Чего стоят только дико задранные ЛТХ мессеров - и все чтоб "сбалансировать" имевшие место в реале преимущества наших самолетов
Вот в том то и дело, что все наши лётчики пишут, что "месер" почти до конца войны мог уйти от любого нашего самалёта...
Чего стоят только дико задранные ЛТХ мессеров - и все чтоб "сбалансировать" имевшие место в реале преимущества наших самолетов
Вот в том то и дело, что все наши лётчики пишут, что "месер" почти до конца войны мог уйти от любого нашего самалёта...
Если Ил2 "Летающий танк"- поставте на "месер" 150ии милимитровую летающую гаубицу!
Согласен, не подумал.Сообщение от Yo-Yo
По умолчанию триммер РВ на Ил-2 в игре выставлен на горизонтальный полет на скорости 300 км/ч, если я правильно помню. Значит на скорости выше 300 машину начнет тянуть вверх, а ниже - вниз. Я ничего не напутал?
Знаешь какой есть критерий оценки уровня программиста? Время, за которое он может разобраться и сказать что делает и как работает чужая программа.Сообщение от Valabuev
![]()
Крайний раз редактировалось olegkirillov; 03.08.2004 в 12:11.
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.
Не хочу в сад. Вот вам несколько фоток летной книжки, хранящейся в фондах Государственного музея "Выборгский замок".Сообщение от Buka
190 боевых вылетов.
15 воздушных боев.
4 сбитых (1 + 3).
1 раз сбит - перебиты рули управления и, что интересно, прыжок с парашютом с 8000 метров.
Кстати, м.б. имеет смысл и в игре также писать "Перебит руль высоты/направления/элероны", не уточняя тяги или что-то еще.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 03.08.2004 в 13:53.
Угу, вспоминаем "вероятностную модель повреждений"Сообщение от olegkirillov
---
Если всё так плохо было бы с тягами, то...
1. Тяги РН на Ил-2 должны заклинивать/повреждаться на ~порядок чаще тяг РВ. Так? Тогда...
2. Вернуться домой без РН не слишком сложно.
3. У нас было бы достаточно много подтверждений - упоминаний об этом.
4. Где они?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
А тогда зачем после 43-го года их стали дублировать?
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
А как еще назвать такую ДМ в которой принимается за основу то, что попадание определенной мощности боеприпаса с определенной скоростью приводит к уничтожению объекта? Ведь на самом деле объект уничтожается лишь с определенной вероятностью - например пуля, попавшая в боеукладку может вывести оружие из строя, а может и не вывести. А в игре эта вероятность регулируется планкой уровня повреждений. Так что тут я буду продолжать стоять на своем.Сообщение от Maximus_G
И уж точно ДМ не точная физическая.
Скорее всего упоминаний немного именно потому, что вернуться домой без РН не слишком сложно. Ну перебили и ладно.Если всё так плохо было бы с тягами, то...
1. Тяги РН на Ил-2 должны заклинивать/повреждаться на ~порядок чаще тяг РВ. Так? Тогда...
2. Вернуться домой без РН не слишком сложно.
3. У нас было бы достаточно много подтверждений - упоминаний об этом.
4. Где они?
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.
2 MG-13
Если геометрия чего-то не реализована- то вероятностный подход (см. пост olegkirillov) вполне дешевый и достаточно сердитый способ реализации частичных повреждений, к тому же, настраиваемый.
Фактически, ничего другого не остается, как ввести вероятность повреждения: у вас же не учитывается форма пули или осколка, нельзя правильно рассчитать ее рикошет. Вероятность повреждения можно связать с калибром, или с энергией, раз уж она у вас везде в ДМ используется.
Например, вероятность выведения из строя можно рассчитать как:
Для тросовых тяг:
World.Rnd().nextFloat(10000) < shot.power
что даст около 30% для винтовочного калибра и около 100% для 12.7
Для трубчатых тяг:
World.Rnd().nextFloat(30000) < shot.power
что даст около 10% для винтовочного калибра и около 100% для 20мм ББ.
(Предполагается, что остальные вероятностные допущения останутся без изменений).
Для дублированных тяг вероятность можно уменьшать вдвое, раз уж своей геометрии для них нет. По той же причине можно (прямо в doSetControlsDamage(), если в ЗС не планируется включать модели с "честной" геометрией тяг триммеров) с вероятностью 50% выбирать: выключать руль или соответствующий триммер. Для очистки совести желательно проверить, имеет ли этот крафт соотетствующий триммер (а не просто если ли он в данный момент). В конце концов, даже если в ЗС (или в другом продукте, который переиспользует AircraftState.class) появится надобность в перебитых тягах триммеров, то эту функцию (doSetControlsDamage) так или иначе придется править.
ЗЫ: Я за тяги триммеров переживаю, потому-что это добавит в процесс новое качество: фича довольно вкусная: садить Ил на триммерах...![]()
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Ромео,
а может, это карма такая?![]()
А то вот например, летал один австралиец, по фамилии Тренчард-Смит, так во всем RAF он был известен как "Безхвостый Тэд" - у него через раз немцы верхушку киля отшибали.
Mortui vivos docent
Гы. За 178 вылетов 15 боев.
рулезный документ.
suum quique
Нет. 178 часов 53 минуты за 190 боевых вылетов.Сообщение от =FPS=Altekerve
У него там еще куча небоевых вылетов. Все расписано по вылетам и дням, обобщено по месяцам и годам.
Летная книжка, оказывается, это довольно толстенький томик.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 03.08.2004 в 14:39.
Ну пошли летать вместе со мной на Илах на ВинниПухе. За остаток недели статистику накопишь - тебе хватит.Сообщение от Polar
RAF==Real Ale Fart.![]()
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.
Спасибо.Сообщение от deCore
Трудно что-то обещать на 100% в связи с очень большой загрузкой всей команды, но я надеюсь, что что-нибудь удастся сделать еще в ПФ, а в БоБ - наверняка...![]()
На Иле не могу - религия не позволяет.Сообщение от olegkirillov
Согласен болтаться рядом в чем нибудь другом.
RAF==Real Ale Fart.![]()
![]()
Mortui vivos docent
Да нет уж, вам спасибо.Сообщение от MG-13
Тоже надеюсь.Сообщение от MG-13
ЗЫ: Не могли бы вы передать "кому следует" данные по бронепробиваемости MG-131. На сколько я понимаю, во время отстрела "по пунктирной линии" пули проходили через 3мм дюраля под углом 20 градусов, короче "хвост". А то трудно доказать, что УБ должен пробивать 20мм под прямым углом, а не 10...
Кончно, "правильную" зависимости от угла и дистанции (да и от калибра тем более) стоит ждать в лучшем случае в БзБ, но если в ПФ можно сделать хотя-бы 20мм в упор, то это будет еще как актуально.
Крайний раз редактировалось deCore; 03.08.2004 в 15:45.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Спасибо, конечно передам...Сообщение от deCore
![]()
Самое время перекреститься...
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.
Привет Vorobey, безмерно тебя уважаю, но вроде как при просмотре летной книжки в графе самолет, удалось разглядеть МиГ-3 ( там где прыжки) хочу заметить что МиГ-3 никак не Ил-2!Сообщение от Vorobey
Да и че на 8000 делать на Ил-2. Или я че-то пропустил!
![]()
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
2 MG-13
Для того, чтобы закрыть часть вопросов по повреждениям, было бы очень замечательно иметь некий режим у пользователей, типа аркадного, но не с этими комиксными выносками «I’m in fire» или «PK», а с информацией отражающей часть параметров ДМ, чтоб не раскрывать так сказать know-how![]()
Например, такие параметры:
1) Количество попаданий. Хотя, тут есть вопрос, что считать попаданием, т.е. попадание от пули или снаряда, который потом после разрыва поражает осколками, ясное дело, разные вещи. Но этот вопрос зависит от детальности составляющих ДМ. Может быть считать некую условную единицу – «поражающий элемент».
2) Падение мощности двигателя. Или какое-то другое состояние работоспособности двигателя (двигателей) самолета.
3) Повреждение вооружения. Работоспособно или нет.
4) Повреждение баков. Каким-то коэффициентом, отражающим утечку.
5) Изменение коэффициента лобового сопротивления. Для информации о результатах изменения геометрии самолета и состоянии его обшивки.
6) Изменение управляемости по тангажу.
7) Изменение управляемости по крену.
8) Изменение управляемости по рысканию.
Хотя последние параметры уже пересекаются с ФМ, но зато, все (или многие) будут довольны![]()
Жизнь - игра, но зато, какая графика!
В MG будут не довольны. Сколько же еще багов вылезет на свет?...Сообщение от LordLexus
![]()
Да, это летная книжка летчика-истребителя. Привел реальный пример выхода самолета из строя из-за перебития рулей управления. Думаешь, не стоило?Сообщение от 9/JG52_Buby
Крайний раз редактировалось aeropunk; 04.08.2004 в 07:54.
Давай полетаем, летал я против Борменталя на ВиниПухе вчера летал, что-то он не жаловался на перебитие тяг, правда и на отсутствие крыльев тоже!Сообщение от olegkirillov
А вообщем молодец надо его на синих перетянуть, и кстати он не очень расчитывал на Ил-2 (как танк), а сильно выигрывал за счет тактики, даже на такой маленькой карте как на Вини он делал немалую коробочку и заходил на цель со стороны противника, а не пер напролом расчитывая на крепость Ила. А когда под рукой МК то до тяг как правило не доходит, все раньше заканчивалось. Потому танк танком а тактика тактикой ИХМО. Я его когда он на Тб-3 сел по всей карте искал, хотя точно знал откуда и куда он полетит и то только возле цели перхватил. Потому как по мне то скрытность и продуманность подхода к цели играет большую роль чем бронебойность и неубиваемость.
Крайний раз редактировалось =AC=; 04.08.2004 в 14:08.
АС, давай, только ты сядешь на ила а я на Г2 или Г6.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Давай полетаем на г6 с МК108 и посчитаем сколько раз ты мне выбьешь все тяги, до того как я упаду на землю!Сообщение от Buka
А потом можно и на г-2 чтобы так сказать почувствовать разницу!
Крайний раз редактировалось =AC=; 04.08.2004 в 14:38.
Опять 5х5!Сообщение от =AC=
Ну вот если ты будешь летать на своем мессере и с четырех пуль стабилизатор тебе будет отрывать напрочь - ты тоже будешь выбирать тактику и выигрывать за счет нее? Пойми, что тактика - это хорошо, но когда у тебя есть уязвимое место, куда при некоторой сноровке может попасть любой чайник, а зенитки так и вовсе без проблем - тактика будет заключаться только в том, чтобы не попадать под огонь вообще!
Для практики - полетай на штурмовки ("немалыми коробочками") на И-153. Машина хорошая, но штурмовик из нее не вышел, поскольку пилота могла убить шальная пуля из пистолета.
И д-р Борменталь действительно грамотный пилот, но у него по всей видимости со временем проблем нет, потому что раз за разом летать крюком 200 км чтобы если не ты, так первая же зенитка положила его на боевом курсе - и при этом осознавать, что машина на самом деле должна держать минимум в два раза больше попаданий - это надо иметь ангельское терпение.
Я и раньше, и сейчас выбираю наиболее безопасный путь выхода к цели, но когда ты уже над целью - тебя спасет только броня и прочность конструкции. А с картонным хвостом нет никакого интереса летать на Ил-2 (что для меня равносильно отсутствию интереса к игре вообще).
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.
Снова МК-108... Ну давай тогда уж сразу возьмем Пе-8 с пятитонкой? Так чтоб все тяги обращало в пыль вместе с самолетом целиком?Сообщение от =AC=
Проблема в количестве 20мм боеприпасов, после одного попадания из пушки калибра 30мм и выше любой самолет, если он не развалился, может только рулить домой. Во всяком случае должен. И ни о каком продолжении боя/полета к цели речи быть не должно (камикадзе не в счет).
А конкретно 30мм Brandsprenggranate имеет такой заряд, что по мощности превышает 37мм снаряд М4.
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.