???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 92

Тема: Аэрофинишеры.

  1. #51

    Ответ: Аэрофинишеры.

    И спасибо за фото! Мне раньше такие не попадались. И что-то по ним не скажешь, что трос находится на высоте 30 см над палубой. Выглядит гораздо ниже. Или просто сложно с непривычки оценить масштаб, не побывав ни разу на палубе?
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  2. #52
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Аэрофинишеры.

    ...и непонятно, о какой рессоре шла речь. На фотографиях, приведённых выше (не, оно понятно, что другая палуба на них) - ролики тросов находятся довольно далеко в стороне от точки приземления.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  3. #53
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,578

    Ответ: Аэрофинишеры.

    Цитата Сообщение от FilippOk
    ...и непонятно, о какой рессоре шла речь. На фотографиях, приведённых выше (не, оно понятно, что другая палуба на них) - ролики тросов находятся довольно далеко в стороне от точки приземления.
    Речь шла об опорной рессоре , которая поддерживает трос над палубой .
    Вот фрагмент той же фотки (ну нет у меня дома сканера , пришлось цифровиком в "макро" переснять) Кст , на фото можно увидеть , что тормозные барабаны (а не ролики ) утопленны в палубу ,а у самолёта гак не притянут , значит просто проход , возможно с касанием , но без посадки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ressor.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	119.8 Кб 
ID:	21436  
    to be continue ?

  4. #54
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,578

    Ответ: Аэрофинишеры.

    Утопленный в палубу барабан...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Baraban.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	101.7 Кб 
ID:	21437  
    to be continue ?

  5. #55

    Ответ: Аэрофинишеры.

    Цитата Сообщение от Merlin00Z
    ...на фото можно увидеть , что тормозные барабаны... утопленны в палубу ...значит просто проход , возможно с касанием , но без посадки
    Т.е. при реальной посадке барабаны поднимаются и трос оказывается на бОльшей высоте? А-а-а, так вот оно что...!!!
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  6. #56
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,578

    Ответ: Аэрофинишеры.

    Цитата Сообщение от Glass Eagle
    Т.е. при реальной посадке барабаны поднимаются и трос оказывается на бОльшей высоте? А-а-а, так вот оно что...!!!
    :p ну по ходу дела - чем дальше в лес - тем толще партизаны :p ... я имею в виду - больше путаницы .... да нет - в посадочной зоне тросы на постоянной высоте , так как сами опорные рессоры не подвижны ( см мои посты выше) , а барабаны опускают для того чтобы они просто напросто не мешали , да и травмоопасны они в поднятом , рабочем состоянии.
    to be continue ?

  7. #57
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Аэрофинишеры.

    Значит, всё-таки они опускаются? Значит, при простом проходе/проходе с касанием их вполне могли и утопить?
    Теперь по фотографиям:
    Вот уж, точно, чем тоще партизаны, тем баба с возу. Насмерть.
    1. Эти рессоры, я смотрю, что, просто из палубы торчат, жёстко прикреплены, а тросы на них что, просто лежат, получается?
    2. Если да, то тогда нафига они нужны? Только трос поддержать, и всё? А почему бы не обеспечить постоянную высоту троса просто его натяжением? Или будет слишком жёстко? Типа - на посадке бумц! и только гак на тросе остался. А самолёт - дальше полетел...
    3. И, по идее, это ж опасно? Рессоры-то прямо в зоне касания, вроде? Или кажется? А то фотография не особая...
    Это ж если они ПРЯМО ТАМ (честно сказать, я думал, нет), то на них постоянно должны долбаться шассями садящиеся машины...
    4. А чем тросы травмоопасны? О них, вроде, только споткнуться можно... Пааадумаешь...
    5. А почему самолёты ВМС не используют маленький парашютик (кстати, как он называется?) для торможения? Вроде было бы тоже удобно... На касании была бы минимальная скорость. Да ещё и гаком цепанулся - и вообще ажур!
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  8. #58
    Han
    Гость

    Ответ: Аэрофинишеры.

    Ну ты даешь... Парашютик... А если зацепления не произошло?

  9. #59
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,578

    Ответ: Аэрофинишеры.

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Значит, всё-таки они опускаются? Значит, при простом проходе/проходе с касанием их вполне могли и утопить?
    Теперь по фотографиям:
    Вот уж, точно, чем тоще партизаны, тем баба с возу. Насмерть.
    1. Эти рессоры, я смотрю, что, просто из палубы торчат, жёстко прикреплены, а тросы на них что, просто лежат, получается?
    Именно так , просто лежат с небольшим преднатаяжением
    Цитата Сообщение от FilippOk
    2. Если да, то тогда нафига они нужны? Только трос поддержать, и всё? А почему бы не обеспечить постоянную высоту троса просто его натяжением? Или будет слишком жёстко? Типа - на посадке бумц! и только гак на тросе остался. А самолёт - дальше полетел...
    Всё верно , только для поддержания троса над палубой для обеспечения зазора под гак. Постоянное натажение я думаю , создаст излишнюю нагрузку на тормозные машины (постоянно) и на сам самолёт в момент зацепа , а нагрузки там и так недецкие (за цифрами - к разработчикам )
    Цитата Сообщение от FilippOk
    3. И, по идее, это ж опасно? Рессоры-то прямо в зоне касания, вроде? Или кажется? А то фотография не особая...
    Это ж если они ПРЯМО ТАМ (честно сказать, я думал, нет), то на них постоянно должны долбаться шассями садящиеся машины...
    Ну не совсем в зоне , колея то поуже будет . А по поводу "долбаться" - так и бывает (когда машина отклоняется в сторону от глиссады) и порой железо не выдерживает ( об этом уже говорил)
    Цитата Сообщение от FilippOk
    4. А чем тросы травмоопасны? О них, вроде, только споткнуться можно... Пааадумаешь... ...
    Всякий механизм (особливо с развиваемым усилием до ~20 тонн ) в рабочем состоянии травмоопасен
    Цитата Сообщение от FilippOk
    5. А почему самолёты ВМС не используют маленький парашютик (кстати, как он называется?) для торможения? Вроде было бы тоже удобно... На касании была бы минимальная скорость. Да ещё и гаком цепанулся - и вообще ажур!
    На этот вопрос помоему уже ... спасибо Han-у

    Я могу обьяснить - КАК сделано , но не смогу достаточно грамотно обьяснить - ПОЧЕМУ ТАК сделано , и КАК МОГЛО-БЫ БЫТЬ сделано , :p по инжинерному профилю - я электронщик .
    Вот сваял тут небольшую каракулю - мож попонятней будет ( не пинайте ногами за эстетизм и кач-во ) Масштаб конечно ... не того ... на глазик :p
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема блин2.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	29.0 Кб 
ID:	21487  
    Крайний раз редактировалось Merlin00Z; 12.05.2004 в 20:47.
    to be continue ?

  10. #60
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Аэрофинишеры.

    Так рессор ещё и четыре? Ни фига себе...
    Про "парашютик" понятно.
    Про остальное, вроде, восполнили пробелы...
    Спасибо за инфу.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  11. #61

    Ответ: Аэрофинишеры.

    Позавчера по рэбмлер-тв в цикле "мы пришли с моря" показывали передачу про "Кузнецова" (вроде как снятую в 2003). Вот несколько скриншотов с ТВ-тюнера по сабжу.
    Парад на палубе. На первом - замок троса крупным (? ) планом. На втором - общий план троса с утопленным барабаном. На третьем - иллюстрация к вопросу "запнуться" . 4-й - система тросов с другого ракурса, справа внизу - барабан. 5 - система тросов сверху (качество могло быть и хуже).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kuz2_014.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	65.6 Кб 
ID:	21732   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kuz2_015.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	62.1 Кб 
ID:	21733   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kuz2_016.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	62.4 Кб 
ID:	21734   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kuz2_077.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	77.6 Кб 
ID:	21735   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kuz1_03.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	83.4 Кб 
ID:	21736  

    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  12. #62

    Ответ: Аэрофинишеры.

    Еще скрины.
    Первый командир ТАКР "Адмирал флота Советского Союза Н.Г. Кузнецов" Виктор Степанович Ярыгин, ныне вице-адмирал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kuz1_19.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	85.5 Кб 
ID:	21739   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kuz2_010.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	80.4 Кб 
ID:	21740  
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  13. #63
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Аэрофинишеры.

    Слишком нечётко. Есть ли у кого более чёткие и подробные фотографии аэрофинишера? Интересуют Кузя или джапы/амы времён Войны.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  14. #64
    Han
    Гость

    Ответ: Аэрофинишеры.

    Вопрос:
    А что делает этот самый "замок троса", который в виде эдакой бульбы на тросу висит у барабана?

  15. #65
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,578

    Ответ: Аэрофинишеры.

    Цитата Сообщение от Han
    Вопрос:
    А что делает этот самый "замок троса", который в виде эдакой бульбы на тросу висит у барабана?
    Предназначен для быстрой и наименее трудоёмкой замены рабочего участка троса (насколько мне известно)
    to be continue ?

  16. #66
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,578

    Ответ: Аэрофинишеры.

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Слишком нечётко. Есть ли у кого более чёткие и подробные фотографии аэрофинишера? Интересуют Кузя или джапы/амы времён Войны.
    Фил (не сочти за фамильярность ) - яж вроде на форуме обмолвился как-то : есть у меня пара часов видео полётов и посадок , там и из кабины есть , и в сложных метеоусловиях... Вот ктоб посодействовал на DVD перегнать , можно было-б нарезать самых интересных "кусочков" и гденить выложит к всеобщему удовольствию .
    В какую-нить кАнтору отдавать не охота , больно ценные для меня кассеты , да и не для всяких глаз там кое что
    to be continue ?

  17. #67
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Аэрофинишеры.

    Парни, намедни купил в магазе книгу про авианесущие корабли - там столько интересного и там есть все ответы на все вопросы, чесс слово. Не поленитесь - зайдите в приличный книжный магазин.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  18. #68

    Ответ: Аэрофинишеры.

    Дык как книга-то называется?! Автор, издательство и всё такое? А то их полно всяких (штуки 3, не меньше, про авианосцы).
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  19. #69
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Ответ: Аэрофинишеры.

    У Меня тож есть.
    "Энциклопедия АВИАНОСЦЕВ", АСТ, Москва, 2002
    Вообще у них серия энциклопедий по всем видам войск.

  20. #70
    Механик
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Вильно
    Возраст
    45
    Сообщений
    430

    Ответ: Аэрофинишеры.

    Цитата Сообщение от Merlin00Z
    Фил (не сочти за фамильярность ) - яж вроде на форуме обмолвился как-то : есть у меня пара часов видео полётов и посадок , там и из кабины есть , и в сложных метеоусловиях... Вот ктоб посодействовал на DVD перегнать , можно было-б нарезать самых интересных "кусочков" и гденить выложит к всеобщему удовольствию .
    В какую-нить кАнтору отдавать не охота , больно ценные для меня кассеты , да и не для всяких глаз там кое что
    Так... чё то я не понял неужели никто не может посодействовать в оцифровке видео ? Чего это никто не чешется?
    SLI=Vector_01= Первым делом мы испортим самолёты ...

  21. #71

    Question Ответ: Аэрофинишеры.

    И ишшо есть вопросы:
    1. чтоб зацепить трос, висящий в ~30 мм (? а не см! ?) или около того над палубой, гак должен при посадке прямо-таки елозить по палубе. Так?
    2. А ведь он (гак!) довольно здоровый! Как-то по ТВ рассказывали про амеровские AV - вроде у них палуба покрыта чем-то типа резины - штоб личный состав не поскальзывался. А как с этим у нас? Если есть порытие, то не страдает ли оно от ударов гаком? Или в зоне посадки голимая сталь? (Если конечно это не закрытая информация!)
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  22. #72
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,578

    Ответ: Аэрофинишеры.

    Во1. не 30мм (если я писал - то ошибся - звиняйте ) - ~ 150-200мм (мож поболе , с линейкой не мерял , но нога в ботинке влезает под трос почти до подьёма стопы )
    Во2. резинового покрытия на палубе нет , сама по себе поверхность палубы по фактуре и на ощупь - как акулья кожа , слышал от корабелов , что это специальная обработка металла , типа шлакования , спецом для повышения сцепных свойств , но точно не знаю. Одно скажу точно - что мокрая , что сухая - абсолютно не сколзкая , ботинки на микропоре прилипают как на присоске даже в дождь. Специальное покрытие из термостойких плиток есть толко в конце угловой - зона посадки для ЛАСВПП.
    to be continue ?

  23. #73
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Аэрофинишеры.

    Выпадал из интернета...
    Мерлин (раз уж фамильярно ), а как бы пересечься бы? Через недельку бы? Я через недельку буду отцу кассеты цифровать - чтобы потом на диски болванить - так можно и подсуетиться в процессе... Дай телефончик приватом, плз.
    Ещё вопросы:
    1. При посадке, когда гак ударяется о палубу (это ж неслабый удар, вроде) - искры бывают?
    2. Известны ли случат отрыва гака, и как выходить из такой ситуации?
    3. А зачем термостойкое покрытие в зоне посадки загадочных ЛАСВПП?
    P.S. Серж, книга - лишь книга. Если в ней о чём-то нет, ей вопрос не задашь...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  24. #74
    Han
    Гость

    Ответ: Аэрофинишеры.

    2 FilippOk:
    ЛАСВПП - наверное имеется виду самолеты с вертикальным взлетом-посадкой, но абревиатура какаято туманная...

  25. #75
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Аэрофинишеры.

    Цитата Сообщение от Han
    2 FilippOk:
    ЛАСВПП - наверное имеется виду самолеты с вертикальным взлетом-посадкой, но абревиатура какаято туманная...
    Наверное Летательные Аппараты С Вертикальным Взлётом - Посадкой. Ну и термостойкое покрытие, наверное - чтобы эти ЛАСВПП движками палубу не прожгли
    Don't happy, be worry

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •