Люди взлетают и с большим дело практики и опыта. Я вообще когда это делал сильно нервничал. В хорошем смысле этого слова это даже очень помогает, собирает и концертирует .Сообщение от SL PAK
Вообще самое тяжелое при сильном боковом ветре это момент касания здесь обычно сдувает на фиг.То есть если пилот использовал всю известную ему технику чтобы зайти ровно по осевой и прикрыться креном то перед самым касанием идет самая интенцивная борьба самолета с ветром. Поэтому многие советуют при сильном боковом ветре садиться как можно с большей скорость и как можно с меньшей механизацией .


Я других мерок с ветром не знаю.
Ответить с цитированием
. А ведь ты модели носил обдувать, и эти соотношения с площадами и весом должен бы учесть при оценивании.
Esli bi ono bilo tak ya bi s udovolstviem na nego perekluchilsia. Vozmogno vipustiat novii update i TW izmenistia v luchsuu storonu ya ne znau. Poka samoleti tam letaut ne sovsem korrektno. Opait taki eto moe sub'ektivnoe mnenie: sprosi Kopfa, D@niel i t.d. puskai oni tebe napishut svoe.A vobshe tebe nado poprobovat poletat hotiabi na YAK-52 ti prosto poimesh kak nekotorie veshi oshushautsia ili smotritsia v realnom samolete . Bez oshushenii letat nelzia, samolet nado chuvsvovat - inache samolet budet toboi upravliat a ne ti samoletom. Ponimaesh vriadle kto nibud iz nas smoget poletat na realnom Zero no v otsenkah tvoi podhot ingenernii a u menia pilotski