???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 173

Тема: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

  1. #51
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от POP
    А что можно стрелять, не зная где находится враг?
    Я думаю, timsz имел в виду другое, а именно, что ты стреляя по врагу, не имея информации, что у того уже отвалился хвост, отрываешь ему хвост, а тому хоть бы хны - хвоста то уже нет! :p
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  2. #52
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от timsz
    Я о физическом состоянии.
    Ну так и я о том же
    Тебе нужно знать где находится враг на твоём компе - и всё.

  3. #53
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Нужно передавать только визуальные повреждения. В "Ил-2" это 4 состояния: целый, покоцанный, дырявый и оторванный. И ограниченное число деталей, к которым это применимо: 6 кусков крыльев, 3 куска фюзеляжа, пилот (тока 3 состояния), киль, 2 стаба, и 5 рулей (каждый руль - тока 3 состояния).
    Кроме того (остальная) часть деталей имеет тока 2 состояния: целый и оторванный.
    Добавте сюда еще состояния для источников дымов (вкл/выкл). Это то, что передаеться для повреждений.
    Но, передвються они только на относительно близком расстоянии. Примерно с 3-го ЛОДа ближе.
    Со 2-го ЛОДа передаються еще и угол отклонения рулей, положения закрылков и шасси и т.п.
    Хм, если я прокручиваю свой сетевой трек и переключаюсь на другой самолет, чтобы понаблюдать за боем, который происходил вдали? В этом случае я не увижу повреждений на этих самолетах?

  4. #54
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от pakman
    Я думаю, timsz имел в виду другое, а именно, что ты стреляя по врагу, не имея информации, что у того уже отвалился хвост, отрываешь ему хвост, а тому хоть бы хны - хвоста то уже нет! :p
    Дошло, блин... :p :p
    Тоже бывает, переругаются потом в чате кто у кого килл украл...

  5. #55
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    ... Ага, щаз Помните, что происходит, когда заходит новый человек? правильно, всем начинают передавать эту инфу. А если он ещё возьмёт самолёт, на котором в данный момент на этом сервере никто не летает - у всех фриз на короткое время. Нормально Идём дальше.... допустим сервер на 128 человек. Серверу требуется постояно ОБСЧИТЫВАТЬ и ЗАПОМИНАТЬ 128 сфер и для каждой сферы держать в VisibleNet и InvisibleNET остальные 127 самолётов!!!! А вот это уже круто
    ...
    Ясень пень, что "умный" сетевой сервер, лучше простого транслятора пакетов. А теперь представьте если такой ЛИШНИЙ код и ЛИШНЮЮ память держать в КООПе. Когда кто-то хостит. Нафиг ему нагружать свой
    бедный комп? Ему FPSы нужны!!! Да, можно сделать РАЗНЫЕ версии для выделенного сервера и сервера в Иле. Но это держать , поддерживать и апгрейдить одновременно ДВЕ РАЗНЫХ версии.

    Вот такие сложности. А вы 500 строк кода, линейный алгоритм. АГА
    Внимательно прочитай все что выше - для ВЫДЕЛЕННОГО СЕРВЕРА!!!нужен фильтр исходящего трафика и все. Причем тут кооп? Клиент вообще не знает что его НАКАЛЫВАЮТ!!!
    Ну не нужно инфа о том что происходит в 20-50 КМ!!!
    Фильтр встроенный в выделенныый сервер или в виде брандмауэра не важно.

    Тем кто фильтром не пользуется - вообще не холодно не жарко.

    У тех кто пользуется да - когда посторонний самолет приблизился - он подгрузился. Удалился выгрузился. Но это меньшее зло чем когда тебя кикают раз в 5 мин. из за того что у тебя модем а не ЛАН.

    Еще раз повторяю - все действия при кол-ве человек менее 10-12 приемлемы на модеме полностью. У меня на ПК ОЗУ 256 и модем - все нормально. И пинг днем около 300.

    Будет на сервере 60 чел. Пойду в уголок карты и поймаю кого-нибуть одного. Без проблем. На взлете или посадке.

  6. #56
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    А больше всего напрягает, когда результат своей стрельбы видишь через некоторое время после попадания.
    Т.е. если повредил противника, то вначале повреждения передаются ему, а уж потом от него поступает информация, что он повреждён.
    Частенько при проходе встречными курсами разваливаешь его на части или двигло ему задымишь(и еще не знаешь об этом), а узнаёшь об этом через несколько секунд.
    Вот это как-то странно...

  7. #57
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Соответственно, стреляющий должен до выстрела досконально знать состояние врага?
    Стреляющему в принципе пофигу. Но игра должна ему показать это состояние, что она и делает. Если вы подлетаете близко к врагу, вы же можете увидеть в нем дырки, дымы, шлейфы бензина и масла и т.п. Даже если вы его в первый раз видите и никакого отношения к этим дыркам не имеете. Т.е. эта инфа передаеться всем, рядом летящим, не только атаковавшему. Или даже, вобче всем, кто есть на серваке, как правильно заметил aeropunk.
    Но! Увидит он эти дырки тока после того, как нанесенный им демедж дойдет до его цели и вернеться обратно в виде инфы о состоянии частей "тела".
    Те кто в онлайне часто летают, должны помнить ситуацию, када пуляешь по врагу, пуляешь, разрывы видишь, а он - как новенький. А потом ты стрелять перестал, а враг вдруг бац - и развалился (или покрылся дырками)! Но такое бывает тока при плохой связи. Это модемщикам больше знакомо.

    ЗЫ Кстати, я достоверно не знаю, как это все работает именно в "Ил-2". Большая часть выше сказанного базируеться на некотором знании об алгоритмах, используемых в других подобных играх, личных наблюдениях в онлайне "Ил-2" и моем здравом смылсе.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 17.05.2005 в 13:09.

  8. #58
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Судя по тому, что говорил Олег - да. И сделано это в целях борьбы с читерами. На заре времен, в некоторых сетевых играх особо извращенные представители этого вида (читеров) использовали "пакет трейнеры", на лету изменявшие содержимое пакета перед отправкой его серверу, тем самым меняя величину наносимого врагу демеджа, например.
    И вряд-ли Олег будет давать сторонним разработчикам, пусть даже лепшим друзьям, какие-либо части кода. Потому что то, что знают двое - знает весь мир.
    Вот и вернулись к человеку в каске :-) и с ....
    Где он ? Почему Саксон консультирует по сетевым проблемам?

  9. #59
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
    Внимательно прочитай все что выше - для ВЫДЕЛЕННОГО СЕРВЕРА!!!нужен фильтр исходящего трафика и все. Причем тут кооп? Клиент вообще не знает что его НАКАЛЫВАЮТ!!!
    Ну не нужно инфа о том что происходит в 20-50 КМ!!!
    Фильтр встроенный в выделенныый сервер или в виде брандмауэра не важно.

    Тем кто фильтром не пользуется - вообще не холодно не жарко.

    У тех кто пользуется да - когда посторонний самолет приблизился - он подгрузился. Удалился выгрузился. Но это меньшее зло чем когда тебя кикают раз в 5 мин. из за того что у тебя модем а не ЛАН.

    Еще раз повторяю - все действия при кол-ве человек менее 10-12 приемлемы на модеме полностью. У меня на ПК ОЗУ 256 и модем - все нормально. И пинг днем около 300.

    Будет на сервере 60 чел. Пойду в уголок карты и поймаю кого-нибуть одного. Без проблем. На взлете или посадке.


    Гы. Мда. Тяжёлый случай. Ты уверен, что клиенту будет пофигу, от того, что его, как ты выразился, "накалывают"? Ты знаешь всю реализацию передачи данных КОНКРЕТНОМУ самолёту? Может там идишники... а может там, ради экономии траффика, передаются данные по очереди без идишников. Первый самолёт там-то и так-то... потом второй и так далее до конца и всё заново. А твой фильтр всё будет рушить и ломать в такой последовательности, и придётся переписывать АРХИТЕКТУРУ сетевого протокола? Не слишком ли громкие заявления?

    Я привёл только один пример. Наверняка всё не так и ещё сложнее.


    Знаешь... есть такой анекдот. Чем отличается русские программеры и индусы? Вот примерно тут тот же случай.

  10. #60

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
    Вот и вернулись к человеку в каске :-) и с ....
    Где он ? Почему Саксон консультирует по сетевым проблемам?
    Саксон это делает по доброй воле, разумеется...
    А вы всерьез считаете что кто-то обязан дать вам консультации по коду?

  11. #61
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
    Внимательно прочитай все что выше - для ВЫДЕЛЕННОГО СЕРВЕРА!!!нужен фильтр исходящего трафика и все. Причем тут кооп? Клиент вообще не знает что его НАКАЛЫВАЮТ!!!
    Ну не нужно инфа о том что происходит в 20-50 КМ!!!
    Фильтр встроенный в выделенныый сервер или в виде брандмауэра не важно.

    Тем кто фильтром не пользуется - вообще не холодно не жарко.

    У тех кто пользуется да - когда посторонний самолет приблизился - он подгрузился. Удалился выгрузился. Но это меньшее зло чем когда тебя кикают раз в 5 мин. из за того что у тебя модем а не ЛАН.

    Еще раз повторяю - все действия при кол-ве человек менее 10-12 приемлемы на модеме полностью. У меня на ПК ОЗУ 256 и модем - все нормально. И пинг днем около 300.

    Будет на сервере 60 чел. Пойду в уголок карты и поймаю кого-нибуть одного. Без проблем. На взлете или посадке.
    Да ты пойми.
    Если у тебя проблемы возникают, то я сомневаюсь, что дело в нехватке "ширины" модемовского канала.
    Я сам до недавнего времени на модеме бился...
    При стабильной связи 33.6 и установках в игре 14 или 28, 30-40 крафтов в воздухе пролазят через этот канал!
    Может, у прова пул в это время не справляется...
    Да и 256 Мбайт - маловато, однако, для такого кол-ва самолётов на карте. Может вообще не в связи дело...
    Пока твой комп безжалостно свопит , он может просто на успевать принимать и отсылать данные через модем.
    А уж если ещё и модем "софтовый"...
    Проверь в диспетчере задач на вкладке "сеть" реальную загрузку канала.

  12. #62
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    А вы всерьез считаете что кто-то обязан дать вам консультации по коду?
    Тем более, что я уже двовльно просрачно намкнул, почему этого делать не будут. Ну или, не стал бы делать я, будь я тем самым программистом.

  13. #63
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Стреляющему в принципе пофигу. Но игра должна ему показать это состояние, что она и делает. Если вы подлетаете близко к врагу, вы же можете увидеть в нем дырки, дымы, шлейфы бензина и масла и т.п. Даже если вы его в первый раз видите и никакого отношения к этим дыркам не имеете. Т.е. эта инфа передаеться всем, рядом летящим, не только атаковавшему.
    Но! Увидит он эти дырки тока после того, как нанесенный им демедж дойдет до его цели и вернеться обратно в виде инфы о состоянии частей "тела".
    А мне кажется, путь короче в два раза - только до сервера и обратно. Попал ты в чей то бензобак, отправил дёзу об этом серверу. Сервер у себя поставил галочку (или жирный крест ) на бензобаке жертвы и заверил мой компьютер, что всё путём. А заодно кинул сообщение жертве, чтобы та не задерживалась и падала. А до жертвы пакет не дошёл. Вот и летает у меня на экране враг как ни в чём не бывало с горящим бензобаком.
    Правда, если чесно, таких вещей давно не случалось. А может и не было вовсе...
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  14. #64
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    есть такой анекдот. Чем отличается русские программеры и индусы?
    О, а я не знаю. А чем - расскажи. Всяко интереснее, чем все остальное тут.

  15. #65
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от MG-13
    Саксон это делает по доброй воле, разумеется...
    А вы всерьез считаете что кто-то обязан дать вам консультации по коду?

    Нуууу.. вапще-то (растягивая слова, дырявля взглядом потолки и полы 9 этажей и точно уствившись бету-созвездия Скорпиона), смахивая ногой пыль с ковра....

    Когда проводятся соревнования по Ил-2 (особенно по тырнету)... знания особенностей сетевого протокола приносят ощутимый бонус

  16. #66
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от MG-13
    Саксон это делает по доброй воле, разумеется...
    А вы всерьез считаете что кто-то обязан дать вам консультации по коду?
    А!!! знаменитое УНВП и БЖСЭ.

    Консультации не нужны.
    Ответьте лишь: "Кто шил костюм"?

  17. #67

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Нуууу.. вапще-то (растягивая слова, дырявля взглядом потолки и полы 9 этажей и точно уствившись бету-созвездия Скорпиона), смахивая ногой пыль с ковра....

    Когда проводятся соревнования по Ил-2 (особенно по тырнету)... знания особенностей сетевого протокола приносят ощутимый бонус
    Ну да, наверное...
    Но это хорошо, когда кто-то один знает, а если знают все, то какие уж тут бонусы?...

  18. #68
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от POP
    Да ты пойми.
    Если у тебя проблемы возникают, то я сомневаюсь, что дело в нехватке "ширины" модемовского канала.
    Я сам до недавнего времени на модеме бился...
    При стабильной связи 33.6 и установках в игре 14 или 28, 30-40 крафтов в воздухе пролазят через этот канал!
    Может, у прова пул в это время не справляется...
    Да и 256 Мбайт - маловато, однако, для такого кол-ва самолётов на карте. Может вообще не в связи дело...
    Пока твой комп безжалостно свопит , он может просто на успевать принимать и отсылать данные через модем.
    А уж если ещё и модем "софтовый"...
    Проверь в диспетчере задач на вкладке "сеть" реальную загрузку канала.
    Все это уже жевали пережевали на форуме Геннадьеча.

    Администрация G1 не с бодуна же решили ПРИНУДИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАТЬ установки сети в Ил-2 при определенном кол-ве игроков. До LAN. Вот тут то модемщиков отсекает.

  19. #69
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    О, а я не знаю. А чем - расскажи. Всяко интереснее, чем все остальное тут.
    http://xoxa.wenet.ru/pmwiki/pmwiki.p...outProgrammers

  20. #70

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
    А!!! знаменитое УНВП и БЖСЭ.

    Консультации не нужны.
    Ответьте лишь: "Кто шил костюм"?
    А в каком месте моего постинга вы сумели прочитать УНВП и БЖСЭ?
    Да какая, собственно, разница кто именно что делал? Неужели так интересно?
    Все равно ведь никаких комментариев и, тем более разъяснений, кроме того, что говорит Олег - не будет. И вы отлично понимает почему...
    Вот мне очень любопытно - почему вы считаете, что только вы заинтересованы в улучшении Ил-2? Или вы считаете, что квалификация наших програмеров настолько низка, что без ваших советов они не знают что делать? Вряд ли вы так думаете, уж очень это несерьезно. Понимаете, если сделано так, а не иначе, значит на это есть весьма веские причины, излагать которые - лишний труд (все же здесь не курсы повышения квалификации для всех желающих). Вы лучше попробуйте просто поверить, что у нас работают весьма грамотные специалисты, в том числе со стажем работы только в игровой индустрии более 10 лет, которые не меньше вашего хотят, чтоб все было в шоколаде. Просто это не всегда возможно, или, скажем так - не всегда возможно сделать все сразу. Но процесс идет...

  21. #71
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Брррр...... Даже прочитал. Сперва подумал что или шутка или реклама, но человек настаивает.... Плюмб, в моей самой простейшей программе по синхронизации БД в нескольких городах одновременно, чтобы изменить несколько полей надо столько человеко-часов, что у тебя денег не хватит. О каких 500 или 2000 ты говоришь? Там всё так взаимосвязано, что конца за который дёрнуть не найдёшь.
    И я никак не думаю, что отсечение лишних объектов легче. Это настолько сложнее, что мне и в голову не придёт сравнивать.
    И главное - никакого выигрыша в скорости ты не получишь, потому что влетевшие в твою сферу завод с прикрышкой задавят твой модем НОВЫМИ событиями, а именно - повреждения каждого объекта влетевшего в сферу, его направления, бк, топливо, стрелки, параметры и пр, пр. В этот момент твой модем просадится по самые помидоры. А в силу используемого UDP, половину информации ты гарантированно потеряешь. Фризы при появлении нового игрока в игре видел? Вот такое ты будешь наблюдать при каждом вхождении в твою сферу приличного кол-ва объектов.

  22. #72
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
    Все это уже жевали пережевали на форуме Геннадьеча.

    Администрация G1 не с бодуна же решили ПРИНУДИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАТЬ установки сети в Ил-2 при определенном кол-ве игроков. До LAN. Вот тут то модемщиков отсекает.
    Ну можно понять...
    128 игроков - это не 30-40..., хотя там проблемы, скорее канала сервера.
    Длинные пакеты выгоднее слать. Ведь при изменении настроек в Иле не только количество информации изменяется, но и "качество".
    Но мне кажется, что всёравно НИКТО сетевой код ИЛа переделывать не будет...
    Ну не бывает так, чтобы и много, и хорошо, и дёшево.
    Хотя багов там и других хватает...
    А модемщики... не скоро они "вымрут"...
    Крайний раз редактировалось POP; 17.05.2005 в 13:43.

  23. #73
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    УНВП и БЖСЭ в смысле три страницы флейма - все впустую.
    Что касается квалификации - да высокая.
    Но вижу результат - Костюм :-) Пуговицы пришиты крепко. Но жмет везде.

  24. #74

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
    УНВП и БЖСЭ в смысле три страницы флейма - все впустую.
    Что касается квалификации - да высокая.
    Но вижу результат - Костюм :-) Пуговицы пришиты крепко. Но жмет везде.
    А флейм - это по определению - впустую. Разве нет?
    Все со временем будет - и костюмчик фигуру обляжет и пуговицы, даст Бог, не оторвутся...
    А если серьезно - нет, не впустую. Даже если и нету комментариев от команды, это не значит, что никто ничего не читал. Просто форум-то - открытый. Кто ж, находясь в здравом уме, станет рассказывать, да еще в подробностях, как чего сделано? Увидят конкуретны - не увидят, поможет это им - не поможет - гадания на эту тему - дело десятое, может да, а может и нет. Но лучше и не давать такой возможности.
    Вообщем, резюмируя: форум - читается, пожелание - по мере возможности учитываются, оправдываться - никто не собирается, разъяснять особенности реализации - тоже самое. Вроде все...

  25. #75
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    Да глупость это, даже в простом конр-страйке более 20человек по лану так лагает - мама не горюй! А вы про модем для ила говорите для 40 человек и более - вы эти 2000р лучше на хорошую связь потратьте!

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •