???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 17 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 423

Тема: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

  1. #101
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Сильный боковой ветер. Пока скорость на разбеге была маленькая кое-как удерживал направление прижимая колёса к полосе и давя полную (!) педаль. Как только скорость возросла и появилась подъёмная сила колёса держать перестали и хвост развернуло по ветру. Тутже пошёл на отрыв используя ветер как дополнительный набегающий поток.
    В реале разве не так?

    Ещё у меня был случай взлетал с порывистым в спину. Отрываюсь, иду в набор и тут.. как дунет сзади.. приборная скорость моментом потеряла несколько километров.. а я ещё загрузил максимально разрешённый вес.. катлета
    Зависит... на Су-25 по барабану, т.к. взлетная скорость значительно больше и РН может создать нужный угол скольжения. На маленьком самолетике скорость по сравнению со скоростью ветра намного меньше и угол скольжения нужен больше. Вот РН и не справился.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #102
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Хм.. посмотрел посадку раненого зверя Су-25Т.. впечатляют эффекты
    Скока замечательных авиасимов то вокруг! Неиначе жанр в подъеме!

  3. #103
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от RB
    Так что поверьте мне на слово чем сложнее симулятор не всегда значит что он реалистичные в противном случая профессия пилота была бы равна самоубийству.
    Всегда мечтал услышать что-нибудь в этом духе от реального пилота.


    Джентльмены, которые гнушаются таким ширпотребом как ЗСАВНПХ не иначе как спят и видят ситуацию, когда он один в кабине самолёта рядом с бездыханным телом пилота героически принимает управление на себя и мягко гасит скорость об ограждение взлётной полосы, спасая жизни дюжине пассажиров и прекрасной стюардессе. А сзади него, на пасажирском кресле, сжавшись от ужаса, корчится бедолага аркадщик - фанат ПХАВНЗС, неоднократный победитель всевозможных соревнований по этому симулятору, оказавшийся на деле абсолютно бесполезным балластом.
    Картина, надо сказать, и впрямь заманчивая .
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  4. #104
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Хе-хе
    На самом деле рулить поаккуратней буду стараться. Сконцентрировав всё внимание на авиагоризонте, скорости и высоте. Ил-2 этому не учит.

  5. #105
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от pakman
    Всегда мечтал услышать что-нибудь в этом духе от реального пилота.


    Джентльмены, которые гнушаются таким ширпотребом как ЗСАВНПХ не иначе как спят и видят ситуацию, когда он один в кабине самолёта рядом с бездыханным телом пилота героически принимает управление на себя и мягко гасит скорость об ограждение взлётной полосы, спасая жизни дюжине пассажиров и прекрасной стюардессе. А сзади него, на пасажирском кресле, сжавшись от ужаса, корчится бедолага аркадщик - фанат ПХАВНЗС, неоднократный победитель всевозможных соревнований по этому симулятору, оказавшийся на деле абсолютно бесполезным балластом.
    Картина, надо сказать, и впрямь заманчивая .
    Вообще я люблю хорошие RPG, но являюсь противником смешения жанров.

    Я не фанатик тотального реализма.
    Я не хочу получать электошок при попадании снаряда в мой самолет. Я не хочу сильно напрягать зрение в поисках пикселя, обозначающего самолет противника. Мне не очень важна абсолютная достоверность кокпита или визуальной модели самолета.
    На мой взгляд, все это не реализм, а фетишизм.

    Под реализмом я понимаю достаточно достоверное воспроизведение поведения самолета в воздухе, его ТТХ, ТТХ его оружия, баллистики снарядов, повреждений самолета. Я даже допускаю обоснованные аппроксимацию и интерполяцию для тех случаев, когда нет достоверных первичных источников информации.

    И я не гнушаюсь играть в ПХЗСАВН. Я только написал, что изменилось мое отношение к этой игре. Оно даже не стало хуже, оно стало другим.
    Повторяю, на мой взгляд, ПХЗСАВН - отличная игра, но не авиасимулятор.

    А кто-то другой скажет, что на его взгляд ПХЗСАВН - это лучший в мире авиасимулятор, и тоже будет прав, т.к. все это субъективно.

    Люди с совпадающими взглядами объединяются в клубы по интересам.
    Только и всего.

    P.S. Неоднократный победитель всевозможных соревнований - это, надо полагать, собирательный образ Викса и Шторма . Так вот их я не стал меньше уважать. Думаю, что любой из них легко собъет меня хоть в TW, хоть в любом другом авиасимуляторе.
    Крайний раз редактировалось tugarin; 10.12.2004 в 21:28.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  6. #106
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    А я вот о чем подумал...RB описывал ощущения от пилотирования СОВРЕМЕННЫХ самолетов.И даже упомянутый "Пайпер",относящийся к разработкам еще военного периода,все-таки машина другого класса,чем истребители,штурмовики и бомберы времен ВМВ.Те же истребители военого периода частенько были весьма "строги" на взлете и посадке.Конструкторы специально шли на это и многое другое-лишь бы "птичка" в воздухе вела себя как надо.
    И потом-если это все НАСТОЛЬКО просто-зачем тогда существовали (и существуют) специальные лётные школы?Почему считалось-по крайней мере,тогда-что на подготовку пилота требуется больше всего времени,по сравнению с другими родами войск?
    Сорри,если где-нить сморозил глупость.Это не наезд,не попытка как-то "опустить" "Ил"-мне просто интересно.

  7. #107
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от tugarin



    Дело совсем в другом. В X-Plane у меня есть ощущение полета! В ПХЗСАВН у меня такое ощущение пропало уже давно. В Ил-2 я чувствую, что самолеты ездят каким-то не совсем понятным мне образом, и на ум приходит известная фраза: "Не верю!". Т.е. оказывается, что является ли компутерная программа авиасимулятором или нет, есть достаточно субъективное понятие! А чего ради я увлекаюсь авиасимуляторами? Как раз именно ради этого субъективного ощущения!
    .
    На самом деле в жизни есть небольшая разница между тем как например летает Cessna 172 или ЯК-52. ак вот ИЛ/ЗС/ПХ это довольно не плохой симулятор самолетов типа ЯК-52, X-plane Cessna 172 Манера посадки в двух симах соответственно немного разная поскольку в одном преобладают "taildraggers" a в другом "tricycle gear". В принципе в обох посадка сделана совсем не плохо. Конечно вы совершенно провы является ли программа авиасимулятором довольно субъективное понятие, но если бы мне предложили подготовить человека к реальным полетам посредством стимуляторов я бы выбрал ИЛ2 и MSFS2004.Во всяком случае после определенной обучательной
    программой на этих авиасимуляторах человек был немного лучше подготовлен чем полный новичек

  8. #108
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от tugarin
    RB, несмотря на все вышеизложенное, твое обоснованное мнение об ФМ в TW мне по-прежнему интересно, даже еще более интересно.
    Посмотрим, на выходных выкрою время - попытаюсь наствоить джойстик снова

  9. #109
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от RB
    Посмотрим, на выходных выкрою время - попытаюсь наствоить джойстик снова
    Спасибо, буду терпеливо ждать
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  10. #110
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Гхм. Лично мне не жалко пару-тройку тысяч км пробега авто, и ящика пива (по выбору) ради ТАКОГО.. В какую сторону стартовать из Москвы?
    Пиво не пью. В самолете обычно три пассажирских места. Летаю ( стараюсь) регулярно раз в неделю. Катаю бесплатно

  11. #111
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от Bren
    А я вот о чем подумал...RB описывал ощущения от пилотирования СОВРЕМЕННЫХ самолетов.И даже упомянутый "Пайпер",относящийся к разработкам еще военного периода,все-таки машина другого класса,чем истребители,штурмовики и бомберы времен ВМВ.Те же истребители военого периода частенько были весьма "строги" на взлете и посадке.Конструкторы специально шли на это и многое другое-лишь бы "птичка" в воздухе вела себя как надо.
    И потом-если это все НАСТОЛЬКО просто-зачем тогда существовали (и существуют) специальные лётные школы?Почему считалось-по крайней мере,тогда-что на подготовку пилота требуется больше всего времени,по сравнению с другими родами войск?
    Сорри,если где-нить сморозил глупость.Это не наезд,не попытка как-то "опустить" "Ил"-мне просто интересно.
    Ну в принципе да современные самолеты специально создавались с учетом противо штопорных характеристик и стабильности, но мне довелось полетать на таких старичках как Decathlon и Citabria оба дети семейства Piaper J3 после военного старичка. Они как раз такими характеристиками как современными не обладают и вообщем то да их управлять совсем по другому надо уметь .Что касается подготовки летчиков во время войны в США то для этого существовала два самолета
    Sterman и Texan. Оба есть у меня на аэродроме и на обоих я скажем так немного покатался - не хочу использовать слово летал поскольку летал это когда "САМ "Что касается летать и воевать здесь немного разные критерии. До того как воевать надо научутся летать
    Вот и первый самолет обучения (типа нашего ПО-2) был Sterman. После того как кадет осваивал его досконально его пересаживали на Texan. Texan уже более комплексный и мощный самолет дает более продвинутые навыки кадету. Далее кадет учит навигацию, тактику, стрельбу и наконец начинает осваивать самолет своего предписания.
    Здесь опять та же история чем больше налет тем проще прыгать с одной техники на другую со всеми ее сложностями и недостатками . Однако
    если не умеешь летать на Sterman-e то и не полетишь и на P-47 и тд

    1. Sterman
    2.Texan

    P.S.
    Пайперы бывают разные J-3 был построен в 1938
    http://www.island-air.com/Instructio...iper%20cub.htm
    http://aviation-heritage.com/HotSec.htm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	strerman.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	46.6 Кб 
ID:	33596   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	texan.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	33597  

  12. #112
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от pakman
    Всегда мечтал услышать что-нибудь в этом духе от реального пилота.


    Джентльмены, которые гнушаются таким ширпотребом как ЗСАВНПХ не иначе как спят и видят ситуацию, когда он один в кабине самолёта рядом с бездыханным телом пилота героически принимает управление на себя и мягко гасит скорость об ограждение взлётной полосы, спасая жизни дюжине пассажиров и прекрасной стюардессе. А сзади него, на пасажирском кресле, сжавшись от ужаса, корчится бедолага аркадщик - фанат ПХАВНЗС, неоднократный победитель всевозможных соревнований по этому симулятору, оказавшийся на деле абсолютно бесполезным балластом.
    Картина, надо сказать, и впрямь заманчивая .
    Я бы сказал психологический барьер в полете выглядит совсем по другому чем на земле На земле пилоты с удовольствием рассказывают о то или о сем и как они мужественно справляются со всеми трудностями полета. В воздухе совсем по другому есть ты и самолет что то не так стресс довольно сильный - здесь нужна быстрая оценка, интуиция и действия.
    Если пилоты которые в экстремальных ситуациях делают глупости, есть которые просто замирают и не делают ничего и тд. Вообщем чего уже здесь говорить о людях не летавшихХотя опять таки люди разные, иногда без царя в голове помогает, иногда убивает.

  13. #113
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от Buka
    Ваня, Рожденный ползать, летать не может! Хоть как обзови, хоть ПЧЗС хоть ТВ. От ила уходят те, у кого не получается, поэтому и средний возраст игроков в иле далеко за 25. Я в иле нашел то, чго лишен в жизни - мечта летать и именно на самолетах той войны. По первому есть проблема - здоровье, по второму и так все понятно
    Ага , в точку , у меня неполучается ))) Потому в Ил больше не гоняю .

    Как ни печально констатировать но Ил уже не авиасимулятор , зачем такое МГ с ним сделали не знаю .

    В TW надо признать сейчас скучновато - TR не возбуждает , а TK багнутый и крайне малочисленный ((
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #114
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ага , в точку , у меня неполучается ))) Потому в Ил больше не гоняю .

    Как ни печально констатировать но Ил уже не авиасимулятор , зачем такое МГ с ним сделали не знаю .

    В TW надо признать сейчас скучновато - TR не возбуждает , а TK багнутый и крайне малочисленный ((
    Ну давайте тогда наконец сделаем четкое определение что такое авиа симулятор ?
    авиа - авиационный
    симулятор - имитатор
    Значит хорошо ли плохо имитирует полет. Вот если мы сделаем к примеру тренажер ЯК-3 это уже будет система подготовки пилотов ЯК-3.

    P.S. По моему вам надо погонять в DOOM 3 и отдохнуть от графиков, компарей, мануалов и прочего

  15. #115
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Авиасимулятор - это компьютерная программа, которая пытается притвориться некой инфраструктурой для полетов. Тогда авиасимулятор есть объективное понятие.

    Хорошо, ПХЗСАВН - это авиасимулятор. Признаю свою вину в том, что неверно использовал общепринятую терминологию

    Наверное, можно согласиться с тем, что субъективными будут понятия хардкорный авиасимулятор и аркадный авиасимулятор.

    Тогда я определяю для себя хардкорный авиасимулятор, как такой авиасимулятор, который дает мне ощущение полета.

    Т.е. ПХЗСАВН с моей точки зрения не является хардкорным.

    Х-Plane является для меня хардкорным.

    А вот с TWTR я пока до конца не определился.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  16. #116
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Пооффтоплю маленько :

    Уважаемый Yo-Yo, подскажите пожалуйста при каком числе Рейнольдса (Reynolds number) получают коэф-ты Cl и Cd профиля крыла самолета для соответствия реальности? Т.е. если продувают модель в масштабе 1 к 1. Или его считают для какой-то определенной скорости воздушного потока? Если уж вопросы совсем ламерски звучат (полагаю так оно и есть), объясните, пож-ста, зачем этим числа Рейнольдса нужны, plz

  17. #117
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от RB
    Ну давайте тогда наконец сделаем четкое определение что такое авиа симулятор ?
    авиа - авиационный
    симулятор - имитатор
    Значит хорошо ли плохо имитирует полет. Вот если мы сделаем к примеру тренажер ЯК-3 это уже будет система подготовки пилотов ЯК-3.

    P.S. По моему вам надо погонять в DOOM 3 и отдохнуть от графиков, компарей, мануалов и прочего
    Авиасимулятор отличается от простой аркады именно реализацией похожести объектов по основным и характерным для них характеристикам , в Иле сейчас такие базовые вещи как скорость и скороподъёмность умышленно и сильно изменены от известных и легкопроверяемых , т.е. к авиасиму игра уже отношения не имеет , аркада-леталка .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  18. #118
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Вопрос к знатокам, ГЫ :

    Чего будет если на зеро 21 модели поставить двигатель М-14П мощностью 360 л.с. и при взлетной массе чуть меньше 2т попытастья взлететь?
    Варианты ответов:
    1. Взлетит
    2. Не взлетит

  19. #119

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    не взлетит=)
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  20. #120
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от kfmut
    Вопрос к знатокам, ГЫ :

    Чего будет если на зеро 21 модели поставить двигатель М-14П мощностью 360 л.с. и при взлетной массе чуть меньше 2т попытастья взлететь?
    Варианты ответов:
    1. Взлетит
    2. Не взлетит

    Взлетит, земля то круглая
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  21. #121
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от kfmut
    Вопрос к знатокам, ГЫ :

    Чего будет если на зеро 21 модели поставить двигатель М-14П мощностью 360 л.с. и при взлетной массе чуть меньше 2т попытастья взлететь?
    Варианты ответов:
    1. Взлетит
    2. Не взлетит
    Взлетит...но ненадолго :p

  22. #122
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Хорошо что мнения разделились

    Докладываю : взлетает тяжеловато на скорости 120 км/ч(когда взлетело я лыбился как идиот ), у земли скорость 290 км/ч, на 1000 м 330 км/ч (истинная), климб ОТСТОЙНЫЙ, из-за изменения центровки назад тянет очень таки прилично - одними триммером не отделаешься, вираж достойный
    Крайний раз редактировалось kfmut; 11.12.2004 в 22:19.

  23. #123
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от kfmut
    Вопрос к знатокам, ГЫ :

    Чего будет если на зеро 21 модели поставить двигатель М-14П мощностью 360 л.с. и при взлетной массе чуть меньше 2т попытастья взлететь?
    Варианты ответов:
    1. Взлетит
    2. Не взлетит
    Ты что уже lua и fmtest освоил? Испытания строишь ?
    Колись .. что получается?

  24. #124
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от kfmut
    Хорошо что мнения разделились

    Докладываю : взлетает тяжеловато на скорости 120 км/ч(когда взлетело я лыбился как идиот ), у земли скорость 290 км/ч, на 1000 м 330 км/ч, климб ОТСТОЙНЫЙ
    А.. понял acm переписал у Зеро

  25. #125
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    уже раскололся , про fmtest я им вопросик закинул в how-to, но пока ничего достойного, я просто в .acm файле раздел движка подредактирвал, а потом сам пошел летать

Страница 5 из 17 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •