???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 173

Тема: Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Убогость сетевого протокола в Ил-2 ЗС ПХ

    В связи с выходом проекта АДВ с новой силой проявляется убогость сетевого протокола.
    Ниже приведенный пост с форума АДВ:
    http://www.gennadich.com/forum/posti...=quote&p=12672

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
    Цитата Сообщение от Aspeed
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    На этот вопрос отвечалось много раз, ничего нового я сказать не могу. В определенный момент скорости модема не хватает, не фактической ни физической никакой.
    Чисто логически это может происходить
    1. Из-а плохой связи
    2. Из-за большого объема информации

    Если плохая связь - это беда модема, больше чем он может физически он не перекачает, то вот объем прокачиваемого зависит от настроек сетапа Ила. Соответственно именно этот параметр надо ограничивать модемщикам. То есть принцудительно заставлять из снижать скорость соединения в сетапе.
    Вопрос =FB=LOFT

    Думаю что бесконечные претензии модемщиков к "объему канала" происходят от непонимания что за информация прокачивается и как она количественно и качественно изменяется с увеличением кол-ва игроков на сервере.

    Объясните все это плз.

    Вот я не понимаю почему у меня при 4-10 игроках все нормально.
    Потом когда на сервере 40 чел. А я забился на край карты и в радиусе 15-20 км от меня от силы 10 крафтов обоих цветов - почему ко мне предявляются требования по увеличению пропускной способности канала? Ведь мне вообще по барабану что проиходит в 50-70 км .

    Галочка в настройках "Управление отсеченим" вроде должна как раз эту ситуацию разруливать - но не помогает.
    Я предлагаю для исправления ситуации добавление в настройках к "Управлению отсечением" еще и числового значения радиуса сферы отсечения. Все что не попадает в сферу выбранного конкретным челом радиуса в соответствии с мощностью его компьютера/модема ему и не показывается. Искючения можно сделать для разрушений - если ему 88 мм разнесло крыло - значит оно отвалится в "чистом небе"
    Дополнительно можно поставить фильтры на события - например истребителю все события наземные по барабану - отключаем. Прыжки с парашютом - отключаем. Взрывы и сброс бомб - отключаем. Стрельба зенов - отключаем (если сервер общетает попадание - ну что ж крыло отвалится)

    Я себе поставлю 3 км - вряд ли в таком объеме часто будет больше 15 самолетов - что для модема приемлемо.

    --------------------------
    Прошу ответить подробно. Очень похоже что в оптимизации сетевого кода еще очень много резервов.

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    Это специфика Ил2 Я не могу сейчас говорить о подробностях реализации сетевого протокола в Ил2 Но могу сказать что где бы вы не находились и сколько бы не видели самолетов в кадре 40 человек это 40 человек.
    Э-э-э , я не пытаюсь разведать особенности сетевого протокола Ил-2.
    Я хочу сказать что он несовершенен и что его можно значительно улучшить "косметическими" методами.
    Я на 100 % уверен, что легко и свободно можно поставить фильтры на события отправляемые сервером юзеру. Даже не перепрограммируя клиентскую часть, а используя хорошо зарекомендовавшие себя команды серверу с консоли - в т.ч. ввод пароля.
    Например: >RadiusView=3000 и т.п.

    Когда сервер решит что объект выходит из "сферы видимости" последней командой клиенту пошлет дисконнект объект (к примеру) и все . Ресурсы памяти на клиенте высвобождены.
    Когда сервер решит что объект входит в "сферу видимости" - отработает стандартный механизм : с точки зрения клиента этот крафт только что присоединился.

    Не знаю насколько готов патч 4.0 но может именно там и реализовать эти фильтры - народ в офф-лайн и коопах вообще ничего не почувствует и не узнает. А МОДЕМЩИКИ будут просто СЧАСТЛИВЫ!!! :-)
    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    Мы давно ломаем с этим копья, но МГ сказали что в данный момент реализация ничего подобного не планируется
    Может сбросится по 300 р. всем заинтересованным? :-)
    Глядишь и запланируют.
    Капитализм однако. :-)
    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
    Цитата Сообщение от kurk
    Цитата Сообщение от 2GvShAD_mamali
    Берут меня сомнения тяжкие, что возьмутся даже за дэнги
    А я 100% уверен что вопрос не в деньгах а в ресурсах МГ и расстановке приорететов.
    Думаю что ОМ в курсе этого дела но есть десять тысяч других требований от узверей и реализовать все ни МГ ни ОМ не в силах.....
    По конкретному вопросу : сетевые фильтры в выделенном сервере для Ил-2 ЗС остаюсь при своем мнении : работа разовая, быстрая и очень легкая.

    В строках кода - не боее 500. Причем ничего не переделывая, а добавляя.
    Прошу специалистов из МГ прокомментировать все вышесказанное и оценить во времени и деньгах на 1 чел трудозатраты по реализации моих предложений. 2000 руб. я выдам лично. А более 5000 руб. эта работа по моему и не стоит. Да и по времени не более чем 2 дня. 1 день делать . 1 день тестировать.
    (только не надо поражать сложностью работ - линейные алгоритмы и фильтрация данных в них - это многие присуствующие понимают и мозги не запудрить - это не графика 3D)

    Помню ОМ говорил что программеру отвечающему за сетевой протокол можно подходить только в шлеме. :-)

    Теперь же боюсь что с выходом АДВ этому программеру придется ходить в шлеме. Особенно если куда-нибуть в бар завалит где уже сидят вирпилы не из Москвы :-) и они его опознают :-)
    Крайний раз редактировалось =FPS=Plumb; 17.05.2005 в 08:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •