллера
    - встроенная клавиатура
    - возможность обновления прошивки по USB
    - Hi Speed USB2.0 подключение

    Более подробная информация о платформе NJoy32 http://www.vkb-pro.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=877
    Обсуждение вопросов по подключению внешних панелей к NJoy32 http://www.vkb-pro.ru/forum/viewtopi...13&t=878#p5460

    Апгрейд твиста Defender Cobra M5 USB на бесконтактном датчике МаРС

    Скрытый текст:
    Больше фото на сайте ВКБ http://www.vkb-pro.ru/index.php/info...tvist-na-mars#
    К родному USB-контроллеру Defender Cobra M5 USB НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ, так как оригинальному контроллеру необходимо подключение ТОЛЬКО аналогового датчика. А датчик твиста - цифровой.
    Контроллер NJoy32 Light позволяет подключить датчик твиста с дефолтными настройками.
    Контроллер NJoy32 Pro позволяет менять все параметры работы датчика твиста - мертвую зону в центре, рабочий угол, разрядность и степень фильтрации, ручную калибровку или автоматическую.

    Дополнительные панели управления

    http://www.vkb-pro.ru/index.php/info...or-dlya-sborki
    Скрытый текст:
    Более подробная информация о платформе NJoy32 http://www.vkb-pro.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=877
    Обсуждение вопросов по подключению внешних панелей к NJoy32 http://www.vkb-pro.ru/forum/viewtopi...13&t=878#p5460

    Апгрейд механизма центрирования (поставляется в собранном и настроенном виде)

    http://www.vkb-pro.ru/index.php/prod...ender-cobra-m5
    Скрытый текст:
    Загруз - клещевой, с возможностью компенсации люфтов центрального положения.
    Все компоненты загруза выполнены из анодированного дюраля. Цвет покрытия видимых элементов механики - "под титан".
    На осях крена и тангажа установлены подшипники.
    Механика комплектуется пружинами различной жесткости для выбора вирпилом оптимального усилия на ручке.
    В нижней части ручки ставится усилитель крепления ручки и блокиратор твиста. Так же блокиратор дает возможность развернуть ручку на любой угол (как в Су-27). Предусмотрена возможность регулировки ручки по высоте (+30 мм).
    Механика устанавливается в стандартный корпус Кобры М5 с небольшой доработкой корпуса.
    На крен и тангаж используются стандартные МаРСы Кобры.
    Начаты работы по второму виду загруза - без применения клещей

    King Cobra (снято с производства)
    Вложение 143593Вложение 142420
    http://www.vkb-pro.ru/index.php/info...ing-cobra-mkii
    Fat King Cobra (Жирная Кинг Кобра)

    http://www.vkb-pro.ru/index.php/info...ing-cobra-mkii
    Black Mamba
    Вложение 169107
    Настольный вариант "Жирная Мамба"
    Вложение 169105
    Настульный вариант на базе "Мамба" с удлинителем ручки и малогабаритной "подошвой"


    Адаптер для подключения к Мамбе ручек HOTAS Cougar и Warthog
    Вложение 172931

    ThrottleBox (Тратлбокс)
    Предназначен для объединения Мамбы, РУДов, педалей и т.д. в единое устройство. Имеет сетевую архитектуру, позволяя подключать Тратлбоксы друг к другу, наращивая функционал.


    Одноосные педали для Мамбы и не только. Серия T-Rudder
    Радикальная попытка решить "проблему твиста". Подключаются ко всем устройствам на базе NJoy32.


    =====================================================
    На сайте ВКБ открыт прием заявок на вышеперечисленные устройства.
    ЗАЯВКА
    Крайний раз редактировалось UIV; 11.03.2014 в 19:20.

  2. #1676

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    На данный момент с похожей функцией есть однократный генератор - который может сам нажимать кнопку с заданным периодом определенное количество раз. Но речь я так понял именно о задании времени одного нажатия - ( время так понимаю нужно достаточно длительное - технически это можно задавать в секундах от 1 до 255). Также можно такое реализовать и через макросы - там только тайминги надо будет добавить ( сейчас время выполнения поинта - макс 1 сек).
    Вообщем принято, при ближайшей возможности - будет реализовано.
    Да, речь именно об однократном нажатии, но само время нажатия конкретно для стрельбы гораздо меньше, скорее мЕнее секунды. Допустим, в Ил-2 для гарантированного уничтожения любого самолета достаточно очереди 0.7 секунды стрельбы из пушки (в моем случае, зависит от кривизны рук) + идёт солидная экономия боекомплекта + палец в нажатом состоянии не нужно держать дОлго, это вредит пилотажу.
    Триммира для полного выкручивания нужно кнопкой щелкнуть на клаве энное количество раз (не помню уже сколько), вместо этого коротенько нажимается кнопка на джое и дальше они уже сами.. выкручиваются на сколько нужно. Зачастую нет нужды выкручивать их на полную, а вот на 1\3 самое оно, всё это на Сайдвиндере делалось с помощью макросов его софта.
    Отсюда и интерес к софту Мамбы..

  3. #1677
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Re: King Cobra от ВКБ

    Заявка принята, в планах на след.неделю.
    Все знают как играть в футбол и делать джойстики.
    Законы Мерфи пока что никто не отменял, и судя по всему, не собирается...
    Собака лает — ветер носит, а караван идёт...

  4. #1678

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    Заявка принята, в планах на след.неделю.
    спасибо за оперативность

  5. #1679

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    Да, речь именно об однократном нажатии, но само время нажатия конкретно для стрельбы гораздо меньше, скорее мЕнее секунды. Допустим, в Ил-2 для гарантированного уничтожения любого самолета достаточно очереди 0.7 секунды стрельбы из пушки (в моем случае, зависит от кривизны рук) + идёт солидная экономия боекомплекта + палец в нажатом состоянии не нужно держать дОлго, это вредит пилотажу.
    Вставлю свои 5 коп.
    Не уверен, что это правильно, т.к. идёт в разрез с умениями и реакцией отдельно взятого игрока на нажатие-отпускание курка и влияние этого нажатия на пилотаж (скил ). + ко всему, экономия будет в тех случаях если 100% залпа 0.7 сек. в 100% случаев будет попадать в цель. А если нет и допустим первые или последние пули-снаряды уйдут в молоко? Тогда цель с первого залпа не поразится и вам придётся выпускать кучу лишних выстрелов при вторичном 0.7 залпе.

  6. #1680

    Re: King Cobra от ВКБ

    Тогда цель с первого залпа не поразится и вам придётся выпускать кучу лишних выстрелов при вторичном 0.7 залпе.

    ещё как поразится, даже если не развалится, продолжать боевой вылет оппонент уже не сможет, ибо получит достаточное количество попаданий, ему бы плюхнуться куда. Это как на Тандерболте или Мустанге, вроде попадаешь, а эффекта нет, только стружка летит. Через какое-то время в чате - сбит, сбит, сбит.. ))

  7. #1681

    Re: King Cobra от ВКБ

    Это в идеале, но в жизни (игре) бывают ой как разные ситуации - залп в вираже, уклон цели от залпа и т.п.

  8. #1682

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Crimea_MULTI Посмотреть сообщение
    Это в идеале, но в жизни (игре) бывают ой как разные ситуации - залп в вираже, уклон цели от залпа и т.п.
    и с чем вы несогласены? Какая разница в стрельбе в вираже и в стрельбе в "спокойных" условиях?
    В вираже достаточно учесть пару переменных -
    1. в правом целить в правое крыло (помнить про "заброс" снарядов), а в левом - левое
    2. удалось дожать противника и вынести прицел - легонько коснись кнопки номер 1 - дальше работает макрос, дело пилота удержать самолет на курсе. Либо удалось навести прицел на самолет противника но не хватает сил сделать правильное упреждение? Ещё проще - "поддерни" РУС на себя коротенько и этот момент нажми кнопку номер 1 - работает макрос

  9. #1683
    Зашедший
    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    РБ, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    434

    Re: King Cobra от ВКБ

    А почему кнопку нельзя держать те же 0,7 сек пальцем? Надо прекратить очередь - отпустил. Попадаешь - придержал. Или у кого из з/п за патроны в игрушке высчитывают?

  10. #1684

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
    А почему кнопку нельзя держать те же 0,7 сек пальцем? Надо прекратить очередь - отпустил. Попадаешь - придержал. Или у кого из з/п за патроны в игрушке высчитывают?
    потому что правильный пилотаж выполняется расслабленной кистью ( в идеале), без излишнего напряжения в кисти, а нажатие и удержание указательного пальца на кнопке даёт ненужный "зажим". Это справедливо для джойстиков с очень легкими пружинами, где "все по 100", а в предыдущих патчах я выставлял прогой Филипка на тангаж 100-130, крен 100- 150, педали - 100-200, на таких кривых попадать сложно.. Впрочем, это уже мои персональные настройки и авиазакидоны

  11. #1685

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    легонько коснись кнопки номер 1 - дальше работает макрос, дело пилота удержать самолет на курсе. )
    Я не хочу начинать по этому поводу бессмысленную дискуссию, но время затраченное на "легонько коснись кнопки номер 1" будет ой как рядом с 0.7 сек. если не больше, учитывая чувствительность чьих либо пальцев на легонькое касание.
    Но опцию такую добавить можно, только в программное обеспечение по настройке джойстика, кто хочет пусть назначают. У нас ведь дерьмократия .

  12. #1686
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: King Cobra от ВКБ

    Считайте, что хорошему человеку оружейник-левша разобщитель отсечки очереди воткнул в ПАРМе XD

  13. #1687
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: King Cobra от ВКБ

    Чего обсуждать то. Сказали же, Алекс сделает.
    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    Заявка принята, в планах на след.неделю.
    Нужна эта функция - пользуйте. Не нужна - не пользуйте.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  14. #1688
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: King Cobra от ВКБ

    При разработке Мамбы пришлось решать очень сложную задачу - правильная компоновка. Внутри корпуса Жирной Мамбы очень мало места
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_DSC9169.JPG 
Просмотров:	364 
Размер:	67.1 Кб 
ID:	169445
    Мы бились за каждый миллиметр свободного пространства. Много раз получалось так, что вроде компоновка устраивает, но когда 3D-модели на 98% сделаны, оказывается, что какая то часть не проходит по габаритам или проходит в минимальном допуске от другой части. В итоге все модели выкидываются и начинается проектирование с нуля. Больше двух месяцев ушло только финальную доводку конструкции, а уж сколько предсерийных прототипов было сделано. На которых идея отработалась - а прототип в помойку.
    Но требования по миниатюризации из-за хронической нехватки пространства прямо противоположны к требованиям "силовой" составляющей механики.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_DSC9385.JPG 
Просмотров:	371 
Размер:	32.1 Кб 
ID:	169446Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_DSC9339.JPG 
Просмотров:	477 
Размер:	40.5 Кб 
ID:	169447
    Посмотрите на фото, деталей минимум, все они сложной формы (ад фрезеровщика). "Силовая качель" выполнена из цельного куска алюминия, шток - из нержавеющей стали. В итоге получился достаточно компактный механизм, но с возможностью выдерживать приличные силовые нагрузки, возникающие во время эксплуатации в "напольном" режиме.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  15. #1689

    Re: King Cobra от ВКБ

    На механизм смотреть приятно, класс! Вот на самой первой Кобре, (пластмассовой) мне понравился переход через центр, мягко, без "тюков" и рывочков. В Мамбе нечто похожее, ну просто "тактильно"? Или "мягкость" достигается исключительно сменой пружин? Кстати.. есть ли они в запасе?

  16. #1690
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: King Cobra от ВКБ

    Да, конечно. Пружины разной жесткости в комплекте. Плюс есть возможность на ось несколько пружин ставить.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  17. #1691
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: King Cobra от ВКБ

    В Кинг Кобре "тюки" в центре есть. А как без них? Клещи же...

  18. #1692

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    В Кинг Кобре "тюки" в центре есть. А как без них? Клещи же...
    понятно, что есть, но бываю ненавязчивые "тюки", мягкие, не раздражающие, а бывают как на Кугаре ))

  19. #1693
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    понятно, что есть, но бываю ненавязчивые "тюки", мягкие, не раздражающие, а бывают как на Кугаре ))
    Не раздражающих тюков не бывает. Они либо есть, либо их нет.
    На Кугаре подбором пружин можно придти к "кобровским" малораздражающим тюкам, но ручка падать будет. Так как Мамба подразумевает возможность установки тяжёлой ручки, то и пружины по дефолту с ней должны идти мощные т.е. ощущения должны быть Кугаровские, но как выше уже было сказанно в комплекте пружины разной жёсткости.
    Из любопытного - после замены стоковой механики в Кобре на металлическую "тюки" стали заметнее, чётче. Возможно в М5 пластик демпфировал микроудары при переходе через ноль. В мет механике стоят демпферы, но...

  20. #1694

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Возможно в М5 пластик демпфировал микроудары при переходе через ноль. В мет механике стоят демпферы, но...
    СН тоже пластик, однако в нем переход через центр излишне жесткий на мой взгляд, на Кобре всё более мягко и незаметнее. Не знаю в чем тут дело

  21. #1695
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    Не знаю в чем тут дело
    Первое - возможно пружины (их жёсткость).
    Второе - более жёсткая конструкция. Без твистовый CH, как и мет механика (через жёстко закреплённый металлический шток) Кинг Кобры лучше, чем болтающаяся на твисте ручка стоковой Кобры, передают на руку микроудары.

  22. #1696
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    СН тоже пластик, однако в нем переход через центр излишне жесткий на мой взгляд, на Кобре всё более мягко и незаметнее. Не знаю в чем тут дело
    Насколько я знаю, это во многом определяется степенью зажатия пружин в центральном положении. Например, у меня в педалях СН перехода через центр почти нет, т.к. я поменял пружины и сделал затяжку так, чтобы при максимальном отклонении та пружина, которая получается наименее натянутой, была практически свободной. Полностью от жесткости центра (и стука, в том числе тактильного) избавиться так не получилось, т.к. в центральном положении эти пружины все равно получаются натянутыми (поэтому также заменял пружины), но в достаточной мере к этому приблизился.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  23. #1697

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Первое - возможно пружины (их жёсткость).
    Второе - более жёсткая конструкция. Без твистовый CH, как и мет механика (через жёстко закреплённый металлический шток) Кинг Кобры лучше, чем болтающаяся на твисте ручка стоковой Кобры, передают на руку микроудары.
    да скорее пружины, потому как в Кобру пластмассовую я первым делом саморез в бочину ручки закрутил. От души, чтобы не тилипалась и сам шток с рукояткой поксиполом щедро залил.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, это во многом определяется степенью зажатия пружин в центральном положении. Например, у меня в педалях СН перехода через центр почти нет, т.к. я поменял пружины и сделал затяжку так, чтобы при максимальном отклонении та пружина, которая получается наименее натянутой, была практически свободной. Полностью от жесткости центра (и стука, в том числе тактильного) избавиться так не получилось, т.к. в центральном положении эти пружины все равно получаются натянутыми (поэтому также заменял пружины), но в достаточной мере к этому приблизился.
    пару лет пользовал педали СН, но сравнивать "чувствительность" перехода через НОЛЬ джойстика и педалей как-то не правильно. Ноги не такие чУткие, да и требования на порядок ниже ))

  24. #1698
    Курсант Аватар для Serxio
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    103

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Но требования по миниатюризации...
    А чем обусловлено это требование? Т.е. почему бы просто не сделать корпус больше?

  25. #1699
    Механик Аватар для tos_62
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    262

    Re: King Cobra от ВКБ

    Он же и настульном стать должен, видимо этим и обусловлено. Ну и вообще так поцевильней будет))
    1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
    __Saitek__X52_pro___________________________________________________

  26. #1700
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Serxio Посмотреть сообщение
    А чем обусловлено это требование? Т.е. почему бы просто не сделать корпус больше?
    Цитата Сообщение от tos_62 Посмотреть сообщение
    Он же и настульном стать должен, видимо этим и обусловлено. Ну и вообще так поцевильней будет))
    Верно. Унификация. Общая база должна работать в разном функционале.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

Страница 68 из 141 ПерваяПервая ... 185864656667686970717278118 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •