Посмотрю наиболее часто используемые мной самолеты. Но кобра здесь под номером 1, это точноСообщение от MG-13
Все таки меня побьют
![]()
Посмотрю наиболее часто используемые мной самолеты. Но кобра здесь под номером 1, это точноСообщение от MG-13
Все таки меня побьют
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Не беда, лишь бы на благо.Сообщение от Polar
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Да-а-а-а, кто-то сдал кобру...![]()
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Не, не побьют. Не все же на кобрах летают, так что - другие прикроют если что...Сообщение от Buka
to Polar
да, что то вроде чата...причем довольно содержательного и полезного...![]()
Я хотел бы сразу заявить - на Спитах с тягами все нормально!![]()
Mortui vivos docent
Только самих версий Спитов маловато пока что...Сообщение от Polar
Так есть ли шансы у тяг триммеров получить независимость от тяг рулей?
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Почти нормально...Сообщение от Polar
К сожалению в текущей демадж модели имеется ограничение на колличество моделируемых элементов для одного агрегата. И хотя каждая консоль разделена на размаху на 3 части, все равно смоделировать все, что хочется пока нельзя. Там ведь кроме тяг еще полки лонжеронов, оружие, патронные ящики, топливные баки. Да и элементы, описывающие внешнюю геометрия агрегата тоже входят в общий счет. Но со временем ограничения расширят, разумеется - скриншоты для БоБа показывают до какого примерно уровня.
Так оно и будет, но, наверное, только в БоБе. Мы просто физически не успеем это сделать до релиза ПФ.Сообщение от 23AG_Garik
И есть еще один нюанс - если даже все это поправить, то это будет означать, что придется в патч включать новую геометрию для всех поправленных самолетов (в идеале - всех самолетов). Мне даже думать не хочется, сколько этот патч будет весить...![]()
Тогда воспользуюсь случаем - хочу поблагодарить за то, что мы можем здесь обсуждать что-то с разработчиками.Сообщение от MG-13
Спасибо!
Mortui vivos docent
Вот нашел по быстрому , не самый удачный правда, чертеж ИЛа. Где находятся эти чертовы ролики?Сообщение от MG-13
Крайний раз редактировалось Buka; 02.08.2004 в 14:51.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Конструктивное обсуждение - дело взаимополезное...Сообщение от Polar
Так что и вам - спасибо!![]()
Посмотрите тросовую проводку на компоновке. Правда, ролики могут быть и не показаны - это уж от усидчивости того, кто чертеж рисовал, зависит...Сообщение от Buka
![]()
Сдесь всё таки не совсем так однозначно.Сообщение от Polar
1. Смотря в каком положение заклинит - если в крайнем - то ДА только прыгать, а если отклонение незначительное - то надо смотреть на эффективность триммера.
2. При свободном руле - он "болтается" в положении при котором он создаёт наименьшее сопротивление потоку,и есть на нём работающий триммер или нет - долампочки.
Поэтому относительно "безопастным" повреждением есть заклинивание в положении близком к нейтральному, с возможностью триммировать самолёт.
Вот более-менее наглядная картинка подходящего размера. Не чертеж, зато ничего лишнего...
Это не Ил-2, но принцип у всех примерно похож.
Отнюдь.Сообщение от Valabuev
![]()
Вот смотрим:
"Эффективность" триммера как управляющей поверхности - это единицы или десятые от единицы эффективности руля.1. Смотря в каком положение заклинит - если в крайнем - то ДА только прыгать, а если отклонение незначительное - то надо смотреть на эффективность триммера.
При свободном руле изминение триммером шарнирного момента позволяет отклонить руль на требуемый угол.2. При свободном руле - он "болтается" в положении при котором он создаёт наименьшее сопротивление потоку,и есть на нём работающий триммер или нет - долампочки.
Собственно, именно поэтом оттримировав самолет в установившемся полете бросают ручку.
Нет. С заклиненным рулем эффект от ворочания триммера будет едва отличен от нуля.Поэтому относительно "безопастным" повреждением есть заклинивание в положении близком к нейтральному, с возможностью триммировать самолёт.
Mortui vivos docent
Да, ручку бросают, но не будем забывать о "механизмах загрузки рукоятки РВ" - они разные в основном пружинные. Так вот если РВ отсоединён от этого механизма (перебиты тяги сразу за качалкой на РВ) - тогда РВ болтается и ни на что триммеры не повлияет.Сообщение от Polar
Если механизм працует - триммер при брошенной ручке будет давать эфект.
Т.е. если тягу отбить описанным образом то шарнирный момент просто некак передать на фюзеляж, и РВ просто провернётся на шарнире и займёт положение при котором сопротивление руля потоку будет минимальным.
и что то я попутал?
Крайний раз редактировалось Valabuev; 02.08.2004 в 16:40.
Да, кое что напутано.
"Механизм загрузки" (точнее всякие действительно пружинные, но чаще - электромеханические механизмы триммерного эффекта) - это все имеет отношение к необратимым бустерным системам управления. Для нас это мало интересно.
Теперь наша ситуация - полностью перебита проводкак управления, поврежденная тяга ни во что не утыкается, и руль способен свободно вращаться в узлах навески до максимального угла отклонения.
Так вот, находиться руль будет в том положении, в каком его шарнирный момент будет равен нулю. И триммер как раз позволяет делать так, что шарнирный момент будет равен нулю не в нейтрали, а в определенном отклоненном положении.
Грубо говоря, отклонение триммера вызывает изменение подъемной силы на руле, заставляя его отклоняться на определенный угол, при котором подьемная сила на руле будет уравнове.шена. При этом руль и создает управляющий аэродинамический момент
Mortui vivos docent
Простейший механизм загрузки - пружины, или (и) противовес (на Г2, если память не изменяет, был именно противовес, не тот который прям на руле ставять, а в фюзеляже, в узле крепления тросов к тяге идущей из кабины). Если он есть, то Стоя на впп необходимо приложить некоторое усилие для удержания РВ в положении отличном от нейтрального. Гидравлический или электроприводной "Необратимые бустеры" как впрочем и обратимые - это я знаюСообщение от Polar
. это ближе к пассажирам и реактивным истребителям с массами огромными.
Так вот РВ "рулит" когда он свой шарнирный момент способен передать фюзеляжу. С перебитой тягой (когда поток свободно перемещает РВ оносительно фюзеляжа) конфигурация РВ значения не имеет, хоть мы к триммеру лопату приклеем, никаких "управляющих" усилий фюзеляж не получит как триммер не отклоняй.
Совершенно верно.Сообщение от Valabuev
Нет.Так вот РВ "рулит" когда он свой шарнирный момент способен передать фюзеляжу. С перебитой тягой (когда поток свободно перемещает РВ оносительно фюзеляжа) конфигурация РВ значения не имеет, хоть мы к триммеру лопату приклеем, никаких "управляющих" усилий фюзеляж не получит как триммер не отклоняй.
Представьте себе стабилизатор с РВ. Как оно работает? За счет отклонения руля изменяется подьемная сила на стабилизаторе и меняется аэродинамический момент.
Теперь представьте, что у вас стабилизатор шарнирно подвешен, а руль заклинен. Что будет происходить? Стабилизатор отклонится от нейтрали так, что бы шарнирный момент, действующий на него был равен нулю. При этом изменится и величина подъемной силы передаваемая им на самолет через узлы крепления. И за счет этого сам самолет начнет угловое движение до тех пор пока оно не уравновесится.
Mortui vivos docent
Полару:
стабилизатор шарнирно подвешен а руль заклинен? непонял...
это. онож наоборот всё. Стабилизптор жёстко к силовому набору присобачен, а РВ на шарнире туды сюды ходит, ну так веть?
И если РВ отсоединить от тяги - он будет производить эфект флюгера а не руля, т.е. разворачиватся "по потоку" и всё.
т.е. (в упрощенном виде) раньше стабилизатор создавал подьемную силу неподвижной частю+ РВ, а теперь только неподвижной частью, так как РВ свободно двигается на шарнире и и никакаких других связей с фюзеляжем не имеет (свободно скользящий шарнир - моментов не передает, только реакцию на отрывающее РВ усилие)
Крайний раз редактировалось Valabuev; 02.08.2004 в 19:29.
РВ не управляет передавая что-то фюзеляжу.
РВ управляет подьемной силой на стабилизаторе, за счет своего отклонения перераспределяя аэродинамическую силу на стабилизаторе.
Тяги РВ ничего, кроме шарнирного момента летчику на руки не передают.
А триммер, перераспределяя аэродинамичекую силу над РВ, меняя шарнирный момент, и заставляя РВ отклоняться на определенный угол.
Именно за счет этого и триммируется самолет.
З.Ы. Хреновый из меня объясняльшик.![]()
Mortui vivos docent
Только что на СпитеV летал, там не работает указатель уровня топлива...
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
? Вроде бы как все нормально, работает, и аварийный остаток, и указатель.
Mortui vivos docent
Сообщение от 23AG_Garik
Тебе наверное попался экземпляр предпраздничной сборки![]()