Народ! Проверьте плиз!
Аркадный режим в 4.04 работает?
У меня не работает.Нету ежиков....
Хотя вроде включил:
[game]
Arcade=1
Народ! Проверьте плиз!
Аркадный режим в 4.04 работает?
У меня не работает.Нету ежиков....
Хотя вроде включил:
[game]
Arcade=1
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
У меня с облаками комп перестал тормозить когда включил новые облака (TypeClouds=1 в секции [game]). Сейчас облака выставлены на максимум и не тормозит, разрешение выставлено 1920х960, карточка GF FX5600XT. До этого труба была с облаками, выключать старался.Сообщение от Lector
Тут вот такое получиласья думаю что точно баг.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
А вы видели что ТБ-хи вытворяют когда звеном идут? :expl:
Особенно прикольно смотрится если в 8-кратном ускорении запустить![]()
![]()
Эт еще нечего. Сегодня у меня ИИ ТБ-3 делал бочку, когда за ним гнался финский И-153)))
Да и еще. Все таки приятно было бы полетать на Б-17.
Вот таким образом закончилась карьера хауптмана Koshaka N.W.(начинал с оберфельдфебеля,4 воздуздушные победы,уничтожено 315 наз. обьектов) в кампании Bomben Luft. Но даже здесь есть забавный глюк.Снаряд зенитки откусывает крыло и мы летим к земле уже по отдельности,самолет в одну сторону ,крыло в другую ,а теперь запустите трек по новой быстро переключитесь на другой самолёт ,но не отрывайте взгляда от обречённого - разрыв! самолёт кренится к земле ,от него отлетает кусок крыла,камеру придвигаем ближе к бедолаге и что мы видим?Крыло на месте...Вот такие чудеса.
Оффлайн. Динамические компании.
Если вы не ведущий звена, то боты в звене идущие за вами врезаются в землю как только вы совершили посадку. Командовать ими вы не можете а посему они и знать не знают, что вы сесть решили. Баг тянется давно, с версии 4.02m точно. Думал поправят.
----
И второе. Может и не баг, а фича, но уж больно неудобно. И тоже давно тянется, по моему как только ПХ вышел. Может раньше.
Куда делись иконки аэродромов с карты брифинга в оффлайне????? Раньше были. А то карту рассматриваешь, готовясь к вылету а филдов на ней нет. А ведь хороший ориентир.
Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 05.03.2006 в 19:35. Причина: коррекция
Фича. Категорически неудобная. В ПХ филды-авианосцы сделали невидимыми на карте. А с ними - и все остальные филды противника.Сообщение от AirLover
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
А эффективность 6 дюймовых ракет на Темпесте действительно должна быть такой?
В простом редакторе на карте Смоленска жахнул по колонее, с одного выстрела все мотоциклисты испепелились, и одна машинка.
Повторил раза три - результат тот же (окромя машинки).
Не мешайте приводить планету в порядок ©
Сообщение от U-gin
Ничего, нормально это. Тоже самое и от РС-ов. Смоделировать гибель только экипажа от осколков, взрывной волны и т.д. слишком жирно, да и не наглядно будит. Поэтому гибель наземного юнита обозначается как его горение.
Не обращай внимания - это все условности неизбежные в любой игре.
У меня работает. Но у меня dll от 16 декабря. Правда ,потом, когда я их отключил, и запустил полет в онлайн ,у меня стали проскакиват ькакие-то глюки. Я даже решил что мою видяху плющит.. Но осле перезапуска компа(!) стало все нормально. Так что какие-то глюки есть..Сообщение от DjaDja_Misha
Да я, собственно, не про модель повреждений с этой условностью я смирился, а про радиус действия чудо ракет.Сообщение от AirLover
Имхо, он зело большой. ФАБ 250 у меня так не получалось, хоть и ложил её точнее.
Не мешайте приводить планету в порядок ©
Уж давно наблюдаемый глюк, а куды товарищи девелоперы девался Бленхейм, Мк1 который, пропавшый уж как несколко патчей назад.........
Не знаю -баг это или я чего то не понимаю. В полном редакторе выбираю подводную лодку (неважно статический корабль или двигающийся). Ставлю в свойствах объекта "спячка" 5 мин. и надеюсь, что субмарина появится через указанное время после начала миссии. Однако, она торчит в назначенном месте с самого начала.
Для чего же тогда "спячка". И время появления, как на самолет изменить нельзя.
Как же тогда сделать "всплытие" в нужное время?
RTFMСообщение от agamem
![]()
"Спячка" - это время, в течение которого объект не стреляет по противнику (введено с ПХ из-за тормозов при активном огне корабельной ЗА).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Это действительно глюк, но лечат такие глюки не в МГ, а в медицинских учреждениях.Уж давно наблюдаемый глюк, а куды товарищи девелоперы девался Бленхейм, Мк1 который, пропавшый уж как несколко патчей назад.........![]()
Есть он там.Смотри почти в самом низу списка.Я сам вначале офигел.
Товарищи Пилоты...поскажите...
вот тут в ветке были слова про Тип облаков... как его включить.... так же как и 3х мерных стрелков?...прописать в Конфиге...просто в ридми были слова, мол земенить ноль на еденицу...и всё заработает... так ведь нету же строчки Тайп Оф Клауд в разделе Гейм, в конфиге...
Да кстати... чем этот тип Облаков отличаеться от прежних?...
С уважением!![]()
по-моему, там просто Cloud волжно быть. Отличаются. Вроде более трехмерными смотрятся, чуть ли не с самозатенением. Хотя до локоновских тучек далеко.Сообщение от Sita
![]()
а это как я понимаю он сначала спит минут пять, потом пробуждаеться и начинает стрелять.Сообщение от agamem
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
В браузере справа у тебя должен быть ползунок, начинай его двигать вверх, пока не наткнешься на мое сообщение. А еще точнее -- оно второе сверху.Сообщение от Sita
И слава богуСообщение от Jameson
А то еще бы и Локоновские "тормоза" пришли
Железо еще не "созрело".
А если серьезно, то помоему, замечательные облака и весьма оптимальны с точки зрения производительности