???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 38 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

  1. #501
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    Т.е на A-4 ставили, а на A-5 он таинстуенным образом исчез ?
    Если на А-5 еще и MW-50 поставить, то это будет уже А-8 А уж, видимо, после того, как эта система "блестяще" проявила себя на А-4... Ведь даже сочетание характеристик А-4 с этим бидоном было критическим (не говоря уже про странности с ata). Про А-5 и говорить нечего.

    Цитата Сообщение от Hammer
    В отчете об испытаниях A-4 в НИИ ВВС тоже ни слова о MW50 или подобной системе.

    Ну, не авторитет для меня бумажки НИИ ВВС, для меня отечественные бумажки мало значат, вот такое ИМХО. И откуда мы знаем, какой им попался самолет? И вспомните информацию про то, как MW-50 демонтировали, где только могли... И сколько еще таких "неизвестных"?

    Цитата Сообщение от Hammer
    Спитфаер является примером как увеличив массу на тонну можно иметь самолет с нормальными ТТХ.

    Что есть "нормальные ТТХ" в этом случае? Сравнение Спитфаира и Fw-190 в таком ключе не вполне корректно. Все-таки Фока- многоцелевой истребитель, и, чем дальше в лес, тем более многоцелевой она становилась. Да и так ли плох, скажем, А-8 в бою со Спитфаиром? Зайдите-ка к нему в лоб на любимой девятке, куда кокарды полетят, куда шасси, и, дай бог, сами живы останетесь... Да и перекрутить это британское чудо тоже возможно, по крайней мере, в нашем симуляторе. Только высоту дайте и топлива поменьше. А если бы поснимать проклятые ЕТС, то я бы взял эту чертову GB одним звеном А-8


    Цитата Сообщение от Hammer
    По поводу MW50. Смотрите за счет чего форсировали двигатель на A-8 ни о каком впрыске метанольной смеси речи нет.
    Я не отстаивал здесь идею поголовного впрыска метанола на А-8, Вы меня с кем-то путаете. Другое дело, что на А-8 MW-50 устанавливалась, не серийно, конечно. Несколько источников упорно указывают на GM-1. Смысла большого не имели ни первый вариант, ни второй, так как тяжеленная малышка
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  2. #502
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Gzik
    Если на А-5 еще и MW-50 поставить, то это будет уже А-8
    если бы у бабушки были яйцы... сдается мне вы Пентиум в Атлон проапгрейдили.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #503
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Gzik
    Смысла большого не имели ни первый вариант, ни второй, так как тяжеленная малышка
    150 кг? 200? заправленная, пустая?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #504
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    Спасибо, знаком с этим. Сомнения смутные терзают все равно, хоть пятьдесят таких ссылок распечатай и над кроватью повесь
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  5. #505
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    если бы у бабушки были яйцы... сдается мне вы Пентиум в Атлон проапгрейдили.
    Сдается мне, Вы кофейку с утра не выпили... Читайте внимательно все посты.
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  6. #506
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    150 кг? 200? заправленная, пустая?
    Да, пустая, стоит себе, грустит на аэродроме под Берлином, ждет, кто первый накроет- янки или азиаты

    ТТХ А-8 привести, что ли? А может, сами книжечку откроете и посмотрите?

    Вам, простите, поспорить надо и доказать, что А-8 легкая, как пушинка?
    Ну, сравните с А-3, например...
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  7. #507
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Gzik
    Ну, не авторитет для меня бумажки НИИ ВВС, для меня отечественные бумажки мало значат, вот такое ИМХО. И откуда мы знаем, какой им попался самолет? И вспомните информацию про то, как MW-50 демонтировали, где только могли... И сколько еще таких "неизвестных"?
    Бумажки НИИ ВВС не авторитет, а польские мурзилки авторитет
    Видимо полякам информация прямо из КБ Fw шла

    Что есть "нормальные ТТХ" в этом случае? Сравнение Спитфаира и Fw-190 в таком ключе не вполне корректно. Все-таки Фока- многоцелевой истребитель, и, чем дальше в лес, тем более многоцелевой она становилась. Да и так ли плох, скажем, А-8 в бою со Спитфаиром? Зайдите-ка к нему в лоб на любимой девятке, куда кокарды полетят, куда шасси, и, дай бог, сами живы останетесь...
    Прямо как у Салтыкова-Щедрина жители города Глупова вызывали соперников головами тюкаться, потому как знали что головы у них куда как крепче чем у соперников, так всех и перетюкали

    Да и перекрутить это британское чудо тоже возможно, по крайней мере, в нашем симуляторе. Только высоту дайте и топлива поменьше. А если бы поснимать проклятые ЕТС, то я бы взял эту чертову GB одним звеном А-8
    В вашем симуляторе еще и не такие чудеса возможны, тока при чем тут реальные 190 и Спиты ?

    Я не отстаивал здесь идею поголовного впрыска метанола на А-8, Вы меня с кем-то путаете. Другое дело, что на А-8 MW-50 устанавливалась, не серийно, конечно.
    Ну да ограниченая серия ручная сборка ...


    Несколько источников упорно указывают на GM-1. Смысла большого не имели ни первый вариант, ни второй, так как тяжеленная малышка
    Глядите на F4U более тяжелый самолет такой же многоцелевой более тяжелый но при этом перекручивающий и обгоняющий Fw.190 кстати имевший и впрыск метаноловой смеси.
    P-51 кстати тоже по массе практически как A-8.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  8. #508
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Gzik
    Сдается мне, Вы кофейку с утра не выпили... Читайте внимательно все посты.
    ну никак не получается у меня из А5 сделать А8, без переборки крыла.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #509

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Gzik
    ТТХ А-8 привести, что ли? А может, сами книжечку откроете и посмотрите?

    Вам, простите, поспорить надо и доказать, что А-8 легкая, как пушинка?
    Ну, сравните с А-3, например...

    и сами с усами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fw190Table.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	106.4 Кб 
ID:	53487  

  10. #510
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Gzik
    Вам, простите, поспорить надо и доказать, что А-8 легкая, как пушинка?
    Ну, сравните с А-3, например...
    ну сравните в Тандерболтом, пушинка да и только, наверное. тоже не имело смысла делать 47N охренительно тяжелая получилась машина
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #511
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ну никак не получается у меня из А5 сделать А8, без переборки крыла.
    Вы смайлик там видели, где я пишу про А-5 из А-8??? Шуток не понимаете? Что Вы мне доказываете, что А-5 не верблюд?
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  12. #512
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Youss
    и сами с усами
    Вот, и книжка с картинками у Вас есть, замечательно. Усы даже в аватаре видно, зачем лишний раз хвалиться?
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  13. #513
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ну сравните в Тандерболтом, пушинка да и только, наверное. тоже не имело смысла делать 47N охренительно тяжелая получилась машина
    Я руками, ногами и жалом за А-8!!! За великую Германию и иже с ней!!! Синий до такой степени, что при встрече Вы бы драпали, наверное, от меня и моих друзей, не разобравшись... Имела смысл А-8! Люблю ее, пламенно и нежно... Но тяжелая, согласитесь?
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  14. #514
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Gzik
    Я руками, ногами и жалом за А-8!!! За великую Германию и иже с ней!!! Синий до такой степени, что при встрече Вы бы драпали, наверное, от меня и моих друзей, не разобравшись... Имела смысл А-8! Люблю ее, пламенно и нежно... Но тяжелая, согласитесь?
    Тяжеловата.
    А смысл имела.А-8 самая многочисленная модификация.Так что же гансы были дураками?
    Машина хорошая, но тяжеловата.(Предпочитаю а-5 или а-6)
    Потомственный фокавод

  15. #515
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    Бумажки НИИ ВВС не авторитет, а польские мурзилки авторитет
    Видимо полякам информация прямо из КБ Fw шла

    Нет, полякам в мурзилки шла информация из НИИ ВВС, вот это ближе к истине!!!

    Цитата Сообщение от Hammer
    Прямо как у Салтыкова-Щедрина жители города Глупова вызывали соперников головами тюкаться, потому как знали что головы у них куда как крепче чем у соперников, так всех и перетюкали
    Не люблю этого автора. Давайте лучше Милана Кундеру обсудим, как Вам?


    Цитата Сообщение от Hammer
    В вашем симуляторе еще и не такие чудеса возможны, тока при чем тут реальные 190 и Спиты ?
    Реальные 190 и спиты может обсуждать тот самый немецкий дедушка, да и то, с поправкой на здоровье. А у нас с Вами симулятор и ссылки из интернета, увы...

    Цитата Сообщение от Hammer
    Ну да ограниченая серия ручная сборка ...
    Серъезно, не понимаете о чем речь?



    Цитата Сообщение от Hammer
    Глядите на F4U более тяжелый самолет такой же многоцелевой более тяжелый но при этом перекручивающий и обгоняющий Fw.190 кстати имевший и впрыск метаноловой смеси.
    P-51 кстати тоже по массе практически как A-8.
    Fw-190, как и упомянутые Вами машины (про F-4 отдельный разговор, конечно) прекрасно справлялся со своими задачами, этим все сказано.
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  16. #516
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Gzik
    Нет, полякам в мурзилки шла информация из НИИ ВВС, вот это ближе к истине!!!
    Выходит про MW50 сами поляки уже наврали
    Надите хотя бы упоминание о применение MW50 на серийных Fw.190A-4 в документах того периода а не мурзилках. Лично мне такие неизвестны.

    Не люблю этого автора. Давайте лучше Милана Кундеру обсудим, как Вам?
    Да хоть Гомера только попробуйте привязать к контексту обсуждения


    Реальные 190 и спиты может обсуждать тот самый немецкий дедушка, да и то, с поправкой на здоровье.
    А был ли дедушка ?

    А у нас с Вами симулятор и ссылки из интернета, увы...
    Вы сторонник теории заговора, с целью опорочить детище К.Танка посредством подложных сканов документов ?


    Серъезно, не понимаете о чем речь?
    Если в серии не было то разговаривать об этом стоит лиш в контексте тех.идей или проектов, примерно как о И-185 или Би-1.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  17. #517
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Жесть

    А что такое случилось на Курской Дуге, что Бф 109 начали вести себя неуверенно?

    Может поделитесь конкретно цитатами "наших пилотов" относительно этой странности ?

    Ещё большая жесть. На Курской Дуге на 190-ых воевали ТОЛЬКО пилоты - истребители, пересадка на 190 пилотов с Ю-87 началась лишь в 44.
    Вы внимательно читали? Это мнение, высказанное автором книги (автор и название книги приведены).

  18. #518
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    Выходит про MW50 сами поляки уже наврали
    Надите хотя бы упоминание о применение MW50 на серийных Fw.190A-4 в документах того периода а не мурзилках. Лично мне такие неизвестны.

    Поляки не врали, а руководствовались какой-то информацией. Все это можно выяснить, да и документы, думаю, найдутся.


    Цитата Сообщение от Hammer
    А был ли дедушка ?.
    Ну, какие-то дедушки были, даже если этот- фантазия обезумевшего вирпила. Кто-то же у немцев воевал на Fw-190? Вот только они и помнят, что было в реальности. А у нас, повторяю, картинки, мурзилки и сканы неизвестно чего...


    Цитата Сообщение от Hammer
    Вы сторонник теории заговора, с целью опорочить детище К.Танка посредством подложных сканов документов ?
    Нет, я с удовольствием стану сторонником другого заговора, где возможно будет опорочить Ла-7 любыми путями, чтоб ОМ проникся и лавки больше в космос не улетали. Есть такой???



    Цитата Сообщение от Hammer
    Если в серии не было то разговаривать об этом стоит лиш в контексте тех.идей или проектов, примерно как о И-185 или Би-1.
    Нет уж, извините. Fw-190A-8- это Вам не И-185, и уж никак не Би-1. Здесь речь идет о некоем нововведении, которое экспериментально устанавливалось на какую-то партию серйных машин. Я допускаю, что такая партия была, осознавая, что пока это только допущение. Но опровергнуть такое допущение категорически Вы тоже не можете, как в случае с А-4, так и с А-8.
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  19. #519
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Чё её искать, вот она, на милитере:

    http://militera.lib.ru/memo/russian/zimin_gv/index.html

    Зимин не воевал на Курской Дуге - раз.
    В мемуарах его отношение к фоке типичное для совестских мемуров - "недоистребитель" - два.
    Ну, то что он не воевал на курской это одно. Книги не читал, потому никак прокоментировать не могу.

    В приведенной цитате да, типичное отношение...

    За ссылку - большое спасибо!

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Оч. удачное сравнение - Ил-2 с ФВ-190, поздравляю
    Ну что вы, я же их не сравнивал... Я привел в пример более тяжелую машину.

    [/QUOTE]На ударных машинах надо наземные цели атаковать, а истербителям - прикрывать их.[/QUOTE]

    Полностью согласен!

  20. #520
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Угу, выходили, ровно 1 раз.

    Потому что, открываем британские тактические испытания Мустанга III и читаем:

    Dive
    41. The Mustang can always out-dive the FW.190.


    http://www.spitfireperformance.com/m...-tactical.html


    Конечно не догоняли, какой смысл догонять уже горящую фоку
    Какой, извините, мустанг? А речь о каком шла???

    Кстати, я не знаю что вы там читаете, а я ничего прочесть не смог...

  21. #521
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Hammer
    Вообще же при примерно равном времени виража у P-51 будет меньший его радиус.
    У P-51 был отвратительный профиль крыла для маневренного боя. Нормальный форсированный вираж был ему просто не под силу. Хотя устоявшийся мог быть и поменьше, чем у фоки.
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 24.03.2006 в 16:12.
    JGr124 "Katze"

  22. #522
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    It is anticipated that the Mustang III will have a better maximum climb than the new FW.190 (DB.603).
    Осталось только понять, что это за зверь такой - FW190 с двигателем DB.603...
    JGr124 "Katze"

  23. #523
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Осталось только понять, что это за зверь такой - FW190 с двигателем DB.603...
    Как жессс, знатный зверссс!
    С Уважением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WF-190C.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	118.0 Кб 
ID:	53489  

  24. #524
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Wotan
    Как жессс, знатный зверссс!
    А главное, серийный.

    Я просто к тому, что делать выводы о "преимуществах" Мустанга, сравнивая его с несуществующим на фронте самолетом (и, следовательно, не имея ни малейшего понятия о его реальных ТТХ) достаточно странно. И, главное, это не имеет ни малейшего отношения к сравнению шансов мустанга против реально летающей фоки.
    JGr124 "Katze"

  25. #525
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    У P-51 был отвратительный профиль крыла для маневренного боя. Нормальный форсированный вираж был ему просто не под силу. Хотя устоявшийся мог быть и поменьше, чем у фоки.
    Отсуствие достоверных данных компенсируется резкостью суждений ?
    Ламинарный профиль был поставлен на P-63, а потом до кучи у нас его на Ла-9 установили.
    Для сравнения при нормальном полетном весе 3743 кг P-63 выполняла вираж на высоте 1000м за 20,5 сек при радиусе 272м согласно Бакурскому. Для сравнения Bf.109G-2 при времени виража 20 сек имел радиус 290м.
    Разница по Cy max не такая большая чтобы говорить об "отвратительности профиля".
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Страница 21 из 38 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •