???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 26 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 645

Тема: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

  1. #326

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Чего стоят только дико задранные ЛТХ мессеров - и все чтоб "сбалансировать" имевшие место в реале преимущества наших самолетов

    Вот в том то и дело, что все наши лётчики пишут, что "месер" почти до конца войны мог уйти от любого нашего самалёта...
    Если Ил2 "Летающий танк"- поставте на "месер" 150ии милимитровую летающую гаубицу!

  2. #327
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Не совсем так. Руль не болтается в потоке, а становится там, куда его ставит текущее положение триммера. Т.е. если принять, что тяги триммера не перебиты (пусть даже и заклинены), устойчивость продольная сохраняется, но на той скорости, на которую был оттриммирован самолет. Правда, если эта скорость значительно больше посадочной, пилоту это мало поможет...
    Согласен, не подумал.
    По умолчанию триммер РВ на Ил-2 в игре выставлен на горизонтальный полет на скорости 300 км/ч, если я правильно помню. Значит на скорости выше 300 машину начнет тянуть вверх, а ниже - вниз. Я ничего не напутал?
    Цитата Сообщение от Valabuev
    а про программистов анекдот есть:
    ...ложась спать, программист ставит на тумбочку у кровати два стакана с водой:
    один полный - если захочется пить
    другой пустой - если не захочется...
    Знаешь какой есть критерий оценки уровня программиста? Время, за которое он может разобраться и сказать что делает и как работает чужая программа.
    Крайний раз редактировалось olegkirillov; 03.08.2004 в 12:11.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  3. #328
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Buka
    Воробей, при должном уважении, но пойди почирикай в другую ветку.

    зы Ничего личного, либо по делу, либо в Сад.
    Не хочу в сад. Вот вам несколько фоток летной книжки, хранящейся в фондах Государственного музея "Выборгский замок".

    190 боевых вылетов.
    15 воздушных боев.
    4 сбитых (1 + 3).
    1 раз сбит - перебиты рули управления и, что интересно, прыжок с парашютом с 8000 метров.

    Кстати, м.б. имеет смысл и в игре также писать "Перебит руль высоты/направления/элероны", не уточняя тяги или что-то еще.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP0158.3.JPG 
Просмотров:	82 
Размер:	36.9 Кб 
ID:	27473   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP0168.3.JPG 
Просмотров:	87 
Размер:	47.3 Кб 
ID:	27474   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP0187.3.JPG 
Просмотров:	73 
Размер:	37.5 Кб 
ID:	27475  
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 03.08.2004 в 13:53.

  4. #329
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Знаешь какой есть критерий оценки уровня программиста? Время, за которое он может разобраться и сказать что делает и как работает чужая программа.
    Угу, вспоминаем "вероятностную модель повреждений"

    ---

    Если всё так плохо было бы с тягами, то...
    1. Тяги РН на Ил-2 должны заклинивать/повреждаться на ~порядок чаще тяг РВ. Так? Тогда...
    2. Вернуться домой без РН не слишком сложно.
    3. У нас было бы достаточно много подтверждений - упоминаний об этом.
    4. Где они?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #330
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    А тогда зачем после 43-го года их стали дублировать?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  6. #331
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Угу, вспоминаем "вероятностную модель повреждений"
    А как еще назвать такую ДМ в которой принимается за основу то, что попадание определенной мощности боеприпаса с определенной скоростью приводит к уничтожению объекта? Ведь на самом деле объект уничтожается лишь с определенной вероятностью - например пуля, попавшая в боеукладку может вывести оружие из строя, а может и не вывести. А в игре эта вероятность регулируется планкой уровня повреждений. Так что тут я буду продолжать стоять на своем.
    И уж точно ДМ не точная физическая.

    Если всё так плохо было бы с тягами, то...
    1. Тяги РН на Ил-2 должны заклинивать/повреждаться на ~порядок чаще тяг РВ. Так? Тогда...
    2. Вернуться домой без РН не слишком сложно.
    3. У нас было бы достаточно много подтверждений - упоминаний об этом.
    4. Где они?
    Скорее всего упоминаний немного именно потому, что вернуться домой без РН не слишком сложно. Ну перебили и ладно.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  7. #332
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    2 MG-13
    Если геометрия чего-то не реализована- то вероятностный подход (см. пост olegkirillov) вполне дешевый и достаточно сердитый способ реализации частичных повреждений, к тому же, настраиваемый.
    Фактически, ничего другого не остается, как ввести вероятность повреждения: у вас же не учитывается форма пули или осколка, нельзя правильно рассчитать ее рикошет. Вероятность повреждения можно связать с калибром, или с энергией, раз уж она у вас везде в ДМ используется.
    Например, вероятность выведения из строя можно рассчитать как:
    Для тросовых тяг:
    World.Rnd().nextFloat(10000) < shot.power
    что даст около 30% для винтовочного калибра и около 100% для 12.7
    Для трубчатых тяг:
    World.Rnd().nextFloat(30000) < shot.power
    что даст около 10% для винтовочного калибра и около 100% для 20мм ББ.
    (Предполагается, что остальные вероятностные допущения останутся без изменений).
    Для дублированных тяг вероятность можно уменьшать вдвое, раз уж своей геометрии для них нет. По той же причине можно (прямо в doSetControlsDamage(), если в ЗС не планируется включать модели с "честной" геометрией тяг триммеров) с вероятностью 50% выбирать: выключать руль или соответствующий триммер. Для очистки совести желательно проверить, имеет ли этот крафт соотетствующий триммер (а не просто если ли он в данный момент). В конце концов, даже если в ЗС (или в другом продукте, который переиспользует AircraftState.class) появится надобность в перебитых тягах триммеров, то эту функцию (doSetControlsDamage) так или иначе придется править.

    ЗЫ: Я за тяги триммеров переживаю, потому-что это добавит в процесс новое качество: фича довольно вкусная: садить Ил на триммерах...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  8. #333
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Ромео,
    а может, это карма такая?
    А то вот например, летал один австралиец, по фамилии Тренчард-Смит, так во всем RAF он был известен как "Безхвостый Тэд" - у него через раз немцы верхушку киля отшибали.
    Mortui vivos docent

  9. #334
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Гы. За 178 вылетов 15 боев.
    рулезный документ.
    suum quique

  10. #335
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Гы. За 178 вылетов 15 боев.
    рулезный документ.
    Нет. 178 часов 53 минуты за 190 боевых вылетов.
    У него там еще куча небоевых вылетов. Все расписано по вылетам и дням, обобщено по месяцам и годам.

    Летная книжка, оказывается, это довольно толстенький томик.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 03.08.2004 в 14:39.

  11. #336
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Polar
    Ромео,
    а может, это карма такая?
    А то вот например, летал один австралиец, по фамилии Тренчард-Смит, так во всем RAF он был известен как "Безхвостый Тэд" - у него через раз немцы верхушку киля отшибали.
    Ну пошли летать вместе со мной на Илах на ВинниПухе. За остаток недели статистику накопишь - тебе хватит.

    RAF==Real Ale Fart.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  12. #337

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от deCore
    2 MG-13
    Если геометрия чего-то не реализована- то вероятностный подход (см. пост olegkirillov) вполне дешевый и достаточно сердитый способ реализации частичных повреждений, к тому же, настраиваемый.
    Фактически, ничего другого не остается, как ввести вероятность повреждения: у вас же не учитывается форма пули или осколка, нельзя правильно рассчитать ее рикошет. Вероятность повреждения можно связать с калибром, или с энергией, раз уж она у вас везде в ДМ используется.
    Например, вероятность выведения из строя можно рассчитать как:
    Для тросовых тяг:
    World.Rnd().nextFloat(10000) < shot.power
    что даст около 30% для винтовочного калибра и около 100% для 12.7
    Для трубчатых тяг:
    World.Rnd().nextFloat(30000) < shot.power
    что даст около 10% для винтовочного калибра и около 100% для 20мм ББ.
    (Предполагается, что остальные вероятностные допущения останутся без изменений).
    Для дублированных тяг вероятность можно уменьшать вдвое, раз уж своей геометрии для них нет. По той же причине можно (прямо в doSetControlsDamage(), если в ЗС не планируется включать модели с "честной" геометрией тяг триммеров) с вероятностью 50% выбирать: выключать руль или соответствующий триммер. Для очистки совести желательно проверить, имеет ли этот крафт соотетствующий триммер (а не просто если ли он в данный момент). В конце концов, даже если в ЗС (или в другом продукте, который переиспользует AircraftState.class) появится надобность в перебитых тягах триммеров, то эту функцию (doSetControlsDamage) так или иначе придется править.

    ЗЫ: Я за тяги триммеров переживаю, потому-что это добавит в процесс новое качество: фича довольно вкусная: садить Ил на триммерах...
    Спасибо.
    Трудно что-то обещать на 100% в связи с очень большой загрузкой всей команды, но я надеюсь, что что-нибудь удастся сделать еще в ПФ, а в БоБ - наверняка...

  13. #338
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Ну пошли летать вместе со мной на Илах на ВинниПухе. За остаток недели статистику накопишь - тебе хватит.
    На Иле не могу - религия не позволяет.
    Согласен болтаться рядом в чем нибудь другом.

    RAF==Real Ale Fart.
    Mortui vivos docent

  14. #339
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от MG-13
    Спасибо.
    Да нет уж, вам спасибо.
    Цитата Сообщение от MG-13
    Трудно что-то обещать на 100% в связи с очень большой загрузкой всей команды, но я надеюсь, что что-нибудь удастся сделать еще в ПФ, а в БоБ - наверняка...
    Тоже надеюсь.

    ЗЫ: Не могли бы вы передать "кому следует" данные по бронепробиваемости MG-131. На сколько я понимаю, во время отстрела "по пунктирной линии" пули проходили через 3мм дюраля под углом 20 градусов, короче "хвост". А то трудно доказать, что УБ должен пробивать 20мм под прямым углом, а не 10...
    Кончно, "правильную" зависимости от угла и дистанции (да и от калибра тем более) стоит ждать в лучшем случае в БзБ, но если в ПФ можно сделать хотя-бы 20мм в упор, то это будет еще как актуально.
    Крайний раз редактировалось deCore; 03.08.2004 в 15:45.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  15. #340

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от deCore
    Да нет уж, вам спасибо.

    Тоже надеюсь.

    ЗЫ: Не могли бы вы передать "кому следует" данные по бронепробиваемости MG-131. На сколько я понимаю, во время отстрела "по пунктирной линии" пули проходили через 3мм дюраля под углом 20 градусов, короче "хвост". А то трудно доказать, что УБ должен пробивать 20мм под прямым углом, а не 10...
    Кончно, "правильную" зависимости от угла и дистанции (да и от калибра тем более) стоит ждать в лучшем случае в БзБ, но если в ПФ можно сделать хотя-бы 20мм в упор, то это будет еще как актуально.
    Спасибо, конечно передам...

  16. #341
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Самое время перекреститься...
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  17. #342
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Vorobey
    Не хочу в сад. Вот вам несколько фоток летной книжки, хранящейся в фондах Государственного музея "Выборгский замок".

    190 боевых вылетов.
    15 воздушных боев.
    4 сбитых (1 + 3).
    1 раз сбит - перебиты рули управления и, что интересно, прыжок с парашютом с 8000 метров.

    Кстати, м.б. имеет смысл и в игре также писать "Перебит руль высоты/направления/элероны", не уточняя тяги или что-то еще.
    Привет Vorobey, безмерно тебя уважаю, но вроде как при просмотре летной книжки в графе самолет, удалось разглядеть МиГ-3 ( там где прыжки) хочу заметить что МиГ-3 никак не Ил-2! Да и че на 8000 делать на Ил-2. Или я че-то пропустил!
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  18. #343
    <Man of Honor> Аватар для LordLexus
    Регистрация
    22.01.2004
    Адрес
    Russian Federation, Vladivostok
    Сообщений
    95

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    2 MG-13
    Для того, чтобы закрыть часть вопросов по повреждениям, было бы очень замечательно иметь некий режим у пользователей, типа аркадного, но не с этими комиксными выносками «I’m in fire» или «PK», а с информацией отражающей часть параметров ДМ, чтоб не раскрывать так сказать know-how
    Например, такие параметры:
    1) Количество попаданий. Хотя, тут есть вопрос, что считать попаданием, т.е. попадание от пули или снаряда, который потом после разрыва поражает осколками, ясное дело, разные вещи. Но этот вопрос зависит от детальности составляющих ДМ. Может быть считать некую условную единицу – «поражающий элемент».
    2) Падение мощности двигателя. Или какое-то другое состояние работоспособности двигателя (двигателей) самолета.
    3) Повреждение вооружения. Работоспособно или нет.
    4) Повреждение баков. Каким-то коэффициентом, отражающим утечку.
    5) Изменение коэффициента лобового сопротивления. Для информации о результатах изменения геометрии самолета и состоянии его обшивки.
    6) Изменение управляемости по тангажу.
    7) Изменение управляемости по крену.
    8) Изменение управляемости по рысканию.
    Хотя последние параметры уже пересекаются с ФМ, но зато, все (или многие) будут довольны
    Жизнь - игра, но зато, какая графика!

  19. #344
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от LordLexus
    Хотя последние параметры уже пересекаются с ФМ, но зато, все (или многие) будут довольны
    В MG будут не довольны. Сколько же еще багов вылезет на свет?...

  20. #345
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Buby
    Привет Vorobey, безмерно тебя уважаю, но вроде как при просмотре летной книжки в графе самолет, удалось разглядеть МиГ-3 ( там где прыжки) хочу заметить что МиГ-3 никак не Ил-2! Да и че на 8000 делать на Ил-2. Или я че-то пропустил!
    Да, это летная книжка летчика-истребителя. Привел реальный пример выхода самолета из строя из-за перебития рулей управления. Думаешь, не стоило?
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 04.08.2004 в 07:54.

  21. #346
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Ну пошли летать вместе со мной на Илах на ВинниПухе. За остаток недели статистику накопишь - тебе хватит.

    RAF==Real Ale Fart.
    Давай полетаем, летал я против Борменталя на ВиниПухе вчера летал, что-то он не жаловался на перебитие тяг, правда и на отсутствие крыльев тоже!
    А вообщем молодец надо его на синих перетянуть, и кстати он не очень расчитывал на Ил-2 (как танк), а сильно выигрывал за счет тактики, даже на такой маленькой карте как на Вини он делал немалую коробочку и заходил на цель со стороны противника, а не пер напролом расчитывая на крепость Ила. А когда под рукой МК то до тяг как правило не доходит, все раньше заканчивалось. Потому танк танком а тактика тактикой ИХМО. Я его когда он на Тб-3 сел по всей карте искал, хотя точно знал откуда и куда он полетит и то только возле цели перхватил. Потому как по мне то скрытность и продуманность подхода к цели играет большую роль чем бронебойность и неубиваемость.
    Крайний раз редактировалось =AC=; 04.08.2004 в 14:08.

  22. #347
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    АС, давай, только ты сядешь на ила а я на Г2 или Г6.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  23. #348
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Buka
    АС, давай, только ты сядешь на ила а я на Г2 или Г6.
    Давай полетаем на г6 с МК108 и посчитаем сколько раз ты мне выбьешь все тяги, до того как я упаду на землю!
    А потом можно и на г-2 чтобы так сказать почувствовать разницу!
    Крайний раз редактировалось =AC=; 04.08.2004 в 14:38.

  24. #349
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от =AC=
    Давай полетаем, летал я против Борменталя на ВиниПухе вчера летал, что-то он не жаловался на перебитие тяг, правда и на отсутствие крыльев тоже!
    А вообщем молодец надо его на синих перетянуть, и кстати он не очень расчитывал на Ил-2 (как танк), а сильно выигрывал за счет тактики, даже на такой маленькой карте как на Вини он делал немалую коробочку и заходил на цель со стороны противника, а не пер напролом расчитывая на крепость Ила. А когда под рукой МК то до тяг как правило не доходит, все раньше заканчивалось. Потому танк танком а тактика тактикой ИХМО. Я его когда он на Тб-3 сел по всей карте искал, хотя точно знал откуда и куда он полетит и то только возле цели перхватил. Потому как по мне то скрытность и продуманность подхода к цели играет большую роль чем бронебойность и неубиваемость.
    Опять 5х5!
    Ну вот если ты будешь летать на своем мессере и с четырех пуль стабилизатор тебе будет отрывать напрочь - ты тоже будешь выбирать тактику и выигрывать за счет нее? Пойми, что тактика - это хорошо, но когда у тебя есть уязвимое место, куда при некоторой сноровке может попасть любой чайник, а зенитки так и вовсе без проблем - тактика будет заключаться только в том, чтобы не попадать под огонь вообще!
    Для практики - полетай на штурмовки ("немалыми коробочками") на И-153. Машина хорошая, но штурмовик из нее не вышел, поскольку пилота могла убить шальная пуля из пистолета.
    И д-р Борменталь действительно грамотный пилот, но у него по всей видимости со временем проблем нет, потому что раз за разом летать крюком 200 км чтобы если не ты, так первая же зенитка положила его на боевом курсе - и при этом осознавать, что машина на самом деле должна держать минимум в два раза больше попаданий - это надо иметь ангельское терпение.
    Я и раньше, и сейчас выбираю наиболее безопасный путь выхода к цели, но когда ты уже над целью - тебя спасет только броня и прочность конструкции. А с картонным хвостом нет никакого интереса летать на Ил-2 (что для меня равносильно отсутствию интереса к игре вообще).
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  25. #350
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от =AC=
    Давай полетаем на г6 с МК108 и посчитаем сколько раз ты мне выбьешь все тяги, до того как я упаду на землю!
    Снова МК-108... Ну давай тогда уж сразу возьмем Пе-8 с пятитонкой? Так чтоб все тяги обращало в пыль вместе с самолетом целиком?
    Проблема в количестве 20мм боеприпасов, после одного попадания из пушки калибра 30мм и выше любой самолет, если он не развалился, может только рулить домой. Во всяком случае должен. И ни о каком продолжении боя/полета к цели речи быть не должно (камикадзе не в счет).
    А конкретно 30мм Brandsprenggranate имеет такой заряд, что по мощности превышает 37мм снаряд М4.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

Страница 14 из 26 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •