???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 20 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 645

Тема: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Unhappy Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Ил-2 в реале был самым массовым самолетом Второй Мировой Войны. Но вот разработчики авиасимуляторов за что-то ненавидят этот самолет. Из всего многообразия игр на авиационную тему лично я видел только три, где он представлен - Aces High(только одна модель), WarBirds в модификации FH и "Ил-2:Штурмовик". Остальные симуляторы предпочитают считать что в СССР не было штурмовой авиации (а многие полагают, что и авиации вообще).
    Про AH ничего не скажу, я там давно не был, мне сам симулятор не нравится, но в последних двух из штурмовика сделали посмешище. На FH - в угоду мифической сущности под названием gameplay. А а "Ил-2" - вообще непонятно почему и ради чего. В итоге получилась ситуация не смешного анекдота: самолет, который в реале был грозой зениток, в играх этих самых зениток панически боится. Любой снаряд может стать первым и последним. Штурмовик, в реале у истребителей получивший прозвище "цементбомбер", в играх становится трупом с того момента, как истребитель его заметил. Причем если в реале опытный истребитель должен был выбирать уязвимые места штурмовика, чтобы его сбить, то в играх специально целиться не надо - куда ни попади, все равно собъешь, с почти стопроцентной вероятностью. Ветеранам рассказываешь - смеются.
    Я все понимаю, игра это не реал, но хоть бы какое-то подобие логики просматривалось. Никакого. И самое главное - никто ничего не хочет исправлять. Предпочитают привести кучу расчетов, авторитетных мнений и прочих подтверждений своей точки зрения, вместо того, чтобы обратить внимание на общую несообразность ситуации.
    За что такая напАсть этому самолету? Ну понимаю, буржуи - кому не нравятся русские самолеты, кому наплевать... Но почему наши-то разработчики так его опускают? За что?
    Накипело...
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  2. #2
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    53
    Сообщений
    744

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    ну в последнем патче подправили и очень хорошо. что касаемо зениток то и в реале ИЛ сбивали очень даже успешно.

  3. #3
    Пилот 23AG
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russia, Volgograd
    Возраст
    47
    Сообщений
    79

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    1. ИЛ должен быть крепче, чем в игре (2.04), раза в два как минимум. Достаточно почитать мемуары штурмовиков.

    2. Трухлявый он такой из-за писка буржуйских деток, которые платят ОМ по 50 баксов за игру, а не как мы, по 5.

    3. ОМ делает (уже сделал) из игры Варкрафт: на реалистичность забили большой и толстый, оттачивают "игровой баланс".
    Чего стоят только дико задранные ЛТХ мессеров - и все чтоб "сбалансировать" имевшие место в реале преимущества наших самолетов. Чтоб 14-летний фриццкий поц мог без труда почувствовать себя Хартманном, коих и развелось в сетевых проектах как грязи...
    Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...

  4. #4

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от MezonBlaster
    1. ИЛ должен быть крепче, чем в игре (2.04), раза в два как минимум. Достаточно почитать мемуары штурмовиков.

    2. Трухлявый он такой из-за писка буржуйских деток, которые платят ОМ по 50 баксов за игру, а не как мы, по 5.

    3. ОМ делает (уже сделал) из игры Варкрафт: на реалистичность забили большой и толстый, оттачивают "игровой баланс".
    Чего стоят только дико задранные ЛТХ мессеров - и все чтоб "сбалансировать" имевшие место в реале преимущества наших самолетов. Чтоб 14-летний фриццкий поц мог без труда почувствовать себя Хартманном, коих и развелось в сетевых проектах как грязи...
    Ну что за очередной бред...
    На "желтый" давно не хожу, так теперь и этот на глазах желтеет...

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от MG-13
    Ну что за очередной бред...
    На "желтый" давно не хожу, так теперь и этот на глазах желтеет...
    Ну, бред или нет - вопрос серьезный... Скажем, по идее Ла-5ФН должен до 3000 метров иметь значительное преимущенство над мессером как в горизонтальном, так и в вертикальном маневре. А вот теперь попробуйте перерутить на нем Г-2 в вираже. Или на вертикалях на высоте 1000 - 2000 метров. Будет горящий Лавочкин.

    Опять же - Г-2 на вираже перекручивает Як-9. Это тоже нормально?

    А каким мегасамолетом стал Р-51? Еще и с лазерными пулеметами имени Гиббаджа.

    С илом та же беда. В 2.01 слишком его изуродовали - поэтому сейчас чуть сдали назад. Но по сути с ним происходит то же что и Ла и Яками - все больше и больше уродуется в угоду 14-летним мальчикам Германии и США

    Может, не хочется такое слышать - но тогда не надо такое делать, чтобы об этом так говорили. Нечего на зеркало пенять.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 28.07.2004 в 11:35.

  6. #6

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от А-спид
    Ну, бред или нет - вопрос серьезный... Скажем, по идее Ла-5ФН должен до 3000 метров иметь значительное преимущенство над мессером как в горизонтальном, так и в вертикальном маневре. А вот теперь попробуйте перерутить на нем Г-2 в вираже. Или на вертикалях на высоте 1000 - 2000 метров. Будет горящий Лавочкин.

    Опять же - Г-2 на вираже перекручивает Як-9. Это тоже нормально?

    А каким мегасамолетом стал Р-51? Еще и с лазерными пулеметами имени Гиббаджа.

    С илом та же беда. В 2.01 слишком его изуродовали - поэтому сейчас чуть сдали назад. Но по сути с ним происходит то же что и Ла и Яками - все больше и больше уродуется в угоду 14-летним мальчикам Германии и США

    Может, не хочется такое слышать - но тогда не надо такое делать, чтобы об этом так говорили. Нечего на зеркало пенять.
    Чего не надо делать - так это говорить о том, чего вы не знаете.
    Кстати - зеркало из вас так себе - кривоватое...

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от MG-13
    Чего не надо делать - так это говорить о том, чего вы не знаете.
    Кстати - зеркало из вас так себе - кривоватое...
    Очень точный четкий и логичный ответ. Если по такому же принципу жедаются патчи - то понятно, почему игра все ближе и ближе к звездным войнам.

    То есть вы считаете Г-2 не перекручивает Як-9, не рвет на вертикалях Ла-5ФНна 3000 метров... МГ отрываются от того, что делается в их же игре все дальше и дальше.

  8. #8
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от А-спид
    Ну, бред или нет - вопрос серьезный... Скажем, по идее Ла-5ФН должен до 3000 метров иметь значительное преимущенство над мессером как в горизонтальном, так и в вертикальном маневре. А вот теперь попробуйте перерутить на нем Г-2 в вираже. Или на вертикалях на высоте 1000 - 2000 метров. Будет горящий Лавочкин.

    Опять же - Г-2 на вираже перекручивает Як-9. Это тоже нормально?

    А каким мегасамолетом стал Р-51? Еще и с лазерными пулеметами имени Гиббаджа.

    С илом та же беда. В 2.01 слишком его изуродовали - поэтому сейчас чуть сдали назад. Но по сути с ним происходит то же что и Ла и Яками - все больше и больше уродуется в угоду 14-летним мальчикам Германии и США

    Может, не хочется такое слышать - но тогда не надо такое делать, чтобы об этом так говорили. Нечего на зеркало пенять.

    Во первых не говорите глупостей, так как ваш треп тоже похож на 15 летнего мальчишку...

    В угоду западу ничего не делается.
    P-51 - бесспорно лучший самолет второй мировой по аэродинамике. У него была самое легкое управление и маневренность на больших скоростях и высотах. На малых высотах отлично держит скорось в виражах и достаточно маневреннен Это не только у них, но и в НИИ ВВС подтверждается. В освоении управления пилотом - легче чем Як.

    Теперь по 12,7 Браунингам. Они действительно были сделаны неправильно. Не так неправильно как Гиббадж утвержал, но все же неправильно. После того как мы получили настоящий документ, который показывал разброс этого пулемета в полете(!) и на земле, установленный в крыльях, мы исправили. Причем точно сделать не смогли, получилось все рано процентов на 10 хуже в ценру круга (в остальной части круга разброса - достаточно точно). Тем не менее, Браунинг даже теперь все равно уступает нашим 12,7 мм пулеметам очень даже сильно. Если поставить на Р-47 УБСов, то смерть всем и вся!

    Мессер по сравнению с Ла-5ФН. По отчетам НИИ ВВС вираж у него ТАКОЙ же, как и у 109Г-2 при выполнении этого маневра одним и тем же пилотом!
    Но это не все. На высоте 5-6 тыс 109 даже сильно превосходит в скоростном вираже Ла-7. А вот Як-9й 109Г-2 может перекрутить только на определенных скоростях, а не на максимально установившейся в вираже... Это разные вещи. Думаю вам летать надо получше...
    По скороподъемности Ла-7 на форсаже (!) уступает всем мессерам 44 года производства поднимающимся в _номинальном_(!) режиме. Легко сранить кривые даже в такой книге как История самолетостроения... Тоже и по Ла-5ФН по сравнению с Г-2...
    Вот только в скорости у земли Лавки выигрывают и в начальной скороподъемности при условии, что начальная скорость выше, чем у оппонента. Скроподъемность скороподъемности рознь! Надо давать правильные начальные условия а не просто повторять слова авторов, которые эти подробности опускают...

    Ил-2 не трогался с выхода ЗС и в АВН он был таким же как в ЗС.... Вот тогда и увеличили его прочность в УГОДУ НЕКОТОРЫМ РУССКИМ. Хотя и сраведливо увеличили прочность.


    Что еще исправлено в 2.04 - мощность и скорось у земли для P-47D-27, к сожалению в прошлом программист потерял где-то 300 лошадей.... У Р-47Д-27 стоял другой двигатель.

    Что забыли случайно исправить - убрать огнетушители из Р-38х.... На этих моделях не ставились...Но уберем в Перл Харборе

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Во первых не говорите глупостей, так как ваш треп тоже похож на 15 летнего мальчишку...
    То же самое ожно ответить и вам - и как, это будет похоже на серьезный разговор двух взрослых людей или такие фраз больше похожи на треп 15-летних мальчишек?

    P-51 - бесспорно лучший самолет второй мировой по аэродинамике. У него была самое легкое управление и маневренность на больших скоростях и высотах.
    Безусловно. С этимя и не спорил. А про аэродинамику вообще ничего не говорил.

    На малых высотах отлично держит скорось в виражах и достаточно маневреннен
    Кхм... а разгон? А вертикаль? Ну не должен он на вертикалях на высоте 1000 метров переигрывть Г-2 и Ла-5.

    Мессер по сравнению с Ла-5ФН. По отчетам НИИ ВВС вираж у него ТАКОЙ же, как и у 109Г-2 при выполнении этого маневра одним и тем же пилотом!
    Но вы как-то забыли, что по тем же отчетам на высотах до 3000 метров Ла-5Фн должен иметь значительное преимущество в вертикальном маневре перед Г-2, а на высоте 3000-5000 иметь преимущество, хоть и небольшое.

    А вот в игре на высоте 4000 метров? Что делает с Ла-пятым Г-2?

    Но это не все. На высоте 5-6 тыс 109 даже сильно превосходит в скоростном вираже Ла-7
    Кхм.. выше 5000 претензи нет. И не было.

    Думаю вам летать надо получше...
    Я как раз летаю обычно на мессерах. И сбивать слабо сопротивляющиеся ФН просто неинтересно.

    По скороподъемности Ла-7 на форсаже (!) уступает всем мессерам 44 года производства поднимающимся в _номинальном_(!) режиме.
    Вот это вот вопрос, по коотрому у меня у самого раздрай. С одной стороны - есть результаты испытаний. Мессеры должны быть лучше. С другой - постоянные упоминания ветеранов о том, что в наборе они мессеры как правило доставали.

    Противоречие. Возникает вопрос - а методика испытаний? А нас, у них? Как испытывался мессер Г-2 у нас - ведь там была фраза о том, что не удается стабилизировать давление наддува. То есть душат сомнения. Я так привык - если расчитанная цифра противоречит практике - ищи ощибку в расчетах.

    Кстати, а как быть с рвущимися в штопор круче Кобры Яками? А с мессером, вообще не знающем, что такое сваливание?

    И еще момент - такое ощущение, что резкое ухудшение характеристик на высоте 3000 есь у всех самолетов с двигателем Аш-82 и М-71. Тот же И-185 точно так же как и Ла-5 откровенно умирает на 3000.

  10. #10

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от А-спид
    Кхм... а разгон? А вертикаль? Ну не должен он на вертикалях на высоте 1000 метров переигрывть Г-2 и Ла-5.
    А почему ??? Самолет 44 года должен проигывать самолету 42-43 ??? Американские авиаконструкторы дауны? А если так то Покрышкин и компания тоже раз выбрали Кобру (а дали бы мустанг Р51Д я думаю взяли бы мустанг ).
    Цитата Сообщение от А-спид
    Я как раз летаю обычно на мессерах. И сбивать слабо сопротивляющиеся ФН просто неинтересно.
    Может пора бы уже на нормальные сервера ходить? ))))

    Цитата Сообщение от А-спид
    И еще момент - такое ощущение, что резкое ухудшение характеристик на высоте 3000 есь у всех самолетов с двигателем Аш-82 и М-71. Тот же И-185 точно так же как и Ла-5 откровенно умирает на 3000.
    А ты вообще графики высотности двигателей видел??? )))))))

  11. #11
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от А-спид
    И еще момент - такое ощущение, что резкое ухудшение характеристик на высоте 3000 есь у всех самолетов с двигателем Аш-82 и М-71. Тот же И-185 точно так же как и Ла-5 откровенно умирает на 3000.
    Ну надо же! Двигатели выше 3000 не тянут, а тут какое-то дурацкое ухудшение характеристик откуда ни возьмись!

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от А-спид

    Вот это вот вопрос, по коотрому у меня у самого раздрай. С одной стороны - есть результаты испытаний. Мессеры должны быть лучше. С другой - постоянные упоминания ветеранов о том, что в наборе они мессеры как правило доставали.

    .
    А ответ у ОМ чуть ниже приведенной вами цитаты. Вы просто не придали этому значения. Вот же он:
    "Вот только в скорости у земли Лавки выигрывают и в начальной скороподъемности при условии, что начальная скорость выше, чем у оппонента. Скроподъемность скороподъемности рознь! Надо давать правильные начальные условия а не просто повторять слова авторов, которые эти подробности опускают..."

    Если эти слова вам ни о чем не говорят, то в дискуссию вам вступать рановато, полгодика полетать бы на приличных серваках и с приличными людьми надоть. Потив АСа и ТАЗа рекомендовал бы .И на форуме читать, читать, читать...а уж потом писАть..Удачи и вам, а опыт придет позже.

  13. #13
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    По скороподъемности Ла-7 на форсаже (!) уступает всем мессерам 44 года производства поднимающимся в _номинальном_(!) режиме.
    Серийные Ла-7 1944г. - скороподъёмность максиум на номинале 17-18м/c , на форсаже 20 -22 м/с , набор 5000м на номинале 4.95-5.1 мин , огласите скороподъёмность мессеров 44г. на номинале
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    [QUOTE=Hammer]Основное его преимущество в скорости.
    То что в музее написано для советских аэропланов взято либо для эталонных образцов либо вообще с потолка(вираж Як-3).
    Типичный вираж Ла-5ФН 19.5 сек для 109G-2 20 сек т.е преиумщество незначительное которое нужно есче реализовать в бою. На вертикали за боевой разворот 109G-4(фактически 109G-2) набирал высоту не хуже Ла-5ФН. В установившемся наборе высоты только у самой земли Ла-5ФН немного лутчше 109G-2 дальше преимущество переходит к 109G-2.
    В пикировании 109G-2 имеет большую допустимую скорость пикирования.
    В чем превосходство Ла-5ФН подавляющее дак это в скорости на малых высотах 525км/ч против 580км/ч.

    Но баг на мой взгляд в самой ФМ есть и он действителен для обоих сторон.Это эавышеная скороподьемность особенно на малых скоростях и завышеная управлямость на них же.



    Опять же - Г-2 на вираже перекручивает Як-9. Это тоже нормально?
    По причине вышеуказного бага самолеты сбольшей тяговоруженность будут иметь преимущество особенно в сталлфайте.

    А каким мегасамолетом стал Р-51? Еще и с лазерными пулеметами имени Гиббаджа.
    На P-47 этих пулеметов есче больше, наверное он вообще зверь
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #15
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Hammer
    На P-47 этих пулеметов есче больше, наверное он вообще зверь
    А вот люди, которые тестировали Р-51 и Р-47 утверждают (и готовы ответить за свои слова) что 8 Браунингов слабее 6. Т.е. то-ли убернутость Р-51 автоматически распространяется на установленное на него оружие, то-ли Браунинги немножко разные...
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  16. #16
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    А вот люди, которые тестировали Р-51 и Р-47 утверждают (и готовы ответить за свои слова) что 8 Браунингов слабее 6. Т.е. то-ли убернутость Р-51 автоматически распространяется на установленное на него оружие, то-ли Браунинги немножко разные...
    Олег-джан! А они КАКИЕ кулометы меряли - реальные, или от МГ?))

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    А вот люди, которые тестировали Р-51 и Р-47 утверждают (и готовы ответить за свои слова) что 8 Браунингов слабее 6. Т.е. то-ли убернутость Р-51 автоматически распространяется на установленное на него оружие, то-ли Браунинги немножко разные...
    Т.е проявляется только на самолетах с магическим числом браунингов 6 ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  18. #18
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    А вот люди, которые тестировали Р-51 и Р-47 утверждают (и готовы ответить за свои слова)
    ...дык пускай ответят.
    Цитата Сообщение от olegkirillov
    что 8 Браунингов слабее 6. Т.е. то-ли убернутость Р-51 автоматически распространяется на установленное на него оружие, то-ли Браунинги немножко разные...
    ...назвался груздем...Доказательства?Вы,меня,Олег,заинтриговали
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  19. #19
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Talking Советское - значит - лучшее!

    Цитата Сообщение от MezonBlaster
    Чего стоят только дико задранные ЛТХ мессеров - и все чтоб "сбалансировать" имевшие место в реале преимущества наших самолетов....
    Во бред-то!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  20. #20

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Чего стоят только дико задранные ЛТХ мессеров - и все чтоб "сбалансировать" имевшие место в реале преимущества наших самолетов

    Вот в том то и дело, что все наши лётчики пишут, что "месер" почти до конца войны мог уйти от любого нашего самалёта...
    Если Ил2 "Летающий танк"- поставте на "месер" 150ии милимитровую летающую гаубицу!

  21. #21
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Ни один самолет не может быть грозой зениток, даже Ил2.

  22. #22
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Не знаю не знаю... Даже до патча, проводил эксперемент, ставил Ил, в простом редакторе, потом выбирал цель - аэродром и штурмовал. Множество прямых попаданий и ничего... Летал. потом конечно сбили, но столько сколько принял на себя Ил - не один бы не выдержал.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  23. #23
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Как вышибало все рули разом одним снарядом, так и вышибает.
    А насчет грозы зениток - это в игре зенитчики стреляют без нервов, а реальные зенитчики очень хотели жить.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  24. #24
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Как вышибало все рули разом одним снарядом, так и вышибает.
    Разом и все очень редко вышибает.

  25. #25
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Сколько вылетов успевал сделать Ил-2 перед тем, как его сбивали по статистике? Большая часть из эти тридцати пяти тысяч лежит сейчас по болотам, да отдельные части в земле и в воде....
    То, что на Западе так относятся, ну так это и понятно. Политику (часто чрезвычайно грязную) никто еще не отменял.

Страница 1 из 20 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •