???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 59

Тема: Баги скоростей и прочее..

  1. #26
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Fierce
    речь вел об ухудшении аэродинамки и увеличению полетного веса,в связи с тем снизить лтх на конец 41 года.
    про обтрыв обшивки я знаю,что не в 41.
    спросил тут у человека из конторы як...говорит мы не причем,клеи плохие были(я с этим согласен),а вот про максималку отмолчался он
    Вы, наверное, книгу пишете, исходя из намёков на "эзотеричность" (модное слово сейчас, решил блестнуть ) Ваших знаний. Если так, то большая просьба к качеству будущего продукта. Аналогичной подробности "подтверждения" включите в неё и с другой стороны, для объективности. А то уж слишком "однобоки" доказательства.

    Я Вас, лично, не знаю, и об "однобокости" написал из-за впечатления, что Вы опровергаете мнение неизвестного оппонента, который молчит, и ни чем себя не проявляет. А этот недостаток информации ведёт только к "информационным войнам". Учтите пожалуйста и это

    Спасибо, за Ваш Труд. (искренне)

  2. #27

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    На ме 262 Мустанга в горизонте не догнать, да и вообще никого не догнать. А D9 , слов не хватает :expl:

  3. #28
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Вот типичный мотор на серию D , модификация R-2800-63 с абсолютно таким-же номиналом .
    http://www.zenoswarbirdvideos.com/Im...-47/47SEFC.gif
    номинал ( по савецким понятиям максимальная продолжительная мощность ) на наддуве 42hg.in. 2550rpm .
    Тут есть график замера максималки P-47D-10
    http://www.spitfireperformance.com/p-47/p-47.html
    причём наддув даже выше чем в табличке на мотор , и тем не менее 333mph.
    Посмотрел.. Номинал получается это не круз. В крузе никогда такие большие установки не используются - задача круза экономический режим на дальность. Во второй ссылке написано что с другим винтом показатели скоростей менялись на 8-10 узлов в сторону увеличения что подтверждается в других книжках и мануалах иногда на 10 а то и на 20 узлов. Так что возможны разногласия в показаниях скорости.
    Да еще если посмотреть в мануале есть табличка где mph конвертируются в CAS - с учетом всех погрешностей и ошибок. Тогда возникает вопрос как замеряли TAS из CAS?

  4. #29
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Question Ответ: Баги скоростей и прочее..

    надо бы это... яблоки с яблоками сравнивать. в самом деле, что есть номинал в англоамер терминологии.
    прочёл про 486 кмч у Лайтнинга и шибко загрустил, ибо нравится мне двухвостая тварь. а потом посмотрел на ссылку (см.ниже) и снова возрадовался.
    а вот как "номинал" с military power соотнести, хрен знает.

    http://home.att.net/~ww2aviation/SpeedChart.html
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  5. #30
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от RB
    Посмотрел.. Номинал получается это не круз. В крузе никогда такие большие установки не используются - задача круза экономический режим на дальность. Во второй ссылке написано что с другим винтом показатели скоростей менялись на 8-10 узлов в сторону увеличения что подтверждается в других книжках и мануалах иногда на 10 а то и на 20 узлов. Так что возможны разногласия в показаниях скорости.
    Да еще если посмотреть в мануале есть табличка где mph конвертируются в CAS - с учетом всех погрешностей и ошибок. Тогда возникает вопрос как замеряли TAS из CAS?
    Как выводили TAS мне честно сказать неинтересно , её выдали , вычислили к стандартной атмосфере , это дело десятое .
    Винты пробовали разные на Тандерах , тем не менее USAF и НИИ ВВС дают нам вполне однозначные результаты серийного самолёта , амеры тестили в 43г. , наши в 44г.
    Из круизных режимов нам наиболее интересен именно на номинале , для знания начиная с какой скорости начинаются временные ограничения на работу мотора в таком режиме .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 13.03.2006 в 01:16.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #31
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Dimlee
    надо бы это... яблоки с яблоками сравнивать. в самом деле, что есть номинал в англоамер терминологии.
    прочёл про 486 кмч у Лайтнинга и шибко загрустил, ибо нравится мне двухвостая тварь. а потом посмотрел на ссылку (см.ниже) и снова возрадовался.
    а вот как "номинал" с military power соотнести, хрен знает.

    http://home.att.net/~ww2aviation/SpeedChart.html
    Номинал - неограничен по времени , милитари - лимит 15 минут , чрезвычайный - 5 минут .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #32
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Как выводили TAS мне честно сказать неинтересно , её выдали , вычислили к стандартной атмосфере , это дело десятое .
    Винты пробовали разные на Тандерах , тем не менее USAF и НИИ ВВС дают нам вполне однозначные результаты серийного самолёта , амеры тестили в 43г. , наши в 44г.
    Из круизных режимов нам наиболее интересен именно на номинале , для знания начиная с какой скорости начинаются временные ограничения на работу мотора в таком режиме .
    У тебя в одной ссылке maximum continuous 42 inches
    a в другой 52 inches. 52 inches давало 333 mph это по твоему же определению не номинал.

  8. #33
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Кстати здесь на графике даже есть 340mph
    http://www.spitfireperformance.com/p...44-1-level.jpg

  9. #34
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от RB
    У тебя в одной ссылке maximum continuous 42 inches
    a в другой 52 inches. 52 inches давало 333 mph это по твоему же определению не номинал.
    Мне смеяться или плакать ?
    Для R-2800-21 и R-2800-63 наддув 42in при 2550rpm это максимальный продолжительный режим без ограничения продолжительности , на модификациях M и N номинал подняли до 44/2600rpm , всё что выше этого уже не номинальные режимы .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #35
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от RB
    Кстати здесь на графике даже есть 340mph
    http://www.spitfireperformance.com/p...44-1-level.jpg
    Ну и какие обороты и наддув при этом ? ))))
    выдавить из мотора 2600л.с. на пятиминутном режиме и получить меньше 350mph S.L. как-то на достижение невытягивает . Корсар при сходных массах и габаритах и меньшей мощности больше выдал .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #36
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Мне смеяться или плакать ?
    Для R-2800-21 и R-2800-63 наддув 42in при 2550rpm это максимальный продолжительный режим без ограничения продолжительности , на модификациях M и N номинал подняли до 44/2600rpm , всё что выше этого уже не номинальные режимы .
    Что хочешь то и делай (смейся или плачь ). Мне просто показалось что когда ты приводил цифры в 333 ты говорил про номинал но я ошибся.

  12. #37
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ну и какие обороты и наддув при этом ? ))))
    выдавить из мотора 2600л.с. на пятиминутном режиме и получить меньше 350mph S.L. как-то на достижение невытягивает . Корсар при сходных массах и габаритах и меньшей мощности больше выдал .
    Там плохо видно какие обороты можно различить только вес и mixture auto rich

  13. #38
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Кстати получается недокументированный номинальный режим?

    USING 44-1 FUEL
    No detonation was observed in level flight up to 65.0" Hg. without water

  14. #39
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от RB
    Кстати получается недокументированный номинальный режим?

    USING 44-1 FUEL
    No detonation was observed in level flight up to 65.0" Hg. without water
    А с чего это он номинальный ? Просто на бензине с таким октановым числом на наддуве 65in. без впрыска воды детонации не наблюдалось , и что ? тепла меньше отвести нужно было от мотора ? )) Какой там был номинал в 1700л.с. такой он и остался .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #40
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    А с чего это он номинальный ? Просто на бензине с таким октановым числом на наддуве 65in. без впрыска воды детонации не наблюдалось , и что ? тепла меньше отвести нужно было от мотора ? )) Какой там был номинал в 1700л.с. такой он и остался .
    1700 bhp? Very strange IMHO

  16. #41
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Paramon
    Невозможен весовой менеджмент самолёта. Невозможен полёт в направлении 270.
    Нормально все! В 3.0-4.02 не было, бесился. Сейчас верули - рад.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  17. #42
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Fierce
    спросил тут у человека из конторы як...говорит мы не причем,клеи плохие были(я с этим согласен),а вот про максималку отмолчался он
    У Як-7/9 (кроме 9У) и первых серий Як-3 650 км/ч по прибору. Уболее поздних довели до 700км/ч дальше уже переход на цельнометалическую обшивку.
    А человек из конторы, он что работал там в тот период ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  18. #43
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от RB
    1700 bhp? Very strange IMHO
    Я сейчас ругацца начну !!! Имея под боком кучу всякого ещё и не знать элементарных вещей ! Вот из мануала на P-47N за сентябрь 1945г.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar P-47N.rar (116.9 Кб, Просмотров: 23)
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #44
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Я сейчас ругацца начну !!! Имея под боком кучу всякого ещё и не знать элементарных вещей ! Вот из мануала на P-47N за сентябрь 1945г.
    Виктор тебе кажется что ты все понимашь или ты думаешь что вокруг тебя дураки? Чему равен MP у нерабочего двигателя? Что происходит с MP при наборе высоты? Как измеряется мощность двитгателя и что такое BHP? Ты похож на человека который слышал звон да не знает где он. Читать друг мой мало надо еще понимать что к чему ! Даже те вещи которые ты мне показывешь совсем о другом. Кстати отчего происходит детонация в цилиндрах? Почему чем выще MP тем выше RPM? В общем разочаровал ты меня своими коментариями

  20. #45
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от RB
    Виктор тебе кажется что ты все понимашь или ты думаешь что вокруг тебя дураки?...В общем разочаровал ты меня своими коментариями
    согласен,именно такое впечатление и возникает...я мистер всезнайка, остальным слушать только меня...такие уж впечатления

  21. #46
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Если кто-то не совсем до конца понимает теорию работы поршневых двигателей и ихнаддува и регулирования, и не хочет понимать что такое номинальная мощность то я тут ни при чём, и читать лекции не обязывался .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  22. #47
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Hammer
    У Як-7/9 (кроме 9У) и первых серий Як-3 650 км/ч по прибору. Уболее поздних довели до 700км/ч дальше уже переход на цельнометалическую обшивку.
    А человек из конторы, он что работал там в тот период ?
    А за чем?
    Не он книгу пишет,у них годовщина какая-то скоро...
    Упс...завод 153(не помню,дела не я заказывал),комментарии к годовому отчету за 43 год.Проблема срыва обшивки изучалась заводом.Делались выводы и пирнимались меры.Упомнинания о массовости встречаются и в мемуарах,Савицкого перелестните
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  23. #48
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Fierce
    А за чем?
    Не он книгу пишет,у них годовщина какая-то скоро...
    Упс...завод 153(не помню,дела не я заказывал),комментарии к годовому отчету за 43 год.Проблема срыва обшивки изучалась заводом.Делались выводы и пирнимались меры.Упомнинания о массовости встречаются и в мемуарах,Савицкого перелестните
    Смотрите у Степанца по этому поводу.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  24. #49
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Hammer
    Смотрите у Степанца по этому поводу.
    Э-э-э,а отчет завода выпускающего Яки не подходит?И Савицкий тоже?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  25. #50

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от HEAD
    На ме 262 Мустанга в горизонте не догнать, да и вообще никого не догнать. А D9 , слов не хватает :expl:
    "давольно странные Ваши слова"(с) не помню откуда

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •