???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 208

Тема: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

  1. #76

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    не могу, т.к. не имею прямого IP. давай как-нибудь в воскресенье на первом Винни - icq, yahoo, aim в профиле.
    ок

  2. #77

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    кстати асик у миня взведён тожа, если чего можна полетать, тока с наманой картой и фулрилом а то у меня с другими настройками и картой плоской азарт уходит ибо не асчучаю шо летаю, и xде!

  3. #78
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    225

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Цитата Сообщение от -11-
    Ты отрицаешь необходимость "огневого решения"????
    Конечно же, потеря скорости при использовании триммеров увеличивается. Но тогда что, вообще рули не трогать??? Лететь только прямо???
    Поясню ещё раз. Я падаю на мессер на МИГе. Если он меня заметил, то он уйдёт, а я не смогу довернуть. А если триммера рулей высоты стоят на отдельной оси....то смогу.
    Тоже самое правило для Г6 и "метанольных" мессов.

    П.С. Хотя может я тебя просто не понял.... Ведь это всё давно известно....читарам.
    Ты либо не понял, что я хотел сказать либо просто не понимаешь как летают самолеты в Иле. Я не отрицал необходимость огневого решения, оно - логическое завершение атаки, НО - никогда нет гарантии что ты получив 1 огневое решение попадешь, а приемущество(ва) потеряешь и второй попытки может и не дать тебе оппонент.

  4. #79
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
    Ты либо не понял, что я хотел сказать либо просто не понимаешь как летают самолеты в Иле. Я не отрицал необходимость огневого решения, оно - логическое завершение атаки, НО - никогда нет гарантии что ты получив 1 огневое решение попадешь, а приемущество(ва) потеряешь и второй попытки может и не дать тебе оппонент.
    Согласен, что гарантии нет. Но если не рисковать, то победить вообще невозможно.
    Если бы я никогда триммера не пользовал, я бы про них никогда не говорил. Это так, между прочим.

  5. #80

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    не могу, т.к. не имею прямого IP. давай как-нибудь в воскресенье на первом Винни - icq, yahoo, aim в профиле.
    Лучше ходите на "Хрен-новый" (дуэльный). Там все крафты, карта "плоская", старт в воздухе, расстояние между филдами нормальное.
    il.svao.net:21002

  6. #81
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Лучше ходите на "Хрен-новый" (дуэльный). Там все крафты, карта "плоская", старт в воздухе, расстояние между филдами нормальное.
    il.svao.net:21002
    О! Спасибо
    не можешь летать - не мучай метлу!

  7. #82

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    О! Спасибо
    На здоровье! Заходите почаще.

  8. #83
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    На здоровье! Заходите почаще.
    Заходи
    а то каким-то старым себя чувствую
    не можешь летать - не мучай метлу!

  9. #84

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Заходи
    а то каким-то старым себя чувствую
    Ну эт я вобще в том сысле, что не только ты заходи, а и еще кого-нить приводи.

  10. #85

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Знаете, я вообще не понимаю о чем тут речь... Ну урезали мессер, но совсем чуть-чуть. А кто-то полез в виражи и его сбила лавка.. Какая досада, а какого черта ты полез в вираж? Любые бои (по мемуарам и др. источника) ВСЕ бои велись на энергию, чтобы мессер вошел в вираж... Та ему тут же по ушам надают ШКАСы, ШВАКи и прочая ерунда. На вертикалях мессера не убивает почти никто. Триммера там, закрылки, рука пилота, высунувшаяся из фонаря, чтобы помочь довернуть, ничего ето не помогает касным. Видите, что не сможете выйграть бой, так зачем в него вступать? Перевернулся и к земле, у земли резко вывернул и домой... Перегрузки у карсных почему-то ощущаюцца сильнее, поетому на больших скоростях они раньше теряют сознание. Если уж совсем нет шансов уйти в пикировании, то потянул наверх, закрылки на взлет, тягу на ноль и пусь лавка пролетит под тобой на скоростях-то, а ты вниз и домой. Если же вы хотите виражить с лавкой, то идите лучше в не в Ил-2, а куда-нить еще. Мессер НЕ МОГ перевиражить Лавку, Яка, ЛаГГа и др. Вы книги читаете? Те, кто читает ответьте, в каких-нибудь книгах описывались бои немцев против русских, где после виражного боя немец уходил живым? Я таких не встречал, несчитая милости русских или неумелости летать. Зато очень много читал о том, как немцы сбивали красных путем пикирования. Не смогли довернуть, ушли наверх и хрен кто вас догонит. Если нет терпения садитесь на лавку и летайте наздоровье. А триммера... Лично я ими пользуюсь только тогда, когда лететь далеко и влом постоянно ручку держать... Оттриммеровал и иди чай пить. В боях лично мне они просто не нужны. Ну если не смог довернуть на самолет, то иду наверх и снова... Терпение тока нужно))

    Лично мне больше интересно, каким макаром ШВАК и уж тем более пулемет сделать ФОКЕ ПК с 500м... Уже много раз такое было, надоело. КАК ПУЛЕМЕТ пробивал бронеспинку? :confused:

  11. #86
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Цитата Сообщение от Sirius
    Знаете, я вообще не понимаю о чем тут речь... Ну урезали мессер, но совсем чуть-чуть. А кто-то полез в виражи и его сбила лавка.. Какая досада, а какого черта ты полез в вираж? Любые бои (по мемуарам и др. источника) ВСЕ бои велись на энергию, чтобы мессер вошел в вираж... Та ему тут же по ушам надают ШКАСы, ШВАКи и прочая ерунда. На вертикалях мессера не убивает почти никто. Триммера там, закрылки, рука пилота, высунувшаяся из фонаря, чтобы помочь довернуть, ничего ето не помогает касным. Видите, что не сможете выйграть бой, так зачем в него вступать? Перевернулся и к земле, у земли резко вывернул и домой... Перегрузки у карсных почему-то ощущаюцца сильнее, поетому на больших скоростях они раньше теряют сознание. Если уж совсем нет шансов уйти в пикировании, то потянул наверх, закрылки на взлет, тягу на ноль и пусь лавка пролетит под тобой на скоростях-то, а ты вниз и домой. Если же вы хотите виражить с лавкой, то идите лучше в не в Ил-2, а куда-нить еще. Мессер НЕ МОГ перевиражить Лавку, Яка, ЛаГГа и др. Вы книги читаете? Те, кто читает ответьте, в каких-нибудь книгах описывались бои немцев против русских, где после виражного боя немец уходил живым? Я таких не встречал, несчитая милости русских или неумелости летать. Зато очень много читал о том, как немцы сбивали красных путем пикирования. Не смогли довернуть, ушли наверх и хрен кто вас догонит. Если нет терпения садитесь на лавку и летайте наздоровье. А триммера... Лично я ими пользуюсь только тогда, когда лететь далеко и влом постоянно ручку держать... Оттриммеровал и иди чай пить. В боях лично мне они просто не нужны. Ну если не смог довернуть на самолет, то иду наверх и снова... Терпение тока нужно))
    ИМХО слишком долго был патч 4.01, в кот. на мессе можно было делать, что угодно... Теперь уже так не полетаешь - уж если лавка не убьёт на вираже у земли, то придет Як и пристрелит. А определенные товарищи уже почувствовали вкус крови, вот им и кажется, что месс опустили ниже плинтуса.

  12. #87
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    ИМХО слишком долго был патч 4.01, в кот. на мессе можно было делать, что угодно... Теперь уже так не полетаешь - уж если лавка не убьёт на вираже у земли, то придет Як и пристрелит. А определенные товарищи уже почувствовали вкус крови, вот им и кажется, что месс опустили ниже плинтуса.
    Убираем идиотскую болтанку и руки будут по локоть в крови!! :expl: :p

  13. #88
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Цитата Сообщение от -11-
    Убираем идиотскую болтанку и руки будут по локоть в крови!! :expl: :p
    Так болтает же всех и вся, а не только мессера! Давайте тогда создадим две сотни топиков "О хреновости ххх" - на каждый самлёт по топику!

  14. #89
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Однозначно согласен. Бой мессера - это Е-файт. Видишь врага - набирай высоту. Бей с превышения. Если вражина уходит в вираж - уходи вверх, не теряй энергию. Пусть ее теряет противник.
    И самое главное - точно стреляй. И все будет ОК.

  15. #90
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    Так болтает же всех и вся, а не только мессера! Давайте тогда создадим две сотни топиков "О хреновости ххх" - на каждый самлёт по топику!
    Да потому что достали уже постоянной сменой характеристик самолётов!!! :expl:
    И мне, например, неохота переучиваться в 4598675677 раз этой мутоте.
    А на форуме потрындеть можно. Слава Богу, русский язык не нашлось идиотов менять.

  16. #91
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk
    Однозначно согласен. Бой мессера - это Е-файт. Видишь врага - набирай высоту. Бей с превышения. Если вражина уходит в вираж - уходи вверх, не теряй энергию. Пусть ее теряет противник.
    И самое главное - точно стреляй. И все будет ОК.
    Слушай, а кто ваще придумал такую глупость-- бой на энергии только для синих????
    Бой на энергии ведёт любой самолёт. Только у одного она в виде скорости , а у другого в виде высоты. Ты что, ни разу не видел красных в бум-зуме??? Только красные и пикируют отменно и виражат, прям "универсальные солдаты"!

  17. #92
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Цитата Сообщение от -11-
    Слушай, а кто ваще придумал такую глупость-- бой на энергии только для синих????
    Бой на энергии ведёт любой самолёт. Только у одного она в виде скорости , а у другого в виде высоты. Ты что, ни разу не видел красных в бум-зуме??? Только красные и пикируют отменно и виражат, прям "универсальные солдаты"!
    Я тоже возмущался на Алексе, потом мне кто-то из красных просто сказал: "Хватит ныть! Учись летать!"
    Я и учусь.
    Климб - самая сильная сторона месса. А на бумзуме вполне можно подловить, даже на серваках с ВВ.
    Нужна маневренность - бери Зеро.
    Нужна скорость - бери фоку.
    Нужна высота и энергия - бери месс, лучше всего Г-10.
    По поводу пикирования - фока Д-9 может слинять от кого угодно и сейчас. Проверено в онлайне, на Алексе.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  18. #93
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk
    Я тоже возмущался на Алексе, потом мне кто-то из красных просто сказал: "Хватит ныть! Учись летать!"
    Я и учусь.
    Климб - самая сильная сторона месса. А на бумзуме вполне можно подловить, даже на серваках с ВВ.
    Нужна маневренность - бери Зеро.
    Нужна скорость - бери фоку.
    Нужна высота и энергия - бери месс, лучше всего Г-10.
    По поводу пикирования - фока Д-9 может слинять от кого угодно и сейчас. Проверено в онлайне, на Алексе.
    Проверь против Тандерболта.
    Тут про другое говорят. Про то , что в 4.01 ЯК был дерьмом и масса народа выражала "одобрямс".Тряся пыльными документами и свидетельствами очевидцев. В 4.02 Як стал прежним, а народ что то затих, не слышно протестов.
    Зато опустили мессеры, причём та же ТОЛПА кричит:"Как всё правильно!! Ну вот мы то не догадывались ранее, а оно то, вот как!!"
    И пуская "красные" слюни, бойко повалило литать.

    П.С. Климб - самая сильная сторона месса.
    Может быть. Только почему всё остальное сразу упало??? А вот у лавки всё сильное. А "лакированный гроб" виражит как чёрт.
    Хотя УНВП. Победивший пишет историю.
    Только что америкосы, что русские, в построении реактивной авиации шли по калькам немцев. И космические ракеты мы строили с немцев.
    Но зато орлы!!!
    Крайний раз редактировалось -11-; 04.11.2005 в 10:36.

  19. #94

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Цитата Сообщение от Gugens
    Баклан, соглашайся.
    Долго сильно там 3-4 тыщи, взлет с одной полосы в разные стороны расходимся недолго разворачиваемя на встречу друг-другу и понеслась.
    А у меня СПИТ и значит ты умрешь...

  20. #95
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Цитата Сообщение от Zloy_Baklan
    Долго сильно там 3-4 тыщи, взлет с одной полосы в разные стороны расходимся недолго разворачиваемя на встречу друг-другу и понеслась.
    А зачем мне летать ниже где у месса будет откровенно меньше шансов? Да и защитных манёвров у месса куда меньше по сравнению с лавкой - сплит да качели, а они высоты требуют...
    не можешь летать - не мучай метлу!

  21. #96

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Мессер, мессер.. Як-9! Его так колбасит ,что не смотря ни на что ,его можно считать опущеным. Тренируйтесь на нем, после него мессер сидит как влитой в воздухе.

  22. #97

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Цитата Сообщение от Buka
    Предрассудки. Триммера имеют эффективность только на больших скоростях, более 350.
    Вопрос спорный. Зависит от типа самолета. Вспомните, Девятаев из плена на Хе-111 удирал. Они там пока с системой триммеров не разобрались, не могли даже от полосы оторваться.

  23. #98

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Цитата Сообщение от -11-
    Проверь против Тандерболта.
    Тут про другое говорят. Про то , что в 4.01 ЯК был дерьмом и масса народа выражала "одобрямс".Тряся пыльными документами и свидетельствами очевидцев. В 4.02 Як стал прежним, а народ что то затих, не слышно протестов.
    Зато опустили мессеры, причём та же ТОЛПА кричит:"Как всё правильно!! Ну вот мы то не догадывались ранее, а оно то, вот как!!"
    И пуская "красные" слюни, бойко повалило литать.

    П.С. Климб - самая сильная сторона месса.
    Может быть. Только почему всё остальное сразу упало??? А вот у лавки всё сильное. А "лакированный гроб" виражит как чёрт.
    Хотя УНВП. Победивший пишет историю.
    Только что америкосы, что русские, в построении реактивной авиации шли по калькам немцев. И космические ракеты мы строили с немцев.
    Но зато орлы!!!
    Был бы какой маштабный проект типа VEFа или Чухвара, где выбор самолета почти от тебя не зависит, было бы воплей про ЯК1Б куда больше.... нельзя было бы на нем воевать в версии 4.01. Просто мясо пушечное. А так, в догфайт зашел, попробовал, сплюнул и взял другой самолет. Вот и всё.
    Второе. В чем опустили месс? Уж сколько копий сломано. И похоже что вопли об опущенности переходят в истерику только у тех, кто или вообще не летает на 109 или летает крайне мало. У меня знакомые мессероводы по началу тоже возмущались опущенности 109-го, а теперь такие финтеля выделывают, что голова кругом идет. Очень рекомендую зайти на догфайт с хостами ВЕТРом или СЕВЕРом. И повоевать на "убере" ЛА5 против этих парней, только предупреждаю теоретиков, может развиться комплекс неполноценности после посещения такого мероприятия.

  24. #99
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Я летаю мало, в основном на Лагг-3 (разных серий, окромя 66-й, и со стандартным вооружением, 23мм не использую). Скажате мне как можно получить "непомерно завышенную болтанку" на мессере. Опишите, пожалуйста в каком случае это происходит? Я, по сравнению с ЛаГГ-3, ничего "экстраординарного" на "мессе" не заметил... Мож летать, в конце-концов надо научиться...

    Спасибо

  25. #100
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Цитата Сообщение от -11-
    Проверь против Тандерболта.
    Тут про другое говорят. Про то , что в 4.01 ЯК был дерьмом и масса народа выражала "одобрямс".
    Покажите мне этот народ - я что-то не припомню. Я, кстати, вполне допускаю, что ФМ Яка в 4.01 была абсолютно правильной. Но только все остальные на его фоне - крайне упрощенные.

    В 4.02 Як стал прежним, а народ что то затих, не слышно протестов.
    Наверное потому, что надо или делать реальную ФМ всем, либо не делать никому? (да и громких "одобрямс" на тему Яка в 4.01 не было).


    Зато опустили мессеры
    Смотреть первый пост первой ветки об опущенности мессера. Где она?
    А, его же КАК ВСЕХ подколбашивать стало Вот где собака порылась

    Может быть. Только почему всё остальное сразу упало???
    Ай, мессер, как и положено самолету, а не уфолету, начал в вираже валиться или как?
    А вот у лавки всё сильное.
    Но ничто не лучшее. "Хорошист" во всем, но не "отличник" ни в чем.

    А "лакированный гроб" виражит как чёрт.
    Как и в реале. Читаем Луганского "На глубоких виражах" (к которым он привык именно на ЛаГГе).

    Хотя УНВП. Победивший пишет историю.
    А кроме стонов - конкретику в студию. Или кроме криков "дойчлянд юбер аллес" сказать нечего?

    Только что америкосы, что русские, в построении реактивной авиации шли по калькам немцев.
    И космические ракеты мы строили с немцев.
    Но зато орлы!!!
    А где сейчас немецкие космические ракеты? Покажите мне их, "откройте мне веки" (с)?
    А ведь можно вспомнить про то, что теория реактивного движения - это отечественное достижение, и, как и положенно ремесленникам, гансы только воплощали на практике задумки истинных мастеров
    Крайний раз редактировалось NewLander; 04.11.2005 в 15:44.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •