
Сообщение от
Aspeed

Сообщение от
=FB=LOFT
На этот вопрос отвечалось много раз, ничего нового я сказать не могу. В определенный момент скорости модема не хватает, не фактической ни физической никакой.
Чисто логически это может происходить
1. Из-а плохой связи
2. Из-за большого объема информации
Если плохая связь - это беда модема, больше чем он может физически он не перекачает, то вот объем прокачиваемого зависит от настроек сетапа Ила. Соответственно именно этот параметр надо ограничивать модемщикам. То есть принцудительно заставлять из снижать скорость соединения в сетапе.
Вопрос =FB=LOFT
Думаю что бесконечные претензии модемщиков к "объему канала" происходят от непонимания что за информация прокачивается и как она количественно и качественно изменяется с увеличением кол-ва игроков на сервере.
Объясните все это плз.
Вот я не понимаю почему у меня при 4-10 игроках все нормально.
Потом когда на сервере 40 чел. А я забился на край карты и в радиусе 15-20 км от меня от силы 10 крафтов обоих цветов - почему ко мне предявляются требования по увеличению пропускной способности канала? Ведь мне вообще по барабану что проиходит в 50-70 км .
Галочка в настройках "Управление отсеченим" вроде должна как раз эту ситуацию разруливать - но не помогает.
Я предлагаю для исправления ситуации добавление в настройках к "Управлению отсечением" еще и числового значения радиуса сферы отсечения. Все что не попадает в сферу выбранного конкретным челом радиуса в соответствии с мощностью его компьютера/модема ему и не показывается. Искючения можно сделать для разрушений - если ему 88 мм разнесло крыло - значит оно отвалится в "чистом небе"
Дополнительно можно поставить фильтры на события - например истребителю все события наземные по барабану - отключаем. Прыжки с парашютом - отключаем. Взрывы и сброс бомб - отключаем. Стрельба зенов - отключаем (если сервер общетает попадание - ну что ж крыло отвалится)
Я себе поставлю 3 км - вряд ли в таком объеме часто будет больше 15 самолетов - что для модема приемлемо.
--------------------------
Прошу ответить подробно. Очень похоже что в оптимизации сетевого кода еще очень много резервов.