Не раздражающих тюков не бывает. Они либо есть, либо их нет.
На Кугаре подбором пружин можно придти к "кобровским" малораздражающим тюкам, но ручка падать будет. Так как Мамба подразумевает возможность установки тяжёлой ручки, то и пружины по дефолту с ней должны идти мощные т.е. ощущения должны быть Кугаровские, но как выше уже было сказанно в комплекте пружины разной жёсткости.
Из любопытного - после замены стоковой механики в Кобре на металлическую "тюки" стали заметнее, чётче. Возможно в М5 пластик демпфировал микроудары при переходе через ноль. В мет механике стоят демпферы, но...
Насколько я знаю, это во многом определяется степенью зажатия пружин в центральном положении. Например, у меня в педалях СН перехода через центр почти нет, т.к. я поменял пружины и сделал затяжку так, чтобы при максимальном отклонении та пружина, которая получается наименее натянутой, была практически свободной. Полностью от жесткости центра (и стука, в том числе тактильного) избавиться так не получилось, т.к. в центральном положении эти пружины все равно получаются натянутыми (поэтому также заменял пружины), но в достаточной мере к этому приблизился.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
да скорее пружины, потому как в Кобру пластмассовую я первым делом саморез в бочину ручки закрутил. От души, чтобы не тилипалась и сам шток с рукояткой поксиполом щедро залил.
- - - Добавлено - - -
пару лет пользовал педали СН, но сравнивать "чувствительность" перехода через НОЛЬ джойстика и педалей как-то не правильно. Ноги не такие чУткие, да и требования на порядок ниже ))