???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 99 из 99

Тема: Баги 4.04

  1. #76

    Ответ: Баги 4.04

    Народ! Проверьте плиз!
    Аркадный режим в 4.04 работает?
    У меня не работает.Нету ежиков....
    Хотя вроде включил:
    [game]
    Arcade=1
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  2. #77
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Lector
    AXP 2200, 512 Mb, Radeon 9200х128 Мб.
    Работает и не "жужжит".
    Настройки на максимуме, кроме облаков, экран 1024х768х16, настройки видео дефолтные, в il2setup выставлен тип видеокарты Radeon 8500/9000.
    У меня с облаками комп перестал тормозить когда включил новые облака (TypeClouds=1 в секции [game]). Сейчас облака выставлены на максимум и не тормозит, разрешение выставлено 1920х960, карточка GF FX5600XT. До этого труба была с облаками, выключать старался.

  3. #78
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: Баги 4.04

    Тут вот такое получилась я думаю что точно баг.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  4. #79
    Neznaika
    Гость

    Ответ: Баги 4.04

    А вы видели что ТБ-хи вытворяют когда звеном идут? :expl:
    Особенно прикольно смотрится если в 8-кратном ускорении запустить
    Вложения Вложения

  5. #80
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Ответ: Баги 4.04

    Эт еще нечего. Сегодня у меня ИИ ТБ-3 делал бочку, когда за ним гнался финский И-153)))

  6. #81
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Ответ: Баги 4.04

    Да и еще. Все таки приятно было бы полетать на Б-17.

  7. #82
    Neznaika
    Гость

    Ответ: Баги 4.04

    Вот таким образом закончилась карьера хауптмана Koshaka N.W.(начинал с оберфельдфебеля,4 воздуздушные победы,уничтожено 315 наз. обьектов ) в кампании Bomben Luft. Но даже здесь есть забавный глюк.Снаряд зенитки откусывает крыло и мы летим к земле уже по отдельности,самолет в одну сторону ,крыло в другую ,а теперь запустите трек по новой быстро переключитесь на другой самолёт ,но не отрывайте взгляда от обречённого - разрыв! самолёт кренится к земле ,от него отлетает кусок крыла,камеру придвигаем ближе к бедолаге и что мы видим?Крыло на месте...Вот такие чудеса.
    Вложения Вложения

  8. #83

    Ответ: Баги 4.04

    Оффлайн. Динамические компании.
    Если вы не ведущий звена, то боты в звене идущие за вами врезаются в землю как только вы совершили посадку. Командовать ими вы не можете а посему они и знать не знают, что вы сесть решили. Баг тянется давно, с версии 4.02m точно. Думал поправят.

    ----
    И второе. Может и не баг, а фича, но уж больно неудобно. И тоже давно тянется, по моему как только ПХ вышел. Может раньше.
    Куда делись иконки аэродромов с карты брифинга в оффлайне????? Раньше были. А то карту рассматриваешь, готовясь к вылету а филдов на ней нет. А ведь хороший ориентир.
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 05.03.2006 в 19:35. Причина: коррекция

  9. #84
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от AirLover
    И второе. Может и не баг, а фича, но уж больно неудобно. И тоже давно тянется, по моему как только ПХ вышел. Может раньше.
    Куда делись иконки аэродромов с карты брифинга в оффлайне????? Раньше были. А то карту рассматриваешь, готовясь к вылету а филдов на ней нет. А ведь хороший ориентир.
    Фича. Категорически неудобная. В ПХ филды-авианосцы сделали невидимыми на карте. А с ними - и все остальные филды противника.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  10. #85
    Механик Аватар для U-gin
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    296

    Ответ: Баги 4.04

    А эффективность 6 дюймовых ракет на Темпесте действительно должна быть такой?
    В простом редакторе на карте Смоленска жахнул по колонее, с одного выстрела все мотоциклисты испепелились, и одна машинка.
    Повторил раза три - результат тот же (окромя машинки).
    Не мешайте приводить планету в порядок ©

  11. #86

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от U-gin
    А эффективность 6 дюймовых ракет на Темпесте действительно должна быть такой?
    В простом редакторе на карте Смоленска жахнул по колонее, с одного выстрела все мотоциклисты испепелились, и одна машинка.
    Повторил раза три - результат тот же (окромя машинки).

    Ничего, нормально это. Тоже самое и от РС-ов. Смоделировать гибель только экипажа от осколков, взрывной волны и т.д. слишком жирно, да и не наглядно будит. Поэтому гибель наземного юнита обозначается как его горение.
    Не обращай внимания - это все условности неизбежные в любой игре.

  12. #87

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha
    Народ! Проверьте плиз!
    Аркадный режим в 4.04 работает?
    У меня не работает.Нету ежиков....
    Хотя вроде включил:
    [game]
    Arcade=1
    У меня работает. Но у меня dll от 16 декабря. Правда ,потом, когда я их отключил, и запустил полет в онлайн ,у меня стали проскакиват ькакие-то глюки. Я даже решил что мою видяху плющит.. Но осле перезапуска компа(!) стало все нормально. Так что какие-то глюки есть..

  13. #88

    Ответ: Баги 4.04

    Да, отключил я не dll, а режим

  14. #89
    Механик Аватар для U-gin
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    296

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от AirLover
    Ничего, нормально это. Тоже самое и от РС-ов. Смоделировать гибель только экипажа от осколков, взрывной волны и т.д. слишком жирно, да и не наглядно будит. Поэтому гибель наземного юнита обозначается как его горение.
    Не обращай внимания - это все условности неизбежные в любой игре.
    Да я, собственно, не про модель повреждений с этой условностью я смирился, а про радиус действия чудо ракет.
    Имхо, он зело большой. ФАБ 250 у меня так не получалось, хоть и ложил её точнее.
    Не мешайте приводить планету в порядок ©

  15. #90

    Ответ: Баги 4.04

    Уж давно наблюдаемый глюк, а куды товарищи девелоперы девался Бленхейм, Мк1 который, пропавшый уж как несколко патчей назад.........

  16. #91
    переведен в диспетчеры Аватар для agamem
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    151

    Ответ: Баги 4.04

    Не знаю -баг это или я чего то не понимаю. В полном редакторе выбираю подводную лодку (неважно статический корабль или двигающийся). Ставлю в свойствах объекта "спячка" 5 мин. и надеюсь, что субмарина появится через указанное время после начала миссии. Однако, она торчит в назначенном месте с самого начала.
    Для чего же тогда "спячка". И время появления, как на самолет изменить нельзя.
    Как же тогда сделать "всплытие" в нужное время?

  17. #92
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от agamem
    Не знаю -баг это или я чего то не понимаю.
    RTFM
    "Спячка" - это время, в течение которого объект не стреляет по противнику (введено с ПХ из-за тормозов при активном огне корабельной ЗА).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #93
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Баги 4.04

    Уж давно наблюдаемый глюк, а куды товарищи девелоперы девался Бленхейм, Мк1 который, пропавшый уж как несколко патчей назад.........
    Это действительно глюк, но лечат такие глюки не в МГ, а в медицинских учреждениях.

  19. #94

    Ответ: Баги 4.04

    Есть он там.Смотри почти в самом низу списка.Я сам вначале офигел.

  20. #95

    Ответ: Баги 4.04

    Товарищи Пилоты... поскажите... вот тут в ветке были слова про Тип облаков... как его включить.... так же как и 3х мерных стрелков?...прописать в Конфиге...просто в ридми были слова, мол земенить ноль на еденицу...и всё заработает... так ведь нету же строчки Тайп Оф Клауд в разделе Гейм, в конфиге...
    Да кстати... чем этот тип Облаков отличаеться от прежних?...
    С уважением!

  21. #96

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Sita
    Товарищи Пилоты... поскажите... вот тут в ветке были слова про Тип облаков... как его включить.... так же как и 3х мерных стрелков?...прописать в Конфиге...просто в ридми были слова, мол земенить ноль на еденицу...и всё заработает... так ведь нету же строчки Тайп Оф Клауд в разделе Гейм, в конфиге...
    Да кстати... чем этот тип Облаков отличаеться от прежних?...
    С уважением!
    по-моему, там просто Cloud волжно быть. Отличаются. Вроде более трехмерными смотрятся, чуть ли не с самозатенением. Хотя до локоновских тучек далеко.

  22. #97
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от agamem
    Не знаю -баг это или я чего то не понимаю. В полном редакторе выбираю подводную лодку (неважно статический корабль или двигающийся). Ставлю в свойствах объекта "спячка" 5 мин. и надеюсь, что субмарина появится через указанное время после начала миссии. Однако, она торчит в назначенном месте с самого начала.
    Для чего же тогда "спячка". И время появления, как на самолет изменить нельзя.
    Как же тогда сделать "всплытие" в нужное время?
    а это как я понимаю он сначала спит минут пять, потом пробуждаеться и начинает стрелять.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  23. #98
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Sita
    Товарищи Пилоты... поскажите... вот тут в ветке были слова про Тип облаков... как его включить.... так же как и 3х мерных стрелков?...прописать в Конфиге...просто в ридми были слова, мол земенить ноль на еденицу...и всё заработает... так ведь нету же строчки Тайп Оф Клауд в разделе Гейм, в конфиге...
    Да кстати... чем этот тип Облаков отличаеться от прежних?...
    С уважением!
    В браузере справа у тебя должен быть ползунок, начинай его двигать вверх, пока не наткнешься на мое сообщение. А еще точнее -- оно второе сверху.

  24. #99

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Jameson
    по-моему, там просто Cloud волжно быть. Отличаются. Вроде более трехмерными смотрятся, чуть ли не с самозатенением. Хотя до локоновских тучек далеко.
    И слава богу А то еще бы и Локоновские "тормоза" пришли Железо еще не "созрело".
    А если серьезно, то помоему, замечательные облака и весьма оптимальны с точки зрения производительности

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •