???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 26 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 645

Тема: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

  1. #276
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от MG-13
    Цитата Сообщение от Buka
    Некоторые крафты совершенно не чувствительны к попаданиям в фюзеляшь, а некоторые, из практики, получаются крепче ила, но тут надо потестить повнимательнее.
    Было бы очень неплохо. Нам легче было бы потом поправить.
    Посмотрю наиболее часто используемые мной самолеты. Но кобра здесь под номером 1, это точно Все таки меня побьют
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  2. #277
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Polar
    Джентльмены, у нас тут просто чат получился
    Не беда, лишь бы на благо.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  3. #278

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Да-а-а-а, кто-то сдал кобру...
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  4. #279

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Buka
    Посмотрю наиболее часто используемые мной самолеты. Но кобра здесь под номером 1, это точно Все таки меня побьют
    Не, не побьют. Не все же на кобрах летают, так что - другие прикроют если что...

    to Polar
    да, что то вроде чата...причем довольно содержательного и полезного...

  5. #280
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Я хотел бы сразу заявить - на Спитах с тягами все нормально!
    Mortui vivos docent

  6. #281
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Polar
    Я хотел бы сразу заявить - на Спитах с тягами все нормально!
    Только самих версий Спитов маловато пока что...

  7. #282

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Так есть ли шансы у тяг триммеров получить независимость от тяг рулей?
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  8. #283

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Polar
    Я хотел бы сразу заявить - на Спитах с тягами все нормально!
    Почти нормально...
    К сожалению в текущей демадж модели имеется ограничение на колличество моделируемых элементов для одного агрегата. И хотя каждая консоль разделена на размаху на 3 части, все равно смоделировать все, что хочется пока нельзя. Там ведь кроме тяг еще полки лонжеронов, оружие, патронные ящики, топливные баки. Да и элементы, описывающие внешнюю геометрия агрегата тоже входят в общий счет. Но со временем ограничения расширят, разумеется - скриншоты для БоБа показывают до какого примерно уровня.

  9. #284

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    Так есть ли шансы у тяг триммеров получить независимость от тяг рулей?
    Так оно и будет, но, наверное, только в БоБе. Мы просто физически не успеем это сделать до релиза ПФ.
    И есть еще один нюанс - если даже все это поправить, то это будет означать, что придется в патч включать новую геометрию для всех поправленных самолетов (в идеале - всех самолетов). Мне даже думать не хочется, сколько этот патч будет весить...

  10. #285
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от MG-13
    to Polar
    да, что то вроде чата...причем довольно содержательного и полезного...
    Тогда воспользуюсь случаем - хочу поблагодарить за то, что мы можем здесь обсуждать что-то с разработчиками.
    Спасибо!
    Mortui vivos docent

  11. #286
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от MG-13
    Для ролика рабочими остаются 3 градуса - хоть дорабатывай, хоть нет, а проводка управления имеет подлое свойство быть длинной - фактически везде она имеется...
    Вообще то предполагалось, что на всех моделях проводка управления смоделирована.
    Вот нашел по быстрому , не самый удачный правда, чертеж ИЛа. Где находятся эти чертовы ролики?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	179.7 Кб 
ID:	27406  
    Крайний раз редактировалось Buka; 02.08.2004 в 14:51.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  12. #287

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Polar
    Тогда воспользуюсь случаем - хочу поблагодарить за то, что мы можем здесь обсуждать что-то с разработчиками.
    Спасибо!
    Конструктивное обсуждение - дело взаимополезное...
    Так что и вам - спасибо!

  13. #288

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Buka
    Вот нашел по быстрому , не самый удачный правда, чертеж ИЛа. Где находятся эти чертовы ролики?
    Посмотрите тросовую проводку на компоновке. Правда, ролики могут быть и не показаны - это уж от усидчивости того, кто чертеж рисовал, зависит...

  14. #289
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Polar
    Вы немного о разном говорите, я так понимаю.
    При заклиненном руле никакой радости от триммера не будет.
    При свободном руле, то есть при руле с рассоединенной проводкой управления рулем можно управлять триммером.
    MG-13 имел в виду именно заклиненный руль, не правда ли?
    Сдесь всё таки не совсем так однозначно.
    1. Смотря в каком положение заклинит - если в крайнем - то ДА только прыгать, а если отклонение незначительное - то надо смотреть на эффективность триммера.
    2. При свободном руле - он "болтается" в положении при котором он создаёт наименьшее сопротивление потоку,и есть на нём работающий триммер или нет - долампочки.

    Поэтому относительно "безопастным" повреждением есть заклинивание в положении близком к нейтральному, с возможностью триммировать самолёт.

  15. #290

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Вот более-менее наглядная картинка подходящего размера. Не чертеж, зато ничего лишнего...
    Это не Ил-2, но принцип у всех примерно похож.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Control System.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	128.6 Кб 
ID:	27408  

  16. #291
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Сдесь всё таки не совсем так однозначно.
    Отнюдь.
    Вот смотрим:

    1. Смотря в каком положение заклинит - если в крайнем - то ДА только прыгать, а если отклонение незначительное - то надо смотреть на эффективность триммера.
    "Эффективность" триммера как управляющей поверхности - это единицы или десятые от единицы эффективности руля.

    2. При свободном руле - он "болтается" в положении при котором он создаёт наименьшее сопротивление потоку,и есть на нём работающий триммер или нет - долампочки.
    При свободном руле изминение триммером шарнирного момента позволяет отклонить руль на требуемый угол.
    Собственно, именно поэтом оттримировав самолет в установившемся полете бросают ручку.

    Поэтому относительно "безопастным" повреждением есть заклинивание в положении близком к нейтральному, с возможностью триммировать самолёт.
    Нет. С заклиненным рулем эффект от ворочания триммера будет едва отличен от нуля.
    Mortui vivos docent

  17. #292
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Polar
    Отнюдь.
    Вот смотрим:


    "Эффективность" триммера как управляющей поверхности - это единицы или десятые от единицы эффективности руля.


    При свободном руле изминение триммером шарнирного момента позволяет отклонить руль на требуемый угол.
    Собственно, именно поэтом оттримировав самолет в установившемся полете бросают ручку.


    Нет. С заклиненным рулем эффект от ворочания триммера будет едва отличен от нуля.
    Да, ручку бросают, но не будем забывать о "механизмах загрузки рукоятки РВ" - они разные в основном пружинные. Так вот если РВ отсоединён от этого механизма (перебиты тяги сразу за качалкой на РВ) - тогда РВ болтается и ни на что триммеры не повлияет.
    Если механизм працует - триммер при брошенной ручке будет давать эфект.
    Т.е. если тягу отбить описанным образом то шарнирный момент просто некак передать на фюзеляж, и РВ просто провернётся на шарнире и займёт положение при котором сопротивление руля потоку будет минимальным.

    и что то я попутал?
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 02.08.2004 в 16:40.

  18. #293
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Да, кое что напутано.
    "Механизм загрузки" (точнее всякие действительно пружинные, но чаще - электромеханические механизмы триммерного эффекта) - это все имеет отношение к необратимым бустерным системам управления. Для нас это мало интересно.
    Теперь наша ситуация - полностью перебита проводкак управления, поврежденная тяга ни во что не утыкается, и руль способен свободно вращаться в узлах навески до максимального угла отклонения.
    Так вот, находиться руль будет в том положении, в каком его шарнирный момент будет равен нулю. И триммер как раз позволяет делать так, что шарнирный момент будет равен нулю не в нейтрали, а в определенном отклоненном положении.
    Грубо говоря, отклонение триммера вызывает изменение подъемной силы на руле, заставляя его отклоняться на определенный угол, при котором подьемная сила на руле будет уравнове.шена. При этом руль и создает управляющий аэродинамический момент
    Mortui vivos docent

  19. #294
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Polar
    Да, кое что напутано.
    "Механизм загрузки" (точнее всякие действительно пружинные, но чаще - электромеханические механизмы триммерного эффекта) - это все имеет отношение к необратимым бустерным системам управления. Для нас это мало интересно.
    Теперь наша ситуация - полностью перебита проводкак управления, поврежденная тяга ни во что не утыкается, и руль способен свободно вращаться в узлах навески до максимального угла отклонения.
    Так вот, находиться руль будет в том положении, в каком его шарнирный момент будет равен нулю. И триммер как раз позволяет делать так, что шарнирный момент будет равен нулю не в нейтрали, а в определенном отклоненном положении.
    Грубо говоря, отклонение триммера вызывает изменение подъемной силы на руле, заставляя его отклоняться на определенный угол, при котором подьемная сила на руле будет уравнове.шена. При этом руль и создает управляющий аэродинамический момент
    Простейший механизм загрузки - пружины, или (и) противовес (на Г2, если память не изменяет, был именно противовес, не тот который прям на руле ставять, а в фюзеляже, в узле крепления тросов к тяге идущей из кабины). Если он есть, то Стоя на впп необходимо приложить некоторое усилие для удержания РВ в положении отличном от нейтрального. Гидравлический или электроприводной "Необратимые бустеры" как впрочем и обратимые - это я знаю . это ближе к пассажирам и реактивным истребителям с массами огромными.

    Так вот РВ "рулит" когда он свой шарнирный момент способен передать фюзеляжу. С перебитой тягой (когда поток свободно перемещает РВ оносительно фюзеляжа) конфигурация РВ значения не имеет, хоть мы к триммеру лопату приклеем, никаких "управляющих" усилий фюзеляж не получит как триммер не отклоняй.

  20. #295
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Гидравлический или электроприводной "Необратимые бустеры" как впрочем и обратимые - это я знаю . это ближе к пассажирам и реактивным истребителям с массами огромными.
    Совершенно верно.

    Так вот РВ "рулит" когда он свой шарнирный момент способен передать фюзеляжу. С перебитой тягой (когда поток свободно перемещает РВ оносительно фюзеляжа) конфигурация РВ значения не имеет, хоть мы к триммеру лопату приклеем, никаких "управляющих" усилий фюзеляж не получит как триммер не отклоняй.
    Нет.
    Представьте себе стабилизатор с РВ. Как оно работает? За счет отклонения руля изменяется подьемная сила на стабилизаторе и меняется аэродинамический момент.
    Теперь представьте, что у вас стабилизатор шарнирно подвешен, а руль заклинен. Что будет происходить? Стабилизатор отклонится от нейтрали так, что бы шарнирный момент, действующий на него был равен нулю. При этом изменится и величина подъемной силы передаваемая им на самолет через узлы крепления. И за счет этого сам самолет начнет угловое движение до тех пор пока оно не уравновесится.
    Mortui vivos docent

  21. #296
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Полару:

    стабилизатор шарнирно подвешен а руль заклинен? непонял...
    это. онож наоборот всё. Стабилизптор жёстко к силовому набору присобачен, а РВ на шарнире туды сюды ходит, ну так веть?
    И если РВ отсоединить от тяги - он будет производить эфект флюгера а не руля, т.е. разворачиватся "по потоку" и всё.

    т.е. (в упрощенном виде) раньше стабилизатор создавал подьемную силу неподвижной частю+ РВ, а теперь только неподвижной частью, так как РВ свободно двигается на шарнире и и никакаких других связей с фюзеляжем не имеет (свободно скользящий шарнир - моментов не передает, только реакцию на отрывающее РВ усилие)
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 02.08.2004 в 19:29.

  22. #297
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    РВ не управляет передавая что-то фюзеляжу.
    РВ управляет подьемной силой на стабилизаторе, за счет своего отклонения перераспределяя аэродинамическую силу на стабилизаторе.
    Тяги РВ ничего, кроме шарнирного момента летчику на руки не передают.
    А триммер, перераспределяя аэродинамичекую силу над РВ, меняя шарнирный момент, и заставляя РВ отклоняться на определенный угол.
    Именно за счет этого и триммируется самолет.

    З.Ы. Хреновый из меня объясняльшик.
    Mortui vivos docent

  23. #298

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Только что на СпитеV летал, там не работает указатель уровня топлива...
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  24. #299
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    ? Вроде бы как все нормально, работает, и аварийный остаток, и указатель.
    Mortui vivos docent

  25. #300
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    Только что на СпитеV летал, там не работает указатель уровня топлива...

    Тебе наверное попался экземпляр предпраздничной сборки

Страница 12 из 26 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •