Теперь серьезно. Да не знал я, что у кобр тяг нет, ну да бог с ними.
!. Тягу погнуло и заклинило! Все равно она не встанет намертво, да и где это виданно, что бы тяги клинило именно в нейтральном положении? Самолет должен, как минимум тынуть в сторону. (не важно лево/вправо, вверх/вниз) У нас же после повреждения тяги всегда в нейтрали, и не далее как вчера сажал, правда мессерГ-2, без рулей высоты и направления. Значит происходит именно обрыв.
2. Как это не порадоксально, но такой дефект, будь он на самом деле таким распространенным, обязательно был бы довен до командования, и КБ пришлось дорабатывать узел.
3. В принципе, вся проблема по данному вопросу вытекает из сравнения. На кобре, особенно до патча 2.04, было намного безопасней заниматься топмачтовым бомбометанием. Там ТЯГИ НЕ РВУТЬСЯ. А если бы тяги отшибались бы у всех из 10 раз 9 а у Ила из 10 раз только 7, то тогда и спора бы не было.
Тоже самое было поначалу с мессерами. Любимый крафт Олега, ему первому прикрутили тяги, от чего и были проблемы в свое время. Краегугольный камень, хочется как лучше, да не все это понимают

, а ждать следущего патча и гадать кому теперь тяги прикрутят, это не всякий готов. Потому и надо адекватно уравнять вероятность перебития тяг на ВСЕХ моделях, но сколько на это потребуется время и сил? И есть ли это время?
Я не могу требовать, я могу только просить, без надежды быть услышанным, ибо сам помочь ничем не могу

Но так хочется что бы было так как было
